BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3675 : 30 Марта 2013, 14:58:08 »
Одну дудку не получится загнцть - придется все... А что, е!ли запилить их на угол и присвоить?
Ну или отказаться от дудок и ставить ресивер
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3676 : 30 Марта 2013, 15:06:30 »
В общем вижу 3 варианта:
- ставить вакуумник с переносом к фаре! Места будет много для экспериментов в длинной дудок!
- выбрасывать нафиг вакуумник
- делать как написал Федя! Такой инстал я уже видел на гоночной е30 с м20! Вопрос только из чего делать эти отводы?! Надо подумать и поискать фотку этой гоночной Е30!

Ресивер городить не хочу, хотя умные люди настаивают!
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 15:16:49 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3677 : 30 Марта 2013, 15:14:18 »
Одну дудку не получится загнцть - придется все... А что, е!ли запилить их на угол и присвоить?
Ну или отказаться от дудок и ставить ресивер

Пипец смартфон все извратил
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3678 : 30 Марта 2013, 15:17:04 »
Метода элементарная. Берешь нержавеющие отводы нужного диаметра, запиливаешь их до нужного угла, привариваешь к ним фланцы из нержи и конструкция получается разборная.  Подобрать отводы по внутреннему диаметру дудок/дросселей - не проблема. Фланцы можно вырезать на лазере или водорезке, большая толщина не нужна. Аккуратно обварить всё это аргоном и получится надежная и симпатичная конструкция, без колхоза вакуумника.
Любая контора которая продает нержавеющие трубы, автоматом барыжит и отводами.

ПС.Ресивер в "помойку" до лучших времен... в смысле отказа от атмо ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3679 : 30 Марта 2013, 15:46:21 »
Пипец смартфон все извратил

Ну я понял про что ты :)

Федь, я тебя понял!
Так и буду делать, только вакуумник мне все равно менять тк он на ноге и из за этого не получиться сделать дудки на отводах!
С отводами дудки получатся длинные! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3680 : 30 Марта 2013, 17:28:17 »
Ну вот собственно нашёл 2 фотки М20 на дросселях.
Первая фотка.
С местного форума, местного деятеля, типо сам строю, сам гоняю, типо меня :)

Тут мне кажется он погорячился с этими трубами. Форсунки у него на расстоянии пол метра от впускного клапана.
В капоте был сделан горб!
Это пример как я не хочу делать!

Вторая фотка.
Местная гоночная команда. Из их архивов гоночная 30-ка с М20.
Если я правильного помню с этого мотора снято порядка 240л.с. и 304 Нм

А так я ХОЧУ сделать :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #3681 : 30 Марта 2013, 17:36:48 »
дудки тянутся к холодному воздуху:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3682 : 30 Марта 2013, 18:23:58 »
Собственно хотел спросить ещё по поводу форсунок.
У меня есть форсы от с54 они льют 247сс при датчике сброса 3 бара.

Хватит мне их? Или купить регулятор давления тк на с54 датчике сброса 5бар и льют они соотв. больше.

Зы Федь, ты чем руководствовался при выборе форсунок?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 19:55:16 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3683 : 30 Марта 2013, 21:02:44 »
Блин, форсы от м3 е46 оказались короткими!
Вот думаю оставить стоковые или м50б25?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3684 : 30 Марта 2013, 22:00:56 »
Есть в инете программы для подбора производительности форсунок. Так же есть формулы, позволяющие с определенной точностью рассчитать производительность. Я подобрал форсы по программе, получил нужную производительность 270сс. Купил bosch от vag 1.8t по-моему 272сс, стенд показал в определенных режимах 100% duty по форсам. В итоге взял новые форсы, по-моему 310сс. С ними едет лучше, но богатит страшо, нужно опять гнать на стенд.
Найди в инете программы подбора производительности для атмо, прибавь пару десятков сс и подбирай. Лучше с запасом взять, чем как я развлекаться.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3685 : 30 Марта 2013, 22:27:48 »
Есть в инете программы для подбора производительности форсунок. Так же есть формулы, позволяющие с определенной точностью рассчитать производительность. Я подобрал форсы по программе, получил нужную производительность 270сс. Купил bosch от vag 1.8t по-моему 272сс, стенд показал в определенных режимах 100% duty по форсам. В итоге взял новые форсы, по-моему 310сс. С ними едет лучше, но богатит страшо, нужно опять гнать на стенд.
Найди в инете программы подбора производительности для атмо, прибавь пару десятков сс и подбирай. Лучше с запасом взять, чем как я развлекаться.

Спасибо Фёдор, буду искать!
Пока придётся оставить стоковые форсы. Есть идея как поставить форсы от М3 Е46 (247сс) с датчиком сброса 3,5 бара.
Чувствую моё Лего для взрослых затянется немного и начало сезона я скорее всего пропущу. Опять! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #3686 : 30 Марта 2013, 23:38:36 »
а гидро усилитель тормозов  как на е32,  е28 , не прокатит ?
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3687 : 30 Марта 2013, 23:57:47 »
а гидро усилитель тормозов  как на е32,  е28 , не прокатит ?

это городить точно не буду.

Посчитал по формулам производительность форсунок.....
Не знаю реально ли это но выдаёт порядка 186 сс, что совсем чуть больше стоковых форсунок!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3688 : 31 Марта 2013, 00:10:14 »
Цифра реальная, без запаса и учета дудок. 220-230сс будет самое то, эМошные то же подойдут.
ПС.Игорь, с дудками делай сразу правильно и окончательно, без промежуточных вариантов. Лучше уж повременить тогда, чем лепить колхоз. Я имею ввиду вычисление точного угла отводов, тысяч примерок, "правильных" фланцев, "правильной" сварки и тп.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #3689 : 31 Марта 2013, 01:13:54 »
Пока придётся оставить стоковые форсы. Есть идея как поставить форсы от М3 Е46 (247сс) с датчиком сброса 3,5 бара.
Чувствую моё Лего для взрослых затянется немного и начало сезона я скорее всего пропущу. Опять! :(
Поставить регулятор давления, как Сан-Саныч и "жопомером" подбирать. Только можно и мотор смесью убить. Лучше перелить иногда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #3690 : 31 Марта 2013, 01:28:33 »
я про такой поворот дудок и говорил....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3691 : 31 Марта 2013, 10:49:31 »
Цифра реальная, без запаса и учета дудок. 220-230сс будет самое то, эМошные то же подойдут.
ПС.Игорь, с дудками делай сразу правильно и окончательно, без промежуточных вариантов. Лучше уж повременить тогда, чем лепить колхоз. Я имею ввиду вычисление точного угла отводов, тысяч примерок, "правильных" фланцев, "правильной" сварки и тп.

Так и сделаю. Торопиться не буду!
Надо бы собрать в кучу на этих выходных это конструктор...и потом доводить до ума!
Жаль что могу только по выходным им заниматься :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3692 : 31 Марта 2013, 13:45:01 »
Молодец! К отсутствию временных вариантов на 100 процентов присоединяюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3693 : 31 Марта 2013, 14:49:14 »
Молодец! К отсутствию временных вариантов на 100 процентов присоединяюсь)


Спасибо!

В общем сегодня глянул чем богаты местные магазы.
Вот из таких можно сделать отводы. Диаметр как раз что мне нужен, 45 мм.

Но косяк в них в том что они не очень хорошо сделаны. И немного смяты в месте поворота.
Надо поспрашивать у знакомого, он прокладкой труб занимается, может предложит чего нить.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3694 : 31 Марта 2013, 15:10:15 »
Спасибо!

В общем сегодня глянул чем богаты местные магазы.
Вот из таких можно сделать отводы. Диаметр как раз что мне нужен, 45 мм.

Но косяк в них в том что они не очень хорошо сделаны. И немного смяты в месте поворота.
Надо поспрашивать у знакомого, он прокладкой труб занимается, может предложит чего нить.

Видел всякие загнутые хреновины, уголки пр. требуху, в мастерской, где глушители ремонтируют-делают. Поспрошай там, может знакомые есть.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3695 : 31 Марта 2013, 15:45:07 »
дудки сталь, нержа?

я как-то закупал на выхлоп отводы нерж 90 градусов, цена около 10 зеленых за штуку сечением 60мм, так вот, тебе нужно 3 таких, пилишь пополам, и ввариваешь в разрез дудок, длинна увеличится на копейку, это не принципиально я думаю, темболее м20 не особо крутильный, и главная фишка - они без заужения внутри

я гуглил - трубы нерж Екатеринбург, предложений десятки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3696 : 31 Марта 2013, 16:26:13 »
я бы поставил пленум от s50 и большой расходомер. гораздо проще в настройке, смесь будет лучше
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3697 : 31 Марта 2013, 19:26:20 »
Игорь, ты просил фото дудок... Посмотри размеры, подойдут ли тебе такие...
 Они не полированы и не обработаны должным образом...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3698 : 31 Марта 2013, 19:28:57 »
Фотки дроссельного узла. Нашел в компе, если нужно отфотаю более подробно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3699 : 31 Марта 2013, 22:55:48 »
Ясно.
Федь спасибо за фотки.
На последней фотке это что за шланг идёт? Не шланг ли ХХ? Он идёт к один и от него через тройник отходят шланги к каждому дросселю?
Я же себе сделал магистраль!  Шлангов будет много :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам