BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #375 : 09 Октября 2010, 22:04:12 »
:oой какая цаца!  Ваще зачет,  а вот думаю шедоу лайн диссанирует  с хромированными ноздрями чутка.


Но хромированные ноздри не теряются на тёмной морде!
Немного осенней темы)))

------------ Сообщение склеено: 11 Октября 2010, 18:09:11 -------------
Кто то ночью прошёлся ключём по машине.........................писец............. :( :(
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 18:09:11 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #376 : 11 Октября 2010, 22:19:28 »
Вот сцука((( поймать бы...
надо машину в гараж ставить..
тоже прикупил себе такие ББС тоже без крышечек
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #377 : 12 Октября 2010, 19:04:55 »
Вот сцука((( поймать бы...
надо машину в гараж ставить..
тоже прикупил себе такие ББС тоже без крышечек
Да уж Гондон с большой буквы мог такое сделать :-\
Гаражей тут очень мало, сегодня застраховал.....но всё равно обидно :-[
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #378 : 12 Октября 2010, 20:57:17 »
Да уж Гондон с большой буквы мог такое сделать :-\
Гаражей тут очень мало, сегодня застраховал.....но всё равно обидно :-[
я тебя прекрасно понимаю,бывало и у меня такое,вот когда свою доделаю тока в гараже буду держать,или постоянно дежурить возле машины если она не в гараже,к сожалению от всяких уродов не застраховаться......
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #379 : 13 Октября 2010, 09:29:30 »
у мну тоже сегодня на парковке у мамы машину поцарапали , до этого тоже со всех сторон покоцали ключем, брату на машину на крышу кинули пакет с мусором, мне тоже на парковке бампер покоцали , таксоид задом поехал фару выдавил и бампер покоцал - уроды одни,чесслово  )
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #380 : 20 Октября 2010, 19:14:00 »
Сезон закрыт!
Закрыт потому что:
1. Машину делал для лета.
2. Появилось пара проблем, в связи с ними не могу уверено эксплуатировать!

Ну что же сезон закрыт можно подвести итоги!
Проездил на машине ровно месяц, наездил 1100км, не в самом спокойном режиме! После долгой стройки как бальзам на душу! Ощущения от езды совсем иные нежели на моей е46-ой, повороты хочется проходить как можно быстрее, разгонятся со светофора быстрее, в городе мало удовольствия толкаться, но когда выезжаешь на извилистую дорогу то хочется по ней лететь и чтобы она не кончалась…
Плохо конечно что зима на подходе, но нечего не поделаешь, есть время на разные доработки и ремонт! Может зимой выберусь на ней куда нить.видно будет! Подходящее время строить планы на зиму!
В ближайших планах:
1. Замена сцепления (вой достал)
2. Замена сальников коробки
3. Замена опор двигателя (куплены, ждут установки)
4. Замена прокладки головы
5. Замена помпы, термостата, виско-муфты
6. Замена ремня грм
7. Установка порогов (лежат покрашенные)
8. Установка больших тормозов (уже идут 4х поршневые суппорта)
9. Установка блока
10. Покраска заднего левого крыла и полировка всей машины
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #381 : 31 Октября 2010, 18:38:33 »
Сезон закрыт и можно занятся ремонтом и усовершенствованием, тк суппорта ещё в пути, а со сцепу из Америки как то не сраслось, решил поднять голову и поменять прокладку ну и всё сопутсвующее!
Было куплено:
- Набор прокладок, маслосьёмных колпачков, сальников и другой мелочи(славо богу есть готовые наборы) 90 евро
- болты 25 евро
- водяная помпа 30 евро
- ремень и ролик ГРМ 40 евро
Ну и в субботу с другом приступили  к разборке, данная процедура проделывалась в первые и по этому заняла прилично времени....
Вот и фото:
Начали разбор


 :o Прокладкой сдесь и не пахло  :o



Ну вот и волнующий момент....тяжёлая ссука :lol:






Голову планирую перебрать, отдать на дефектовку и там будет видно что нужно будет менять!
Голова видимо меняная в 2001 году, блок родной, на поршнях виднеются небольшие последствия эксплуатации!
Надеюсь после сборки заведётся и расход масла будет меньше чем литр на 1000, а тосол не нужно будет доливать ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #382 : 01 Ноября 2010, 21:16:39 »
Пришли долгожданные ништяки, доволен как слон  :P


Ну и без этой марки конечно же не обошлось  :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #383 : 03 Ноября 2010, 20:52:08 »
Сегодня отмыл, отчистил и ужаснулся! :o
Вскрытие показало в общем то что в ГБЦ трещина((((
Прикидываю варианты…
Разобрал на винтики…
Могу сказать про симптомы, их по большей части не было!
Замер выхлопа на ТО машина прошла легко, давления в охлаждающей системе не было!
Но были след. непонятки, машина немного не ровно работала (причину этого я так и не нашёл), охлождайка уходила, но она уходила и из под прокладки ГБЦ!
По идее ремонт должен был ограничится: заменой прокладки, маслосьёмных колпачков, притиркой клапанов и так по мелочи, но вышло всё совсем не так.......



« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 21:01:56 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #384 : 03 Ноября 2010, 22:43:18 »
Да не самым лучшим образом обстоят дела,но ничё зима длинная всё сделается, желаю удачи и терпения
а так трещина вроде не большая,заварить не получается??? хотя я не староник такого ремонта.... но на время.
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #385 : 04 Ноября 2010, 12:32:10 »
Да не самым лучшим образом обстоят дела,но ничё зима длинная всё сделается, желаю удачи и терпения
а так трещина вроде не большая,заварить не получается??? хотя я не староник такого ремонта.... но на время.
Да уж...дело дрянь, но зима длинная это правда ;)
Вчера обзванивал конторы по ремонту, одни не взялись, обосновали тем что легче купить у них другую голову за 660 евро ;D
Одна контора возьмётся, по отзывам очень хорошая контора, но ценник мне был озвучен(по телефону) 250-300, при осмотре будет понятно!
Нашёл одну б/у голову без всего, по словам продовца, нормальная голова не ремонтировалась и даже протестирована, но бумаг нет, 300 евро, но готов подвинутся!
Нашёл ещё б/у голову, со всем барахлом, но без вала, состояние неизвестно 425 евро + доставка?
И движку целиком за 650 с петёрки, пробег неизвестен, состояние тоже, но был заведён??!?
Короче есть из чего выбрать, но склоняюсь к ремонту своей головы!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #386 : 07 Ноября 2010, 16:53:00 »
Пришла бошка с поршнями! Всё как и было в обьяве поршни б/у без видимых изьянов, кольца и вкладыши новые!!!
Голова тоже соответствует его расказу, износ минимальный, но одна вещь немного настаражила, на ней нет клейма БМВ (не ориг :()
Ну в общем и целом не плохо получилось за 400 евро(370 голова и поршни + доставка)
На выхах снял коробку для замены подшипника, развалился в руках и сальников, сцепа обрадовала Сач и ещё многооо :D
Не может же всё быть плохо ;D
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 12:25:44 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #387 : 25 Ноября 2010, 20:16:13 »
Что то давно не писал!
Да и в общем пока не чего нового!
Навожу по тихоньку марафет и накапливаю ништяки....
Снял коробас, чтобы заменить выжимной и все сальники + детали механизма КПП

Приобрёл голову с патрахами и поршни с шатунами, новыми кольца и новыми вкладышами 400 евро!,



Заменил маслосьёмные калпачки и прокладки и решил покрасить клапанную крышку!


А машина тем временем....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #388 : 26 Ноября 2010, 10:18:33 »
Пришла бошка с поршнями! Всё как и было в обьяве поршни б/у без видимых изьянов, кольца и вкладыши новые!!!
Голова тоже соответствует его расказу, износ минимальный, но одна вещь немного настаражила, на ней нет клейма БМВ (не ориг :()

кстати, если голова не оригинал, обрати внимание на каналы сразу после клапанов и сравни их с оригинальными. у меня тоже не оригинал, каналы отличались от родных, поэтому и пилил.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #389 : 26 Ноября 2010, 10:18:56 »
прикольно
а почему она не в тёплом гараже?))
кстати, супорта чугуняки? наверное тяжеленные пипец(((
и эта, нада бы фирму спилить))
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 10:22:07 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #390 : 26 Ноября 2010, 18:36:00 »
кстати, если голова не оригинал, обрати внимание на каналы сразу после клапанов и сравни их с оригинальными. у меня тоже не оригинал, каналы отличались от родных, поэтому и пилил.
Крутил, вертел вот нутром чувствовал что не одинаковые они....Спасибо посмотрю!

прикольно
а почему она не в тёплом гараже?))
кстати, супорта чугуняки? наверное тяжеленные пипец(((
и эта, нада бы фирму спилить))
Она не в тёплом гараже потому, что его у меня его нет(в поиске, но пока дорого)((((
Нет не чугунина, я не взвешивал, но на почте посылку взвешивали....5кг......помойму не плохо!
Фирму спилю обязательно...ругательному японскому слову не место на именитом баварце :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Изучаю форум...
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область г. Паловский Посад
  • Возраст:32
« Ответ #391 : 30 Ноября 2010, 10:18:20 »
удачи в постройке, классная купе у вас, е46 тоже отпадная)
  • BMW 316 ремонтируемся=)
BMW 318 M10B18V 1767 куб. см 90 л.с. требуются различные запчасти - в лс или в аську=)
/go.php?l=aHR0cDovL3M1OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjYvMTAxMC84MS8wMTQwYTdjMGUzYjEuanBn
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #392 : 30 Ноября 2010, 21:17:50 »
удачи в постройке, классная купе у вас, е46 тоже отпадная)


 :o
26 лет, а уже на вы обращаются :D
Спасибо! И тебе удачи!

Закупился запчастями
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #393 : 12 Декабря 2010, 12:15:24 »
Вот наконец-то нашёл время чтобы снять блок!
В планах:
1. Заменить масляный насос
2. Заменить кольца (есть)
3. Заменить шатунные вкладыши (есть)
4. Промерять колено
5. Заменить коренные вкладыши
6. Заменить шатунные болты и коренные
7. Сальники колена (заказаны)
8. Прокладку поддона (есть)






Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #394 : 12 Декабря 2010, 15:31:13 »
Привет) Прочитал твой дневник! Красавчик, провел грандиозную работу с машинкой! Интересно сколько строил по времени, чтобы на круг выехать?)) Да и Тараса жирная, после нее куча адреналина и впечатлений) Сам бы погонял там)
Я так понимаю, ты занимаешься машинами? Ну, или где-то рядом крутишься! Короче в этой области))) Я, когда свою брал под восстановление, думал по резкому починю и буду гонять) Но не тут то было! Времени катастрофически не хватает, да и с деньгами не особо(
Удачи в построение мотора! Надувать не будешь, или больше оббьем строить??? Много у вас Тридцаток? Часто встречаются?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #395 : 12 Декабря 2010, 15:54:40 »
Привет!
Купил трицон в феврале прошлого года и сразу начал строить, вот и считай.....6-7 месяцев, но когда выехал на кольцо понял что всё это не зря делал!
Трасса чумовая, первый раз когда с другом выезжали на неё, на его машине, было слегка очково :D
Ну можно сказать я кручусь рядом с машинами, но не легковыми ;D Но всё что в машине сделано сделано мной(ну без помощи конечно не обошлось)!
Надувать в этом сезоне не планирую, просто не потяну, да и опята езды по кольцу мало....накоплю опыта и бабла и след зимой думаю надую!
Трицонов мало, в моем городе 3-4 штуки, 2 из них турбированные, но есть и стоковые! Были летом на бмв сходке ;D так там такие экцемпляры(на них даже муха не ****) короче любители бмв есть везде и это радует!
Спасибо за пожелания! И тебе удачи!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 17:28:07 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #396 : 12 Декабря 2010, 16:18:15 »
И тебе спасиб) Я тоже планирую за зиму подготовить техническую базу) ну а с кузовом и покраской на весне разбираться! Короче до все Украинского слета хочу успеть)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #397 : 12 Декабря 2010, 17:33:30 »
У меня кузовщина и по мелочи ремонты заняли 6 месяцев (сам варил, шпаклевал, грунтовал и тд) ну и подготовка к Тех.Обслуживанию, но всё равно было очково гонять когда изо всех щелей течёт масло и антифриз!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #398 : 12 Декабря 2010, 20:00:38 »
Да( Я бы наверное пожалел машину, если течет со всех щелей) Хотя кто его знает) на своей только по стоянке и погонял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #399 : 12 Декабря 2010, 20:19:06 »
Да( Я бы наверное пожалел машину, если течет со всех щелей) Хотя кто его знает) на своей только по стоянке и погонял)
Ну я про течёт со всех щелей сказал фигурально, но масло подтикало изо всех прокладок, антифриз из помпы и ещё бог знает от куда, рейка поливала асфальт как из ведра, но её я перебрал перед гонками, но было очково, тк перебирал в первый раз, но нечего всё гуд!
Когда ехал на кольцо в багажнике было литр масла, 4 антифриза, 2 атф-ки, в итоге после тыщи км долил литр масла и в один прекрасный момент( был за 60 км от дома) антифриз хлынул на асфальт, после этого я решил закрыть сезон!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам