BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #425 : 15 Февраля 2011, 17:34:36 »
класс, сердце на месте
мои поздравления!
Спасибо большое!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #426 : 16 Марта 2011, 20:24:08 »
Ну чтож!
Коробка снята, болты поменяны и снова коробас на месте!
Подсос воздуха устранём, работает на много ровнее, но можно бы ещё лудше :)
На конец то пришёл долгожданный радиатор! Уууууеееее!
Взял по больше размера, ещё в планах установить карлсона перед радиатором для страховки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #427 : 16 Марта 2011, 20:27:31 »
Оч. красивая!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #428 : 17 Марта 2011, 00:39:33 »
классно получилось! поздравляю. Мотор - карасавчик))

Я себе тоже выкрасил клапанную крышку и  впускной коллектор в черный и буквы отполировал как у тебя)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #429 : 17 Марта 2011, 01:35:06 »
отлично поработал!!!с родными ББС она выглядит достойно,мне они и на моей машине нравились,только вот крышечки поставить и диски выкрасить в родной цвет.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #430 : 22 Марта 2011, 21:20:46 »
Что может быть лучше стокового радиатора? Правильно! Радиатор большего размера! :)
От людей катающих на таком же моторе как у меня наслышан, что мотор требует лучшего охлаждения чем стоковый m20b25, да и не для кого не секрет что проблемы с охлаждением у стокового мотора сплошь и рядом!
В процессе ремонта двигателя были заменены: термостат, датчики температуры ОЖ, прокладки, уплотнительные кольца из старых остались только водяные шланги, контур печки и радиатор!
Так как мой радиатор после снятия начал сопливить, да и вообще не первой свежести, решил заказать новый, большего размера!
Ещё установил вентилятор перед радиатором, будет для подстраховки! Осталось подключить, купить датчик температуры в радиатор, реле и предохранитель!

Зы Одно огорчило, верхний патрубок надо менять на длинный, не знал :(


Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #431 : 22 Марта 2011, 23:58:54 »
Я вот тоже хочу узнать такую хитрость: как накачал давление масла в двигателе?
Не мешает ли воздушная пробка в маслонасосе, а после капиталки она будет там 100%, либо небольшое количество моторного масла пропускается через него?
Про заполнение маслом масляного фильтра - вопрос понятный.
Интересуют рабочие нюансы.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #432 : 23 Марта 2011, 19:59:53 »
2 Gelenkwelle
Я же вроде отвечал выше как накачал?!?
Нечего не лил в маслонасос спецом, щедро смазывал при сборке, щедро полил маслом голову, прикрутил крышку, долил масла, накачал давление, в крутил свечи, воткнул провода, повернул ключ, машина сказала врум-м-м.........как то так всё и было :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #433 : 24 Марта 2011, 01:19:22 »
itet, молодец, машинка - красотка. Очень нравится.  ^-^ Надеюсь и у меня будет такая красивая.
А сколько обошлось покатать по треку?
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #434 : 24 Марта 2011, 10:02:19 »
приятная машинка. расскажи подробнее про покраску кузова - какая краска, какой лак, сколько слоев, по какой технологии.делалась ли финишная полировка или оставили с шагренью. и т.д
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #435 : 24 Марта 2011, 16:03:36 »
2 Gelenkwelle
Я же вроде отвечал выше как накачал?!?
Нечего не лил в маслонасос спецом, щедро смазывал при сборке, щедро полил маслом голову, прикрутил крышку, долил масла, накачал давление, в крутил свечи, воткнул провода, повернул ключ, машина сказала врум-м-м.........как то так всё и было :)

Всё понял, спасибо!  ^-^
Эх.., под капотом красота - да и только!
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #436 : 24 Марта 2011, 18:57:39 »
itet, молодец, машинка - красотка. Очень нравится.  ^-^ Надеюсь и у меня будет такая красивая.
А сколько обошлось покатать по треку?

Спасибо! Будет обязательно, а то и лучше! Терпение, упорство, денег и будет обязательно результат :)
По треку катание стоит 40 евро когда организуется мероприятие(гоняют все, на мотиках, тачках и на время на подготовленных тачках, целый день), можно снять всю трассу, час стоит 160 евро чтоли!

приятная машинка. расскажи подробнее про покраску кузова - какая краска, какой лак, сколько слоев, по какой технологии.делалась ли финишная полировка или оставили с шагренью. и т.д

С чего бы начать? :)
Грунт светлый, чёрный не делал чтобы не совсем чёрный цвет получился! Краска вроде Босс, лак Дюпон! 2-3 слоя краски + 2-3 слоя лака+ дымчатый! Полировать собирался, но потом поцарапали машину ключом так что оставил пока так с шагренью и с пылью кое где!

Всё понял, спасибо!  ^-^
Эх.., под капотом красота - да и только!

Да не за что :)
А под капотом не особо красота, не красил там не чего, вот думаю заняться в ближайшее время!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #437 : 29 Марта 2011, 10:57:43 »
а что такое "дымчатый" и зачем?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #438 : 29 Марта 2011, 17:22:58 »
а что такое "дымчатый" и зачем?
Ну как мне сказали его кладут для большей глубины цвета, я поверил :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #439 : 30 Марта 2011, 13:55:35 »
пи..етц радиатор))) мои поздравления))
теперь на кольцо не страшно))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #440 : 30 Марта 2011, 19:19:19 »
пи..етц радиатор))) мои поздравления))
теперь на кольцо не страшно))

 :D
C дополнительным вентилятором не страшно и на кольцо!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #441 : 01 Апреля 2011, 09:11:28 »
понял кажется.
это когда базу нанесли.
потом лаком покрыли.
потом снова базу тоненьким слоем.
и снова лак.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #442 : 01 Апреля 2011, 13:56:44 »
понял кажется.
это когда базу нанесли.
потом лаком покрыли.
потом снова базу тоненьким слоем.
и снова лак.

 :)
Буду знать!
Думаю так тоже можно будет попробовать :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #443 : 01 Апреля 2011, 21:50:17 »
Ну вот наконец-то машина в движении!
Вчера пришёл недостающий патрубок к новому радиатору!
Сегодня поставил его и разобрался с подсосами воздуха, теперь двигатель работает на много ровнее!
После кап ремонта двигла машина своим ходом не прошла не одного км, то одно то другое, не как не удавалось насладится ездой, но сегодня она поехала!!!!!!!!!!!!
Первые 7км :), немного конечно, но всё что успел накатать, кручу не больше 2-2,5тыщ!
Полёт нормальный!! ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #444 : 01 Апреля 2011, 22:03:36 »
Мои поздравления!
Ты кстати, я понял, что у тебя 2 мотора. 1 - 2.5, а второй 2.7? или я что-то путаю?
Вообще мне интересно как собирал 2.7? рецепт приготовления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #445 : 02 Апреля 2011, 10:03:32 »
Мои поздравления!
Ты кстати, я понял, что у тебя 2 мотора. 1 - 2.5, а второй 2.7? или я что-то путаю?
Вообще мне интересно как собирал 2.7? рецепт приготовления.

Спасибо!
Был у меня 2,5 с завода, вскрытие показало что пришёл ему кирдык (износ в цилиндрах, раковины, требует расточки) после чего наткнулся я на объявление по продаже низа от m20b20 со всеми потрахами всего за 50евро, решил из него строить 2,7!
В итоге блок 2,0 расточил под поршни 2,5, шатуны от 2,0, колено купил от дизеля(от 2,5е тоже самое), накрыл головой от 2,5, с блока снял так чтобы поршни торчали немного как в стоке 2,5(0,4мм) вот рецепт моей солянки!

ЗЫ Блок 2,5 оставил для дальнейших экспериментов :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 10:06:36 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #446 : 02 Апреля 2011, 20:29:24 »
Спасибо!
Был у меня 2,5 с завода, вскрытие показало что пришёл ему кирдык (износ в цилиндрах, раковины, требует расточки) после чего наткнулся я на объявление по продаже низа от m20b20 со всеми потрахами всего за 50евро, решил из него строить 2,7!
В итоге блок 2,0 расточил под поршни 2,5, шатуны от 2,0, колено купил от дизеля(от 2,5е тоже самое), накрыл головой от 2,5, с блока снял так чтобы поршни торчали немного как в стоке 2,5(0,4мм) вот рецепт моей солянки!

ЗЫ Блок 2,5 оставил для дальнейших экспериментов :)
ДА, у тебя там, наверно, степень сжатия нехилая получилась, если ты сделал выход поршня как на стоке 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #447 : 02 Апреля 2011, 21:19:17 »
ДА, у тебя там, наверно, степень сжатия нехилая получилась, если ты сделал выход поршня как на стоке 2.5
Да нормально получилась думаю! Я всё равно на 98 езжу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #448 : 02 Апреля 2011, 21:36:51 »
Да нормально получилась думаю! Я всё равно на 98 езжу!
ничего себе ты бензинчик заливаешь))
для такого топлива, думаю, что СС в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #449 : 02 Апреля 2011, 22:32:21 »
ничего себе ты бензинчик заливаешь))
для такого топлива, думаю, что СС в норме.

А кроме него и лить то нечего :-\
92 нету, 95 стал Е10 (тот же 95 но вроде как с большим содержанием этанола и ещё чего то там) вот и остаётся лить 98 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам