BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #400 : 12 Декабря 2010, 20:24:16 »
ну это примерно и есть со всех щелей) у меня немного подкапывает масло! гдето между коробкой и мотором! Еще не добрался туда) Так и то стараюсь лишний раз не заводить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #401 : 15 Декабря 2010, 21:28:37 »
Помогите советом по кап ремонту https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63796.msg1084627.html#msg1084627
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #402 : 28 Декабря 2010, 19:00:25 »
Купил ещё одну рядную шестёрку, коленвал 325ета!
Буду мутить!
Из этого блока думаю сделать 2,7, а из старого что нить придумаю......


ЗЫ Тяжёлая сука чегуняка  ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #403 : 28 Декабря 2010, 19:00:58 »
Чё то стало скучно в теме....надо видимо обновить))
Забрал блок и колено с расточки.....
Красота! :D

Полированное колено

Расточка,хонинговка

Валялась краска серебристая жарастойкая, пустил в дело...

Заодно примерил поршни
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:52:05 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #404 : 30 Января 2011, 19:10:55 »
Собираю по тихоньку!
Новая помпа, все сальники, все прокладки, ремень, ролик, пробки в блок


Достал заранее перебранную голову, была замотана в плёнку  :)

Вот уже куча запчастей начинает походить на мотор  :)

Надо что то придумать с обогремом из за него не влазит фиговина с масляным фильтром, можно было бы выкинуть эту фиговину и поставить просто фильтр, но эта фиговина для масляного радиатора, без неё не как :)


ЗЫ В планах поставить в машину в феврале! ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #405 : 31 Января 2011, 13:39:41 »
Супер!
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #406 : 07 Февраля 2011, 21:27:28 »
Ну чтож, двигатель собран(за исключением не больших штрихов) можно подвести итоги и полюбоваться проделанной работой!

Покрасить крышку и впускной коллектор решил чисто спонтанно, но получилось вроде не плохо?!
Кому нравится, кому нет?! Высказываемся!

Не хватает конечно, выпускного коллектора по приличнее, но пока так, может со временем, по крайней мере в планах есть!

Что было сделано по двигателю:
1. 2х литровый блок расточен до номинала 2,5, хонинговальный и фрезерованный под поршни 2,5.
2. Колено 325е было промерено и отполировано.
3 Новые поршневые кольца.
4 Новые шатунные вкладыши.
5 Новые коренные вкладыши.
6 Новые передние и задний сальники и прокладки крышек.
7 Новая помпа.
8 Новая крышка распределителя и бегунок зажигания.
9 Новый ремень ГРМ и натяжной ролик.
10 Новые прокладки(впускного, выпускного коллекторов, поддона, ГБЦ.
11 Новый термостат, прокладка, датчики температуры.
12 Новые маслосьёмные колпачки.
13 ГБЦ б/у но в очень хорошем состоянии.
14 Новые все прокладки ГБЦ
15 Маховик 2х литрового мотора(легче чем 2,5) проточенный до ровной плоскости.
16 Новые опоры двигателя.

ЗЫ Может что-то и пропустил, но это видимо мелочи)




Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #407 : 07 Февраля 2011, 22:20:54 »
мне нравится! получилось классно! оснвательный подход у тебя к ремонту мотора!
как у тебя получилось так красиво клапанную крышку и впускной коллектор покрасить - тож так хочу. Чем заклеивал, чтоб блестящие полоски получились?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #408 : 07 Февраля 2011, 22:25:14 »
зачет!  ^-^

Цитировать
Надо что то придумать с обогремом из за него не влазит фиговина с масляным фильтром, можно было бы выкинуть эту фиговину и поставить просто фильтр, но эта фиговина для масляного радиатора, без неё не как

Как то странно она у тебя установлена...у меня фильтр ставится горизонтально сзади по ходу машины....

С креплением насоса ГУР разобрался?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #409 : 08 Февраля 2011, 12:25:05 »
мне нравится! получилось классно! оснвательный подход у тебя к ремонту мотора!
как у тебя получилось так красиво клапанную крышку и впускной коллектор покрасить - тож так хочу. Чем заклеивал, чтоб блестящие полоски получились?
Вот тут всё просто!
Берёшь краску(я брал жаростойкую) и красишь(закрываешь естественно всё что не надо красить, всякие отверстия, резьбы и тд!!) а потом берёшь брусок, шкурку и пошёл работать шкуркой(я брал 320, думаю чем мельче тем лудше)) Я пользовался машинкой, но результат думаю будет такой же! Удачи!

зачет!  ^-^

Как то странно она у тебя установлена...у меня фильтр ставится горизонтально сзади по ходу машины....

С креплением насоса ГУР разобрался?

Да с фильтром касяк, да он должен смореть вперед, но так как в 2х литровом блоке фильтр вкручивается прямо в блок, прошлый хозяин зафигачил обогревающий элемент как рас в ту пробку(видно на фото) думаю трубок от маслянного радиатора хватит если оставлю его так!
С насосом ещё не разберался...надо уже начать.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #410 : 08 Февраля 2011, 18:58:50 »
Мотор по красоте получился!) Молодец!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #411 : 08 Февраля 2011, 19:59:19 »
Вот тут всё просто!
Берёшь краску(я брал жаростойкую) и красишь(закрываешь естественно всё что не надо красить, всякие отверстия, резьбы и тд!!) а потом берёшь брусок, шкурку и пошёл работать шкуркой(я брал 320, думаю чем мельче тем лудше)) Я пользовался машинкой, но результат думаю будет такой же! Удачи!

Блин ,чтож до меня сразу такая фишка не дошла. Буду делать так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #412 : 09 Февраля 2011, 00:07:13 »
Основательный подход к ремонту!!! Отличный мотор получился!
У меня всё ограничилось тем, что ГБЦ довёл до идеала, + ВСЁ НОВОЕ: кольца, все прокладки (верх и низ)+ впускного и выпускного коллекторов, маслонасос, термостат, все датчики на него новые, вяскомуфта, крыльчатка, радиатор оригинал, все патрубки, ремень генератора и грм , натяжной ролик, фильтры все + куча всяких мелочей.
Так же покрасил крышку и впускной в серебрянный цвет, перед покраской отпескоструил.
Фоток конечного результата до сих пор нет... Был слишком увлечен работой. Всё никак не сделаю себе фотосет.
 
Надеюсь по весне добраться до поршней, шатунов, вкладышей. И поменять сцепление. И задний сальник коленвала, который, собака, течёт, и до которого я не добрался (не было возможности скинуть коробку).
Точить ничего не буду. Люблю я m20b20 и всё тут...

Моторчику твоему долгих лет жизни. Молодец, хорошо постарался!!!
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #413 : 09 Февраля 2011, 20:13:07 »
Спасибо!
И тебе удачи на дорогах!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #414 : 09 Февраля 2011, 21:04:01 »
Перечитал. Про мотор понравилось. Хорошо, что не остановился на простой замене колец.
Кстати, по переходникам на тормоза, сделай сначала их из бумаги и приложи к месту крепления штатных тормозов на стойке  (ступице), и потом приложи к новым тормозам. Что, бы не оказалось казуса (по размерам и расположению отверстий на переходнике), после того как выточишь переходники из металла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #415 : 09 Февраля 2011, 21:12:47 »
Перечитал. Про мотор понравилось. Хорошо, что не остановился на простой замене колец.
Кстати, по переходникам на тормоза, сделай сначала их из бумаги и приложи к месту крепления штатных тормозов на стойке  (ступице), и потом приложи к новым тормозам. Что, бы не оказалось казуса (по размерам и расположению отверстий на переходнике), после того как выточишь переходники из металла.
Пробный переходник уже сделал, посмотрю что да как!
По поводу дисков, ты видимо ставил какие то другие диски тк люди говорят что фольксовский или альфовский встаёт нормально токо ЦО надо растачить на 1мм!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #416 : 10 Февраля 2011, 18:11:19 »
ну, пробуй, потом расскажешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +7/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
« Ответ #417 : 10 Февраля 2011, 18:56:24 »
правильная, че сказать))
  • Был е30, м20в20, cabrio--------> TARiK
е30 320i convertible------> продан...
RR Evoque---> каждый день....nissan200sx(свап SR20DET)--------> построен и продан.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #418 : 10 Февраля 2011, 19:52:53 »
ну, пробуй, потом расскажешь.
Конечно, невопрос!)))

правильная, че сказать))
Спасибо!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #419 : 14 Февраля 2011, 22:26:43 »
Она живая, живая....!!!!!!!!!!!
С такими словами я бегал вокруг машины, когда услышал тот самый звук мотора)))
В общем начал я один в пятницу, вытащил из сугроба, загнал(или правильно сказать затащил) в тепло, ну и провёл последние подготовительные работы!


В субботу приехал помощник, за что ему большое спасибо! Ну и понеслась! Под собрали в кучку, ну и начали пихать!


Ну вот уже сидит на опорах!


В воскресенье до собирывал уже в одиночестве! Залил охлаждайки, масло, накачал давление масла, всё как полагается и вот о чуда, мотор ЗАВЁЛСЯ! Потом ещё раз и ещё раз! Прогрел, выгнал остатки воздуха, подтянул сопливившие  хамуты, долил охлаждайки из печки подул горячий воздух....
Какое это приятное чувство когда вложенные тобой силы, пот, старания, нервы обретают законченные формы и звук мотора это самая большая похвала которую на тот момент мог я услышать!!

Ради справедливости стоит отметить что не всё прошло так гладко как этого хотелось!
- При установке цилиндра привода сцепления сломался болт(( в связи с этим машина не на ходу, пробную поездку осуществить не удалось((! Надо снимать коробку( в воскресенье уже не было сил) и менять сломавшийся болт!
- Двигатель работает не ровно, на лицо подсос воздуха из под дроселя!
- Радиатор начал сопливить, он и был не в очень хорошем состоянии!
Заходите, читайте, задавайте вопросы буду рад помочь)))

Зы Торжественно обещаю навести марафет и под капотом тоже)))
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 20:30:20 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #420 : 14 Февраля 2011, 23:31:27 »
Есть вопрос как ты давление масло накачал ?
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #421 : 15 Февраля 2011, 00:15:06 »
ай да маладца! ^-^
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #422 : 15 Февраля 2011, 16:36:03 »
поздравляю! молодец.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #423 : 15 Февраля 2011, 17:32:27 »
Спасибо друзья!
Ещё немного детских болезней подлечу и снова в бой!!!

Есть вопрос как ты давление масло накачал ?
А просто!
Стартером покрутил, без свечей и проводов, довольно быстро кстати накачалось!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #424 : 15 Февраля 2011, 17:33:15 »
класс, сердце на месте
мои поздравления!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам