Ну собственно поставил я вакуумник от Фолькса. Снял я его с Фолькса Поло.
По дыркам один в один запихнулся в кузов, а вот шток нужно было укоротить и нарезать резьбу. Но это плёвое дело

Он просто супер компактный!


Переделал систему подачи воздуха на ХХ.
ДО или Старый вариант.

ПОСЛЕ. Новый вариант.

И О чудо! Дудки влезают. Точнее 6-я дудка, с ней в основном и были проблемы


Влезает только, только. Даже фильтр не поставить толком тк расстояние от фильтра до горла дудки должно быть минимум 2 см.
На фото дудка не на болтах, а просто накинута.

Те дудки что я примерял выше длинной 80 см. Что есть очень мало.
Для хитрых дудок я прикупил повороты/отводы и мой знакомый фрезеровшик сделал мне фланцы...

Ну и дальше я начал искать ту самую форму дудки.
Задача так скажу, не простая. Уместить длинную дудку в ограниченной пространство. Спереди радиатор, сзади между дросселем и вакуумником всего 8 см.
Для примерки взял кусок трубы имитирующий дудку. Длину взял 130 мм + поворот/отвод или то что от него осталось.
Первый вариант. Не подошёл тк не одевается на 6-ой цилиндр.

Дальше опять отрезаю и сново примерка.
Вот такой вот вариант у меня получился. На данный момент это конечный вариант! Можно впринципе длиннее, место есть, капот закроется.

Сидит на 6-ом горшке, но ниже не как. Упирается в ёмкость. Ещё нужно учесть что будет раструб!

Если представить что это дудка, будет ли красиво и работоспособно?
