BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3925 : 15 Апреля 2013, 21:44:54 »
Ну собственно поставил я вакуумник от Фолькса. Снял я его с Фолькса Поло.
По дыркам один в один запихнулся в кузов, а вот шток нужно было укоротить и нарезать резьбу. Но это плёвое дело :)
Он просто супер компактный!  :)


Переделал систему подачи воздуха на ХХ.
ДО или Старый вариант.


ПОСЛЕ. Новый вариант.


И О чудо! Дудки влезают. Точнее 6-я дудка, с ней в основном и были проблемы :)


Влезает только, только. Даже фильтр не поставить толком тк расстояние от фильтра до горла дудки должно быть минимум 2 см.
На фото дудка не на болтах, а просто накинута.


Те дудки что я примерял выше длинной 80 см. Что есть очень мало.
Для хитрых дудок я прикупил повороты/отводы и мой знакомый фрезеровшик сделал мне фланцы...


Ну и дальше я начал искать ту самую форму дудки.
Задача так скажу, не простая. Уместить длинную дудку в ограниченной пространство. Спереди радиатор, сзади между дросселем и вакуумником всего 8 см.
Для примерки взял кусок трубы имитирующий дудку. Длину взял 130 мм + поворот/отвод или то что от него осталось.
Первый вариант. Не подошёл тк не одевается на 6-ой цилиндр.


Дальше опять отрезаю и сново примерка.
Вот такой вот вариант у меня получился. На данный момент это конечный вариант! Можно впринципе длиннее, место есть, капот закроется.


Сидит на 6-ом горшке, но ниже не как. Упирается в ёмкость. Ещё нужно учесть что будет раструб!


Если представить что это дудка, будет ли красиво и работоспособно?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3926 : 15 Апреля 2013, 21:46:40 »
Тестовая Itet-дудка. Труба 48.3х2мм. Длина 200мм, диаметр раструба 65мм.
Не смотря на обкатанную технологию, двухмиллиметровая стенка доставляет массу неудобств при изготовлении. Из-за небольшого диаметра трубы и её прочности, увеличить диаметр раструба проблематично. Игорь посмотри плиз, пойдут такие?

Федь, конечно пойдёт. Очень круто! Просто нереально! ^-^ ^-^ ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3927 : 15 Апреля 2013, 21:46:56 »
скоро красота будет под капотом!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3928 : 15 Апреля 2013, 21:55:33 »
Игорь, дикая колхозная идея - а если вывести дудки вверх и запилить капот?
можете начинать кидать тухлыми помидорами))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3929 : 15 Апреля 2013, 22:08:03 »
Очень сексуально!

Игорь, что за аппарат рядом с блоком АБС?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3930 : 15 Апреля 2013, 22:09:26 »
Игорь, дикая колхозная идея - а если вывести дудки вверх и запилить капот?
можете начинать кидать тухлыми помидорами))))))))))

Ну уж нет!
Это не для меня!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3931 : 15 Апреля 2013, 22:12:38 »
Очень сексуально!

Игорь, что за аппарат рядом с блоком АБС?

Дим, это маслопомойка! Туда вывел вентиляцию с крышки ГБЦ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3932 : 15 Апреля 2013, 22:18:01 »
Дак что скажите? Последний вариант дудок, пойдет?
Будет работать, будет красиво?
Лично мне не очень нравится, что они торчат вверх....но по другому не как! :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 22:22:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3933 : 15 Апреля 2013, 22:25:31 »
Мне тоже не нравится вверх .... но раз никак, значит никак :)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3934 : 15 Апреля 2013, 22:32:54 »
Мне тоже не нравится вверх .... но раз никак, значит никак :)

Ну или делать разный угол наклона у дудок, но мне кажется это не прокатит!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3935 : 15 Апреля 2013, 22:37:52 »
а так?

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3936 : 15 Апреля 2013, 22:42:12 »
Весь фетиш дудок скроется надетым носком. Как расположены раструбы - пофиг, лишь бы капот закрывался.
Для фотосессий носки снимаем и... вот она... винтажная аура древних бмв :D

ПС.Вариант предложенный TALIS//MAN то же ничего, но в этом месте впускной воздух еще горячее.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 22:43:46 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3937 : 15 Апреля 2013, 22:43:34 »
а мне нравится, как есть. Чем не устраивает? Короткие?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3938 : 15 Апреля 2013, 22:44:52 »
кстати увидел термоленту на коллекторе ...... скока ее надо, чтоб хватило? И чем фиксировать? извини за флуд :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3939 : 15 Апреля 2013, 22:45:19 »
Весь фетиш дудок скроется надетым носком. Как расположены раструбы - пофиг, лишь бы капот закрывался.
Для фотосессий носки снимаем и... вот она... винтажная аура древних бмв :D

ПС.Вариант предложенный TALIS//MAN то же ничего, но в этом месте впускной воздух еще горячее.
я скопировал вариант предложенный самим Игорем)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3940 : 15 Апреля 2013, 22:54:31 »
а мне нравится, как есть. Чем не устраивает? Короткие?

Пораскинув своими колхозными теоретическими знаниями, попутно прогуглив подобные проекты, пришли к выводу, что нужна дудка минимум 180мм. Что примерно составляет расстояние от заслонки до тарелки клапана. По итогу решили сделать с небольшим запасом - 200мм. Короткие дудки начинают работать на очень высоких оборотах, а м20 по сути - мотор тихоходный :)
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3941 : 15 Апреля 2013, 22:58:42 »
понял, слезаю...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3942 : 15 Апреля 2013, 23:01:56 »
Ну уж нет!
Это не для меня!
А ведь это, мне кажется, решило бы проблему длины дудок и устройства холодного впуска для них, мне кажется. Да, придется пилить капот, возможно ставить на нем клюв, который тысячами придурков превращен в элемент колхоза... но у тебя же спорт. А как писали в соседней теме - грань между колхозом и тюнингом оень тонкая....
Мое дилетантское ИМХО. Выражено исключительно для подкидывания пищи для мозга))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #3943 : 15 Апреля 2013, 23:12:13 »
Игорь. Ты не думал сами дудки пильнуть под 45?
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3944 : 16 Апреля 2013, 08:08:46 »
Минимизировать бы горизонтальный наклон, и оставить вертикальный. Хотя дудка вбок может и более правильное решение со стороны спорта, но не эстетично)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3945 : 16 Апреля 2013, 12:36:42 »
Минимизировать бы горизонтальный наклон, и оставить вертикальный. Хотя дудка вбок может и более правильное решение со стороны спорта, но не эстетично)

Понять бы как!
Хотя у меня есть одна еще идея!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3946 : 16 Апреля 2013, 12:52:09 »
давай, жги идейку)) а так как щас, работоспособно, но не эстетично))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3947 : 16 Апреля 2013, 15:04:06 »
давай, жги идейку)) а так как щас, работоспособно, но не эстетично))

Эстэтично надо :)
Надо сделать макет и покажу!
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 16:54:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3948 : 16 Апреля 2013, 16:45:39 »
Мне немного грустно покидать двадцаточников) такой веселый мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3949 : 16 Апреля 2013, 16:54:52 »
Мне немного грустно покидать двадцаточников) такой веселый мотор

А я похоже с ним на долго завязался! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам