BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3875 : 10 Апреля 2013, 21:58:24 »
а что ещё скажешь!?
Диски и в правду супер лёгкие, главное что бы не сказывалось на прочности...
Какой интересно в них заложен запас прочности?

Гоночные диски ведь. Думаю у них всё рассчитано.
По сравнению со стоковой пайтинкой, которая вроде и не очень тяжёлая, они просто пушинки :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3876 : 10 Апреля 2013, 22:01:03 »
Гоночные диски ведь. Думаю у них всё рассчитано.
По сравнению со стоковой пайтинкой, которая вроде и не очень тяжёлая, они просто пушинки :)
по с равнению с паутинкой и Альпиновские лёгкие.  ;)
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3877 : 10 Апреля 2013, 22:41:48 »
по с равнению с паутинкой и Альпиновские лёгкие.  ;)

Разве Альпиновские не столько же весят как паутинка?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #3878 : 11 Апреля 2013, 08:16:27 »
классные диски!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3879 : 11 Апреля 2013, 08:32:19 »
а что ещё скажешь!?
Диски и в правду супер лёгкие, главное что бы не сказывалось на прочности...
Какой интересно в них заложен запас прочности?
При боковом ударе спицы не лопнут? У япов ограничение по спидометрам 180 км-час.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3880 : 11 Апреля 2013, 10:29:37 »
Разве Альпиновские не столько же весят как паутинка?
Паутинка R15 8 кг.
Альпина R16 7,3 кг.
Ты же вроде сам взвешивал R15 ?!
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3881 : 11 Апреля 2013, 10:51:37 »
Паутинка R15 8 кг.
Альпина R16 7,3 кг.
Ты же вроде сам взвешивал R15 ?!

5 стиль R15 весит 7,4 кг ;)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3882 : 11 Апреля 2013, 11:19:28 »
5 стиль R15 весит 7,4 кг ;)
нашёлллл в своей теме такую фразу
   
Игорь взвешивал паутинку, она где то 7,5-8 кг.
Игорь, скока весит паутика?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3883 : 11 Апреля 2013, 11:46:42 »
5 стиль R15 весит 7,4 кг ;)
как 17ки :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3884 : 11 Апреля 2013, 15:26:36 »
нашёлллл в своей теме такую фразу
    Игорь, скока весит паутика?

7,4 кг! Я взвешивал и каталог говорит..
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3885 : 11 Апреля 2013, 16:36:05 »
как 17ки :(

Я недавно держал в руках 17-ки, реплика BBS RS. Дак мало того что качество там очень не ахти, дак ещё и весят они как чугунный утюг :)
Взвесил один, получилось 11кг, но правда он был широченный, 10j.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3886 : 11 Апреля 2013, 17:48:16 »
Сегодня скатался в "райцентр" :D за покупками.
Прикупил маслице. Так бы о нём и не говорил, но решил по советам "знающих людей" залить вот такое вот масло.
Говорят, для трек дней самое оно! Заодно налью в дифф правильное масло!


Так же купил промежуточные банки, глушителя.
В замен этих. В них мне не нравится, то что при хорошем таком занижении начинают цеплять. Но звук от них мне нравился, но слегка тиховат


Купил вот такие вот. Такой же фирмы. Simons. Толщина меньше, но тоже прямоточные.
Посмотрим какой звук будет с ними.


Ну и совершил набег на разборки :)
На первой разборке не чего не нашёл, но вот на второй Фольксов было в изобилии.
Ну и с одного Поло, я и снял себе вакуумник с ГТЦ. Диаметр как раз то что нужно. 18см.
На вид он малюсенький, по сравнению с 26 см стокового вакуумника :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3887 : 11 Апреля 2013, 17:50:12 »
вазовский вакуумник почти такой.

поздравляю, дудкам место будет!

а что не балуешь машину всякими Motul, Xenum?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3888 : 11 Апреля 2013, 17:53:41 »
вазовский вакуумник почти такой.

поздравляю, дудкам место будет!

а что не балуешь машину всякими Motul, Xenum?

Ну Мотул я бы с удовольствием лил бы в обе машины, но тут что то его не кто не продаёт. А Мобил и ЭТО масло в свободной продаже.

ЗЫ Что за "Херес" такой? Некогда не слышал.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3889 : 11 Апреля 2013, 17:56:19 »
http://www.tuning-net.ru/oil/11716/54273.html

буду себе брать, могу тебе привезти из Питера!

вот еще интересный продукт:
http://www.tuning-net.ru/oil/18629/
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3890 : 11 Апреля 2013, 18:01:20 »
Ну Мотул я бы с удовольствием лил бы в обе машины, но тут что то его не кто не продаёт. А Мобил и ЭТО масло в свободной продаже.

ЗЫ Что за "Херес" такой? Некогда не слышал.
Масло белого цвета с супер присадками. Сдесь кстати провалилось  http://bmwservice.livejournal.com/
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3891 : 11 Апреля 2013, 18:05:30 »
http://www.tuning-net.ru/oil/11716/54273.html

буду себе брать, могу тебе привезти из Питера!

вот еще интересный продукт:
http://www.tuning-net.ru/oil/18629/


Дорого чё то :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3892 : 11 Апреля 2013, 18:29:26 »
Игорь 20-50 это сугубо летнее масло
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3893 : 11 Апреля 2013, 18:35:21 »
так он же только летом и катается вроде... или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3894 : 11 Апреля 2013, 18:37:21 »
Да и вообще не вижу смысла лить такое густое масло 0-40, 5-40 вполне себе лишние потери на прокачке ни к чему 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3895 : 11 Апреля 2013, 18:42:09 »
Да и вообще не вижу смысла лить такое густое масло 0-40, 5-40 вполне себе лишние потери на прокачке ни к чему 

Дима, вопрос больше в тепловой стабильности при перегреве.
Не каждое масло выдержит длительную работу на грани перегрева.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3896 : 11 Апреля 2013, 18:46:40 »
Да и вообще не вижу смысла лить такое густое масло 0-40, 5-40 вполне себе лишние потери на прокачке ни к чему 

А кто 0-40 льёт?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3897 : 11 Апреля 2013, 18:49:44 »
так он же только летом и катается вроде... или нет?

По большей части да. Зимой редко но езжу, завожу машину.
Согласен это масло не для зимы, но для ГОРЯЧЕГО лета :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3898 : 11 Апреля 2013, 19:21:50 »
А кто 0-40 льёт?
я про то что ты купил)

Да и вообще не вижу смысла лить такое густое масло. 0-40, 5-40 вполне себе, лишние потери на прокачке ни к чему
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3899 : 11 Апреля 2013, 19:22:19 »
Дима, вопрос больше в тепловой стабильности при перегреве.
Не каждое масло выдержит длительную работу на грани перегрева.
ты уверен то что масло на гране перегрева?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам