BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3900 : 11 Апреля 2013, 19:23:33 »
А кто 0-40 льёт?
только на зиму, дабы облегчить зимний пуск (при -30--35). И не для соревнований.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3901 : 11 Апреля 2013, 19:26:48 »
только на зиму, дабы облегчить зимний пуск (при -30--35). И не для соревнований.
а 20ве40 тогда для чего?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3902 : 11 Апреля 2013, 19:27:16 »
я про то что ты купил)

Да и вообще не вижу смысла лить такое густое масло. 0-40, 5-40 вполне себе, лишние потери на прокачке ни к чему

Ну вот с запятыми стало получше :)
Советуют для кольца это масло, посмотрим как себя покажет, мобил что то мне перестал нравиться :(

По поводу шин меня не обрадовали.
Хотел докупить 2 шины МакСпорт, сначала вроде пообещали привезти, потом через пару дней написали смс, что мол какие то проблемы с этим размером, не понятно когда будет.
Видимо придётся поставить 2+2, вперёд МакСпорт, а назад 888. По Тредверу они одинаковые, не думаю что будет какой то дисбаланс.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3903 : 11 Апреля 2013, 19:30:33 »
Ну вот с запятыми стало получше :)
Советуют для кольца это масло, посмотрим как себя покажет, мобил что то мне перестал нравиться :(


сколько ты на нем откатывал до замены? тебе желательно датчик температуры и давления масла всунуть


  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3904 : 11 Апреля 2013, 19:42:04 »
сколько ты на нем откатывал до замены? тебе желательно датчик температуры и давления масла всунуть

Пару тройку тыщ. В начале лета и в середине менял.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3905 : 11 Апреля 2013, 19:48:20 »
ну попробуй это. но я бы не стал лишний раз лить густое масло, мобил1 0-40  или тот же валволин 5-40 очень не плохи
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3906 : 11 Апреля 2013, 19:51:21 »
ну попробуй это. но я бы не стал лишний раз лить густое масло, мобил1 0-40  или тот же валволин 5-40 очень не плохи

Да не такое оно уж и густое если сравнивать с 10-40, что я лил до него.
Но если это масло лучше работает на высоких температурах кольца, то это то что мне нужно.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3907 : 11 Апреля 2013, 19:53:13 »
Кстате 20ве50 является минеральным маслом  как мне кажется 5-50 более предпочтительно
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3908 : 11 Апреля 2013, 19:59:18 »
Кстате 20ве50 является минеральным маслом  как мне кажется 5-50 более предпочтительно

Зачем же полную синтетику в М20?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3909 : 11 Апреля 2013, 20:22:58 »
Зачем же полную синтетику в М20?
зачем на е30 и легкие enkei???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3910 : 11 Апреля 2013, 20:38:52 »
зачем на е30 и легкие enkei???

Что бы не гонять на легких BBS RS  :P
Мотор построенный в70х годах под характеристики минерального/полу-синтетического масла.
Ладно если бы были гидротолкатели, тогда разговора бы не было!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3911 : 11 Апреля 2013, 20:51:51 »
Что бы не гонять на легких BBS RS  :P
Мотор построенный в70х годах под характеристики минерального/полу-синтетического масла.
Ладно если бы были гидротолкатели, тогда разговора бы не было!

Синтетика по идее, должна с запасом перекрывать требования для минералки, а это собственно то, что нужно.
Хотя я уверен, что вопрос не выборе марки/вязкости, а банально в частой замене.
ПС. После полугодового простоя есть смысл сменить масло? Если ДА, то тогда дискуссия о масле для меня то же актуальна.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3912 : 11 Апреля 2013, 20:57:56 »

ПС. После полугодового простоя есть смысл сменить масло? Если ДА, то тогда дискуссия о масле для меня то же актуальна.
надо менять
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3913 : 11 Апреля 2013, 21:00:37 »
Хотя я уверен, что вопрос не выборе марки/вязкости, а банально в частой замене.
ПС. После полугодового простоя есть смысл сменить масло? Если ДА, то тогда дискуссия о масле для меня то же актуальна.

У меня за зиму, масло превратилось в светло коричневое Го**о! Менять конечно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3914 : 11 Апреля 2013, 22:07:37 »

Мотор построенный в70х годах под характеристики минерального/полу-синтетического масла.
Ладно если бы были гидротолкатели, тогда разговора бы не было!
а еще он разрабатывался под плохой бензин давай его тоже лить?) Синтетика значительно превосходит минеральные(полусинтетические) масла
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3915 : 12 Апреля 2013, 01:49:43 »
а еще он разрабатывался под плохой бензин давай его тоже лить?) Синтетика значительно превосходит минеральные(полусинтетические) масла
+1 ))
         В волгу 72-го года лил минералку только потому, что вместо заднего сальника набивка, и сделана она из говна, которое синтетика размывает...
  В остальные вёдра, что были - всегда лил синтетику и всё замечательно )
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3916 : 12 Апреля 2013, 07:16:27 »
Про масла можно говорить вечно......
Но к единому мнению всех сторон вряд ли можно придти....   :(
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3917 : 12 Апреля 2013, 16:19:53 »
ты уверен то что масло на гране перегрева?

однозначно уверен!

после нескольких кругов на площадке гидрики стучат как на дизеле
- масло перегревается и разжижается - и это не у меня одного.
нужно масло с высокой вязкостью при высоких температурах.

кроме того, гоночные масла стабильнее - не деградируют при таких нагрузках и сохраняют смазочные свойства.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3918 : 12 Апреля 2013, 16:34:33 »
Сегодня забрал фланци для дудок.


так же купил повороты.
Буду делать, что то в этом роде! Спасибо Фёдору за идею :)


Не каких загибов. Всё плавно и красиво!


Конкретно такой угол не будет, но будет видно по месту.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3919 : 12 Апреля 2013, 16:38:23 »
Гы, Игорь поменял подпись )))))

Погибы красивые! Должно эстетично получиться!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #3920 : 13 Апреля 2013, 07:41:57 »
Отводы.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3921 : 14 Апреля 2013, 22:09:16 »
Я вот задумался........просматривая последние фотки, которые нащёлкал в гараже.....
Моя тема в последнее время, а точнее с того времени как я начал ставить ЕСU и дросселя стала походить на он-лайн блоГ :)
На твиттере не зареген, но кажется что, что то в этом духе! :)
Не знаю, хорошо это или плохо!?
Новым читателем разобраться в моей теме скорее всего невозможно, старички то читают последние посты и сразу в курсе всех последних событий.
 
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3922 : 15 Апреля 2013, 10:56:13 »
Я вот задумался........просматривая последние фотки, которые нащёлкал в гараже.....
Моя тема в последнее время, а точнее с того времени как я начал ставить ЕСU и дросселя стала походить на он-лайн блоГ :)
На твиттере не зареген, но кажется что, что то в этом духе! :)
Не знаю, хорошо это или плохо!?
Новым читателем разобраться в моей теме скорее всего невозможно, старички то читают последние посты и сразу в курсе всех последних событий.
 
Да, в твиттере ограничение в 140 символов - пост. Но можно прикреплять фотки и видос
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3923 : 15 Апреля 2013, 21:10:53 »
Тестовая Itet-дудка. Труба 48.3х2мм. Длина 200мм, диаметр раструба 65мм.
Не смотря на обкатанную технологию, двухмиллиметровая стенка доставляет массу неудобств при изготовлении. Из-за небольшого диаметра трубы и её прочности, увеличить диаметр раструба проблематично. Игорь посмотри плиз, пойдут такие?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3924 : 15 Апреля 2013, 21:19:47 »
Ахренеть красота!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам