BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #450 : 03 Апреля 2011, 11:04:52 »
и какой расход топлива был ?

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #451 : 03 Апреля 2011, 11:19:44 »
и какой расход топлива был ?

Очень интересный вопрос!
Машина после сборки проехала 7!!!!км какой расход может быть?!? :)

ЗЫ Или ты про то время когда она ездили ещё со старым мотором?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #452 : 03 Апреля 2011, 20:25:28 »
на старом моторе )
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #453 : 03 Апреля 2011, 21:15:25 »
на старом моторе )

На старом моторе я ездил ещё на 95(он кстати ещё в баке 40 литров, заправлен в сентябре прошлого года), после Нового Года его поменяли на Е10!
А расход, слушай, я как бы специально не засекал :) потому что гонял на машине и в хвост и в гриву :) по кольцу, по трассе 180, ну по ощущениям примерно около 15-20 литров!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #454 : 05 Апреля 2011, 00:47:49 »
понятно ,как у всех при тапки в пол )
реально хорошая машина ,уважаю таких людей .
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #455 : 05 Апреля 2011, 16:22:13 »
мужик. я тя уважаю. не за труды над машиной, а за КОЛЬЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! красавец. я я очень люблю кольцо...... но его поблизости у меня нет. только Усть-Лабинск (под Краснодаром) = 500км в одну сторону....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #456 : 05 Апреля 2011, 18:49:32 »
мужик. я тя уважаю. не за труды над машиной, а за КОЛЬЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! красавец. я я очень люблю кольцо...... но его поблизости у меня нет. только Усть-Лабинск (под Краснодаром) = 500км в одну сторону....
Ну хоть за что то уважают....... :D
Есть мысли сделать из неё злющую кольцевую тачку, но возить её на трейлере пока нет возможности, так что она у меня как летняя и для трек дней тачка!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #457 : 05 Апреля 2011, 19:02:02 »
Ну хоть за что то уважают....... :D
Есть мысли сделать из неё злющую кольцевую тачку, но возить её на трейлере пока нет возможности, так что она у меня как летняя и для трек дней тачка!

мне кажется "корчевать" такой достойный экземляр не стоит.
можно поубитее найти машину, выкинуть салон, навесную кузовщину и извращаться над ней по полной)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #458 : 05 Апреля 2011, 19:54:39 »
Мои поздравления! Отлично к сезону подготовился!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #459 : 05 Апреля 2011, 20:46:26 »
мне кажется "корчевать" такой достойный экземляр не стоит.
можно поубитее найти машину, выкинуть салон, навесную кузовщину и извращаться над ней по полной)
Ну а куда эту, 325ю девать? Продать?
Третью машину я не смогу содержать :(

Мои поздравления! Отлично к сезону подготовился!

Спасибо большое! Ещё в принципе по подвеске надо бы все шаровые поменять, чтобы исключить люфты!
А из доработок тормоза усилить!
Думаю это до начало сезона успею сделать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #460 : 05 Апреля 2011, 21:13:15 »
Я тоже думаю что успееш! Удачи и денег))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #461 : 05 Апреля 2011, 21:19:41 »
Я тоже думаю что успееш! Удачи и денег))))
Спасибо!
И тебе удачи с твоим турингом! ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #462 : 05 Апреля 2011, 22:25:00 »
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #463 : 06 Апреля 2011, 03:53:18 »
хачу!хачу!хачу!хачу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #464 : 09 Апреля 2011, 22:27:05 »
Ну вот и выехала моя 30ка на большую дорогу!
Ураааааа!:)
После всех приключения со сломанными болтами цилиндра сцепления, текущим радиатором, с патрубком охлаждения(будь он проклят 4 раза:) но теперь всё на своих места, всё работает, не течет не откуда, мотор работает ровно!
После короткого пробного заезда(7км) посмотрел всё ещё раз на предмет течей, проверил уровень масла, охлождайки, всё было в порядке!
Тк процесс обкатки должен занять какое то время, 1500км накатать за день не получится:) Я решил заняться этим в плотную!
Сегодня отличный денёк, солнце, +10, асфальт сухой, выбрал время прокатится, взял с собой бутылку охлождайки, канистру масла:) ну и если честно не был особо уверен что всё пройдёт гладко, НО всё прошло!
Накатал 80км доволен как слон, всё в порядке, машина ЕДЕТ!, особо не кручу(2000-2500), но чувствуется что есть куда крутить:) Ускоряется отменно с самых низов, тапку в пол даже не успеваю нажимать:), только и успеваю подтыкать передачи!
Пересел на мою е46, дак она после 30ки не очень то едет:) крутить приходится:)




Закупился на днях запчастюхами:
— пробка бочка 1,4бара
— стойки стабов перед
— тросик газа
— шаровые все(4штуки)
— колодки ручника и ремкомплект(были проблемы на ТО)
— ну и самая главная покупка диски тормозные 280мм от фолькса коррадо для 4х поршневых суппортов! Суппорта уже есть, колодки в пути!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #465 : 09 Апреля 2011, 22:53:56 »
все-таки как мне нравится твоя машина))
сделана хорошо и со вкусом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #466 : 09 Апреля 2011, 23:59:52 »
Еще раз все перечитал - просто супер! Одна из любимейших машинок.  ^-^ Я в восторге
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #467 : 10 Апреля 2011, 00:11:07 »
Спасибо за добрые слова!
Завтра наверно пороги прилеплю, посмотрим как она с порогами будет выглядеть, и по подвеске поковырясь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #468 : 10 Апреля 2011, 08:54:41 »
армированные тормозные шланги давай)))
достойная е30, молодец!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #469 : 10 Апреля 2011, 11:28:00 »
армированные тормозные шланги давай)))
достойная е30, молодец!

Будут обязательно! У нас есть контора которая их делает так что с ними проблем не будет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #470 : 14 Апреля 2011, 21:13:50 »
Обкатка полным ходом!
Проехал уже больше 500км, махнул масло, настроил клапана машина заработала совсем по другому, тихо, стабильнее!
Что могу сказать про мотор, мотор изумительный, тянет с самых низов, крутится нормально, обгон плёвое дело, вот только передачи подтыкать приходится по ходу обгона!
После настройки клапанов поехала по другому, крутить начал больше, мотор проснулся ещё больше, если когда крутил до 2,5тыщ мотора почти не слышно было, то теперь он подаёт голос, да какой...  Это вообще сложно описать словами, но и за руль моей 30ки я не кого не пущу, по крайней мере щас 
Неделю гоняю на 30ке и в процессе езды туда сюда мысли в голове всякие разные возникали, раздумья, невольно провожу параллели с е46 со своей и с е46 друга(330)! Е30 она какая то живая что ли, насыщенная вкусом, настоящая bmw 3ей серии если хотите, а Е46 какая то обезжиренная, пастеризованная! Если сидя в е30 я понимаю да она старая, посадка так себе (затекает правая нога), головой с утра упираюсь в стык потолка/люка, шумная но все её минусы забываешь когда перед тобой ровная извилистая дорога и жмёшь на газ и понимаешь что быстро это не только цифры на спидометре, а то как ты это "быстро" осизаешь, как ты это чувствуешь и ты понимаешь что машина идеальный собеседник в диалоге со скоростью и со временем ты начинаешь её любить ещё больше за те же самые недостатки, за тот гул в ушах, за угловатые формы торпедо! А садясь в е46 понимаешь что всё как надо всё там где ты и ждёшь, сиденья комфортные, едет отлично, достаточно тихо, быстро, но ты это понимаешь только смотря на спидометр, но драйва мало как не крути!
Ну и у меня напрашивается вывод на всё выше сказанное bmw e30 (с 6ти цилиндровым двигателем  преимущественно) самая настоящая, драйвовская, живая, такая какой должна быть BMW 3 SERIES!
Как то так :P
ЗЫ Жаль что не довелось пока поездить на е36
ЗЫ 2 не поленитесь, зайдите, помогите советом https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,70376.0.html

Приобрёл ещё ништяков, пришли колодки!
Комплект тормозов почти в сборе....

Решил перейти на стоковые фанари, стоит ли их затонировать?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 17:08:53 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #471 : 14 Апреля 2011, 22:01:04 »
Ну и у меня напрашивается вывод на всё выше сказанное bmw e30 (с 6ти цилиндровым двигателем  преимущественно) самая настоящая, драйвовская, живая, такая какой должна быть BMW 3 SERIES!
+100 8)
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #472 : 15 Апреля 2011, 15:16:20 »
Неделю гоняю на 30ке и в процессе езды туда сюда мысли в голове всякие разные возникали, раздумья, невольно провожу параллели с е46 со своей и с е46 друга(330)! Е30 она какая то живая что ли, насыщенная вкусом, настоящая bmw 3ей серии если хотите, а Е46 какая то обезжиренная, пастеризованная! Если сидя в е30 я понимаю да она старая, посадка так себе (затекает правая нога), головой с утра упираюсь в стык потолка/люка, шумная но все её минусы забываешь когда перед тобой ровная извилистая дорога и жмёшь на газ и понимаешь что быстро это не только цифры на спидометре, а то как ты это "быстро" осизаешь, как ты это чувствуешь и ты понимаешь что машина идеальный собеседник в диалоге со скоростью и со временем ты начинаешь её любить ещё больше за те же самые недостатки, за тот гул в ушах, за угловатые формы торпедо! А садясь в е46 понимаешь что всё как надо всё там где ты и ждёшь, сиденья комфортные, едет отлично, достаточно тихо, быстро, но ты это понимаешь только смотря на спидометр, но драйва мало как не крути!
Ну и у меня напрашивается вывод на всё выше сказанное bmw e30 (с 6ти цилиндровым двигателем  преимущественно) самая настоящая, драйвовская, живая, такая какой должна быть BMW 3 SERIES!

значит, мы думаем абсолютно одинаково :):):)

добавлю еще: тридцатка делает все, как ТЫ ХОЧЕШЬ, поздние серии делают все то же самое, но как ОНИ ХОТЯТ. на е36/е46 нет полного слияния с автомобилем, он как бы остранен от тебя. А тридцатка - она живая!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #473 : 15 Апреля 2011, 17:07:31 »
значит, мы думаем абсолютно одинаково :):):)

добавлю еще: тридцатка делает все, как ТЫ ХОЧЕШЬ, поздние серии делают все то же самое, но как ОНИ ХОТЯТ. на е36/е46 нет полного слияния с автомобилем, он как бы остранен от тебя. А тридцатка - она живая!

Ну как то так да.... :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #474 : 15 Апреля 2011, 19:07:06 »
с порогами то где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам