BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 783364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4500 : 14 Августа 2013, 14:49:01 »
Эх а я даже фото DTM не выложил еще...
да и не только фото :( лентяй!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4501 : 14 Августа 2013, 16:28:06 »
только добрался до отчета по ралли.

классно написал! зацепило))

еще в Лахти (вроде) регулярно Classic Rally проходит, надо бы туда скататься!
Наверняка разный олдскул можно зацепить :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4502 : 14 Августа 2013, 20:23:14 »
Эх а я даже фото DTM не выложил еще...

Думаешь это кому нить интересно? П..т...ф... я тебя умоляю!


только добрался до отчета по ралли.

классно написал! зацепило))

еще в Лахти (вроде) регулярно Classic Rally проходит, надо бы туда скататься!
Наверняка разный олдскул можно зацепить :)

Саш, мы уже с Сеней начали прикидывать в каких ралли мы могли бы участвовать, но пришли к выводу что всё это дорого и нам это не надо :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4503 : 15 Августа 2013, 09:56:22 »
Думаешь это кому нить интересно? П..т...ф... я тебя умоляю!


ну и замечательно меня хоть теперь совесть не грызет )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4504 : 15 Августа 2013, 10:09:56 »
ну и замечательно меня хоть теперь совесть не грызет )

Это был сорказм :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4505 : 15 Августа 2013, 10:34:29 »
Это был сорказм :)
шорт! я так и знал!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4506 : 15 Августа 2013, 10:59:37 »
Хороший отчет. Спасибо
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4507 : 15 Августа 2013, 22:17:53 »
Трек день после большого перерыва.... Месяц наверно не был на Ахвенисто.
В это раз день обещал быть насыщенным, тк в этот день был запланирован Тайм Атак.
Да и еще обещали дождь, но на погоду внимания обращать я уже перестал, гонять нужно в любую погоду!
На кануне как обычно, приготовления, мойка(быстрее же едет чистая машина)



Намыл гоночные кеды :)


На трассе, как обычно зарегились, тех осмотр, замер громкости выхлопа, получили заветные наклеечки!
Тем временем начинало моросить дождь.
Ждем своей очереди на выезд. Ждать приходилось долго, сессии раз в час, а то и реже!









После первой же сессии выяснилось, что Сеня улетел в покрышки в подкове, после прямой старт/финиш, но выбрался сам и его Сивик отделался небольшими ушибами.



Меня тоже пару раз чуть не развернуло, но смог вырулить)) Помог ему выстучать крыло, что бы дверь открывалась и починили зеркало армированным скотчем и машина сново готова к гонкам))



У себя же заметил, что в тормозах отсутствует баланс. При резком нажатии на педаль, задняя часть машины начинает жить своей жизнью, похоже очень как будто кто то дёргает ручник)) При криволинейном движении резкое торможение черевато разворотом, один раз так почти не случилось.
Надо срочно ставить большие передние тормоза или душить зад с помощью регулятора!
После обеда походили, посмотрели, а посмотреть было на что!
Машины Тайм Атакеров в классе Анлим, просто "звери"!
Все сделано для достижения отличного времени на круге. Бескомпромиссные бойцы!
Вот некоторые из них.
Мазда из класса Анлим. По итогам гонки 2е место!
Построена в городе где я живу, каждый день мимо его мастерской езжу :)





Просто нереальная тачка.













А эта моя "любимица". Как её вижу так слюну не унять! М3 оригинал!
Единственный атмосферник в классе Анлим.
К сожалению в этот раз только 3е место! очень жаль. Болел за него!




Очень злая суба, но в эту гонку вылет! Класс Анлим


Аудюшка. Первое место в классе Анлим!


Была и Феррари. Грозились выехать на ней, но как заморосил дождь видимо очканули)))


Ну и куда без дрифтовых КорЧей? Оголили одного :)


А вот ещё одну 30-ку нашёл! Гоночная!  :D


Тайм атакерам погода тоже подгадила, если они начинали по сухому асфальту, то вторая их сессия была уже по мокрому. Времена заметно ухудшилось, были развороты.... Но супер лап они ехали уже по сухому и времена были соответствующие . Чуть больше 1 минуты 22 секунд и все 3 места укладывались в секунду! Очень быстро!
После окончания Тайм Атака стало по свободнее на трассе и сессий под конец дня стало по больше! Держак появился, самое время наматывать круги!
В итоге за день намотал по кольцу почти 120 км, не плохо!
Времена штамповались кучно, 1-40 и 1-41 ехал стабильно, благо трафик был минимальный! Уже под финишный флаг РейсЛоджик показал 1-39, чему я и был рад!







Если учитывать недоработки по машине, время вполне хорошее. В прошлом году ехал в этом же времени.
На след день меня затерзало любопытство, почему опять я упёрся в эти 1-39 сек?!
Начал разбираться с РейсЛоджиком! Не зря же я его купил!))
В общем наставил софта и давай гуглить, как что делать, как анализировать! В инете с этой информацией довольно туго, но как оказалось всё довольно таки просто!
На трассе я расставил Сплиты(отрезки), вся информация о кругах сохраняется на флешку.
В общем вывел на комп все результаты и графики, времена по секторам, скорость движения и перегрузки в G.
Как оказалось очень крутая штука для самоучек.
Вот такой вот интерфейс.


Начал изучать, разглядывать цифры и увидел, что программа посчитала идеальный круг, то есть она взяла самые лучшие сектора с последнего трек дня и сложила их вместе. Идеальный круг получился 1 минута 37 секунд!
И тут я залип у компьютера! Начал выискивать эти 2 секунды, сравнивать скорости, траектории и тд и тп.
Нашёл! Всё нашёл! Можно сказать работа над ошибками проведена, но пока не понятно успешно или нет! Думаю будет видно на трассе!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 22:22:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #4508 : 15 Августа 2013, 22:40:53 »
А выхлоп чего ради меряют? Если превышение звукового давления - просто не пустят? Там рядом живут чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #4509 : 15 Августа 2013, 23:07:32 »
Очень круто! Молодца, Игорь! Кстати, пришла замазка на прошлой неделе! затЫкал все скольчики. Доволен! Тебе еще раз огромное спасибо!
Я смотрю, у многих злых тачек диски, как у тебя...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #4510 : 16 Августа 2013, 02:05:02 »
А в красной m3 s38? Побольше бы фоток)) Интересно как построена машина... =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4511 : 16 Августа 2013, 06:15:10 »
А выхлоп чего ради меряют? Если превышение звукового давления - просто не пустят? Там рядом живут чтоли?

Все верно!
Жилые дома находятся в 100-200 метрах от прямой старт/финиш!
Но когда проводится Тайм Атак верхняя граница 110Дб, когда же нет Тайм Атака то 95 Дб!
Больше 95 Дб это довольно громкий выхлоп, у меня по разным замерам порядка 90-92Дб.
Да и меряют выхлоп на 4500 оборотов!

Очень круто! Молодца, Игорь! Кстати, пришла замазка на прошлой неделе! затЫкал все скольчики. Доволен! Тебе еще раз огромное спасибо!
Я смотрю, у многих злых тачек диски, как у тебя...

Что то долго она до тебя шла!
Рад был помочь!
Да я и сам удивлялся популярности этих дисков у серьезных Тайм Атакеров! :)

А в красной m3 s38? Побольше бы фоток)) Интересно как построена машина... =)

Да там с38!
В этом году не знаю, но по виду подкапотеа слегка изменилась!
В позапрошлом году у него было 450л.с.!
Построена она серьезно, но дух М3 присутствует!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4512 : 16 Августа 2013, 09:43:46 »
снегоуборочная машина? :) шнек вместо кулера и вперед :)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4513 : 16 Августа 2013, 12:56:10 »
я походу не волоку, но зачем на тайматаккерских авто такие спойлера? =((
Ауди С2 - сила. у Косето такая =) 500 сил по расчетам гдето =))))
отчет ок
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4514 : 16 Августа 2013, 14:17:03 »
Мазда конечно подготовлена очень круто не понятно почему такой результат... может она под серию GT запилена?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4515 : 16 Августа 2013, 15:07:07 »
чет я не вкурю для чего на мке экран на стяжках. там же так и так капот.
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4516 : 16 Августа 2013, 17:18:54 »
снегоуборочная машина? :) шнек вместо кулера и вперед :)


Не много не понял юмора......
Достаточно серьёзная машина, первый сезон парни катают, набираются опыта!

я походу не волоку, но зачем на тайматаккерских авто такие спойлера? =((


Предполагаю для обеспечения прижимной силы!!

Мазда конечно подготовлена очень круто не понятно почему такой результат... может она под серию GT запилена?


Я если честно и сам не понимаю для чего он её делает. Сначала он на ней дрифтил, щас в ТаймАтак подался!
В этом сезоне(в прошлом его вообще не видно было) машина на столько изменилась.....
Какой такой результат?! Не плохой так то!
Для наглядности Класс Анлим:
1 место Ауди 1:22,085
2 место Мазда 1:22,579
3 место Е30 М3 1:22,612

Класс Модифайт
1 место 1:27.393

Класс Клуб:
1 место 1:38.031


чет я не вкурю для чего на мке экран на стяжках. там же так и так капот.


Не знаю. Может направляет воздух к дудкам, что бы не рассеивался под капот?!?

Фотку нашёл! Мы справа втроём стоим, рядом с эвакуатором!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 17:20:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4517 : 16 Августа 2013, 19:27:37 »
А мне тема с экраном для дудок очень понравилась, простое и изящное решение подвода более холодного воздуха.
То Itet: если будешь еще рядом с этой эмкой, замониторь плиз, насколько глубоко они опустили эту перегородку? Замкнули её на лонжерон, или просто опустили пониже дудок?

П.С. По поводу экрана на стяжках, может это какой-нибудь грязеотбойник, для гонок в дождь?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 19:32:09 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4518 : 16 Августа 2013, 19:30:17 »
А мне тема с экраном для дудок очень понравилась, простое и изящное решение подвода более холодного воздуха.
То Itet: если будешь еще рядом с этой эмкой, замониторь плиз, насколько глубоко они опустили эту перегородку? Замкнули её на лонжерон, или просто опустили пониже дудок?


Федь, врятли в этом году буду рядом с этой эмкой :(
PS Приезжай на BMW слёт 7.10.2013!

Вот нашёл в закромах фотку этой эмки с прошлых сезонов!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 19:41:00 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4519 : 16 Августа 2013, 20:53:15 »
Отчет за отчетом! Спасибо что балуешь))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4520 : 16 Августа 2013, 21:00:22 »
Отчет за отчетом! Спасибо что балуешь))

Да, не за что!
Спасибо что читаете!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4521 : 20 Августа 2013, 21:23:07 »
История одного поворота!
Поворот зовут подкова!
Поворот очень сложный! Состоит из 2х даже наверно и более частей :)
Вот его панарама! На дальней стороне прямая старт/финиш.




Повороту предшествует злое торможение со 160 км/ч до 60 км/ч.
Торможение.


Начало манёвра.


Руль на старт :)


Держим в плотную к отбойнику.


Воооон к той синей полосе..


Хорошо, что зеркала мелкие, нечем цеплять об отбойник :D


Начинаем раскрываться


Так бы этот поворот нужно бы проходить в идеале, но в реале немного не так. :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4522 : 21 Августа 2013, 19:05:44 »
А с далека диски красиво смотрятся))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4523 : 21 Августа 2013, 19:20:13 »
А с далека диски красиво смотрятся))

На первой фотке что ли? :D
Ну я не вижу как они на ходу смотрятся, но зато когда беру их в руки они мне сразу очень нравятся))))))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4524 : 21 Августа 2013, 21:21:53 »
Вот думаю перейти на без ГУРовую рейку!

плюсы:
+ Вес меньше (уберутся: насос, шкив, шланги, бачек, пара литров жижи, ремень:) )
+ Нет паразитического отбора мощности.
+ Есть возможность сделать очень короткую рейку. 2,25 или 2,75 оборотов! Какую посоветуете?

минусы.
- тугой руль и видимо чем короче тем туже!
Не когда на е30 не ездил с рейкой без ГУРа, на парковках будет сложно.
Кто что думает? Советы, Мнения?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам