Трек день после большого перерыва.... Месяц наверно не был на Ахвенисто.
В это раз день обещал быть насыщенным, тк в этот день был запланирован Тайм Атак.
Да и еще обещали дождь, но на погоду внимания обращать я уже перестал, гонять нужно в любую погоду!
На кануне как обычно, приготовления, мойка(быстрее же едет чистая машина)

Намыл гоночные кеды


На трассе, как обычно зарегились, тех осмотр, замер громкости выхлопа, получили заветные наклеечки!
Тем временем начинало моросить дождь.
Ждем своей очереди на выезд. Ждать приходилось долго, сессии раз в час, а то и реже!




После первой же сессии выяснилось, что Сеня улетел в покрышки в подкове, после прямой старт/финиш, но выбрался сам и его Сивик отделался небольшими ушибами.

Меня тоже пару раз чуть не развернуло, но смог вырулить)) Помог ему выстучать крыло, что бы дверь открывалась и починили зеркало армированным скотчем и машина сново готова к гонкам))

У себя же заметил, что в тормозах отсутствует баланс. При резком нажатии на педаль, задняя часть машины начинает жить своей жизнью, похоже очень как будто кто то дёргает ручник)) При криволинейном движении резкое торможение черевато разворотом, один раз так почти не случилось.
Надо срочно ставить большие передние тормоза или душить зад с помощью регулятора!
После обеда походили, посмотрели, а посмотреть было на что!
Машины Тайм Атакеров в классе Анлим, просто "звери"!
Все сделано для достижения отличного времени на круге. Бескомпромиссные бойцы!
Вот некоторые из них.
Мазда из класса Анлим. По итогам гонки 2е место!
Построена в городе где я живу, каждый день мимо его мастерской езжу



Просто нереальная тачка.






А эта моя "любимица". Как её вижу так слюну не унять! М3 оригинал!
Единственный атмосферник в классе Анлим.
К сожалению в этот раз только 3е место! очень жаль. Болел за него!


Очень злая суба, но в эту гонку вылет! Класс Анлим

Аудюшка. Первое место в классе Анлим!

Была и Феррари. Грозились выехать на ней, но как заморосил дождь видимо очканули)))

Ну и куда без дрифтовых КорЧей? Оголили одного


А вот ещё одну 30-ку нашёл! Гоночная!


Тайм атакерам погода тоже подгадила, если они начинали по сухому асфальту, то вторая их сессия была уже по мокрому. Времена заметно ухудшилось, были развороты.... Но супер лап они ехали уже по сухому и времена были соответствующие . Чуть больше 1 минуты 22 секунд и все 3 места укладывались в секунду! Очень быстро!
После окончания Тайм Атака стало по свободнее на трассе и сессий под конец дня стало по больше! Держак появился, самое время наматывать круги!
В итоге за день намотал по кольцу почти 120 км, не плохо!
Времена штамповались кучно, 1-40 и 1-41 ехал стабильно, благо трафик был минимальный! Уже под финишный флаг РейсЛоджик показал 1-39, чему я и был рад!



Если учитывать недоработки по машине, время вполне хорошее. В прошлом году ехал в этом же времени.
На след день меня затерзало любопытство, почему опять я упёрся в эти 1-39 сек?!
Начал разбираться с РейсЛоджиком! Не зря же я его купил!))
В общем наставил софта и давай гуглить, как что делать, как анализировать! В инете с этой информацией довольно туго, но как оказалось всё довольно таки просто!
На трассе я расставил Сплиты(отрезки), вся информация о кругах сохраняется на флешку.
В общем вывел на комп все результаты и графики, времена по секторам, скорость движения и перегрузки в G.
Как оказалось очень крутая штука для самоучек.
Вот такой вот интерфейс.

Начал изучать, разглядывать цифры и увидел, что программа посчитала идеальный круг, то есть она взяла самые лучшие сектора с последнего трек дня и сложила их вместе. Идеальный круг получился 1 минута 37 секунд!
И тут я залип у компьютера! Начал выискивать эти 2 секунды, сравнивать скорости, траектории и тд и тп.
Нашёл! Всё нашёл! Можно сказать работа над ошибками проведена, но пока не понятно успешно или нет! Думаю будет видно на трассе!