мой вариант (делаю не я сам, мой друг для меня, а потом после обкатки и себе

) на финальной стадии уже.
куплены и переделаны тормозные диски, колодки, суппорта, пыльники новые к ним, пробный переходник суппорта. осталось примерить мои ббсы заказать окончательные варианты переходников и подобрать новые тормозные шланги по длине.
гтц и вакуум двойной у меня уже от е34, диски 280х25, суппорта двухпоршневые от ауди 200 с общей площадью поршней как у 540ой е34 один. так что зажимное усилие будет чут выше даже чем у 540 за счет равномерности прилегания колодок, которые по весу (смотрел на экзисте) в 2 раза тяжелее штатных е30. ну и визуально они конечно писец.... диски взял брембо, колодки текстар, чтобы так сказать выжать максимум.
минус у этого варианта - большая масса. тяжелые огромные супорта чугунные, большие колодки + нехилого размера переходник. по итогу система будет весить всего чуть меньше чем 312 мм тормоза с алюминиевыми брембами от Хале, при том что размеры дисков 312 и 280 мягкоговоря разные.