Трек День BMW CLUB. Сезон 2015 Открыт!
09.05.2015 Великая дата! Все мы знаем почему!
Но сейчас не об этом.
В этом году она совпала с началом сезона.
Bmw клуб Финляндии должен был выехать на Ахвенисто. Я тоже собирался.
Дел было невпроворот. Ну и конечно же с е30 повозиться я практически не успел.
Мало того что она стояла почти всю зиму и внимания ей я не уделял совсем, ремонт и тд, дак потом ещё и компакт)))
Ну вот, буквально за день до трек дня дособрал компакт и выгнал на улицу. Загнал 30-ку.
По программе минимум было развесить машину на весах, выставить углы, поменять масло, прокачать тормоза, поменять колодки, проточить передние тормозные диски.
Ну дак вот эту программу минимум пришлось сократить до мега минимума.
Замена масла и прокачка тормозов. Развесить я не смог тк друг был очень занят тоже в подготовке к сезону, углы выставить не смог, потому что заранее не почесался и не попал в сервис, колодки тоже не получилось поменять, мой соратник по гонкам не приехал, диски я снял и понёс было уже на работу, но потом решил что толк от этого будет врятли, а может быть станет ещё и хуже.
Диски били только под конец дня, вначале дня они вели себя вполне нормально, но на них были видны синие(сгоревшие) полосы посередине.
Решил что лучше поменяю их потом вместе с колодками.
В итоге, что было сделано.
Заменено масло в М20. Традиционно использую Valvoline VR1 Racing 20W-50. Хорошо себя зарекомендовало на треке.
Прокачал тормозную жидкость. Спереди была чёрная-черная жижа, хорошо что прокачал.
Плюс ко всему не сделанному, знакомый шинник не успел одеть резину на задние диски((

Завтра ехать. Я их в охапку и бегом в шинку, там парни накинули шины, заодно поспрашивали про диски. Понравились))
Ещё номера нужно было взять. В контору успел за 10 минут до закрытия.
Короче день, а точнее вечер был сумасшедший. Сначала на работе 12 часов, потом с машиной ещё 6 часов…Небольшой тест драйв после всего этого и сново в гараж. Завтра рано вставать.
С утра же решил не кипишить))) Ну его нафиг. Устал. Решил поспать чуть подольше и заехать помыть машину в режиме экспресс))
Ну и поехал. Заправился и попилил.
Машина едет, кпп переключает, а большего и не нужно

Как давно я на ней не катался. Она классная. Брутальная. Рычит выхлоп. Камушки долбят по кузову…
На месте заднего сиденья 2 колеса yokohama 048, слики решил не брать тк прогноз обещал пасмурную погоду с возможным дождём.
По дороге на трассу начался проливной дождь. Проклятая погода(( Но доехав до Ahvenisto(120км) дождя как не бывало. Отлично.
Первый трек день и посуху. Но погода на трассе была не ахти. 11 градусов, пасмурно и сильный холодный ветер. Это хорошо, что посуху. Хорошо, потому что я и так нервничал, каждый раз нервничаю когда еду после долгого застоя на кольцо и каких то результатов не ожидаю.
По дороге в голове прокручивал те советы которые давали мне в конце прошлого сезона. Вспоминал траекторию и как надо ехать и что делать.
По приезду всё как обычно, всё как у всех. Регистрация, брифинга правда не было, но я уже не первый раз, замер громкости выхлопа(92Дб) и можно ехать.
Выезжаю на трассу. Сразу. Первый круги в пол педали. Расставляю сплиты на Рейслоджике. И погнали.

Первые круги получаются совсем хреновенько, мажу в траектории, торможу сильно рано, короче не получается.
Ну да нечего, это только начало. Пару сессий и пот уже начинает более менее получатся. Сам, без рейслоджика, понимаю где лучше поехал.
Время после второй/третьей сессии приближается к прошлогоднему времени…

Перекусив в местной кафешке. Обед чемпиона (не оч вкусно)

После обеда выдавали датчики, для местного спринта. Заполнил анкету, получил датчик))
Прилепил и поехал.
Время круга в спринте было хорошее, лучше чем в прошлом году 1:36,445
В итоге 3е место в группе. Нормально.
В перерывах подходило несколько человек поспрашивать про машину.
Кто то просто спрашивал, что за мотор. А кто и подходил с более серьёзным интересом, рад что моя машина кому то интересна и люди подходят, спрашивают, болтают, дают советы или просто поглазеть.
Одним из них был водитель той Z4, что ниже на фото.
Пару кругов мы ехали с ним, друг за другом. Очень понравилась ему моя машина. Очень удивился, что с М20 так едет. Приятно пообщались, но приехали то мы кататься

Тормоза уже били достаточно сильно на торможении, но решил всё таки ещё покататься.
В итоге на след сессии поехал стабильно 1:36,2, а один круг был 1:35,9сек, хотя тормоза били всё сильнее и тормозить приходилось сильно раньше, но улучшение на лицо, чему я был очень рад.

Отличное начало сезона да ещё и на скорую руку.
Конечно с тормозами нужно, что то решать, а точнее диски и колодки новые надо ставить.
Конечно нужно бы развесить машину и выставить углы, но скорее всего это получится сделать не раньше чем в июне.
Да ещё и в одном повороте нет зацепа, об этом нужно хорошо подумать тк если его удавалась пройти хорошо, то и время круга было очень хорошее.
Ну в общем знаю, что делать, что попробовать для улучшения держака. Буду делать.
Что то я о себе да о себе, а какие машины были на трек дне.
Ну не говоря о Феррари…Что о ней можно сказать?!
Феррари!

Пара тройка Е36 корчей.
Команды на тренеровках перед началом гоночного сезона.



Ну и просто "строители"
Е36 с 2,8 с довольно серьёзной подготовкой.
Его лучшее время в тот день было 1.35.9 сек

Е46

Корвет затесался в "стройные" ряды BMW

Его время в спринте было 1:26,7 сек
Быстр Зараза!



Гражданская Z4 3.0
На спринте его время 1:36,3 сек

Ну И конечно Великолепная Е9.


Какие формы!

Очень эпичный Авто. На трассе смотрится просто ошеломляюще.
Пугает своим видом и звуком.
Зверюга в общем.


Валила страшно! Но не долго(((
Возникли проблемы с ремнём привода помпы сухого картера.
