Ну вот и второй трек день в этом сезоне прошёл.
Второй BMW трек день. Другой клуб, намного моложе, интереснее. Живее.
Его я ждал. Ждал друзей, с ними погонять, пообщаться, хорошо провезти время.
Прошёл он не так хорошо как ожидал, но обо всём по порядку.
До трек дня хотел устроить косяк с тормозами, а точнее поменять тормозные диски и заодно колодки тк феродо 3000 уже заканчивались(можно было бы поездить ещё один трек день, но раз диски новые, то поставим и новые колодки.
Диски заказал, привезли быстро, ЦО проточил и всё, готовы к установке, а вот с колодками было не всё так просто. Подвернулся вариант взять колодочки по приятной цене, Спасибо Диме, за помощь с этим. Они должны были приехать с другом Федей, тот что накабрике, думаю помните из моих прошлых записей.
Всё подготовил к их установке, утром Федя должен был приехать, я бы закинул колодки и помчали!

Поехал домой смотреть прогноз погоды на завтра. Погоду смотрел в надежде уже попробовать слики.
Синоптики обещали 10-14 градусов и без дождя.
Встал с утра, солнце. Надо брать слики! Но пока в гараже меняли колодки всё небо затянуло и всё таки опять без них((
По дороге вздохнул с облегчением, что слики оставил дома, потому что полило!))

По дороге заехали пивнуть кофейку и сфоткали нашу банду))

Зато по приезду на Ахвенисто, дождя как не бывало. Солнце. Зараза(((
Ну да и хрен с ним. Езжу на чём есть. Адваны тоже норм.
Дальше всё как обычно. Приехали расчехлились. Зарегились.
Народу не много, но это и хорошо.

Я сменил колёса. Заклеил обдувы тормозов и поехал в прогулочном темпе "запекать" колодки.
Потом мы чего то походили, потупили, посмотрели машины.
Стояла новая, свеженькая, беленькая BMW. Пошли её посмотреть, что это за телега такая, 220d, а не было бы значка и не скажешь что BMW. Больше смахивала на тойота аурис(( Печаль. Это уже не BMW((
Но были и очень интересные аппараты.
Е36 интересного цвета)) И не только.

Е30 М3 на пневме.

Е46 М3 кабрик. Красавчик.

Вот эта гонка очень понравилась. Очень красиво сделана и едет отлично.

А вот еще одна очень класная Е46 с серьёзной начинкой.

Ещё одна Е30. Красивая.

Компактов было много.

А вот в последний час приехал Мерсик старенький.

Е92 335.

Внимание! Фазаны на трассе!


Ну мы решили прыгнуть по машинам и поехать гонять.
Я снял скотч с обдува тормозов. Выехал. Присматриваясь к тормозам. А они то отличные, на много лучше чем старые.
Хотя вместо феродо 3000 я поставил феродо 2500. Но ощущение офигенное. Тормозит круто.
Старт/Финиш. Погнал. Но гнал не долго.
Пятый поворот и я в покрышках. Crash!
Достаточно сильно, но изнутри повреждений не видно.
Много раз видел как улетали другие в эти покрышки, а вот и я теперь там сижу((
Сложно вспомнить, что тогда было в голове в этот момент. Но решил не выходить из машины тк поворот очень опасный, с горочки мог, кто то запросто прилететь. Принял решение попробовать отъехать в сторону тк маршалов в этом месте не было. Сдал назад. Скрежет. Куски по отваливались((
Отъехал. Вроде всё норм. Поехал дальше тихонько......Зря. Загорелась контролька давления масла. Заглушил и скатился с траектории ближе к траве.
Приехал((

Не знаю зачем я это всё сделал, на тот момент это казалось логичным.
Пока маршалы до меня добирались, осматривал повреждения. Силовые части. Капот отрыть не смог без инструмента. Замок загнуло.
Пассажирская дверь тоже не открывалась. Крыло сдвинулось назад. Бамперу фатал. Поворотникам тоже. Правая фара тоже убита.
Масло по всей видимости текло из маслокулера или шлангов из заплющило. Но о "масштабе бедствия" я узнал только когда маршалы подъехали.
3 поворота в масле(((
Пока ждали с маршалом помощь по эвакуации машины, открыли капот, там вроде как не всё так плохо.
Из видимых повреждения только вздутый радиатор ОЖ, телевизор снизу подогнуло и радик зажал пропеллер , но на вид сухой.
Потащили в парк.

Обдумывать происходящее было не когда, немного поучаствовали в уборке трассы, хотя больше сделали вид и пофоткались))))

Но нужно было чинить "ведро".
Спасибо друзьям, Феде, Саше, Ире. Поддержали. Помогли с починкой. Советами.
Дёрнули низ телика Фединым кабриком, вентилятору стало посвободнее крутится)))

Перекусили в местной харчевне и сделали маслокулер. Идея просто его снять не проканала.
Разрезали одну трубку и закольцевали на другую. Залили масло. Была у меня запасная канистра какой то синтетики.
Завели. Контролька погасла. Огонь. Не ссыт. Можно ехать.
До сих пор анализирую для себя как это получилось и что я сделал не так.
А всё ведь просто. Не нужно торопится. Нужно всё проверять и готовить тщательно и тем более не спешить на трассе, на Ахваенисто, дак точно!
Из этого эпизода сделаю для себя выводы. Серьёзные выводы. Потому что всё могло закончится не так "хорошо" как оно закончилось.
К слову в это день были и у других bmwводов "эпизоды".
Е21 "вспыхнула", но пожарники подоспели во время и залили её. Она кстати тоже добралась домой своим ходом, после очистительных процедур))

Были и у других опасные моменты)) Хороший кадр


В общем зализываю раны. Покупаю, то что разбито и до следующего трек дня.
Будьте осторожны и не торопитесь, а то успеете!
Всем Пис.