Ну вот и доехал я до трека.
Починил Е30. Поменял радиатор ОЖ, радиатор масла, бампер собрал в кучу, поменял переднюю ступицу и покатался, что бы проверить всё ли работает и не поломается ли!
Потому что лучше пусть тут поломается, чем в хрен знает какой глуши в сотни км от дома.
Всё было отлично! Машина едет, не чего не отвалилось, кайфанул от езды на ней и написал....
Но это всё подготовка, а теперь о главном.
Трек День был на Motopark Raceway. Я там не разу не был, но много слышал про него!

Быстрая, интересная говорили они, но надо же самому попробовать…
Мой верный компаньон Федя не смог вырваться, но я решил ехать, значит надо ехать.
В последний момент, уже ночью прилетел друг Серёга, с ним то мы и позавтракали и погнали в Motopark, ехать 260км. По финским дорогам это порядка 3 часа нудной дороги

Доехали!
Чуть позже подъехал helloArs.
Народу не много, солнце светит, BMW трек день. Что ещё нужно для отличного дня?
Дальше как всегда. Смена резины. Регистрация. Тех ком.
Ну и с предвкушением ждём выезда. Пообщался с оргами, говорю расскажите хоть, что куда, я первый раз, нечего не знаю! Вкратце обрисовали трассу, заезд, выезд и тд…
Ну поехали, что тут болтать?! Запрыгнули с Серёгой и поехали смотреть трассу.
А трасса то офигенная! Быстрая прямая! Слепые повороты! Небольшие перепады высот! Шикана!
Очень интересная! Захватывающая! Опасная!
После Краша это был первый выезд на кольцо, да ещё и после приличного перерыва.
Нервничал? ОЧЕНЬ! Было страшно? ДА!
Но для чего я туда ехал? Что бы победить страх. Победить себя, проверить машину и конечно же попробовать новую трассу.
Первые круги самые волнительные, да ещё и на новой трассе.

"Задняя" прямая, длинная, тут всё просто, педаль в пол, машина разгоняется до максимума, 5я передача в отсечку (буквально 100-200 об. до отсечки). Дальше сильное торможение…Повороты…
На какой передаче в поворот? Траектории какие? Какой апекс лучше и в каком повороте…
Как то так прошёл первый выезд…и второй…в перерывах обсуждали с Серёгой и Сеней трассу, траекторию и др.

На трассу приехало не много машин, чуть больше 30.
Но какие! Е30

Красотка

Ух, мотор…:)

Ещё одна Е30 и тоже с М20.
Ехала очень не плохо!

А вот этот компакт оч. понравился внешне и на трассе был оч. быстр! Мотор М54б30!

Туринг поначалу удивил. На трассе его было не просто обогнать.
Когда он открыл капот стало всё ясно

M60


Поновее BMW тоже были. Не всё старые "ведра"


Петёрочка.

Z3 Купе. Красавица.

Были и мои старые знакомые. Общались только на кольце, там и познакомились.
Оч общительные и позитивные. После крыши на Ахвенисто, сново выехали на кольцо. Молодцы.

После обеда начало получатся, что то сам понял, что то Сеня с Серёгой подсказали. Спасибо им за советы.
Собирал всё в один круг. Вроде получалось. Но всё ещё торможу очень рано, есть куда сдвигать торможение, но надо поработать с траекториями. Трасса очень критична к тормозам, много прямых отрезков, после которых сильные торможения. Тормоза надо сказать работают хорошо. Показалось феродо 2500 помягче чем 3000, но что есть на том и езжу.

С е36 погоняли


Ну и так наматывал круги....

С удовольствием


Вот такой вот щас мой Франкенштейн

Срашненький. Жуть!


Сеня склеил небольшое видео для меня. Спс Сеня!
Прямая Старт/Финиш. Газ в пол! М20. Звук отличный!
https://www.youtube.com/watch?v=2E3OOfX6qGUА вот онбордик! Звук хреновый! Смотреть в HD (иначе нечего не понятно

)
https://youtu.be/G6nBPL7qF18Уже в самом конце, ну буквально за час до закрытия подьехал Никита truekera и Саша bmwpower29
Успели не на долго выехать, попробовать. Буквально на одну сессию.
truekera на своей Е30 318is

Потом сфоткались и разьехались....

Трек день оставил мега супер впечатление. Очень рад, что выехал. Очень рад, что пообщался с парнями.
Очень рад, что переборол себя. Рад что машина валит и нечего не отваливается. Очень рад что поехал именно на Мотопарк, потому что это офигенная трасса. И я туда обязательно вернусь.
А в анналы истории запишу скромную цифру, 1 минута 50,7 сек.
Всё добра! Гоняйте с нами. Пис
