BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #775 : 30 Августа 2011, 17:47:58 »
60 нм коллектором это фантастика. если только не были полностью забиты каты и мотор еле дышал. 10 ну 20  еще поверю, но 60 это космос. такого не может быть никак.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #776 : 30 Августа 2011, 17:55:17 »
60 нм коллектором это фантастика. если только не были полностью забиты каты и мотор еле дышал. 10 ну 20  еще поверю, но 60 это космос. такого не может быть никак.

Замер сделан ДО и ПОСЛЕ, многовато согласен, но графики подтверждают!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #777 : 30 Августа 2011, 18:54:47 »
каты были забиты и оплавлены.

разница между 2,0 и 2,5 м50 55 нм.... и едут они просто пипец как по разному. от коллектора такого прихода быть не может.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #778 : 30 Августа 2011, 19:06:13 »
каты были забиты и оплавлены.

разница между 2,0 и 2,5 м50 55 нм.... и едут они просто пипец как по разному. от коллектора такого прихода быть не может.

Замер был на Е46 330! Не может так не может, как скажешь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #779 : 30 Августа 2011, 21:31:49 »
а сссылка есть?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #780 : 30 Августа 2011, 22:34:44 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #781 : 01 Сентября 2011, 12:07:15 »
мда...  ваще непонятно. получается коллектор настроен на самые низы?  бред :)

во всем диапазоне  графики идут параллельно кроме самого низа. как может так прыгнуть момент на низах - непонятно.  я видел графики других м54 - там совсем другая кривая момента.  а у эттого как у  дизеля. и приход от коллектора должен быть в основном на определенном диапазоне оборотов.

Короче. либо косяк с замером (написано что замеры на разных колесах, возможно калибровки старые вззяли от старого замера, а так делать нельзя) либо я не знаю. вообщем вообще не похоже на реальное положение дел.  367нм, это показатель среднего м60в40 на стенде.  даже с50 и с54 не смогут дать столько никак.
у нас на днях был замер на стенде. 335 е92 с небольшим пробегом показала 377нм. 3.0 надутая.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 12:08:46 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #782 : 01 Сентября 2011, 18:20:06 »
мда...  ваще непонятно. получается коллектор настроен на самые низы?  бред :)

во всем диапазоне  графики идут параллельно кроме самого низа. как может так прыгнуть момент на низах - непонятно.  я видел графики других м54 - там совсем другая кривая момента.  а у эттого как у  дизеля. и приход от коллектора должен быть в основном на определенном диапазоне оборотов.

Короче. либо косяк с замером (написано что замеры на разных колесах, возможно калибровки старые вззяли от старого замера, а так делать нельзя) либо я не знаю. вообщем вообще не похоже на реальное положение дел.  367нм, это показатель среднего м60в40 на стенде.  даже с50 и с54 не смогут дать столько никак.
у нас на днях был замер на стенде. 335 е92 с небольшим пробегом показала 377нм. 3.0 надутая.

За что купил, за то и продаю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #783 : 02 Сентября 2011, 14:04:32 »
Напялили мне на диски Тою, вид дисков немного изменился, просится шире диск!


Ну и заодно взвесил диски!
Вес диска без резины 8кг, с резиной ТОЙО 16кг :o

+ одЫн нештячёк


При постройке мотора пренебрёг сем девайсом, но зимой буду настраивать двигатель и этот девайс маст хав!
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 14:20:59 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #784 : 02 Сентября 2011, 19:17:14 »
а надо ли шире диск?
7 дюймов мне кажется как раз для 205/50
тойо вообще 6,5 реккомендует) http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-r888-high-performance-competition-tires
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #785 : 06 Сентября 2011, 19:44:07 »
а надо ли шире диск?
7 дюймов мне кажется как раз для 205/50
тойо вообще 6,5 реккомендует) http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-r888-high-performance-competition-tires


Ну я не говорю что надо, но проситься, хотя парни на е36 в чампе гоняют на 7j на такой резине!

Сегодня проходил Тех Осмотр, взвесили, я взял ручку и записал, но результаты противоречивые!

                                                                  ПЕРЕД
                                    367 кг                                                  332 кг
                                                                   ЗАД
                                    310 кг                                                   310 кг

Вес замеряли с водилой, в баке было литров 10!
По мне дак очень дофига!!!
Вот у соклубня с двглом М50 + вся оклеянная шумкой, полный бак:

В чём фишка? Почему так много?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #786 : 06 Сентября 2011, 19:59:39 »
передняя юбка реплика тяжелая :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #787 : 06 Сентября 2011, 20:02:20 »
передняя юбка реплика тяжелая :D

Подь**ал!? Не защитано! tongue
Она была снята на время ТО! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #788 : 06 Сентября 2011, 20:06:57 »
вариантов масса.

1) соклубник у тебя ростом 150 и весом 50 )
2) колено В27 тяжелее
3) передние тормоза еще не ставил большие?
4) тупо грязь и антикор

... ну ХЗ что еще.

меня тоже меряли на ТО, показывает обычно на 50-100 кг больше, чем по паспорту.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #789 : 06 Сентября 2011, 20:21:01 »
вариантов масса.

1) соклубник у тебя ростом 150 и весом 50 )
2) колено В27 тяжелее
3) передние тормоза еще не ставил большие?
4) тупо грязь и антикор

... ну ХЗ что еще.

меня тоже меряли на ТО, показывает обычно на 50-100 кг больше, чем по паспорту.

1. За рулём был не я, а мужик который делает тех осмотр, по габаритам он 70-80 кг, не мои 90кг
2. Допустим колено слегка тяжелее, ну пусть пару тройку кило!
3. Тормоза не стоят, да и если бы стояли весят они примерно столько же сколько и стоковые+-пару кг! (с ними вообще гемор, запарили они меня, отправил их на полку ждать вдохновения >:D)
4. Какая грязь? Какой антирок?!? У человека на е30 стоит М50 который на 20 кг тяжелее моего мотора + полный бак 60 литров(+-60 кг) + шумки на 30-40 кг (по его словам) в итоге его авто должно быть тяжелее моего на (20+50+30) 100кг, но НЕФИГА, весят один в один!?!?
Чё за бред?!?! КАК ТАК?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 20:23:41 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #790 : 06 Сентября 2011, 20:22:32 »
ну тогда перезамеряй. чудес не бывает)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #791 : 06 Сентября 2011, 20:25:15 »
ну тогда перезамеряй. чудес не бывает)

В том то и дело в моём замере ошибки нет, контора серьёзная, измерительные приборы все гуд!

ЗЫ + у меня аккум в багажнике!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #792 : 23 Сентября 2011, 21:15:53 »
Я фигачу :)


Ну и видос, один кружоГ по Ахвенисто!
1 круг по Ахвенисто.wmv
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #793 : 23 Сентября 2011, 21:19:22 »
Я фигачу :)




надо было хоть в одном месте отжеч в повороте!чтоб фотограф заснял!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #794 : 23 Сентября 2011, 21:22:02 »


Ну и видос, один кружоГ по Ахвенисто!
1 круг по Ахвенисто.wmv

класс....пойду в Race o7 играть! ((
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #795 : 23 Сентября 2011, 21:26:06 »
Цитировать
сука не получается у меня плять

 ;D
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #796 : 06 Октября 2011, 09:39:30 »
Пропустить эту встречу не мог, тк покататься по кольцу в своё удовольствие, посмотреть на bmw других участников клуба и показать конечно свою:) Но поехал я не один, ко мне присоединялся Александр, он же владелец Е30 318 is со спутницей!
После приветственных братаний и сестраний решено было устроить небольшой фото сет во дворике!
Сказано сделано! Машины как 2 капли воды схожи, Тот же цвет, год, да много чего…Красавицы одним словом :)



Двинулись в неблизкий путь, прибыли на трассу уже ближе к обеду! Машин было не много, но BMW, как это и положено в bmw день:)
Были машины разных поколений:
Совсем раритеты

ещё не совсем раритеты :)

По моложе :)

Ну и совсем юные :)

Ну и конечно наши красавицы

Ну а дальше всё как всегда! Выложились, зарегистрировались, инструктаж с моим сурдопереводом для наших "заморских" гостей, досмотр машин, всё…поехали!
Сделали пару кругов в ознакомительном режиме, чтоб тем кто в первые было не так неуютно на трассе, потом Саня прыгнул ко мне в машину, пара кругов, чтобы примерно понимал как ехать и не мандражировал (первый раз всё таки)!
Ну и дальше… по машинам!




Немного запаздал с торможением(бывает!)

Кругов 10-15 погоняли, сьезжаем, обсудили, попили чайку и снова на трассу!
Саня уже не так робко чувствовал себя на трассе как на первых кругах, да и машина ехала очень не плохо, пару кругов подержался за ним, получились отличные кадры, за это большое спасибо оператору! :)




Санина машина ехала очень достойно, да немного не хватало тяги, но поворачивала отменно, это я понял ещё когда ехал за ним, а когда он предложим мне проехаться я это понял окончательно, к такой управляемости надо стремиться!

Но не обошлось и без неприятностей!
На выезде с трассы я понял что что то не так в моей машине, поразмыслив и сделав круг по парковке, я понял, тормоза! Сняв колесо я понял что они банально кончились, очень глупая поломка!
Насладиться управляемостью 318is помешала вторая поломка, бензонасос, но после пары часов поисков, размышлений его всё же удалось реанимировать!
Всё хорошо что хорошо кончается! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #797 : 06 Октября 2011, 09:55:52 »
вот эта фотка понравилась

  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #798 : 06 Октября 2011, 10:16:26 »
Игорь, я к вам весной, на мке) Саша рассказывал как покатались, я задолбался слюни глотать)
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #799 : 06 Октября 2011, 18:57:00 »
Игорь, я к вам весной, на мке) Саша рассказывал как покатались, я задолбался слюни глотать)

:)
Я видел что ему понравилось:)
На какой М-ке?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам