Вот и он, последний Трек День! Конец сезона! Подведение итогов!
На последнюю гонку сезона у меня были особое планы!
Во первых попробовать "псевдо слики" TOYO R888! Как с ними едет машина!
Ну и во вторых преодоление планки в 1 минуты 45 сек, которая была поставлена по ходу сезона!
Купив билеты, погрузив всё необходимое в багажник и салон, барахла постепенно становиться так много что оно в багажник просто не влезает

тронулись в путь!
На въезде очередь, внутри аншлаГ, пришлось попотеть что бы найти место!
Оформился, прошёл тех осмотр, замер громкости выхлопа и на трассу!
Было решено проехать пару кругов в ознакомительном режиме, дабы понаблюдать как ведут себя шины, всё отлично, пару кругов откатав вернулись на место и решили осмотреться!
Машин море, разных!
"Прокачанные" по самое не хочу



Не много ли динамиков для одной машины?


Эта машина тоже "прокачана" акустикой и не только.

"Прокачанные" под капотом


Настоящие гоночные болиды:
Удивительная машина, я остался под впечатлением

Очень быстрая, победительница Тайм Атак в классе Анлим






Породистые супер кары тоже присутствовали!


Был один интересный КорчЬ



Дрифтеры, а куда без них


Питерские дрифтеры подтянулись

Была и пара тройка "Muscle Cars", Мустанг красавец!

В промежутках между заездами познакомились с Питерским гонщиком, участвовал в Тайм Атак, в классе Клуб, по итогу сезона занял 3 место, получил "чашку"

Вот и моя 30ка, отдыхает между заездами, в боевой готовности:)


Машин было много как на парковке так и на самой трассе! Приходилось стаять по несколько минут в очереди, что бы попасть на трассу! на трассе же всё как всегда, кто то пропускает более охотно, кто то совсем не пропускает!
Во время второго заезда чуть не вписались в Ниссан, ехавший перед нами, после того как его закрутило!
Опасный момент в Ахвенисто.aviА закончился этот же второй заезд вообще печально, но не для нас, а для Гольфа! Как, почему, до сих пор остаётся для меня загадкой?!
Авария Ахвенисто.aviРезина держала великолепно! После нескольких кругов по трассе, начинал привыкать к ней. Тормозить можно было поменьше и попозже, скорость в повороте увеличилась! Держак отменный, не сравнить с гражданской резиной, на которой у меня постоянно в повороте сносило морду!
С каждым разом время уменьшалось!
Удалось сделать пару более менее чистых кругов, вот последний из них!
Быстрый круг, Ахвенисто .aviДобрались с аварийкой до места, сняли колёса. По всей видимости это был прокол, воздух по-тихоньку выходил, а БАЦ шина разбортировалась (слетела с диска)!
Поставили на зад диски с обычными покрышками, сделали пар кругов, но жарить на полную я если честно побоялся! Решили закончить на этом!
Секундомер же показал 1 мин 43,5 сек, чему я был очень рад! Удалось не только "размочить" 1.45, но и сделать небольшой шаг вперёд!
На такой положительной ноте (не стало огорчением смерть одной покрышки

закончился гоночный сезон!
НО сезон тюнинга только начинается (о планах на лето немного позже)!