BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #825 : 18 Октября 2011, 10:36:40 »
Нет это мощность с колена, мощность с колёс 138 л.с.!
Может я неправ, ссори, но 162-138=24 л.с теряются в трансмиссии, грубо говоря механический КПД 14,8% потерянная мощность превращается в тепло,  24 л.с  это прим 16,8 кВт коробка и мост раскалялись бы до красна?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #826 : 18 Октября 2011, 15:12:20 »
Может я неправ, ссори, но 162-138=24 л.с теряются в трансмиссии, грубо говоря механический КПД 14,8% потерянная мощность превращается в тепло,  24 л.с  это прим 16,8 кВт коробка и мост раскалялись бы до красна?

конечно! зачем еще на редукторе и коробке ребра охлаждения?
да и кто постоянно ездит на максимальной мощности? :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #827 : 18 Октября 2011, 19:43:56 »
Может я неправ, ссори, но 162-138=24 л.с теряются в трансмиссии, грубо говоря механический КПД 14,8% потерянная мощность превращается в тепло,  24 л.с  это прим 16,8 кВт коробка и мост раскалялись бы до красна?

Раз уж мы так углубились в теорию, то для начало посчитай сколько трущихся деталей в коробке, кардане, редукторе, колёсах, думаю если разделить количество вырабатываемого тепла на их количество покажется уже не так уж и много!\
Мужичонка который работает в этом месте по замеру мощности сказал что средний процент потерь для заднеприводных авто 15%, моё авто не стало исключением!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #828 : 23 Октября 2011, 19:48:31 »
Очень приятно читать эту тему, даже помню когда она появилась !)
Машина секс и мотор и внешний вид, вот только R15 меня не впечатляют никак и хелла блек просится очень )

ЛЯПОТА ^-^

Спасибо!
2 Pop-coRN Хелу планирую сделать, а диски 15 и только 15 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #829 : 26 Октября 2011, 22:30:29 »
ха...прочитал ВСЕ!!!! круто! очень круто!
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!!!!!!!!!!
удачи афтар!)  спасибо за зачетную тему!)
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #830 : 27 Октября 2011, 17:51:28 »
ха...прочитал ВСЕ!!!! круто! очень круто!
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!!!!!!!!!!
удачи афтар!)  спасибо за зачетную тему!)

Спасибо за отзыв!
Очень приятно слышать подобное!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #831 : 28 Октября 2011, 21:53:15 »
Можно сказать и пришла зима! 30ка на приколе, самое время подводить итоги и задумываться о будущих планах тк зима длинная, а руки продолжают чесаться!
Лето выдалось очень "горячим", те дни что мы с 30кой провели на гонках остались в памяти и особенно последняя гонка закрытия сезона!
То чего так хотелось достичь было достигнуто, да же немного больше(что не может не радовать)!
По поводу техники могу сказать, что в начале лета были у меня не большие сомнения, тк мотор я перебирал впервые, но всё сложилось как нельзя лучше, проблем с техникой не было, что не могло не радовать, но одно что я понял за это лето, что не каких глобальных вмешательств в конструкцию делать не стоит, из за этого страдают нервы и кошелёк, так же понял что если уж гонять то и относиться к тех части авто по серьёзнее, примером "халатности" был случай в Аластаро с кончившимися колодками (хорошо что не на трассе) и случай в Ахвенисто когда мы приехали с утра на трассу, а заднее колесо "прикручено" одним болтом! Проверить эти вещи не займёт много времени, но это убережёт от траты большего времени, денег, нервов на восстановительные работы в последующем!
Коротка о моторе, тк он не стоковый и может кому то будет интересно!
Мотор получился тяговитый, вполне устраивает на кольце, но не хватает не много крутибельности, до 7-7,5 тыщ было бы получше, но это можно думаю от части компенсировать изменением числа редуктора!
Ну и в заключении о планах на зиму!
1. Настроить мотор! Тест на дино стенде показал 162 л.с. и в планах в плотную подобраться к 200 л.с., за счёт установки регулируемого ECU, форсунок большей производительности, разрезной шестерни, коллектора и полного выхлопа на 51мм трубе!
2. Сделать подвеску! Ну тут думаю всё понятно! Регулируемую по высоте, регулируемую по развалу передних и задних колёс!
3. Диски и Резина! После того как я поездил на TOYO R888, ездить врятли уже смогу на обычной гражданской резине :) Ну и диски привезти в порядок!
4. Немного стайлинга! В виде Хелы Блэк и покраски губы.
5. Место пилота! Как бы не были бы удобны сидуши bmw sport, но это не гоночные кресла и они уступят своё место ковшикам :) Руль необходимо выдвинуть вперёд и возможно опустить немного вниз!
6. Другие мелкие дороботки Например организовать охлаждение тормозов, скорее всего в угоду этого будут удалены туманки.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #832 : 29 Октября 2011, 22:14:39 »
я, думаю, по первому пункту нужно еще добавить нестандартный распредвал, тогда доберешься к 200л.с., а одними форсунками, выхлопом и даже настроив мозги, такого результата не будет. да и разрезная шестерня одновальному мотору особо ничего не дает, лишь позволяет правильно метки выставить если пилился блок или голова.
а вообще, конечно молодец, основательный подход.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #833 : 30 Октября 2011, 00:15:42 »

Мотор получился тяговитый, вполне устраивает на кольце, но не хватает не много крутибельности, до 7-7,5 тыщ было бы получше, но это можно думаю от части компенсировать изменением числа редуктора!

1. Настроить мотор! Тест на дино стенде показал 162 л.с. и в планах в плотную подобраться к 200 л.с., за счёт установки регулируемого ECU, форсунок большей производительности, разрезной шестерни, коллектора и полного выхлопа на 51мм трубе!
2. Сделать подвеску! Ну тут думаю всё понятно! Регулируемую по высоте, регулируемую по развалу передних и задних колёс!


на мой взгляд правильно. трасса научила тебя смотреть в правильную сторону )))))
кстати, выхлоп надо я думаю больше. у меня на м42 стоит даже 54ая (по нетреннему) полный прямоток. думаю тебе надо 60-ую по внутреннему.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #834 : 30 Октября 2011, 13:14:16 »
Поддерживаю Сему 51мм труба слишком мала она хорошо для тазомоторов с 1,6, а т.к. у тебя обьемчик поболе будет 60ую трубу как минимум надо ставить а то задушишь мотор.
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #835 : 30 Октября 2011, 14:52:06 »
я, думаю, по первому пункту нужно еще добавить нестандартный распредвал, тогда доберешься к 200л.с., а одними форсунками, выхлопом и даже настроив мозги, такого результата не будет. да и разрезная шестерня одновальному мотору особо ничего не дает, лишь позволяет правильно метки выставить если пилился блок или голова.
а вообще, конечно молодец, основательный подход.


Интересно как раз выжать из стока всё что возможно, а потом уже и распред можно поставить + научиться настраивать мозг, да шестерня как раз и нужна для меток, покрутить/посмотреть тк блок пилился на 2 мм!

на мой взгляд правильно. трасса научила тебя смотреть в правильную сторону )))))
кстати, выхлоп надо я думаю больше. у меня на м42 стоит даже 54ая (по нетреннему) полный прямоток. думаю тебе надо 60-ую по внутреннему.


:)
Выхлоп я буду делать 2х трубный на 51 трубе, думаю этого будет достаточно!
Уже закупил комплектухи для него, + коллектор пришлось слегка переделать и доработать!
Вот такие ништячки + две 2х метровых трубы+ коллектор!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #836 : 30 Октября 2011, 23:35:54 »
Блин, красота! Люблю, когда эстетично :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #837 : 31 Октября 2011, 23:15:43 »
Я всё таки продолжал поиски второго комплекта паутинок и в одни прекрасный(без преувеличения :)) день, я просматриваю диски и натыкаюсь глазами на объявление о продаже BBS RZ! В башке взрывается: Вот оно!!! Нашёл!! :D Цена подходящая! Смотрю фотки и удивляюсь, такой модели я не когда не видел на е30! Это паутинка с полкой ^-^ Долго не думая набираю продавца и договариваюсь о покупке!
Сегодня они пришли!
Я доволен как слон!
На этих дисках буду ездить, на обычной паутинке гонять! Диски приведу в надлежащий вид, полку отполирую, центр покрашу + нацеплю наконец-то крышечки tongue
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 23:17:53 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #838 : 31 Октября 2011, 23:45:43 »
да, я таких тоже никогда не видел 0-о

вылет какой?
15х7 ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #839 : 01 Ноября 2011, 10:18:30 »
да, я таких тоже никогда не видел 0-о

вылет какой?
15х7 ?

Параметры в самый раз для Е30!
15х7, вылет ЕТ 20!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #840 : 01 Ноября 2011, 16:20:04 »
прикольные)
на е30

  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #841 : 08 Ноября 2011, 00:22:01 »
Начал по тихоньку ставить ништяки что накопились для настройки мотора!
Разрезная шестерня, чтобы выставить распред. вал по метке, тк в ходе постройки мотора с блока было снято 2 мм и метка сместилась на пол зуба!


Установка пока не закончена…


Начал так же инсталляцию коллектора и новой выхлопной системы! Сама конструкция коллектора потребовала небольших изменений, был переварен, но в процессе инсталляции был очередной "косяк", что отложило установку, но все проблемы решаемы и всё получиться :)
Старая выхлопная система была снята и представлет собой вот ЭТО.


Тут видно отличие диаметра выпускных коллекторов, видно что на стоковом коллекторе отверстие на столько мало что его стенки мешают выхлопным газам выходить из камеры сгорания и форма этого самого стокового коллектора очень странная с выпуклостями внутри



Для новой системы выпуска прикуплены 2 трубы длинной 2 метра и диаметром 51 мм, стоковые же 46 мм, промежуточные прямоточные глушители Simons и гофры, задняя банка останется прежней!


Так же прикуплены форсунки большей производительности и рем комплект для них


Ну и немного мелочей, таких как почистил и заправил фильтр!


Прикупил опоры для коробки, старые начали умирать!


Прикупил шпильки для колёс, удобно, быстро, надёжно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #842 : 08 Ноября 2011, 00:59:30 »
Да! на фотке с коллекторами видно явное несоответствие вып. канала головки и коллектора, одна из причин задушенности мотора, и неотдачи паспортных сил.
Может коллектор не от В25, потому как у меня на В20 диаметр каналов коллектора больше  на 4-5 мм диаметра канала головки, образуется как бы обратная "ступенька" препятствующая проникновению волны противодавления в цилиндр, я это считаю конструктивной особенностью, а тут  все наоборот.
Ну как бы новый коллектор решает эту проблему.
Ну еще если бы планировался съём головы, приложить бы этот коллектор и убедится что стыкуется хорошо, а также впускной коллектор проверить на ступеньки, у меня были, и после устранения и некоторой полировки впускных каналов, крутится на верхах стала намного лучше. Удачи!
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #843 : 17 Ноября 2011, 02:14:19 »
плять я в ахуе  :o   (ой)  :o  я почему то впервые читаю твой дневник и читал с огромнейшим удовольствием но думал высказать свой респект и уважуху так сказать после того как все прочитаю  но дочитав до страници 17 я не выдержал :o :o :o

 Проехал уже больше 500км, махнул масло, настроил клапана машина заработала совсем по другому, тихо, стабильнее!
Что могу сказать про мотор, мотор изумительный, тянет с самых низов, крутится нормально, обгон плёвое дело, вот только передачи подтыкать приходится по ходу обгона!
После настройки клапанов поехала по другому, крутить начал больше, мотор проснулся ещё больше, если когда крутил до 2,5тыщ мотора почти не слышно было, то теперь он подаёт голос, да какой...  Это вообще сложно описать словами, но и за руль моей 30ки я не кого не пущу, по крайней мере щас 
Неделю гоняю на 30ке и в процессе езды туда сюда мысли в голове всякие разные возникали, раздумья, невольно провожу параллели с е46 со своей и с е46 друга(330)! Е30 она какая то живая что ли, насыщенная вкусом, настоящая bmw 3ей серии если хотите, а Е46 какая то обезжиренная, пастеризованная! Если сидя в е30 я понимаю да она старая, посадка так себе (затекает правая нога), головой с утра упираюсь в стык потолка/люка, шумная но все её минусы забываешь когда перед тобой ровная извилистая дорога и жмёшь на газ и понимаешь что быстро это не только цифры на спидометре, а то как ты это "быстро" осизаешь, как ты это чувствуешь и ты понимаешь что машина идеальный собеседник в диалоге со скоростью и со временем ты начинаешь её любить ещё больше за те же самые недостатки, за тот гул в ушах, за угловатые формы торпедо! А садясь в е46 понимаешь что всё как надо всё там где ты и ждёшь, сиденья комфортные, едет отлично, достаточно тихо, быстро, но ты это понимаешь только смотря на спидометр, но драйва мало как не крути!
Ну и у меня напрашивается вывод на всё выше сказанное bmw e30 (с 6ти цилиндровым двигателем  преимущественно) самая настоящая, драйвовская, живая, такая какой должна быть BMW 3 SERIES!

ЕПАТЬ ТЕБЯ ПЁРЛО :D ;D :D   я даже представил картину покатался целый день, набрался впечатлений от такой проделанной работой и там в горах, открыл люк, окошки, чистый весенний воздух,  подоткинул чуть сиденье, закурил косечёк, сделал парочку напасов, затушил, чуть подумал, и начал писать :) :D ;D  :-X :-X :-X

извиняюсь если глупо пошутил а я продолжу читать дальше :-X ^-^
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #844 : 17 Ноября 2011, 02:36:27 »
гофры надеюсь взял тоже по диаметру одинаковые? а то "ступеньки" в выпусе не айс.
интересно про шпилько. тожехочу, но пока не смог найти.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #845 : 17 Ноября 2011, 02:50:27 »
Не всё сразу, щас соберусь с духом и нафигачу отчёт! :)
чувствую мне опять кое куда сходить прийдется  ??? :D УУУХ
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #846 : 17 Ноября 2011, 04:59:31 »
НУ всё дочитал блин часа 4 не мог оторваться скажу одно КРАСАВА фотки само содержание КЛАССС  только ни как не пойму вроде форум курю нормально а твою тему читаю впервые странно теперь буду следить удачи !!!!!
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #847 : 17 Ноября 2011, 21:01:41 »
Да! на фотке с коллекторами видно явное несоответствие вып. канала головки и коллектора, одна из причин задушенности мотора, и неотдачи паспортных сил.
Может коллектор не от В25, потому как у меня на В20 диаметр каналов коллектора больше  на 4-5 мм диаметра канала головки, образуется как бы обратная "ступенька" препятствующая проникновению волны противодавления в цилиндр, я это считаю конструктивной особенностью, а тут  все наоборот.
Ну как бы новый коллектор решает эту проблему.
Ну еще если бы планировался съём головы, приложить бы этот коллектор и убедится что стыкуется хорошо, а также впускной коллектор проверить на ступеньки, у меня были, и после устранения и некоторой полировки впускных каналов, крутится на верхах стала намного лучше. Удачи!

Коллектор от 2,5, может это прокладка плохо лежит, но факт ступеньки присутствует и это видно!
Покупной коллектор немного шлифанул внутри, чтобы не было перепадов и ступенек, стало по лучше!

гофры надеюсь взял тоже по диаметру одинаковые? а то "ступеньки" в выпусе не айс.
интересно про шпилько. тожехочу, но пока не смог найти.

Да гофры одного диаметра с глушаками и трубами!

2 mario26rus
Вижу тебя крепко зацепила моя тема! :)
Значит буду продолжать в том же духе
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #848 : 18 Ноября 2011, 12:54:48 »
2 mario26rus
Вижу тебя крепко зацепила моя тема!
Значит буду продолжать в том же духе

ДАВАЙ ЖДЕМС  ;D ;D ;D
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #849 : 18 Ноября 2011, 15:10:02 »
Даа млин, аутентичная у тебя машина)


e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам