Ну так положено как раз через реле...
Вовсе нет. Точнее, не обязательно. Если у тебя есть силовая кнопка (а такие варианты тоже имеются: ВАЗ например, кнопка от 2110 - силовая, компактная и удобная в использовании), то можно пользоваться и без реле.
Я вот сейчас пишу об этом и понимаю, почему я у себя сделал именно силовую кнопку прерывателя электростекол, а не кнопку включения ПТФ, не смотря на то, что кнопке стекол требуется гораздо более сложная доработка, чем кнопке ПТФ.
Прям как в голове щелкнуло.
У меня сигнализация с силовым управлением открывания багажника. Не как в большинстве сигнализаций, которые выдают управляющий сигнал на реле, а прям внутри блока встроенное реле, что позволяет напрямую подключиться к актуатору багажника. Если бы я использовал кнопку ПТФ - пришлось бы ставить доп. реле, что мне нафиг было не надо. А с силовой кнопкой стекол удалось обойтись без реле.
ЗА давностью лет эта особенность забылась и теперь моя идея выглядела странно, даже для меня самого

Ан нет, все я делал по-уму.