BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка сигнализации своими силами(+16 фото)  (Прочитано 59888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #150 : 18 Марта 2015, 10:28:48 »
Т е нужно чтоб активатор нажимал родную кнопку открытия багажника, а в каком положении личинка в кнопке не имеет значения??
Надо мне внимательно рассмотреть механизм замка багажника и язычка личинки...
Не на кнопку, а на ту штучку (язычёк), на которую нажимает эта самая кнопка. То есть посмотри как ходит кнопка когда замок закрыт и открыт, в закрытом положении он не нажимает, в открытом нажимает на эту штучку, так вот если её самому дёрнуть, то багажник откроется не зависимо от положения кнопки (ключа).
Сейчас немного напрягает постоянно ключем открывать/закрывать багажник. И я честно переживаю, что могу оставить его открытым..
Вообще эта задача решается установкой штатного ЦЗ, у меня на обоих машинах штатный ЦЗ и от открывает все двери, багажник и лючок бензобака. Соответственно тогда сигналка подключается к ЦЗ и открывает/закрывает всё. При этом замечу есть возможность закрыть багажник так, что-бы он не открывался.
А если реализовать эту идею то он будет по умолчанию закрыт, а открываться с кнопки (можно еще кнопку в салоне сделать помимо брелка)
Ну если правильно реализовать вышеописанную колхозную схему то так и будет работать.
Виктор, еще мучаюсь вопросом: ключ замка зажигания вытаскивается в любом положении-это нормально или замку зажигания привет?
Ну вообще скорее всего он выпотрошен уже. Правда если ключ имеет коническую форму, то это может быть и нормально. А вообще это удобно, так как можно вынуть ключ и выйти, оставив машину заведённой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка сигнализации своими силами(+16 фото)

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #151 : 18 Марта 2015, 12:50:56 »
Вот в этом вся и беда что штатного цз у меня нет. Еслиб бы был скорее всего и не было мыслей ставить сигнализацию...
Установить штатно цз комплектом дороже чем установить мою б.у сигнализацию(
Проводки в дверях нет вообще (разьемы в стойках дверях убиты, провода там отрезаны)

Еще раз хочу уточнить: если ставить внешнее реле и от него запиты вать привод "язычка" в замке багажника то таким образом будет работать дистанционное открытие багажника??
Минус этой всей штуки какой( потребление тока, нагрузка реле и т д..)??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #152 : 18 Марта 2015, 14:50:04 »
Ну блин, так и будет работать, открывать саму крышку, если именно к нужному язычку прикрутить под нужным углом. Ну блин, посмотри на замок и всё поймёшь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #153 : 18 Марта 2015, 21:25:14 »
vitko, поделись опытом как реализовал по механике и по электрике?

Сделаю. Мне не жалко.
Вообще, если вникать глубже, то вот какое дело. Замки багажника для автомобиля с заводским ЦЗ и без заводского ЦЗ - разные. Если у тебя машина без заводского ЦЗ - твой путь изначально правильный. Получается, я тебя немного запутал.
Я постараюсь сделать фото, но основная идея - такая. Нужно взять обычный активатор и поставить его так, чтобы он своим штырем толкал язычок замка. При этом пружина язычка будет возвращать его назад. Активатор ставится вертикально, прямо на одной линии с язычком. В язычке, кажется, я сверлил отверстие. для того, чтобы туда просунуть загнутый штырь активатора. Чорт, давно все это было. Не помню уже ничего.
Что касается электрики - идея установить кнопку в салоне (помимо открытия с пульта) - абсолютно верная.
Собственно, я для этого использовал доработанную кнопку блокировки свеклоподъемников.
Вот схема:


10А - предохранитель на 10 ампер.
внизу - силовая кнопка, вверху - как умел изобразил реле. Справа - активатор. Его выводы надо подключить так, чтобы схема выталкивала штырь активатора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #154 : 18 Марта 2015, 21:28:00 »
Минус этой всей штуки какой( потребление тока, нагрузка реле и т д..)??
Минусов - никаких, кроме того что в целом твой EMS 1.9 - прожорливый. У него потребление порядка 50mA. Но тут ничего не поделаешь - сигналка с двухсторонней связью всегда много жрет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #155 : 18 Марта 2015, 22:09:36 »
Спасибо большое, очень помог!
Реле только 4х контактное пойдет?
А силовую кнопку как я понял можно заменить любой кнопкой без фиксации в нажатом положении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #156 : 18 Марта 2015, 22:18:04 »
С реле разобрался, пойдет и 5 контактное, только 87а не использовать и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #157 : 19 Марта 2015, 12:50:47 »
Спасибо большое, очень помог!
Реле только 4х контактное пойдет?
А силовую кнопку как я понял можно заменить любой кнопкой без фиксации в нажатом положении
- На здоровье
- необязательно, ниже ты все верно написал
- да, так и есть. Просто кнопка блокировки электростекол досталась мне практически бесплатно и очень органично выглядит, хорошо подходит по дизайну.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #158 : 19 Марта 2015, 13:00:57 »
Вот - фотка подключения тяги к замку. фотографировал через отверстие, в которое входит скоба багажника:

Красной стрелкой помечен язычок замка (он смотрит вперед, по ходу движения автомобиля) (на картинке получается, что вверх). Чего-то я не догадался ее развернуть на 90 градусов против часовой стрелки...
Зеленой стрелкой помечена металлическая тяга от активатора.
Рабочее движение - активатор толкает язычок вверх (на картинке получается - вправо).
А вот так выглядит кнопка в салоне:
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 13:04:07 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #159 : 20 Марта 2015, 09:36:40 »
Кнопку тогда-уж лучше взять ЗПТФ одинарную, их полно, в отличии от кнопки предохранителя, которых мало, плюс там просто надо будет вынуть скобку фиксирующую - то есть переделок минимум.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #160 : 20 Марта 2015, 10:52:03 »
На кнопке ПТФ же есть какие-то рисунки? Я спорить не буду, просто такое ощущение. А потом будет как с кнопкой "прицела" в соседней ветке. ;)
Потом, после того, как ты вынешь скобку, разве на тебя не будет вываливаться кнопка?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #161 : 20 Марта 2015, 10:54:22 »
На кнопке ПТФ же есть какие-то рисунки?
Не, нету. Ни на одинарной, ни на двойной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #162 : 20 Марта 2015, 11:23:44 »
Хорошо, тогда остается только вопрос с пружинкой. Я разбирал кнопку обогрева заднего стекла. Если там убрать фиксирующую скобку, кнопка вывалится из корпуса. Почему-то мне кажется, что с кнопками ПТФ будет тоже самое.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #163 : 20 Марта 2015, 13:32:39 »
Кнопки это уже дело вкуса и фантазии
Я на вскидку думаю ставить кнопку под птф зад и перед (она двойная же) при этом зад птф подключить на привод открытия багажника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #164 : 23 Марта 2015, 09:01:24 »
Хорошо, тогда остается только вопрос с пружинкой. Я разбирал кнопку обогрева заднего стекла. Если там убрать фиксирующую скобку, кнопка вывалится из корпуса. Почему-то мне кажется, что с кнопками ПТФ будет тоже самое.
Хм. Надо попробовать. :) Мне казалось что не должно, но вынимать её не вынимал. В крайнем случае её легко можно модифицировать спилив упор. Главное что их реально очень много и на них нету рисунков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #165 : 23 Марта 2015, 09:54:31 »
Насчет спиливания упора - согласен. Это - выход.
Только эти кнопки нельзя включать напрямую, обязательно использовать реле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #166 : 23 Марта 2015, 12:23:27 »
Насчет спиливания упора - согласен. Это - выход.
Только эти кнопки нельзя включать напрямую, обязательно использовать реле.
Ну так реле всё равно для сигналки. Вот и подключаешь кнопку в параллель сигналки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #167 : 23 Марта 2015, 12:27:58 »
Это наверное чтоб без сигналки сделать багажник с кнопки
Тоже удобно. Когда нет цз или нет вывода от сигналки на привод багажника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #168 : 23 Марта 2015, 15:36:08 »
Ну так реле всё равно для сигналки. Вот и подключаешь кнопку в параллель сигналки.
Я написал это для будущих поколений. Вдруг, кто-то будет делать. Прочтет и сделает как положено.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #169 : 24 Марта 2015, 00:32:41 »
Я написал это для будущих поколений. Вдруг, кто-то будет делать. Прочтет и сделает как положено.
Ну так положено как раз через реле...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #170 : 24 Марта 2015, 17:41:27 »
Ну так положено как раз через реле...
Вовсе нет. Точнее, не обязательно. Если у тебя есть силовая кнопка (а такие варианты тоже имеются: ВАЗ например, кнопка от 2110 - силовая, компактная и удобная в использовании), то можно пользоваться и без реле.
Я вот сейчас пишу об этом и понимаю, почему я у себя сделал именно силовую кнопку прерывателя электростекол, а не кнопку включения ПТФ, не смотря на то, что кнопке стекол требуется гораздо более сложная доработка, чем кнопке ПТФ.
Прям как в голове щелкнуло.
У меня сигнализация с силовым управлением открывания багажника. Не как в большинстве сигнализаций, которые выдают управляющий сигнал на реле, а прям внутри блока встроенное реле, что позволяет напрямую подключиться к актуатору багажника. Если бы я использовал кнопку ПТФ - пришлось бы ставить доп. реле, что мне нафиг было не надо. А с силовой кнопкой стекол удалось обойтись без реле.
ЗА давностью лет эта особенность забылась и теперь моя идея выглядела странно, даже для меня самого :) Ан нет, все я делал по-уму.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #171 : 24 Марта 2015, 18:43:36 »
Вообще в 30ке все кнопки достаточно матёрые что-бы выдержать активатор. Кнопка ПТФ как я полагаю вряд-ли отличается чем-то в плане контактов и пластика от кнопок ЭСП, кнопки подогрева заднего стекла, аварийки, кондея и т.п. Кнопка же предохранителя... Ну короче ты маньяк, так как кнопка эта рассчитана на не меньше чем 12-15 ампер, по крайней мере два ЭСП она выдерживает не вырубаясь, каждый не меньше 5 ампер. Но замечу кнопки ЭСП выдерживают эти самые 5 ампер. Думаю и кнопка ПТФ не сплавится от этого, а активатор мало вероятно что жрёт больше 1 ампера. Сигналке же, которая без силового выхода, реле обязательно лишь по одной причине - электроника такой нагрузки не держит.

Кстати кнопка предохранителя сейчас стоит 500 а то и 1000 рублей, не бюджетно её портить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #172 : 14 Июня 2015, 18:34:59 »
Ребят, есть сигналка шериф sheriff_zx_900 и есть проблема с ней, в один прекрасный момент перестала открывать.
Ну т.е. она открывает, но через раз. Иногда могу у машины 30 мин. торчать с брелком клацая откр/закр дабы попасть внутрь.
Закрывает на ура. А вот с открытием беда какая-то, все признаки срабатывания на открытие есть, т.е. в блоке слышно пощелкивания, аварийки моргают, но замки не срабатывают. В чем может быть трабл? Думал акуум подсел, так как было дело завел тачку, и на заведенной все фурычило. А теперь вот и на заведенной, и на заряженном акуме нуль результат.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #173 : 14 Июня 2015, 20:28:09 »
Ребят, есть сигналка шериф sheriff_zx_900 и есть проблема с ней, в один прекрасный момент перестала открывать.
Ну т.е. она открывает, но через раз. Иногда могу у машины 30 мин. торчать с брелком клацая откр/закр дабы попасть внутрь.
Закрывает на ура. А вот с открытием беда какая-то, все признаки срабатывания на открытие есть, т.е. в блоке слышно пощелкивания, аварийки моргают, но замки не срабатывают. В чем может быть трабл? Думал акуум подсел, так как было дело завел тачку, и на заведенной все фурычило. А теперь вот и на заведенной, и на заряженном акуме нуль результат.

Активаторы могли подустать, либо смотреть проводку на них. Где-то контакт плохой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #174 : 15 Июня 2015, 01:32:17 »
Все сразу? И работать через раз? Кхм.
Контакт на чем конкретно? А то каждый провод дёргать в ожидании чуда слегка утомительно.)
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам