BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка сигнализации своими силами(+16 фото)  (Прочитано 60606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 15 Января 2012, 07:47:40 »
не так ты делал, если подключить по вашему параллельно, то (по личному опыту) нормально работать не будет .  А если весь ЦЗ к сигналке по схеме с минусовым управлением, то пропадет функция ЦЗ!

в общем хз, мож я че и путаю.

я сигналку года 2-3 назад подключал. припаял 2 провода сигналки к соответствующим проводам штатного ЦЗ и все работает - и с ключа и с кнопки.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка сигнализации своими силами(+16 фото)

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #101 : 16 Января 2012, 12:00:31 »
описывать физику и все эти процессы не буду, ибо впадлу  :) то что заклинивает знаю по собственному опыту.    Ты написал выше, что есть только один способ подключения, вот я и пытаюсь описать другой.  Попробую более понятно разжевать в чем суть моего способа:

 для начала разберемся как работает ЦЗ. А работает он так: при закрытии водительской двери (например ключем), все остальные двери закрываются автоматически, правильно? Вооот! Суть проста, нужно сделать так, чтобы сигналка закрывала только водительскую дверь, все остальное сделает штатный ЦЗ. А сделать это очень просто: подключить моторчик активатора проводами к сигналке.

 Во многих машинах в водительской двери вообще нет активатора (штатного), а есть только переключатель, потому такой метод широко применим.

что здесь сложного?
По поводу теории процессов - слив засчитан. Просто в определенный момент мне показалось, что ты выдумываешь на ходу.
По поводу единственного способа - КАЮСЬ, был неправ. Конечно, подключить замки можно несколькими способами. Только не у всех есть подготовка в вопросах электрики, поэтому надо описывать максимально простой способ подключения. Тот, кто сможет самостоятельно сделать отдельное подключение водительской двери, не будет задавать вопросов на форуме.
Если ты почитаешь внимательно вопрос, то человек спрашивает, как ему подключиться к имеющемуся центральному замку. К имеющемуся замку проще всего подключиться по управляющим каналам, как это сделал Profisale.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 09 Апреля 2012, 14:55:24 »
Извиняюсь за археологию, но удержатся трудно. Настолько идиотского способа подключения, как описываемый товарищем timofeeff, я и представить себе не могу. Резать провода, портить проводку и получить работу системы через жопу. И есть один сюрприз, который я собственно и хочу описать в этом посте - при такой схеме водительская дверь будет закрываться и открываться только сигналкой, и при попытке скажем открыть или закрыть с багажника, или с пассажирской двери (там тоже бывает управляющий активатор) водительская дверь не сработает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #103 : 10 Апреля 2012, 11:30:30 »
О!!! Е!!! Тезка вернулся, где был? Тонны нефти поднимал?
Забыл старых корабельных друзей, Билли! (с) ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 11:32:37 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #104 : 10 Апреля 2012, 12:18:41 »
а у кого нить есть схема подключения старлайн А8??
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #105 : 10 Апреля 2012, 20:00:59 »
Есть. Лови: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm
Также надо учитывать вот какой момент: цепи запуска ДВС должны быть как можно более короткими. Лучше всего использовать их не как силовые, а как управляющие, чтобы они коммутировали релюхи. А уж к релюхам ты можешь подать годное напряжение по толстым проводам. Я поставил себе сигналку систему монгузт. Так получилось, что используется практически вся длина проводов. В результате весь впрыск при дистанционном запуске работает от 8.5 вольт. Машина, конечно, заводится... Даже в -25. Но этим летом буду переделывать.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 20:03:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 11 Апреля 2012, 06:30:05 »
Есть. Лови: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm
Также надо учитывать вот какой момент: цепи запуска ДВС должны быть как можно более короткими. Лучше всего использовать их не как силовые, а как управляющие, чтобы они коммутировали релюхи. А уж к релюхам ты можешь подать годное напряжение по толстым проводам. Я поставил себе сигналку систему монгузт. Так получилось, что используется практически вся длина проводов. В результате весь впрыск при дистанционном запуске работает от 8.5 вольт. Машина, конечно, заводится... Даже в -25. Но этим летом буду переделывать.

спс
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 11 Апреля 2012, 16:26:20 »
О!!! Е!!! Тезка вернулся, где был? Тонны нефти поднимал?
Забыл старых корабельных друзей, Билли! (с) ;) ;) ;)
Привет тёзка! :) Да я делами всё занят, да настроения не было, вот нашёл времечко, потихонечку перечитываю всё это дело... Тонны нефти не поднимал, поднимал тонны мусора! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 11 Апреля 2012, 16:45:06 »
Gari Poter, спасибо за хороший обзор!

Должен только заметить, что соединять провода вот так, как на фотографиях:

и



нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ

это вообще не является соединением проводов - так можно коробки проводами завязывать вместо верёвок, но не соединять провода для прохождения электрического тока

соединять провода нужно следующими способами (в порядке убывания качества соединения):
1. пайкой
2. прижатием винтовым клеммником
3. обжимом провода в разъём специальным обжимным инструментом
4. скруткой проводов между собой (в основном для одножильных проводов)

просто намотать провод на контакт - это не соединение, т.к. устойчивого контакта при этом не обеспечивается

переделай все соединения, выполненные так, как на фото, иначе вскоре хорошего контакта там не будет, а окислы и нагрев - будут
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #109 : 12 Апреля 2012, 03:16:14 »
Я признаю что в этом отчете на фото калхозное соединените и прокладка проводов. Более того такое вот соединени как на контактной группе или переключателе поворотов , при таком соединении могу сместиться провода и просто перемкнуть соседние контакты замка зажигания и неизвестно что может произойти из за этого. Сейчас уже все соединения пропаяны. Установлены фишки и разъемы.  Протянуты новые толстые провода на активаторы дверей.  Отчет этот носит ознакомительный характер. Что бы знать какой проводок куда совать , а не как именно соединять )

зы Перенесите тему в архив! Тут уже много информации собрано по этому вопросу.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #110 : 20 Января 2013, 17:26:23 »
ребят расскажите мне как подключить пятиконтактный активатор на водительскую дверь? Как грамотно подключить?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #111 : 21 Января 2013, 20:41:20 »
Слушай а ты подключил огни, поворотники или габариты? Куда можно подключиться чтобы работали поворотники при снятии или постановку на охрану? можно ли к кнопке аварийки?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 21 Января 2013, 23:06:05 »
Слушай а ты подключил огни, поворотники или габариты? Куда можно подключиться чтобы работали поворотники при снятии или постановку на охрану? можно ли к кнопке аварийки?
можно
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #113 : 22 Января 2013, 15:20:24 »
как?))) к каким контактам на кнопке подключить?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 22 Января 2013, 15:44:07 »
я делал давно, но вероятно к черно-синему и красно-синему проводу)
https://www.e30club.ru/141-bmw-e30-electric-shema-start-lights.html
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #115 : 22 Января 2013, 16:17:17 »
благодарю. сегодня попробую))
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • STFU
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мсосква
  • Возраст:36
« Ответ #116 : 18 Марта 2013, 17:26:59 »
Ребят всем привет значит сделал все по схеме ! все работает кроме того что сигналка не видет что машина заведена !тоесть на заведенной машинке ставишь на сигналку и она все равно реагирует на датчик удара ?!должно так быть?
сигнал red scorpio 9000 с обратной связью и автозапуском (но авто запуск не подключен!)что я не так сотворил?:)
  • E30 M50B25 coupe 1986 (color avanturin)
О.о
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #117 : 19 Марта 2013, 14:20:03 »
авто запуск не подключен!
В этом твоя беда. Разъем №1. pin#2. Зеленый провод - выход на зажигание. Должен быть подключен. Через него сигналка видит, включено зажигание или нет. Распространенная схема, если чо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #118 : 29 Мая 2013, 01:12:30 »
В этом твоя беда. Разъем №1. pin#2. Зеленый провод - выход на зажигание. Должен быть подключен. Через него сигналка видит, включено зажигание или нет. Распространенная схема, если чо.
Можешь поподробнее? Программируемый выход автозапуска сигналки куда кидать? И где под торпедой найти провод концевика багажника,чтобы к нему без отреза подключиться?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 29 Мая 2013, 02:05:13 »
И где под торпедой найти провод концевика багажника,чтобы к нему без отреза подключиться?
Судя по тому что я недавно вытащил из крышки багажника, провод массы его концевика идёт от концевика прямо на плафон и из крышки багажника не выходит. У меня к нему прикручен провод который идёт на скрутке к проводке водительского концевика. Соответственно по нормальному надо к сигналке прямо прикручивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #120 : 29 Мая 2013, 08:40:22 »
а кто нибудь может рассказать, каким образом подключается автозапуск?
к типичной сигналке как его подключать (например "шериф")? блоки дополнительные нужны какие либо? сразу скажу, что защита от запуска на скорости не нужна, так как есть штатная на автоматической коробке. хочу, чтоб зимой жена садилась в теплую машину =)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #121 : 29 Мая 2013, 09:12:06 »
в общем хз, мож я че и путаю.

я сигналку года 2-3 назад подключал. припаял 2 провода сигналки к соответствующим проводам штатного ЦЗ и все работает - и с ключа и с кнопки.

Можно поподробней. Как с минимальным вмешательством подключиться к штатному ЦЗ. Мне надо чтоб сигналка только закрывала и открывала.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #122 : 29 Мая 2013, 13:58:39 »
а кто нибудь может рассказать, каким образом подключается автозапуск?
Я с отдельным блоком автозапуска никогда не работал. Обычно, когда хотят автозапуск, просто меняют сигналку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #123 : 29 Мая 2013, 14:03:14 »
Можно поподробней. Как с минимальным вмешательством подключиться к штатному ЦЗ. Мне надо чтоб сигналка только закрывала и открывала.
Можно, почему же нельзя.
1) Надо настроить сигналку на управление замками по "минусу". Настроить - это, в зависимости от модели, может означать как "запрограммировать" так и "соединить провода"
2) Провод открывания сигнализации примотать к зеленому/синему проводу ЦЗ
Провод закрывания сигнализации примотать к желтому/синему проводу ЦЗ
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #124 : 29 Мая 2013, 15:30:04 »
Я с отдельным блоком автозапуска никогда не работал. Обычно, когда хотят автозапуск, просто меняют сигналку.
да сигналки там вообще никакой нет. поэтому все равно покупать.
посоветуйте тогда пожалуйста, какую сигналку выбрать? желательно побюджетнее. от нее требуется: открывать-закрывать, заводить машину, ну и обратная связь (чтобы показывала, закрыта машина или нет).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам