BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354803 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #1450 : 25 Января 2013, 19:09:57 »
Я не уверен, что она есть на е30, поскольку у е36 больше пинов в круглом разъеме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1451 : 25 Января 2013, 21:54:01 »
Ты все нкиак не заведешь ведро )))) Давай менятся ведрами )))
Не спасиб я где то близок к истине)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1452 : 01 Февраля 2013, 17:55:20 »
Суть проблемы - Не набирает больше 3000 тысячи оборотов, при наборе 3000 оборотов начинает стрелять троить тупить и так далее.
 И так пишу сразу. купил машину уже такую. Вскрыли двиг, износ поршней и залегли кольца, причина вскрытия была чёрный дым. Сделали капиталку движка. Проблема осталась.
 Вскрыли голову. Износ бешеный у рокеров распредвала и остального. Взяли голову в добром состоянии но без распреда рокеров и гидриков, короче купил распредвал и всё остальное в голову, поставили и проблема осталась не набирает выше 3000 тыщи оборотов. Двигатель и голова в отличном состоянии. Обкатку прошёл, масло Ликви моли 5 на 40 с присадками. Лямда зонда была отключена купил новую поставил работает приятнее. ах да ролики ремни ВСЕ новые. Фазы грм выставленно отлчно. Клапана притерали. ДПК ставил другие. ДПДЗ тоже менял. Бегунок и остальное менял. ДМРВ менял. новые броники, свечи. проверка топливной - в норме.
 Все фильтра и расходники тоже менял. В сервисе берутся за голову. Я тоже уже в растерености. езжу пока так.
 Перечитал кучу форумов. был у электриков.

 Если объяснил плохо то могу видео снять.

 ПЛИЗ.
 ПОМОГИТЕ(


 Кто поможет отблагодарю либо в денежном плане, либо паляна с меня. Живу в волгоградской области г. Михайловка. Если починюсь до 2000 тыщи км приеду без проблем, проставится)))

 Ах да Двигатель м40 1.8 518 e34 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #1453 : 01 Февраля 2013, 18:01:54 »
Суть проблемы - Не набирает больше 3000 тысячи оборотов, при наборе 3000 оборотов начинает стрелять троить тупить и так далее.
 И так пишу сразу. купил машину уже такую. Вскрыли двиг, износ поршней и залегли кольца, причина вскрытия была чёрный дым. Сделали капиталку движка. Проблема осталась.
 Вскрыли голову. Износ бешеный у рокеров распредвала и остального. Взяли голову в добром состоянии но без распреда рокеров и гидриков, короче купил распредвал и всё остальное в голову, поставили и проблема осталась не набирает выше 3000 тыщи оборотов. Двигатель и голова в отличном состоянии. Обкатку прошёл, масло Ликви моли 5 на 40 с присадками. Лямда зонда была отключена купил новую поставил работает приятнее. ах да ролики ремни ВСЕ новые. Фазы грм выставленно отлчно. Клапана притерали. ДПК ставил другие. ДПДЗ тоже менял. Бегунок и остальное менял. ДМРВ менял. новые броники, свечи. проверка топливной - в норме.
 Все фильтра и расходники тоже менял. В сервисе берутся за голову. Я тоже уже в растерености. езжу пока так.
 Перечитал кучу форумов. был у электриков.

 Если объяснил плохо то могу видео снять.

 ПЛИЗ.
 ПОМОГИТЕ(


 Кто поможет отблагодарю либо в денежном плане, либо паляна с меня. Живу в волгоградской области г. Михайловка. Если починюсь до 2000 тыщи км приеду без проблем, проставится)))

 Ах да Двигатель м40 1.8 518 e34 1993 года
М40 в своем репертуаре)
дешевле его выкинуть, как я понял. только я это поздно понял :(
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1454 : 01 Февраля 2013, 18:03:50 »
Надо доделать. Уже незнаю как сказать толи принцып толи ещё что. Но сделать надо.(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #1455 : 01 Февраля 2013, 18:06:29 »
Надо доделать. Уже незнаю как сказать толи принцып толи ещё что. Но сделать надо.(
у меня тоже был принцип. сделал. поменял все! поездил пару месяцев и снова здарова
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1456 : 01 Февраля 2013, 18:15:51 »
Это не важно мне, главное причину найти.  Пусть через месяц сляжет мотор. Но сейчас надо починить его. Небывает такого что невозможно починить. Незнаю на что обратить внимание уже(  :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #1457 : 01 Февраля 2013, 18:27:22 »
гидрики и распред новые?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1458 : 01 Февраля 2013, 21:38:08 »
Да уже похоже все новое. ЭБУ может поставить с рабочей машинки. Как вариант смесь померять во время затупа.
 До 3тыщ прям хорошо работает?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1459 : 01 Февраля 2013, 23:36:53 »
Да гидрики и распред новые.
Да до 3 тыщи ездию нормально, даже 2800 гдето. а потом стреляет чихает пердит тупит. и двигатель как будто выпрыгивает.
ЭБУ - это мозги как я понимаю. Да думал попытаться найти такиеже с рабочей но не стал так как до капиталки было всё нормально. а после замены поршневой стало тупить на 3000 тыщи. потом и понеслось замена всего и капиталки бошки и так далее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1460 : 02 Февраля 2013, 19:56:31 »
Ребят, подскажите как подключить л/зонд 133ю, по цветам проводов, и такой вопрос хотя наверное не в этой ветке, из-за чего может быть, первым накидываю на АКБ +, потом -, минус начинает искрить.
Вот так правильно подключил
желтый-черный
черный серый
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 20:43:57 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1461 : 03 Февраля 2013, 00:56:47 »
Алекс.... Трак... какое давление развивает бензонасос?
Еще момент.. Черный дым - повод ремонрировать систему питания, а не поршневую. Ну то есть правильно сделал, что отремонтировал, но черный дым говорит о переобогащенной смеси.
А сейчас есть черный дым? Форсунки проверяли? Может они безбожно льют? Может не подходят по производительности?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 01:07:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1462 : 03 Февраля 2013, 00:57:39 »
Алекс.... Трак... какое давление развивает бензонасос?
в упор 5бар мой давил, ой не ко мне вопрос :-[
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 01:03:08 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1463 : 03 Февраля 2013, 01:06:26 »
в упор 5бар мой давил, ой не ко мне вопрос :-[
НИ хрена себе, сколько народу в час ночи на форуме!!!!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1464 : 03 Февраля 2013, 01:07:45 »
НИ хрена себе, сколько народу в час ночи на форуме!!!!
а ты думал)))) я кино смотрел, пока оповещение не пришло)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1465 : 03 Февраля 2013, 13:44:43 »
НИ хрена себе, сколько народу в час ночи на форуме!!!!
Ну, где-то в Москве час ночи, а в Камбоджии уже день)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1466 : 03 Февраля 2013, 14:28:33 »
Не пойму что с машиной, поставил вчера новые датчики от е36, ДПКВ, ТДОЖ, свечи новые, л/зонд, заводится с пол оборота и глохнет, педалью газа приходится помогать, пока Т не выйдет из синей зоны, хлопки выпуск, когда выходит с синей зоны холостой ход ровно 800-900, отключаю ДМРВ начинает из выхлопной черный дым идти, подключаю пропадает, отключаю ТДОЖ, обороты подпрыгивают на 1000, глушу курю, не заводится, подключаю заводится, л/онд что он есть что его нет, чуть заметно разница и то где то очень далеко, Отключаю ДПДЗ машина глохнет, Отсоединяю на рабочем ДВС по очереди ВВ реакции ноль, на 3м цилиндре слегка заметно подколбас когда прогреется на педаль реагирует отлично но колбасит на хх. Ставил другую крышку распред зажигания б/у, вообще не меняется не чего. Я вообще не пойму, в чем причина такой работы двигателя
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1467 : 03 Февраля 2013, 14:55:14 »
ДМРВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1468 : 03 Февраля 2013, 14:58:46 »
ДМРВ?
хорошо если ДМРВ то почему на рабочем ДВС отключаю фишку сразу слышу изменения ДВС и чернота с выхлопа, подключаю черный дым пропадает, думаю на ВВ и на крышку распред зажигания, и боюсь про клапана подумать, может ли быть из-за них?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1469 : 03 Февраля 2013, 15:20:28 »
...а на холодную он может просто переливать. Проще: если есть здоровый расходомер - подкинь вместо своего. Хотя бы того же объема.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1470 : 03 Февраля 2013, 15:22:20 »
...а на холодную он может просто переливать..
о как, ппц просто
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1471 : 03 Февраля 2013, 15:48:33 »
есть идеальная дорожка не протертая с ДМРВ, если ее воткнуть в свой корпус ДМРВ? или там ломается что то другое?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1472 : 03 Февраля 2013, 20:39:08 »
приедет через недельку проверенный дмрв посмотрим что будет
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1473 : 03 Февраля 2013, 22:20:26 »
Попробуй сдвинуть плату в ДМРВ для начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1474 : 03 Февраля 2013, 23:20:56 »
Попробуй сдвинуть плату в ДМРВ для начала.
Кстати  нужно сравнить со своим, как он выставлен, в нем по моему есть термометр если он накрылся то показания будут не правильные хоть крути плато хоть нет ( не уверен точно)
думал я об этом накрутить или нет, но сколько не читал не кто к нормальному итогу так и не пришел, в итоге покупали или новые или б/у в отличном состоянии, платы по 500руб вставляли на пол года хватало, решил не забивать голову, и взял б/у на е36 клабе у проверенного продавца, он меня уверил что как раз его проверяли неделю назад с м43в1,6, они одинаковые с м40в1,6. До этого который купил дмрв тоже с того же клаба чел оказался кидалой, и меня поставило в сомнение что и ДМРВ тоже глюченое, хотя и на вид внутри как новый, но не буду плохо пока отзываться, так как не уверен в ДМРВ и крутить не хочу мало ли он норм и причина не в нем, решил подождать неделю, на днях должен как раз придти ДПДЗ. По итогам отпишусь
в дмрв сомневаюсь по этим причина, может и зря
1. на прогретом ровно 850-900 оборотов не колышется
2. при откл чернота валит с выхлопа, подключаю отлично, нет не чего
3. тапку бросаю при 6000 отрабатывает тоже норм
4. на горячую заводит и держит сразу 850-900оборотов
5. когда откл двс как бы пытается чуть заглохнуть но выравнивается на свои 850-900
и есть сомнения
1. на холодную вообще не держит
2. на холодную чернота с выхлопа стреляет в выпуск
3.  на холодную что с ним что без дмрв, на горячую в принципи также что с ним 850-900 что без него 850-900 только черноты нет
Не разу не сталкивался просто с таким явлением
дмрв уже отправлен, № накладной прислали, обратного пути нет
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 00:23:37 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам