BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1525 : 13 Февраля 2013, 06:09:55 »
У меня когда машинка постоит ночь и на улице минус, заводишь с утра - стук появляется непродолжительный в районе головы.
Одын в одын такая же ерунда. :) Стукоток сек 2-3, потом исчезает.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1526 : 13 Февраля 2013, 07:29:33 »
Одын в одын такая же ерунда. :) Стукоток сек 2-3, потом исчезает.
Ага и очень похоже на гидрик. Ну летом буду менять ГРМ, промою, может поможет. А так я их всех пробовал в струбцине продавливать, вроде норм, руками вообще не продавить.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1527 : 15 Февраля 2013, 12:11:52 »
Позавчера сменил масло - по пробегу пора уже было и нахолодную гидрики стали постукивать. Причем я был уверен, что стук говорит, что пора менять масло :) Поменял, перестали :) Единственное, новое масло смущает - оно не янтарного цвета, а прозрачное, на щупе практически не видно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1528 : 15 Февраля 2013, 13:13:48 »
Позавчера сменил масло - по пробегу пора уже было и нахолодную гидрики стали постукивать. Причем я был уверен, что стук говорит, что пора менять масло :) Поменял, перестали :) Единственное, новое масло смущает - оно не янтарного цвета, а прозрачное, на щупе практически не видно.
Ну а ты прям хотел, чтоб на щупе янтарный оттенок был))))) Когда заливал-то оно ж обычного цвета было? Или как вода?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1529 : 15 Февраля 2013, 13:19:54 »
Ну а ты прям хотел, чтоб на щупе янтарный оттенок был))))) Когда заливал-то оно ж обычного цвета было? Или как вода?
Обычное, конечно :)
Я просто по поводу стука гидриков хотел заметить - состояние масла тоже влияет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1530 : 15 Февраля 2013, 13:30:31 »
Ну канеш влияет- у него ж со временем консистенция меняется, оно разжижается им стучать и легче)))) Кстати тут давление играет первую роль- вот у меня на горячую чуть постукивают на больших оборотах- но и жиклеры в маслотрубке чуть шире штатных, надо в центральном болте чутка отверстие сузить будет, да все руки не дойдут... Да и масло через пару тыщ менять пора.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1531 : 16 Февраля 2013, 21:57:57 »
парни я уже не знаю что с этим мотором, поменял сегодня насос, и топ фильтр, новый воткнул бош, давление в рампе 3бар, это не мало? мне кажется в рампе должно быть 3,4-3,5бар, не хочет заводится ты хоть тресни
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1532 : 16 Февраля 2013, 22:31:59 »
парни я уже не знаю что с этим мотором, поменял сегодня насос, и топ фильтр, новый воткнул бош, давление в рампе 3бар, это не мало? мне кажется в рампе должно быть 3,4-3,5бар, не хочет заводится ты хоть тресни

не мало!
Я плохо следил за развитием событий у тебя: форсы работают? с фазами в порядке?  зажигание!!!!!, бабина в норме (наличие искры еще не значит, что она воспламенит смесь)? На всякий случай - с венцом демпфера, где датчик КВ все в порядке, не провернулся, не бьет?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1533 : 16 Февраля 2013, 22:41:33 »
не мало!
Я плохо следил за развитием событий у тебя: форсы работают? с фазами в порядке?  зажигание!!!!!, бабина в норме (наличие искры еще не значит, что она воспламенит смесь)? На всякий случай - с венцом демпфера, где датчик КВ все в порядке, не провернулся, не бьет?
все датчики новые, новые свечки заводят двс с пол оборота, не пойму что с ним, искра фазы, дпкв, дтож, все ок, что их может так еще заливать, свечки черные ппц, рд новый ставил, вся проблема заливает, читал вроде люди мериют давление в рампе у них 3,4бар, думаю что менять рд или уже лесть в форсы еще раз
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1534 : 16 Февраля 2013, 22:45:27 »
парни я уже не знаю что с этим мотором, поменял сегодня насос, и топ фильтр, новый воткнул бош, давление в рампе 3бар, это не мало? мне кажется в рампе должно быть 3,4-3,5бар, не хочет заводится ты хоть тресни

Вот чессказать, я все больше склоняюсь к тому, что у тебя с электроникой что-то не в порядке. Если канеш с механикой все ок. Этот мотор очень простой- если с железом все ок проблема только в электронике- этож не карб где крутить-настраивать надо и т.п.
3 бара в рампе и должно быть, все правильно.

А я сегодня завел свою после долгого перерыва- работает как часы, тихо и ровно, а на машину без боли не взглянешь, ну ничего скоро приведу ее в порядок.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1535 : 16 Февраля 2013, 22:47:42 »
все датчики новые, новые свечки заводят двс с пол оборота, не пойму что с ним, искра фазы, дпкв, дтож, все ок, что их может так еще заливать, свечки черные ппц, рд новый ставил, вся проблема заливает, читал вроде люди мериют давление в рампе у них 3,4бар, думаю что менять рд или уже лесть в форсы еще раз


Ну вот по логике- зачем тебе лезть в РДТ если у тебя свечи мокрые? значит льет нормально, мож форсы ссут а не распыляют??
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1536 : 16 Февраля 2013, 22:49:19 »
Вот чессказать, я все больше склоняюсь к тому, что у тебя с электроникой что-то не в порядке. Если канеш с механикой все ок. Этот мотор очень простой- если с железом все ок проблема только в электронике- этож не карб где крутить-настраивать надо и т.п.
3 бара в рампе и должно быть, все правильно.

А я сегодня завел свою после долгого перерыва- работает как часы, тихо и ровно, а на машину без боли не взглянешь, ну ничего скоро приведу ее в порядок.
сомневаюсь на обрыв, хотя хз, когда все случилось ездил на диагностику ошибки было две дмрв и л/зонд, устранил, если бы с электрикой то я думаю что то бы показало, завтра вытащю форсы гляну на распыл
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1537 : 16 Февраля 2013, 22:50:03 »
Ну вот по логике- зачем тебе лезть в РДТ если у тебя свечи мокрые? значит льет нормально, мож форсы ссут а не распыляют??
да о них как раз и подумал))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1538 : 16 Февраля 2013, 22:52:08 »
Вот к примеру с датчиком колена у тебя точно все в порядке? как правило без всего остального будет заводиться, кряхтеть-пердеть, но работать будет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1539 : 16 Февраля 2013, 22:53:32 »
Вот чессказать, я все больше склоняюсь к тому, что у тебя с электроникой что-то не в порядке....
Я тоже так думаю.
Если свечи мокрые, значит прыскают, значит с давлением более-менее. Зажигание - слабая искра, не вовремя, пропуски (на глаз не определишь).
Вот к примеру с датчиком колена у тебя точно все в порядке? как правило без всего остального будет заводиться, кряхтеть-пердеть, но работать будет.
Ну тут, если искра есть, то он работает как-то. Но отвергать эту версию не стоит :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 22:55:15 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1540 : 16 Февраля 2013, 22:53:56 »
Ну вот по логике- зачем тебе лезть в РДТ
он почему у меня под сомнением остался, так как когда машина заглохла, первое что поменял РД, машина завилась и поработала с мин и ппц, заглохла, но работала нормально, так как я решил что он новый, и немог так быстро сломаться, полез дальше форсы, дтож, дмрв, насос, все без результат но
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1541 : 16 Февраля 2013, 22:55:51 »
Я тоже так думаю.
 Зажигание - слабая искра, не вовремя, пропуски (на глаз не определишь).
если бы зажигание не в порядке, то и новые свечи с пол оборота не заводили бы авто, разве я не прав
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1542 : 16 Февраля 2013, 22:57:34 »
А насчет форсов- сними рампу, их можно в принципе и не вытаскивать и хорошенько мой карбклинером- прямо в каждую головку прысни, ополосни, если выймешь то иснутри вымой хорошентко, не жалей этого растворителя. Потом ЧИСТОЙ тряпкой без ворсинок протри и резиночки не забудь сменить. Примерно так...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1543 : 16 Февраля 2013, 23:00:48 »
если бы зажигание не в порядке, то и новые свечи с пол оборота не заводили бы авто, разве я не прав
Ты другое авто имеешь ввиду же? А искру он имеет ввиду до свечей- неисправность проводов, бегунка, распределителя...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1544 : 16 Февраля 2013, 23:06:12 »
Ты другое авто имеешь ввиду же?
немного не понял
А искру он имеет ввиду до свечей- неисправность проводов, бегунка, распределителя...
менял на другую перчатку б/у и бегунок, моей хотя перчатки с бегунком 5тыщ км бош, искра есть вроде с виду нормальная, яркая, вв да не менял но на все 4ре свечки искра приходит
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1545 : 16 Февраля 2013, 23:10:00 »
дпкв новый, и от волги ставил и новый брал итальянский для наших машин
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1546 : 16 Февраля 2013, 23:12:12 »
немного не понял

Ну этими свечами другую машину заводил имею ввиду. У тебя ж не заводицца??))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1547 : 16 Февраля 2013, 23:14:09 »
дпкв новый, и от волги ставил и новый брал итальянский для наших машин

У меня на волговском, уже долго, есть и нормальный, но ставить в лом- там разницы никакой кроме цены и топорного внешнего вида.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1548 : 16 Февраля 2013, 23:16:03 »
завтра гляну форсы что нить может понятнее будет, что гадать, хотя мне уже вообще не чего не понятно, все новое и не заводится, вв я не думаю что сразу так накрываются, перчатка с бегунком всего 5тыщ отмотала, вот катушка хз сколько , но искру дает и от таза новую ставил(пробовал). что то тут с топливом, заливает, не зря же свечки черные, осталось только проверить форсы и рд, может и впрямь подвел, хотя глубоко сомневаюсь
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1549 : 16 Февраля 2013, 23:17:30 »
Ну этими свечами другую машину заводил имею ввиду. У тебя ж не заводицца??))
у меня заводят только новые свечки и то на пять раз хватает завести и по 10мин поработать, потом выкручиваю черные они ппц,
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам