BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 359056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1550 : 16 Февраля 2013, 23:19:38 »
У меня на волговском, уже долго, есть и нормальный, но ставить в лом- там разницы никакой кроме цены и топорного внешнего вида.
я на всяк случай купил, для бмв, честно сказать жалею, и от волги работал также
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1551 : 17 Февраля 2013, 00:12:40 »
у меня заводят только новые свечки и то на пять раз хватает завести и по 10мин поработать, потом выкручиваю черные они ппц,
ООО! Так это уже что-то. Тада правильно копаешь - форсы льют. А теперь, потому что грязные или потому что давление очень большое.
Но с другой стороны, могут быть пропуски вспышек, что тоже вызывает обильный нагар. У знакомого свечи были черные постоянно, но не из-за того что карб переливал, а потому что искра была через раз. Правда мотор заводился и кое-как ехал, однако наступал момент, когда чтобы его завести, надо было хотя бы почистить свечи. Там вылечилось - новый трамблер, провода, свечи и катушка.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1552 : 17 Февраля 2013, 01:35:04 »
форсы будут лить ещё в одном случае: закорочен датчик температуры двигла, который на контроллер. находится он под заслонкой в блоке, рядом с датчиком давления масла. мне как-то горе-мотористы перепутали эти датчики при подключении, вот я намучался..
можно просто отключить этот датчик и попробовать без него. аналогично попробовать отключить ДМРВ, без него тоже будет относительно нормально работать. и отключить лямбду нафиг, если нет уверенности в её нормальной работе.

ну и остальное уже советовали:
- проверить форсунки на распыл и расход;
- проверить правильность подключения ВВ проводов по горшкам;
- вообще проверить систему зажигания.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 01:38:28 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1553 : 18 Февраля 2013, 10:26:07 »
И все-же проверь помимо вышеописанного не провернулся ли у тебя шкив колена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1554 : 18 Февраля 2013, 13:31:38 »
И все-же проверь помимо вышеописанного не провернулся ли у тебя шкив колена.

а как он провернется? там же шпонка. Если ток со ступицей, но тогда бы ремень не сел нормально. По-моему это нереально.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1555 : 18 Февраля 2013, 14:06:45 »
а как он провернется? там же шпонка. Если ток со ступицей, но тогда бы ремень не сел нормально. По-моему это нереально.

Провернуло его у кого-то по резинке. Он из 2-х частей через резинку состоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1556 : 18 Февраля 2013, 14:15:38 »
Провернуло его у кого-то по резинке. Он из 2-х частей через резинку состоит.

Это да, но тогда его и сорвать должно было ???
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1557 : 18 Февраля 2013, 14:39:46 »
Это да, но тогда его и сорвать должно было ???

Я хз, но тут на форуме об этом и прочитал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1558 : 18 Февраля 2013, 15:44:02 »
Он может вполне сидеть и прокручиваться по этой резинке. Так что проверить не мешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1559 : 18 Февраля 2013, 21:15:17 »
ходил снял форсы, взял карблинер, стал мыть, какой то рос пыл, мне не понравился, как будто через раз, туманом-струей, описать тяжело, короче замкнули у меня две клеммы, чуть нах не сгорел, бросил все, вот теперь думаю мыть я их точно не буду, одну сломал пластмассовый наконечник, а вот какие купить форсы в раздумьях, новые 502 или б/у наши. А шкив как проверить?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1560 : 18 Февраля 2013, 21:23:25 »
а вот какие купить форсы в раздумьях, новые 502 или б/у наши.
Прекрасно езжу на 502-ых. Поставил и не жалею. Главное чтобы лямбда работала исправно - она их немного подтянет. Без лямбды на 502-ых начинает подергиваться и как будто за хвост придерживает(смесь бедновата), но выход есть - можно сдвинуть лопатку в расходомере. А вот про шкив стало интересно - что это еще за зверь такой... с резинкой.... и как его проверить... шкив же просто прикручивается к шестерне....
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 21:27:10 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1561 : 18 Февраля 2013, 21:25:51 »
Главное чтобы лямбда работала исправно - она их немного подтянет.
это новье, все исправно)) я вот тоже к этому склоняюсь, новое есть новое
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1562 : 18 Февраля 2013, 21:29:30 »
это новье, все исправно)) я вот тоже к этому склоняюсь, новое есть новое

Да.. да.. Но наши новые обойдутся в почти в 24 тысячи! Вот - http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C8300010&cn=BMW_3_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(E30)_316_i
Даже оригинал BMW получается дешевле но тем не менее 16 тысяч это тоже зверски дорого... По моему если немного добавить можно дрыжок другой купить... Вот потому я и остановился именно на 502-ых, к тому же опыт их установки не единичный.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 21:32:07 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1563 : 18 Февраля 2013, 21:30:45 »
Да.. да.. Но наши новые обойдутся в почти в 24 тысячи! Вот - http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C8300010&cn=BMW_3_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(E30)_316_i

да не наши новые)) а 502 я имел в виду новые, наши новые я не возьму однозначно
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1564 : 18 Февраля 2013, 21:37:00 »
ходил снял форсы, взял карблинер, стал мыть, какой то рос пыл, мне не понравился, как будто через раз, туманом-струей, описать тяжело, короче замкнули у меня две клеммы, чуть нах не сгорел, бросил все, вот теперь думаю мыть я их точно не буду, одну сломал пластмассовый наконечник, а вот какие купить форсы в раздумьях, новые 502 или б/у наши. А шкив как проверить?
Свои снимал и носил на чистку. За то что принес уже снятые мне посчитали в 2 раза дешевле, чем я бы приехал на машине, учитывая, сколько нужно снять, чтобы их вынуть. Сам их мыть вышеописанными кустарными методами и не собирался - лень :) Хитрые пластмассовые наконечники начали разрушаться от возраста, и чтобы продукты разрушения не попали в цилиндр, было решено принудительно все заменить на простые в виде котелка, которые можно приобрести у бошевских дистрибов (по крайней мере у нас), там же приобрести и резинки.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1565 : 18 Февраля 2013, 21:39:35 »
было решено принудительно все заменить на простые в виде котелка, которые можно приобрести у бошевских дистрибов (по крайней мере у нас), там же приобрести и резинки.
не понял, ты про наконечники пластмассовые имел в виду?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1566 : 18 Февраля 2013, 21:40:29 »
Сам их мыть вышеописанными кустарными методами и не собирался
уж поверь я тоже))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1567 : 18 Февраля 2013, 21:43:51 »
не понял, ты про наконечники пластмассовые имел в виду?

я про желтую хрень на фото


уж поверь я тоже))


Я не скажу, что это плохо, просто мне лично это было удобнее и по деньгам не напряжно :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1568 : 18 Февраля 2013, 21:45:23 »
я про желтую хрень на фото


понял, хз где ее можно найти у нас
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1569 : 18 Февраля 2013, 21:59:32 »
ходил снял форсы, взял карблинер, стал мыть, какой то рос пыл, мне не понравился, как будто через раз, туманом-струей, описать тяжело, короче замкнули у меня две клеммы, чуть нах не сгорел, бросил все, вот теперь думаю мыть я их точно не буду, одну сломал пластмассовый наконечник, а вот какие купить форсы в раздумьях, новые 502 или б/у наши. А шкив как проверить?

1. Струей быть не должно.
2. Снять надо было рампу, тем более отключить все провода чтоб мыть и ессно в таком виде не заводить!!! А потом удивляешься что чуть не сгорел)))
3. Я из всего понял, что ты их вытащил, спрыснул карбклинером, потом решил завести, чтоб посмотреть как форсы льют сразу же на двиге. Я ж тебе советовал- максимум что надо было сделать- вытащить из рампы и каждую отдельно хорошенько сполоснуть с балончика карбклинером. А минимум- не вынимая из рампы сполоснуть (особенно наконечник и иглу) и все!
А то что накнечник подпортил так это ниче страшного, я себе тож ломал - ни на что не влияет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1570 : 18 Февраля 2013, 22:05:26 »
Цитата: Georg V

я рампу снял вытащил форсы, подключил к АКб через кнопку, шприц и карблином прыскал, через шприц пролилось на клеммы форс, и коротнуло, ща так смешно вспоминать как с гаража вылетали горящие перчатки форсы и всякая мелочь)) а как же резиновое кольцо ставить без этого пластмассового наконечника?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1571 : 18 Февраля 2013, 22:12:00 »
Свои снимал и носил на чистку. За то что принес уже снятые мне посчитали в 2 раза дешевле, чем я бы приехал на машине, учитывая, сколько нужно снять, чтобы их вынуть. Сам их мыть вышеописанными кустарными методами и не собирался - лень :) Хитрые пластмассовые наконечники начали разрушаться от возраста, и чтобы продукты разрушения не попали в цилиндр, было решено принудительно все заменить на простые в виде котелка, которые можно приобрести у бошевских дистрибов (по крайней мере у нас), там же приобрести и резинки.

Не ну ребят, спросили совета, я дал. Вообще-то все операции что мы делаем с машиной сами- кустарные. А немалую (хотя для кого как) монету отдавать за то, что и сам сделать в состоянии считаю неправильным. Вся процедура там занимает не более получаса с просушкой, тем более, если ты уже сам это разобрал.
Конечно, каждый сделает по-своему но у меня весь мотор перебран и модернизирован собственными руками с помощью только теоретических знаний- работает как часы, единственный минус, если его можно отнести к минусам- время сборки-разборки. Но по мне это только к лучшему: все тщательно проверено и аккуратно собрано не каждый же день его разбираешь, даже не каждый год.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1572 : 18 Февраля 2013, 22:17:23 »
Наконечники от других форсов подходят, а резинки тут по-моему непричем...

вот такой очиститель я имел ввиду. Он уже с трубочкой и не надо было в шприц ничего набирать и никуда его засовывать. Кстати не пойму как у тебя коротнуто- ты ж не водой мыл ???

Вот на рисунке я примерно изобразил что я делал (1)
просто хорошенько побрызгал на иглу, хорошенько отпидорил головку и все!
2 вариант- это максимум мытья без разборки- хорошенько напшикать клинером вовнутрь (примерно то же самое делают там куда вы носите их на мытье)
Некоторые и разбирают их еще, чтоб все сеточки промыть (они по идее, в таком случае, приближаются к состоянию новых) но я посчитал это лишним- тем более что у меня два фильтра стоят на магистрали.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 22:30:30 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1573 : 18 Февраля 2013, 22:25:01 »
помыл ты их прально , за исключением того что зря на клеммы прыскал . это просто .. ну не умно ) кнопка она на то и была придумана в варианте чтоб такого не делать )))) мы делали вообще безо всяких кнопок. просто проводки вешали и прыскали пока не будет распыла. сначала они все струей писали. что не есть гут , весьма не гут. а если поломал их. ну не знаю , я бы купил бб.у. потому что чистить умею )))) почистил бы и в путь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1574 : 18 Февраля 2013, 22:29:36 »
им и мыл, как что то ли клеммы стукнулись на форсунке то хз, короче я обалдел, ну как без шприца, шприц разбирается в тонкое отверстие вставляется трубка а сам шприц одевается на форсунку туго, и пшикаеш, и через кнопку от АКБ подавал ток что бы расспыл смотреть
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам