BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по замене деталей подвески.  (Прочитано 5717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 15 Апреля 2010, 15:04:05 »
да пружины тока парой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по замене деталей подвески.

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Апреля 2010, 15:15:47 »
Если честно, то не считал.
А пружины надо парами менять вроде?
все что в машине симметрично меняется парами (рекомендуется). я на парность не обращаю внимания - смотреть кондиционность, пригодность, одинаковость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 16 Апреля 2010, 11:48:49 »
Насчет поменять местами - негде заниматься этим :( Придется один фиг новые купить...
Задние пружины меняются за пол часа на домкрате во дворе. В прочим и перед так желать можно. Балки только без подъёмника не скинешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Апреля 2010, 12:21:29 »
Задние пружины меняются за пол часа на домкрате во дворе.
нихрена себе !!!  акробат !?
я на яме и то с трудом их выдергиваю при том что рычаги опущены по максимуму, а ты хошь на стоящей машине и выдернуть пружину - ну ты даешь! не знаю, как это у тебя получается, может видео покажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 16 Апреля 2010, 12:35:28 »
нихрена себе !!!  акробат !?
я на яме и то с трудом их выдергиваю при том что рычаги опущены по максимуму, а ты хошь на стоящей машине и выдернуть пружину - ну ты даешь! не знаю, как это у тебя получается, может видео покажешь?
А ты стыжки пробовал ставить, или так и вываливаешь их как есть?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 19 Апреля 2010, 14:22:10 »
+ 1 к вите. у меня по пол часа неторопливо уходило на сторону, только я еще амор откручивал и рычаг больше упускать можно.
спереди час-полтора уходит на замену амора и пружины и опорника)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Апреля 2010, 14:57:28 »
А ты стыжки пробовал ставить, или так и вываливаешь их как есть?
:) без стяжек, просто сами пружины вытягиваю с отпущенным рычагом - я ими пока еще не обзавелся :(
может кто может подсказать как их можно самому смастерить?

+ 1 к вите.
спасибо! ;D

Цитировать
спереди час-полтора уходит на замену амора и пружины и опорника)
респект! я пока без стяжек не решаюсь вопще лезть туда... неужели там все так просто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 19 Апреля 2010, 15:01:16 »
да на самом деле подвеска у е30 проста до безобразия и там все элементарно и делается без ямы и подъемника довольно легко.
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 15:15:23
может кто может подсказать как их можно самому смастерить?

они копейки в магазинах тазовских стоят. тока бери такие: /go.php?l=aHR0cDovL3NwYWNld2Fnb24ubmFyb2QucnUvU3R5YXpoa2EuanBn
или лучше такие: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wcm9pbnN0ci5raWV2LnVhL2ltYWdlcy8xNDAxJTIwanRjLmpwZw==
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 15:15:23 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Апреля 2010, 15:15:33 »

может кто может подсказать как стяжки можно самому смастерить?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 19 Апреля 2010, 17:12:05 »
да вон они на первой фотке
проблема в основном в том что нужно найти мечик и плашку с левой резьбой
я надысь спрашивал - такие как на первой фотке 40 грн пара стоят
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 19 Апреля 2010, 17:48:18 »
Я себе купил, несколько сотен стояли, но они вроде хорошие. Без них лезть туда не имеет смысла. Я переднюю стойку минут за 5 разобрал, без съёма амморта. Ну снимать её конечно дольше пришлось, но это из за полного привода.
Как правильно написал Арт:
подвеска у е30 проста до безобразия
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 19 Апреля 2010, 18:36:13 »
Я переднюю стойку минут за 5 разобрал, без съёма амморта.
ну по-моему вы перегибаете, не верю....
чтобы стойку снять нужно и колесо снять и тормоза, и рулевую тягу открутить и открепить от стойки, и шаровую рычага вынуть а походу еще и стаб открутить.
я только разбрасывать это буду 5 минут если ниче не скручено а сложено в кучку, ну а если откручивать и выбивать - то тут часами можно измерить, а вы молодцы, за 5 сек и без ямы.
так можно в любой глуши в любую погоду двиг перебрать за 20 сек прямо на дороге не глуша ;)


да вон они на первой фотке
о спасибо! ато форум ушел вперед, я не заметил что в пред сообщении ссылки появились ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 19 Апреля 2010, 18:46:33 »
ну по-моему вы перегибаете, не верю....
Я написал разобрать, а не снять. Если почитаешь то что написно дальше, то поймёшь что снимать её конечно дольше. Но работы по съёму где-то пол часа, минут 40. Я возился час, потому-что не знал как снять стаба кость. В случае прикисания болтов и гаек ещё дольше может быть. Так что тут как повезёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 20 Апреля 2010, 10:19:54 »
Я переднюю стойку минут за 5 разобрал, без съёма амморта.
все равно не верю.
сколько ты стяжки на пружины цепляешь - уж не меньше пяти минут нужно чтобы их надеть и сжать. или у вас время подругому течет ;)
или может ты что-то другое вкладываешь в понятие "переднюю стойку ... разобрал" ???
я к тому, что не надо хвастать как легко и быстро все делается\можно сделать если в реальности не все так просто.
ато я так  могу вспомнить по прошествии времени что передний сальник кв совсем просто менять, ну пару часов от силы - а на самом деле там много чего нужно раскидать и тонкостей масса, а если спешить, то можно наступить на грабли, и тогда это далеко не 2 часа :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 20 Апреля 2010, 10:25:16 »
Ну минуты 2-3 я закручивал стяжки (2 штуки), а потом взяв газовым ключём, через кусок ковролина на пластиковой основе, шток аммо и воротком двинул гайку - открутилась на раз-два.После этого пружина вместе со всеми потрохами выпадает вниз. Ничего сложного. Я сам удивился насколько легко, думал буду пол часа-час возится с откручиванием и вытряхиванием этого.
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 10:32:39
Кстати по замене сальника - больше всего там как раз возни с снятием звезды и самого сальника. Разобрать на M20, зная процесс пол часа-час, в зависимости как демпфер открутится и снимется. А вот с сальником и звездой можно долго возится.
На M40 часа полтора на разборку ремней - очень уж там много откручивать, да и часто прикисают некоторые болты. Пока все M40 при замере ремня давали сюрпризы. Соответственно с звездой и сальником такой-же неизвестный гемор.
Так что тут явно быстро не обойтись.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 10:32:39 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Апреля 2010, 15:40:52 »
Может пора тему как-то переименовать? Есть предложения?
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 16:56:20
А стяжки, те, что на картинках, они под бочкообразные пружины нормально подходят?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 16:56:20 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Апреля 2010, 17:01:29 »
Может пора тему как-то переименовать? Есть предложения?
Вопросы по замене деталей подвески
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 20 Апреля 2010, 17:24:24 »
А стяжки, те, что на картинках, они под бочкообразные пружины нормально подходят?
да эти идеально подходят, другими запарно, там места над пружиной мало и неудобно будет
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 21:14:33 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #43 : 07 Июня 2010, 08:53:14 »
Добрался до замены задних пружин. Поменял. А че толку? Новые пружины оказались всего на 1.5-2 см выше старых. Жопа как была низко, так и осталась. Почему, блин? Подскажите плиз.
Чего еще ей надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 07 Июня 2010, 11:12:03 »
надо было от е46 пружинки ставить
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #45 : 07 Июня 2010, 11:24:26 »
Но почему же так может быть? Сайленты балки в норме, балка вроде тоже. Может сайлент редуктора так сильно влиять на высоту жопы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 07 Июня 2010, 11:26:47 »
нет, не может сайлент редуктора сильно влиять на высоту жопы !!!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #47 : 07 Июня 2010, 11:36:47 »
а аморты могут?
как вобще такое возможно: сзади брызговики почти на колесах лежат, а морда в облаках где-то?
При чем, сзади пружины новые, а спереди старые...
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 20:16:38
Народ, подскажите кто-нибудь. Почему так? Как исправить без колхоза?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 20:16:38 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 09 Июня 2010, 11:43:04 »
ну мош впереди пружины стоят с е34 или м шестицилиндрового двигла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #49 : 09 Июня 2010, 13:40:42 »
но ведь если спереди поставить стоковые пружины, жопа все-равно не поднимется ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам