Ну минуты 2-3 я закручивал стяжки (2 штуки), а потом взяв газовым ключём, через кусок ковролина на пластиковой основе, шток аммо и воротком двинул гайку - открутилась на раз-два.После этого пружина вместе со всеми потрохами выпадает вниз. Ничего сложного. Я сам удивился насколько легко, думал буду пол часа-час возится с откручиванием и вытряхиванием этого.
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 10:32:39
Кстати по замене сальника - больше всего там как раз возни с снятием звезды и самого сальника. Разобрать на M20, зная процесс пол часа-час, в зависимости как демпфер открутится и снимется. А вот с сальником и звездой можно долго возится.
На M40 часа полтора на разборку ремней - очень уж там много откручивать, да и часто прикисают некоторые болты. Пока все M40 при замере ремня давали сюрпризы. Соответственно с звездой и сальником такой-же неизвестный гемор.
Так что тут явно быстро не обойтись.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 10:32:39 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0