BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Установка м50-52 (статья)  (Прочитано 62912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« : 22 Марта 2010, 16:04:27 »
Значит делюсь опытом установки 24 клапанников 50ой серии в е30.

Внедрение м50  в е30.

Первым делом нужно понять, что конкретно вам необходимо иметь  при свапе м50 или м52 в е30 кузов.

Итак, список с описанием:
1.   Мотор м50-52

2.   Поддон должен быть от м50 е34 вместе с маслозаборником и масляным щупом, сам масляный насос одинаковый для всех м50. Дело в том что на е36 масляная ванна расположена сзади за балкой, а у е34 так же как и в е30 перед балкой. Если попадется поддон для м52в28 от е38 (728i) то его тоже можно использовать. Точно так же с трубкой щупа и самим щупом  - от е34 или 728 е38, но надо помнить, что  у 728 м52 мотор, и там вентиляция картера устроена чуть по-другому, на щупе будет отросток для слива масла – его надо заглушить при установке на м50 мотор. И наоборот, если ставите м52 мотор, то и щуп нужен с отростком.

3.   Лапы от е36 м50-52, становятся идеально.

4.   Подушки я брал от е34 м50 они достаточно высокие и со смещенным центром, это позволяет сместить мотор максимально назад, причем  благодаря эксцентрикам можно смещать мотор вперед – назад в пределах пары см, что весьма  удобно при монтаже. К тому же из-за высоты, поддон поднимается чуть выше от земли, проще расположить вакуумник, выпускные коллектора.   Небольшие выступы в верхней части подушки срезаем болгаркой, они не нужны. Вообще в интернете множество вариантов подушек, вплоть до м5 е28.


 
5.   Выпускной коллектор на моем моторе от м52 мотора е36, т.к. он сварной из нержавейки, а не чугунный  как на м50, со сварным коллектором  разводить выхлоп проще, больше вариантов.  Коллектор для 4-6 цилиндра идеально смотрит вниз в пространство для приемных труб,  для 1-3 цилиндров не совсем удачно – в правую лапу, либо делать резкий изгиб, что явно нежелательно, либо надо модифицировать коллектор.
В моем случае удлинялись коллектора, и разъемное соединение  было только после стабилизатора, там, где стыкуется днище и моторный щит. И еще момент, т.к. стоят коллектора от м52 е36 и вся проводка и навеска от м52 , соответственно  2 лямбды, а блок м50, так вот одна из лямбд уперлась в болт слива ОЖ из блока, на м52 блоке он расположен  в другом месте, пришлось переносить место вкручивания лямбды.


 
6.   Коробка. У меня коробка Гетраг  с маленьким фланцем под малую  муфту (все модели е36 бензиновые кроме 328i  и 325tds(там коробка ZF с большим фланцем) можно ставить и ее, она в теории надежнее, но мне досталась коробка вместе с мотором от 320i). Не забываем про исполнительный цилиндр сцепления – он должен быть от е36 (если коробка от е36)  от е30 не подойдет – короткий шток. Траверсу оставляем родную от е30.
7.   Кардан от е36 320i.  Он тоньше  и позволяет поставить более короткоходную кулису. Если у вас коробка от 328i,  то нужен и кардан от нее же.  Обойма подвесного подшипника нужна от е30 кардана, хотя в моем случае была модифицирована обойма от е36 навариванием  шайб.
8.   Вакуумный усилитель тормозов.  Брался от е34 м50 вместе с бачком и ГТЦ.  Он меньше родного в диаметре, подточив ребра жесткости впускного коллектора,  помещаем его в моторный отсек, все становится. Придется  укорачивать и сильно модифицировать шток  и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать  отверстия в кузове для посадки. Плюс  такого вакуумника в отличие от традиционно используемых от гольфа (да и родного) в том, что он двойной,  что увеличивает эффективность  тормозов, в результате педаль становится более информативной  и не нужно прилагать титанических усилий  при экстренном торможении.  Некоторые используют метод подъема левой части мотора подкладыванием под лапу или подушку проставок, для того чтобы коллектор не упирался в родной вакуум, но при этом мотор заваливается на бок, что не есть хорошо, в особенности для нейтрального положения рычага кпп и положения включаемых передач, 5ую в некоторых случаях включить невозможно - рычаг упирается в центральную консоль. При установке больших тормозов не только вперед, но и назад, двойной вакуум  необходим, без него педаль просто провалится.


 
9.   Датчик температуры ОЖ,  который дает информацию на приборку должен быть от е30. На м52 он совмещен с датчиком температуры ОЖ для мозга. Сигнал от такого датчика приборка не воспринимает. Поэтому рядом вкручиваем е30 датчик и от него провод подаем на провода которые должны идти от родного для мотора датчика. Фактически  родной датчик имеет 4 контакта, из них у нас будут использованы только 2, те, которые идут к мозгу, для приборки будет отдельный датчик (от е30 коричневый одноконтактный).
10.   Если машина была 4 цилиндровая то нужен кодер в приборку от 6ти цилиндровой, иначе тахометр будет сильно врать завышая обороты.
11.   редуктор нужно ставить длинный. Дело в том, что коробки для м50 имеют пятую прямую передачу, а на е30 5ая повышающая, а 4ая прямая. Виду этого  редуктор нужен 2,93-3,25 (первый от 325е  второй дизельный) если машина городская, то можно и 3.46  если мотор 2,0  то и 3.64 пойдет. В моем случае мотор 3,1 л  и нашелся недорогой редуктор от е34 525тдс с блокировкой и передаточным 2.65. Заднюю крышку нужно ставить от е30 редуктора в большом корпусе.


 
12.   Охлаждение  можно использовать родное для е36 с большими моторами и автоматом,  кондиционером.
По форме радиатор такой же как радиатор для е30 м40/42 только он не заканчивается на уровне лонжеронов и своих опор, а идет ниже, таким образом, он идеально садиться на родные места е30 (справедливо для машин после рестайлинга 9/87года у которых на лонжеронах спереди есть  места для опор радиатора, для дорестайлинговых машин либо привативать крепления на лонжероны, либо  пользоваться другим радиатором, либо  крепить радиатор как то иначе) можно использовать и для м40 радиатор если не планируется использовать машину для длительных отжигов и объем не более 2,5 литров.


 
Так же неплохо становятся радиаторы он е28 с м30 мотором (от 535 точно) он по форме такой же, как родной для 325е но в 2 раза толще, но в этом случае  придется думать как организовать  патрубок к расширительному бачку, и сам бачок для тех у кого его нет.
Дизельный радиатор от е30 тоже неплохо справится с обязанностями.
Если радиатор от е36 то родные патрубки от е36 должны хорошо подойти, в ином случае нужно решать вопрос  с ними индивидуально. Патрубки на печку удобнее всего брать от е36 6 цил., т.к. вход и выход на печку у е36 расположены  больше всего похоже на  е30, у е34 и 39 в другом месте. Однако не все так просто. Мне эти патрубки не подошли полностью, только один, второй нашелся подбором, от чего, не понятно :).
У меня на машине стоит электровентилятор от МВ w124, также удачно вписывается электровентилятор кондиционера от е34. При смещении максимально назад мотра  встанет и обычная вискомуфта. Я отказался от нее в пользу электровентилятора – меньше вибраций, потерь энергии. Необходимо также отметить, крайне желательно, чтобы имелось место под  датчик температуры ОЖ сбоку на радиаторе и дополнительные сопротивления электровентилятора от е34 (чтобы вентилятор мог вращаться со скоростями зависящими от температуры ОЖ – медленно-быстро). Это облегчит вам жизнь при подключении электровентилятора. В противном случае придется придумывать как врезать датчик. Как подключать все это добро описывать не буду, т.к. доверили это дело автоэлектрику. В итоге получилось все максимально правильно. Все заведено через коробку предохранителей. Через 2 предохранителя и 2 реле в штатных местах. Можно принудительно включать вентилятор из салона, для этого использовалась кнопка двойная для противотуманок е30 – первая кнопка низкая скорость, вторая высокая. Поместил вместо заглушки возле аварийки и обогрева стекла. Т.е. минимум колхоза.
 


13.   Выпуск. Тут поле для творчества, кому как нравится. Как говорилось выше,  с коллекторами  не все так однозначно. Приемные трубы надо выводить под кузов, как и штатные. Далее я использовал полный выпуск от м3 е30 без катализатора из-за неплохого качества  выпуска (нержавейка,  точно соответствует форме кузова и тоннелей, неплохая продуваемость с завода, и красивый спортивный звук  + ко всему на выпуске имеется х-пайп который должен в лучшую сторону повлиять на звук, и выравнивая давление в обоих трубах, способствовать лучшей пропускной способности  газов). Ввиду  крайней редкости м3 е30 вероятность найти б/у выпуск от нее  крайне мала. Новый стоит немыслимых денег. Минус, впрочем, тоже есть.
Выходы на м3 е30 смотрят прямо относительно задней банки, в то время как на обычных е30 в сторону . Эту проблему можно решить несложно. Но по месту заднюю банку можно сориентировать правильно и ничего не нужно переделывать, но концы будут смотреть прямо а не как у других е30 вбок. Крепеж выпуска у м3 совершенно другой. К задней балке цепляется 2мя резинками на двух креплениях. Задняя банка не имеет хомутов, вешается на кронштейн к кузову, видимо к лонжерону в районе юбки, сразу после окончания задней банки на трубах есть место под крепеж. От коробки как  на е30 идет крепеж к Х-пайпу.  

 




 
Есть информация, что равнодлинный коллектор – копия суперспринта (или оригинал если повезет  )  для м50-52  становится при такой имплантации  в е30 без переделок. При хорошем бюджете это оптимально.
14.   Многие ставят фильтр нулевого сопротивления. Я категорически не приемлю такой вариант из-за худшей фильтрации и почти полной бесполезности его в плане мощности.  В крайнем случае можно в штатное место, но не конус. Штатные коробки можно приспособить  от е36 если  нет блока АБС, но надо чуть модифицировать угол коробки.
 







 
При его наличии и даже отсутствии можно использовать  коробку фильтра от м30 мотора,  там площадь фильтра, а значит и пропускная способность бОльшая, но придется сращивать гофру с расходомером с самим корпусом фильтра, пример есть на e30.de.
Неплохо становится корпус от м20в25.
15.   желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е36-46. М50 моторы все имеют насос ГУ и ремень который приводит в действие всю навеску завязан и на насос. Качать впустую ему нельзя – там нет подшипников  и смазывается он жидкостью ГУРа. Как вариант можно закольцевать трубки входа и выхода и насос будет гонять  АТФку через себя из бачка. Собственно так было и сделано.

16.   По электрике все не очень сложно, распиновок моторных разъемов  очень много на просторах интернета. У меня мотроник от м52 мотора Сименс Мс41. чтобы убрать раннюю отсечку с подал от плюса спидометра (в левой колодке приборки есть двойной провод красно-коричневый плюс, коричневый его же минус) провод на вход для провода датчика абс/асц правого заднего колеса (для м52 это 15 нога, по моему красно коричневыйпровод, не ручаюсь, не помню, но что 15 нога - 100%). Это как бы сигнал о скорости движения авто.
Если накрывается этот датчик, то отсечка у е36 становится вот такая низкая и странная на 5400. Подаем сигнал.... 6500
далее, в правой колодке приборки есть бело-желтый провод - это на экономайзер.
Ищем по распиновке вашего мозга ВЫХОД на приборную доску с названиями Ti signal или fuel consumption (для м52 это 9 нога, бело-черный провод) Обрезаем его и беложелтый от своих разъемов и соединяем вместе и радуемя.


ЕТМ:

42 - m (ground throtle position sensor) -земля для ДПДЗ
1997 год:
46 - e (ti-measurement(fuel consumption) - instrument cluster) - вход для сигнала времени открытия форсунок (расход топлива - приборка)
1998 год:
46 - не тспользуется
47 - не используется.
Зы. данные из ЕТМ 97 и 98 годов. для е36 328i c siemens ms41

9 - A   Ti signal -instrument cluster. - выход на экономайзер приборки.
36 - А TD signal -instrument cluster -выход на тахометр приборки.

97 год ЕТМ:

15 -  E Speed signal right rear ABS/ASC control module - вход  скорости заднего правого колеса (я так понял, вроде как на поздних е36 скорость на спидометр идет от датчика абс/асц на правом заднем колесе)
98 год асц.
15 - А ABS|ASC signal  - выход в блок асц

почему есть отличия не знаю. вроде как 98 года етм как Final.







 
Удачи в модернизации ваших е30!




-Agressor-  ©
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 18:02:51 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка м50-52 (статья)

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 10:42:03 »
Зачет! Все разжевал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #2 : 25 Марта 2010, 10:47:31 »
-Agressor- молотчага! ^-^
+по выхлопу встаёт равнодлинник от м50 е36 - без переделок






+корпус фильтра хорошо становится от м20б25 е30:
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 14:11:24 »
от м52 паука надо гнуть либо пилить тк упирается в сайлент блок
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 13:12:54
15.   желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е36-46. М50 моторы все имеют насос ГУ и ремень который приводит в действие всю навеску завязан и на насос. Качать впустую ему нельзя – там нет подшипников  и смазывается он жидкостью ГУРа. Как вариант можно закольцевать трубки входа и выхода и насос будет гонять  АТФку через себя из бачка. Собственно так было и сделано.



как вариант поставить ремень без гура 6pk-1420 по экзисту, само лично ставил все прекрасно работает!
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 14:15:03
и по датчику температуры, тот который ближе к салону тот на приборку, вместо него закручиваем свой старый, но он одноконтактный снимаем с разъема резинку смотрим на провода, у меня был коричнево желтый, его на контакт нашего старого датчика, а второй провод просто заизолировать
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 14:15:03 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 00:13:20 »
Кстати, подушки от е28 М5 (та которая с S38B35) дают самый правильный угол установки для Е30 и высоко поднимают мотор над балкой. Сравнивали со знакомым у которого подушки от Е34 М50, разница 33 мм, что крйне существенно при низкопасаженной машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 10:08:11 »
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 02:49:48 »
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
Уверен. При моей посадке спереди -60мм это был самый оптимальный вариант, чтобы не остаться без картера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 17:56:40 »
поддон действительно хотелось бы поднять. Но я сомневаюсь что заказав новые подушки не столкнусь с чем то новым непредвиденым и придется что то переделывать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 18:08:32 »
в моём случае, я думаю если поднять мотор на 3см выше - то равнодлинник упрётся в моторный щит))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2010, 15:36:11 »
в моём случае, я думаю если поднять мотор на 3см выше - то равнодлинник упрётся в моторный щит))
более чем уверен что мой выхлоп сток е36(переварен под е30), упрется в кузовщину.
если они реально выше на 3см, то как минимум они решат проблему с вакуумом.
но добавят промлему с выхлопом(для тех у кого уже установлен ).....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +9/-1
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 15:25:27 »
Если с зади тормоза барабаны, а не диски нужно ли их менять на диски?
Мне сказали сменить перед свапом, немогу понять зачем, дело в редукторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 612
  • Репутация +68/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб,Колпино
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 15:52:12 »
Если с зади тормоза барабаны, а не диски нужно ли их менять на диски?
Мне сказали сменить перед свапом, немогу понять зачем, дело в редукторе?
Лучше поменять , барабанные тормоза не ахти ...
  • e30 m20b27
567
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 22:49:34 »
как вариант поставить ремень без гура 6pk-1420 по экзисту, само лично ставил все прекрасно работает!
6рк-1210 длинный. Как ты умудрился поставить 6pk-1420 незнаю
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Мая 2010, 00:15:42 »
крутая статья )) спасибо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Мая 2010, 13:47:12 »
вот меня тож интересует ремень который можно поставить не цепляя его на насос гура.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 00:02:13 »
Сегодня на работе присмотрел ремень от Ситроен Ксантия 1,8 ремень 6рк-1080 может подойдет а может и длинноват.
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 10:22:01 »
у меня стоит этот ремень я могу даже зафоткать

Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 07:22:21
я на этом сайте у когото в теме выцыпил, тема старая
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 08:22:44
стоит рублей 200-300 не помню..
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 09:23:20
вы примеряли его, что говорите что он не подходит?
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 10:24:38
1080- очень короткий..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 10:24:38 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Мая 2010, 14:10:31 »
фото бы пжлст
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 14:51:05 »
окей ща дойду до гаража сделаю)
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:12:57




Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 15:13:39
все нормально ездит не свистит зарядка идет как надо
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 15:13:40 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 06 Мая 2010, 21:22:43 »
дайте тупому номер ремня для экзиста чето не как не найти(
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 21:23:35
окей ща дойду до гаража сделаю)
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 13:12:57




Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:13:39
все нормально ездит не свистит зарядка идет как надо
от чего у тебя радиатор?
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 07 Мая 2010, 01:01:06 »
я ж писал номер 6pk-1420 прям его в жкзист вводишьь и все радиатор от компакта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 07 Мая 2010, 09:56:47 »
а понял чето я затупил)
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 04 Ноября 2010, 01:10:46 »
Лоханулся я немного  :-[ Ремень 6pk-1420 отлично стает!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 22:07:09 от Madman
»
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 01 Октября 2011, 18:19:26 »
отличный отчет спасибо ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 03 Марта 2012, 12:57:25 »
Автору плюс к пробегу разжевал , всё понятно !!! ^-^ А если  кпп от м50 исполнительный цилиндр сцепления тоже от м50 надо или ...?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 13:04:08 от Жека15рус
»
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0