BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Установка м50-52 (статья)  (Прочитано 62918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« : 22 Марта 2010, 16:04:27 »
Значит делюсь опытом установки 24 клапанников 50ой серии в е30.

Внедрение м50  в е30.

Первым делом нужно понять, что конкретно вам необходимо иметь  при свапе м50 или м52 в е30 кузов.

Итак, список с описанием:
1.   Мотор м50-52

2.   Поддон должен быть от м50 е34 вместе с маслозаборником и масляным щупом, сам масляный насос одинаковый для всех м50. Дело в том что на е36 масляная ванна расположена сзади за балкой, а у е34 так же как и в е30 перед балкой. Если попадется поддон для м52в28 от е38 (728i) то его тоже можно использовать. Точно так же с трубкой щупа и самим щупом  - от е34 или 728 е38, но надо помнить, что  у 728 м52 мотор, и там вентиляция картера устроена чуть по-другому, на щупе будет отросток для слива масла – его надо заглушить при установке на м50 мотор. И наоборот, если ставите м52 мотор, то и щуп нужен с отростком.

3.   Лапы от е36 м50-52, становятся идеально.

4.   Подушки я брал от е34 м50 они достаточно высокие и со смещенным центром, это позволяет сместить мотор максимально назад, причем  благодаря эксцентрикам можно смещать мотор вперед – назад в пределах пары см, что весьма  удобно при монтаже. К тому же из-за высоты, поддон поднимается чуть выше от земли, проще расположить вакуумник, выпускные коллектора.   Небольшие выступы в верхней части подушки срезаем болгаркой, они не нужны. Вообще в интернете множество вариантов подушек, вплоть до м5 е28.


 
5.   Выпускной коллектор на моем моторе от м52 мотора е36, т.к. он сварной из нержавейки, а не чугунный  как на м50, со сварным коллектором  разводить выхлоп проще, больше вариантов.  Коллектор для 4-6 цилиндра идеально смотрит вниз в пространство для приемных труб,  для 1-3 цилиндров не совсем удачно – в правую лапу, либо делать резкий изгиб, что явно нежелательно, либо надо модифицировать коллектор.
В моем случае удлинялись коллектора, и разъемное соединение  было только после стабилизатора, там, где стыкуется днище и моторный щит. И еще момент, т.к. стоят коллектора от м52 е36 и вся проводка и навеска от м52 , соответственно  2 лямбды, а блок м50, так вот одна из лямбд уперлась в болт слива ОЖ из блока, на м52 блоке он расположен  в другом месте, пришлось переносить место вкручивания лямбды.


 
6.   Коробка. У меня коробка Гетраг  с маленьким фланцем под малую  муфту (все модели е36 бензиновые кроме 328i  и 325tds(там коробка ZF с большим фланцем) можно ставить и ее, она в теории надежнее, но мне досталась коробка вместе с мотором от 320i). Не забываем про исполнительный цилиндр сцепления – он должен быть от е36 (если коробка от е36)  от е30 не подойдет – короткий шток. Траверсу оставляем родную от е30.
7.   Кардан от е36 320i.  Он тоньше  и позволяет поставить более короткоходную кулису. Если у вас коробка от 328i,  то нужен и кардан от нее же.  Обойма подвесного подшипника нужна от е30 кардана, хотя в моем случае была модифицирована обойма от е36 навариванием  шайб.
8.   Вакуумный усилитель тормозов.  Брался от е34 м50 вместе с бачком и ГТЦ.  Он меньше родного в диаметре, подточив ребра жесткости впускного коллектора,  помещаем его в моторный отсек, все становится. Придется  укорачивать и сильно модифицировать шток  и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать  отверстия в кузове для посадки. Плюс  такого вакуумника в отличие от традиционно используемых от гольфа (да и родного) в том, что он двойной,  что увеличивает эффективность  тормозов, в результате педаль становится более информативной  и не нужно прилагать титанических усилий  при экстренном торможении.  Некоторые используют метод подъема левой части мотора подкладыванием под лапу или подушку проставок, для того чтобы коллектор не упирался в родной вакуум, но при этом мотор заваливается на бок, что не есть хорошо, в особенности для нейтрального положения рычага кпп и положения включаемых передач, 5ую в некоторых случаях включить невозможно - рычаг упирается в центральную консоль. При установке больших тормозов не только вперед, но и назад, двойной вакуум  необходим, без него педаль просто провалится.


 
9.   Датчик температуры ОЖ,  который дает информацию на приборку должен быть от е30. На м52 он совмещен с датчиком температуры ОЖ для мозга. Сигнал от такого датчика приборка не воспринимает. Поэтому рядом вкручиваем е30 датчик и от него провод подаем на провода которые должны идти от родного для мотора датчика. Фактически  родной датчик имеет 4 контакта, из них у нас будут использованы только 2, те, которые идут к мозгу, для приборки будет отдельный датчик (от е30 коричневый одноконтактный).
10.   Если машина была 4 цилиндровая то нужен кодер в приборку от 6ти цилиндровой, иначе тахометр будет сильно врать завышая обороты.
11.   редуктор нужно ставить длинный. Дело в том, что коробки для м50 имеют пятую прямую передачу, а на е30 5ая повышающая, а 4ая прямая. Виду этого  редуктор нужен 2,93-3,25 (первый от 325е  второй дизельный) если машина городская, то можно и 3.46  если мотор 2,0  то и 3.64 пойдет. В моем случае мотор 3,1 л  и нашелся недорогой редуктор от е34 525тдс с блокировкой и передаточным 2.65. Заднюю крышку нужно ставить от е30 редуктора в большом корпусе.


 
12.   Охлаждение  можно использовать родное для е36 с большими моторами и автоматом,  кондиционером.
По форме радиатор такой же как радиатор для е30 м40/42 только он не заканчивается на уровне лонжеронов и своих опор, а идет ниже, таким образом, он идеально садиться на родные места е30 (справедливо для машин после рестайлинга 9/87года у которых на лонжеронах спереди есть  места для опор радиатора, для дорестайлинговых машин либо привативать крепления на лонжероны, либо  пользоваться другим радиатором, либо  крепить радиатор как то иначе) можно использовать и для м40 радиатор если не планируется использовать машину для длительных отжигов и объем не более 2,5 литров.


 
Так же неплохо становятся радиаторы он е28 с м30 мотором (от 535 точно) он по форме такой же, как родной для 325е но в 2 раза толще, но в этом случае  придется думать как организовать  патрубок к расширительному бачку, и сам бачок для тех у кого его нет.
Дизельный радиатор от е30 тоже неплохо справится с обязанностями.
Если радиатор от е36 то родные патрубки от е36 должны хорошо подойти, в ином случае нужно решать вопрос  с ними индивидуально. Патрубки на печку удобнее всего брать от е36 6 цил., т.к. вход и выход на печку у е36 расположены  больше всего похоже на  е30, у е34 и 39 в другом месте. Однако не все так просто. Мне эти патрубки не подошли полностью, только один, второй нашелся подбором, от чего, не понятно :).
У меня на машине стоит электровентилятор от МВ w124, также удачно вписывается электровентилятор кондиционера от е34. При смещении максимально назад мотра  встанет и обычная вискомуфта. Я отказался от нее в пользу электровентилятора – меньше вибраций, потерь энергии. Необходимо также отметить, крайне желательно, чтобы имелось место под  датчик температуры ОЖ сбоку на радиаторе и дополнительные сопротивления электровентилятора от е34 (чтобы вентилятор мог вращаться со скоростями зависящими от температуры ОЖ – медленно-быстро). Это облегчит вам жизнь при подключении электровентилятора. В противном случае придется придумывать как врезать датчик. Как подключать все это добро описывать не буду, т.к. доверили это дело автоэлектрику. В итоге получилось все максимально правильно. Все заведено через коробку предохранителей. Через 2 предохранителя и 2 реле в штатных местах. Можно принудительно включать вентилятор из салона, для этого использовалась кнопка двойная для противотуманок е30 – первая кнопка низкая скорость, вторая высокая. Поместил вместо заглушки возле аварийки и обогрева стекла. Т.е. минимум колхоза.
 


13.   Выпуск. Тут поле для творчества, кому как нравится. Как говорилось выше,  с коллекторами  не все так однозначно. Приемные трубы надо выводить под кузов, как и штатные. Далее я использовал полный выпуск от м3 е30 без катализатора из-за неплохого качества  выпуска (нержавейка,  точно соответствует форме кузова и тоннелей, неплохая продуваемость с завода, и красивый спортивный звук  + ко всему на выпуске имеется х-пайп который должен в лучшую сторону повлиять на звук, и выравнивая давление в обоих трубах, способствовать лучшей пропускной способности  газов). Ввиду  крайней редкости м3 е30 вероятность найти б/у выпуск от нее  крайне мала. Новый стоит немыслимых денег. Минус, впрочем, тоже есть.
Выходы на м3 е30 смотрят прямо относительно задней банки, в то время как на обычных е30 в сторону . Эту проблему можно решить несложно. Но по месту заднюю банку можно сориентировать правильно и ничего не нужно переделывать, но концы будут смотреть прямо а не как у других е30 вбок. Крепеж выпуска у м3 совершенно другой. К задней балке цепляется 2мя резинками на двух креплениях. Задняя банка не имеет хомутов, вешается на кронштейн к кузову, видимо к лонжерону в районе юбки, сразу после окончания задней банки на трубах есть место под крепеж. От коробки как  на е30 идет крепеж к Х-пайпу.  

 




 
Есть информация, что равнодлинный коллектор – копия суперспринта (или оригинал если повезет  )  для м50-52  становится при такой имплантации  в е30 без переделок. При хорошем бюджете это оптимально.
14.   Многие ставят фильтр нулевого сопротивления. Я категорически не приемлю такой вариант из-за худшей фильтрации и почти полной бесполезности его в плане мощности.  В крайнем случае можно в штатное место, но не конус. Штатные коробки можно приспособить  от е36 если  нет блока АБС, но надо чуть модифицировать угол коробки.
 







 
При его наличии и даже отсутствии можно использовать  коробку фильтра от м30 мотора,  там площадь фильтра, а значит и пропускная способность бОльшая, но придется сращивать гофру с расходомером с самим корпусом фильтра, пример есть на e30.de.
Неплохо становится корпус от м20в25.
15.   желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е36-46. М50 моторы все имеют насос ГУ и ремень который приводит в действие всю навеску завязан и на насос. Качать впустую ему нельзя – там нет подшипников  и смазывается он жидкостью ГУРа. Как вариант можно закольцевать трубки входа и выхода и насос будет гонять  АТФку через себя из бачка. Собственно так было и сделано.

16.   По электрике все не очень сложно, распиновок моторных разъемов  очень много на просторах интернета. У меня мотроник от м52 мотора Сименс Мс41. чтобы убрать раннюю отсечку с подал от плюса спидометра (в левой колодке приборки есть двойной провод красно-коричневый плюс, коричневый его же минус) провод на вход для провода датчика абс/асц правого заднего колеса (для м52 это 15 нога, по моему красно коричневыйпровод, не ручаюсь, не помню, но что 15 нога - 100%). Это как бы сигнал о скорости движения авто.
Если накрывается этот датчик, то отсечка у е36 становится вот такая низкая и странная на 5400. Подаем сигнал.... 6500
далее, в правой колодке приборки есть бело-желтый провод - это на экономайзер.
Ищем по распиновке вашего мозга ВЫХОД на приборную доску с названиями Ti signal или fuel consumption (для м52 это 9 нога, бело-черный провод) Обрезаем его и беложелтый от своих разъемов и соединяем вместе и радуемя.


ЕТМ:

42 - m (ground throtle position sensor) -земля для ДПДЗ
1997 год:
46 - e (ti-measurement(fuel consumption) - instrument cluster) - вход для сигнала времени открытия форсунок (расход топлива - приборка)
1998 год:
46 - не тспользуется
47 - не используется.
Зы. данные из ЕТМ 97 и 98 годов. для е36 328i c siemens ms41

9 - A   Ti signal -instrument cluster. - выход на экономайзер приборки.
36 - А TD signal -instrument cluster -выход на тахометр приборки.

97 год ЕТМ:

15 -  E Speed signal right rear ABS/ASC control module - вход  скорости заднего правого колеса (я так понял, вроде как на поздних е36 скорость на спидометр идет от датчика абс/асц на правом заднем колесе)
98 год асц.
15 - А ABS|ASC signal  - выход в блок асц

почему есть отличия не знаю. вроде как 98 года етм как Final.







 
Удачи в модернизации ваших е30!




-Agressor-  ©
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 18:02:51 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка м50-52 (статья)

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 10:42:03 »
Зачет! Все разжевал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #2 : 25 Марта 2010, 10:47:31 »
-Agressor- молотчага! ^-^
+по выхлопу встаёт равнодлинник от м50 е36 - без переделок






+корпус фильтра хорошо становится от м20б25 е30:
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 14:11:24 »
от м52 паука надо гнуть либо пилить тк упирается в сайлент блок
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 13:12:54
15.   желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е36-46. М50 моторы все имеют насос ГУ и ремень который приводит в действие всю навеску завязан и на насос. Качать впустую ему нельзя – там нет подшипников  и смазывается он жидкостью ГУРа. Как вариант можно закольцевать трубки входа и выхода и насос будет гонять  АТФку через себя из бачка. Собственно так было и сделано.



как вариант поставить ремень без гура 6pk-1420 по экзисту, само лично ставил все прекрасно работает!
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 14:15:03
и по датчику температуры, тот который ближе к салону тот на приборку, вместо него закручиваем свой старый, но он одноконтактный снимаем с разъема резинку смотрим на провода, у меня был коричнево желтый, его на контакт нашего старого датчика, а второй провод просто заизолировать
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 14:15:03 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 00:13:20 »
Кстати, подушки от е28 М5 (та которая с S38B35) дают самый правильный угол установки для Е30 и высоко поднимают мотор над балкой. Сравнивали со знакомым у которого подушки от Е34 М50, разница 33 мм, что крйне существенно при низкопасаженной машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 10:08:11 »
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 02:49:48 »
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
ты уверен что именно 33мм? ведь это как никак 3,3см
я могу замерять свои... их итак вполне хватает...
Уверен. При моей посадке спереди -60мм это был самый оптимальный вариант, чтобы не остаться без картера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 17:56:40 »
поддон действительно хотелось бы поднять. Но я сомневаюсь что заказав новые подушки не столкнусь с чем то новым непредвиденым и придется что то переделывать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 18:08:32 »
в моём случае, я думаю если поднять мотор на 3см выше - то равнодлинник упрётся в моторный щит))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2010, 15:36:11 »
в моём случае, я думаю если поднять мотор на 3см выше - то равнодлинник упрётся в моторный щит))
более чем уверен что мой выхлоп сток е36(переварен под е30), упрется в кузовщину.
если они реально выше на 3см, то как минимум они решат проблему с вакуумом.
но добавят промлему с выхлопом(для тех у кого уже установлен ).....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +9/-1
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 15:25:27 »
Если с зади тормоза барабаны, а не диски нужно ли их менять на диски?
Мне сказали сменить перед свапом, немогу понять зачем, дело в редукторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 612
  • Репутация +68/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб,Колпино
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 15:52:12 »
Если с зади тормоза барабаны, а не диски нужно ли их менять на диски?
Мне сказали сменить перед свапом, немогу понять зачем, дело в редукторе?
Лучше поменять , барабанные тормоза не ахти ...
  • e30 m20b27
567
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 22:49:34 »
как вариант поставить ремень без гура 6pk-1420 по экзисту, само лично ставил все прекрасно работает!
6рк-1210 длинный. Как ты умудрился поставить 6pk-1420 незнаю
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Мая 2010, 00:15:42 »
крутая статья )) спасибо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Мая 2010, 13:47:12 »
вот меня тож интересует ремень который можно поставить не цепляя его на насос гура.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 00:02:13 »
Сегодня на работе присмотрел ремень от Ситроен Ксантия 1,8 ремень 6рк-1080 может подойдет а может и длинноват.
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 10:22:01 »
у меня стоит этот ремень я могу даже зафоткать

Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 07:22:21
я на этом сайте у когото в теме выцыпил, тема старая
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 08:22:44
стоит рублей 200-300 не помню..
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 09:23:20
вы примеряли его, что говорите что он не подходит?
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 10:24:38
1080- очень короткий..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 10:24:38 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Мая 2010, 14:10:31 »
фото бы пжлст
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 14:51:05 »
окей ща дойду до гаража сделаю)
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:12:57




Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 15:13:39
все нормально ездит не свистит зарядка идет как надо
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 15:13:40 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 06 Мая 2010, 21:22:43 »
дайте тупому номер ремня для экзиста чето не как не найти(
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 21:23:35
окей ща дойду до гаража сделаю)
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 13:12:57




Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:13:39
все нормально ездит не свистит зарядка идет как надо
от чего у тебя радиатор?
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 07 Мая 2010, 01:01:06 »
я ж писал номер 6pk-1420 прям его в жкзист вводишьь и все радиатор от компакта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 07 Мая 2010, 09:56:47 »
а понял чето я затупил)
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 04 Ноября 2010, 01:10:46 »
Лоханулся я немного  :-[ Ремень 6pk-1420 отлично стает!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 22:07:09 от Madman
»
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 01 Октября 2011, 18:19:26 »
отличный отчет спасибо ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 03 Марта 2012, 12:57:25 »
Автору плюс к пробегу разжевал , всё понятно !!! ^-^ А если  кпп от м50 исполнительный цилиндр сцепления тоже от м50 надо или ...?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 13:04:08 от Жека15рус
»
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 09 Августа 2012, 17:39:20 »
На правах апа. Хорошая тема не хочу что-бы затерялась.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #26 : 13 Августа 2012, 11:52:30 »
У меня вопрос, если коробка от е34 то кардан нужно в любом случае как под ZF от 325е е30, 328 е36 или к гетрагу от м20 подойдет? Исполнительный цилиндр от е34 или от е36 тоже подойдет?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Сентября 2012, 01:36:11 »
Возник вопросик  у е30 три тормозные трубки а у двойного вакуума с гтц 2 отверстия , надо поменять гтц  е36 316(фото) или тупо на две трубки тройничёк одеть , чтобы один выход получился . как сделать лучше ?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Сентября 2012, 09:41:14 »
Возник вопросик  у е30 три тормозные трубки а у двойного вакуума с гтц 2 отверстия , надо поменять гтц  е36 316(фото) или тупо на две трубки тройничёк одеть , чтобы один выход получился . как сделать лучше ?
взять тройник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 06 Октября 2012, 12:04:50 »
Возник вопросик  у е30 три тормозные трубки а у двойного вакуума с гтц 2 отверстия , надо поменять гтц  е36 316(фото) или тупо на две трубки тройничёк одеть , чтобы один выход получился . как сделать лучше ?


Из родного ГТЦ  e30 выходит одна тормозная трубка на задние тормоза. Сзади на днище закреплен тройник, который разводит эту трубку на задние тормоза (деталь №3) Вот находишь такой тройник на разборке. В него вкручиваешь трубки, которые расходятся на передние тормоза. Берешь кусок трубки стальной или медной. Находишь штуцера на М12 (я брал от мерседеса, подошли) 2 штуки. И еще один штуцер на М10 такой же, как везде в e30 (кстати, подходит от пежо 306))) На кусочек трубки надевашь с однйо стороны М10, с другой - М12. Завальцовываешь (есть специальная приспособа) Вкручиваешь штуцер на М10 в оставшееся отверстие на тройнике. Второй кусок трубки со штуцером М12 вкручивашь в заднюю дырку твоего нового ГТЦ. С задними тормозами проще. Срезаешь грибок развальцовки, снимаешь штуцер на М10, ставишь вместо него штуцер на М12 и завальцовываешь обратно.

Сразу расскажу несколько подводных камней. Лучше использовать вместо медных стальные трубки, они не так хорошо прикипают со временем. Но! Стальные трубки сложно формовать и развальцовывать. Я грел их автогеном и на горячую формовал сначала приспособой под конус, потом молоточком заворачивал "бочонком", а потом вкручивал на место, где они при вкручивании приобретали типичную форму грибка. Хотел сначала трубку задних тормозов прям под капотом завальцевать, но не получилось, пришлось скручивать ее с колдуна и делать в тисах.

Есть второй вариант. если не можешь найти тройник от e30, можно купить тройнки для копендоса. Вазовский оригинал стоит 70 рублей. Но там шаг резьбы другой, так что придется купить еще штуцеры для ного и переодеть штуцеры на всех трубках
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 14 Октября 2012, 01:01:49 »
Спасибо за подробные ответы   ^-^
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +9/-1
« Ответ #31 : 26 Февраля 2013, 15:28:08 »
-Agressor- слушай дай совет пожлуйста.
столкнулся похожей проблемой, только обороты у меня на 3500 зависают ровно и отсечка.
У меня БОШ мозги, при свапе без понятия учли ли этот фактор с сигналом с датчика АБС, но думаю не учли,
потому как сброс клемы, решает проблему на короткое время, т.е. проблема в мозгах скорее, нежели в датчиках.

Вопрос, на боше таже проблема встречается?
Почему раньше (ездил пол года после свапа) небыло такой проблемы?
Кажеться началось после того как умер датчик коленвала. может связи нету, но вдруг ты её увидешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Февраля 2013, 15:35:21 »
на боше такая трабла не встречалась.. и датчики абс тут вовсе не при чем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 09 Мая 2013, 23:39:54 »
Вопрос автору. Столкнулся с проблемой балки переднего моста. Чёрт возьми они разные. ??? Что у тебя стояло до свапа. В идеале конечно вин.
Заранее спасибо
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/lsd-wolf/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Мая 2013, 02:50:58 »
Вопрос автору. Столкнулся с проблемой балки переднего моста. Чёрт возьми они разные. ??? Что у тебя стояло до свапа. В идеале конечно вин.
Заранее спасибо

все балики одинаковые... разве, что у тебя полный привод... у тебя полный привод ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 10 Мая 2013, 10:19:43 »
вот два номера балок.
31 11 1 130 707 ставится на все модели от 316 до 325
31 11 1 126 427 ставится на 316 и 318 с моторами М10 и М40
проблема в том что у меня стоял М10В18.
Мой подрамник сгнил, мне надо покупать другой, но вот какой????
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/lsd-wolf/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск (МО)
« Ответ #36 : 10 Мая 2013, 10:54:19 »
вот два номера балок.
31 11 1 130 707 ставится на все модели от 316 до 325
31 11 1 126 427 ставится на 316 и 318 с моторами М10 и М40
проблема в том что у меня стоял М10В18.
Мой подрамник сгнил, мне надо покупать другой, но вот какой????


Балка для левого и правого руля наверное. Они всё равно одинаковые, только в зеркальном отражении )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 10 Мая 2013, 11:40:12 »
ну не знаю. Это сведения из магазина??? или ETK???
 
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/lsd-wolf/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Мая 2013, 00:35:54 »
если есть изменение хотябы в одной дырочке - номер будет другой... у меня тоже мотор был м10 ... и балка с него, потом встал м20, потом м30, потом м62..

у друга был м10, м50 встал без вопросов.. вот и думай..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 11 Мая 2013, 17:59:41 »
если есть изменение хотябы в одной дырочке - номер будет другой... у меня тоже мотор был м10 ... и балка с него, потом встал м20, потом м30, потом м62..

у друга был м10, м50 встал без вопросов.. вот и думай..
Вот только и остаётся, что думать)))))))  Спасибо!!!
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/lsd-wolf/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 24 Мая 2013, 15:27:01 »
Встанет ли в е30 м52 с коробкой от е36 м50б25 с маленьким фланцем и карданом от м50б25 е36 ?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: BLR
« Ответ #41 : 13 Ноября 2013, 22:53:03 »
Самое идеальное описание свапа) Агрессор, можешь написать про установку м60б44 в е30 в таком же духе?)
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 13 Ноября 2013, 23:25:12 »
не может... мотора такого нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:33
« Ответ #43 : 13 Ноября 2013, 23:38:20 »
не может... мотора такого нет...
:) :)
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #44 : 22 Декабря 2013, 18:09:32 »
я наконец созрел дя свапа м52. я собираюссь делать так: мотор от е39 м52б28ту. кпп от е 36 320 и кардан от нее же и кулиса тоже от нее. выхлоп е39 буду переваривать. на м52 поддон, масслонасос и маслоприеммник от е34. так как мотор с автоматом то что на счет сцеплления? можно ли использовать маховик м20, дисск с карзина тоже м20. стартер м20. подскажите где не прав?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Декабря 2013, 18:27:57 »
с маховиком, диском и корзиной, и ещё со стартером.... боюсь спросить от чего коробка планируется ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #46 : 22 Декабря 2013, 18:46:51 »
кпп от е36 м50б20. гдето читал что маховик можно от м20 но венец на него надеть м50
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 22 Декабря 2013, 18:57:35 »
кпп от е36 м50б20. гдето читал что маховик можно от м20 но венец на него надеть м50
поставь родную сцепу.. не страдай херней.... зачем изобретать то, что уже изобретено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #48 : 22 Декабря 2013, 18:59:27 »
просто м50 сцепы нету а м20 новая на моторе практически
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 22 Декабря 2013, 19:04:23 »
я имел в виду сцепу м52ту... продай свою с мотора и купи то что положено... наиграешься а оно дрыснет через месяц и потом не будет и новой, и всё равно надо будет купить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #50 : 22 Декабря 2013, 19:23:00 »
маховик и корзину нашел. а диск от м20 подойдет? кто прробовал?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 22 Декабря 2013, 22:37:41 »
нет.. от м20 диск с пружинами... а на м52ту - без
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #52 : 23 Декабря 2013, 07:41:58 »
ну это я заметил. но работать думаю будя
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 23 Декабря 2013, 22:14:14 »
обязательно нужна приборка с одного авто что и ммотор?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 23 Декабря 2013, 23:05:44 »
а с чего ты взял что приборка вообще нужна ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #55 : 24 Декабря 2013, 07:41:44 »
обязательно нужна приборка с одного авто что и ммотор?

Если ставишь 50-ый мотор то по сути можно и оставить свою приборку, только если она у тебя от 6-ти горшкового мотора, а так можешь и от той же машины что и мотор поставить, либо сделать кастом ^_^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MD
  • Возраст:30
« Ответ #56 : 27 Декабря 2013, 14:07:22 »
низкий поклон за статью
  • М10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Тараз
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 19 Марта 2014, 09:45:10 »
м10 > m50 !
Нужен совет какие детали придется менять?коробка, кардан останутся свои или придется искать альтернативу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 19 Марта 2014, 12:59:54 »
м10 > m50 !
Нужен совет какие детали придется менять?коробка, кардан останутся свои или придется искать альтернативу
для начала придется найти серое вещество

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 19 Марта 2014, 13:13:30 »
м10 > m50 !
Нужен совет какие детали придется менять?коробка, кардан останутся свои или придется искать альтернативу
читаем выше, бро
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +4/-31
« Ответ #60 : 19 Марта 2014, 20:40:51 »
Только ни в одном отчете никто про топливный насос не пишет...
Никто не столкнулся ?
Ведь на карбюраторных насос стоит под капотом и обратки нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #61 : 19 Марта 2014, 20:44:30 »
так кидаешь обратку и ставишь насос в бак или подвесной - по желанию... крепеж для подвесного на кузове есть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +4/-31
« Ответ #62 : 19 Марта 2014, 23:23:13 »
мы, естественно, решили этот вопрос.
я упомянул о нем только потому что ни в одном описании свапа никто не пишет об этом.
а по факту - придется столкнуться...
бак, кстати, довольно узкий для погружного насоса, проще вынести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #63 : 25 Марта 2014, 10:22:44 »
а подойдет ли поддон от м50 525ix под полный привод?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 16 Апреля 2014, 22:23:29 »
а подойдет ли поддон от м50 525ix под полный привод?
А родной редуктор встанет на него?И где будешь искать его?
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #65 : 11 Сентября 2014, 14:30:10 »
А родной редуктор встанет на него?И где будешь искать его?

Речь была не о коробке а о потдоне от IX :) Так что думаю редуктор тут не причем. И судя по его форме он не встанет в е30... Имею в виду поддон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 15 Сентября 2015, 22:45:33 »
эх,такая темка с фотками сдулась
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
« Ответ #67 : 10 Марта 2020, 15:48:08 »
Подскажите по проводке. Схему перехода с м10 инжектор на м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0