BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 260517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« Ответ #100 : 23 Сентября 2007, 13:56:12 »
Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.Шток и прокладку оставил стандартные.
to Volk: Мембрана не порванная.Иначе бы он не качал вручную(сталкивался с этим).Скорее всего разная производительность или что-то в этом духе.
А у меня было,что вручную качал ,а на ХХ очень плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

Поршень
  • Гость
« Ответ #101 : 23 Сентября 2007, 16:03:03 »
Хотелось бы добавить немного своих наблюдений по поводу капитального ремонта двигателя. Опускаю моменты при которых выявлены механические поломки двигателя, а они случаются в результате нарушений эксплуатации двигателя. Чаще всего моторы уходят в ремонт, когда большой расход масла, пропала былая мощность двигателя, жёсткая работа двигателя. Методы определения неисправности в большинстве случаев сводятся к замерам компрессии и опыта специалиста, который производит эти замеры. Практика эксплуатации показывает, что запас прочности у блока цилиндров большой примерно от 400000-450000км. Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативные последствия для всего двигателя. Этому в определенном смысле способствует общая тенденция мировых производителей к снижению высоты поршневых колец (для уменьшения потерь на трение), что ведет к снижению упругости и способности колец к самоочистке. Любые механизмы ломаются, но несовершенная диагностика определения причин снижения характеристик двигателя, часто приводит к необоснованному решению по капитальному ремонту двигателя. Любой ремонт двигателя, не сравнится с заводом изготовителем по качеству. Даже, если расход масла более 2.5литров на 10000км, необходимо сделать качественную диагностику поршневой группы и мех. газо-распределения и по результатам её принимать правильное решение. Такой метод диагностики существует, называется замер вакуумметрического давления в цилиндрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #102 : 23 Сентября 2007, 22:14:13 »
Тогда я пожалуй уточню, что при таком расходе пора разбирать двигатель для диагностики,если внешних причин нет.
(Тут надо учитывать статистику по этим двигателям и конструктивные особенности) (А из практики следует,что там всегда есть ,что ремонтировать)

непонял какое давление(разряжение) имееться в виду , в цилиндрах или в впускном коллекторе ?

Если в цилиндрах то у некоторых имеються большие наработки в этом методе диагностики (у меня нет этих данных) (тут надо уточнить может мы о разном говорим)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 22:27:17 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #103 : 24 Сентября 2007, 01:19:42 »
Наверное я не точно сформулировал свою мысль, попробую исправить. Можно не разбирая двигателя очень точно определить износ цилиндров ( даже в сотках),  поломку или залегание поршневых колец, разрушение поршневых перегородок или днища поршня,плотность клапанов и масло-съёмных колпачков. Зная первоначальные характеристики можно установить и реальный пробег автомобиля. Если вас интересует этот метод диагностики сбросте мне свой Mail размер материала 7Мгб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #104 : 24 Сентября 2007, 12:03:08 »
Скажите, пожалуйста, нужно ли покупать новые болты крепления головки блока цилиндров, если мне нужно поменять прокладку? Где-то читал, что эти болты одноразовые и при затяжке меняют форму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #105 : 24 Сентября 2007, 17:54:29 »
Ответ в другой теме.

Если болты с доворотом то они как правило меняються.
 (В некоторых случаях эксперементируют с моментом ,что бы не превысить предел текучести.)
Если без доворота то замена болтов не требуеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #106 : 24 Сентября 2007, 17:55:54 »
Наверное я не точно сформулировал свою мысль, попробую исправить. Можно не разбирая двигателя очень точно определить износ цилиндров ( даже в сотках),  поломку или залегание поршневых колец, разрушение поршневых перегородок или днища поршня,плотность клапанов и масло-съёмных колпачков. Зная первоначальные характеристики можно установить и реальный пробег автомобиля. Если вас интересует этот метод диагностики сбросте мне свой Mail размер материала 7Мгб.
Спасибо.
Будет интересно почитать
 мыло  Volk243@yandex.ru
или могу скачать с рапиды или ещё откуда нибудь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #107 : 27 Сентября 2007, 15:51:06 »
да и тут выкладывайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #108 : 29 Сентября 2007, 15:28:14 »
Здесь выложить не могу, сразу будет расценина как реклама, информация не в текстовом формате, а в фотошопе. Вечером смогу выслать на мыло, сейчас интернет не позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #109 : 01 Октября 2007, 08:03:03 »
подскажите чё может быть при холодном пуске сильный стук ГБ 1-2 с. лампочка давления гаснет и стук прекращается при прогреве до рабочей темп. на холостых оборотах начинает моргать давление масла (уровень в норме) мне сказали что это может быть из за редукционного клапана типа он не держит давление и голова при пуске начинает работать на сухую так ли это?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #110 : 01 Октября 2007, 09:44:20 »
сбросте мне свой Mail размер материала 7Мгб.
интересненько

tiggra@autoramki.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 01 Октября 2007, 11:59:04 »
И мне скинь! madagaskar69tv@mail.ru
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #112 : 01 Октября 2007, 23:28:59 »
подскажите чё может быть при холодном пуске сильный стук ГБ 1-2 с. лампочка давления гаснет и стук прекращается при прогреве до рабочей темп. на холостых оборотах начинает моргать давление масла (уровень в норме) мне сказали что это может быть из за редукционного клапана типа он не держит давление и голова при пуске начинает работать на сухую так ли это?
А какое давление при пуске,на холодной и на горячей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #113 : 02 Октября 2007, 05:44:36 »
Я не мерил манометром думаю на горячюю норм
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #114 : 02 Октября 2007, 20:21:05 »
Я не мерил манометром думаю на горячюю норм
Думать это полезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #115 : 17 Октября 2007, 23:10:19 »
вечер добрый есть машина с мотором м20в23 который хочется освежить и доработать но вот теряюсь что лучще гильзовка или расточка под ремонтный размер????
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #116 : 18 Октября 2007, 00:26:16 »
вечер добрый есть машина с мотором м20в23 который хочется освежить и доработать но вот теряюсь что лучще гильзовка или расточка под ремонтный размер????
ИМХО пока есть куда точить лучше точить, гильзовка это лишние сложности и ослабление блока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #117 : 03 Ноября 2007, 11:51:37 »
JB German Oil
Repsol
 Total

обкатка полусинтетика 10W40

в дальнейшем полусинтетика / синтетика 5W40 10W40
Надо масло поменять.А какое реально нужно для м10??? какое 100% лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #118 : 04 Ноября 2007, 08:53:48 »
JB German Oil
Repsol
 Total

обкатка полусинтетика 10W40

в дальнейшем полусинтетика / синтетика 5W40 10W40
Надо масло поменять.А какое реально нужно для м10??? какое 100% лучше?
если по качеству то GB
по вязкости это зависит от изношенности мотора (новый 5W40)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #119 : 05 Ноября 2007, 22:04:31 »
Здравствуйте  Господа.
Этот вопрос уже звучал в этой теме, но ответа на него получено не было.
У меня сложилась такая же ситуация.
Сегодня менял ремень генератора.
после снятия старого обнаружился небольшой люфт шкива помпы. причем люфтит как бы не сам шкив,а вся ось,на которой он сидит и эта ось уходит за крышку ремня ГРМ.

вопрос: нормально ли это? люфт небольшой, но для меня явно различимый.
Вопрос - должен быть этот люфт ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #120 : 05 Ноября 2007, 22:26:43 »
Так умирают помпы. Замена подшипника помогает. Но обычно мменяют весь насос. Так проще. Люфты это издержки износа. Их быть не нужно!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #121 : 07 Апреля 2008, 23:15:45 »
Стучит двигло при пуске лампа давления масла гаснет через 30-40 сек. как лампа гаснет стук частично пропадает. Заменил масляный насос эфекта 0 всё равно сразу не гаснет. при прогреве появляются шумы , стуки и позвякивания в районе бошки. подскажите пож. Компрессия 10 во всех цилиндрах, заменил звёздочку распреда и цепь натянул, масляный насос от руки прыскал норм. давление масла манометром не мерил куда дальше копать?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 05 Июня 2008, 11:16:52 »
Подскажите по М10. При замене в ГБ на направляющих клапанов, нужно ли проходить по ним изнутри разверткой? есть допуски какие-то? или направляющеи уже готовые в идеале приходят и надо просто тупо ставить и собирать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурик84
  • Гость
« Ответ #123 : 14 Ноября 2008, 16:46:24 »
Народ,подскажите,на М10 бегунок должен крутиться по часовой стрелки или против???У меня крутится против.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #124 : 16 Ноября 2008, 01:37:55 »
Привет!Мне недавно сделали капиталку м10в18!(без гильзовки ипроточки цилиндров)Не проехав 1000км шатуном пробило блок.Чья вина? >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0