BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #500 : 15 Августа 2012, 13:30:32 »
помоему зазор между вкладышем и шейкой д.б. от 0.03 до 0.07, у тебя 0.05 будет...но я бы шлифанул в размер.......
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #501 : 16 Августа 2012, 05:33:48 »
помоему зазор между вкладышем и шейкой д.б. от 0.03 до 0.07, у тебя 0.05 будет...но я бы шлифанул в размер.......
Ммм...думаешь? А зачем? Есть по сути допуска все-таки...мне кажется, что есть определенный, при котором не будет терятся давление в масляной системе. Донорский мотор работал именно с этим коленом, вроде всё норм
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #502 : 18 Августа 2012, 14:29:37 »
прорсто мне коленвал точить надо, вот и охото мне заточить)))))))  впринципе если с давлением масла всё в пордке и нет шумов никаких значит все ок, ставь вкладыши по размеру и все.....у меня же при заводе лампочка гасне секунд через 5-10..и если раскрутить до over 3500+ оборотов слышен звук коленвала болтаюгащегося в вкладышах и тяга на низах хуже стала...
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #503 : 18 Августа 2012, 17:22:40 »
ребят подскажите!вчера до дрифтовался, появился стук в моторе, голова в порядке, следовательно снизу стук!давление масла не горит, стук появляется только на очень хорошо прогретом двигателе.Пришли к выводу что это вкладыши, уже купил сегодня колбенешмидт.пока ничего не вскрывали.так вот вопрос какова вероятность что вкладыш провернуло?или просто зазор увеличился?какой может быть самый простой способ решения этой проблемы?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #504 : 19 Августа 2012, 23:19:20 »
Я думаю- сначала надо бы сделать вскрытие затем вынести вердикт и уже после этого покупать запчасти! Ты не знаешь в каком состоянии у тебя вал а уже купил вкладыши ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #505 : 20 Августа 2012, 00:47:23 »
Я думаю- сначала надо бы сделать вскрытие затем вынести вердикт и уже после этого покупать запчасти! Ты не знаешь в каком состоянии у тебя вал а уже купил вкладыши ???
ты прав!просто сильно нервничал :)
вскрытие сделали, вот вердикт:вкладыши и шатун, вал хороший, но чтобы наверника, завтра проверим микрометром)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #506 : 05 Сентября 2012, 14:42:47 »
сгорели мозги 0 280 000 318 - подскажите на какие можно заменить?
машина 1984 года инжектор м10в18
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #507 : 05 Сентября 2012, 15:11:48 »
вместо 318 -  330
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #508 : 05 Сентября 2012, 15:13:33 »
а в чем разница? или только в цифрах?
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #509 : 05 Сентября 2012, 19:02:21 »
я не помню, там их вроде 3 вида, одни под лямда зонд, другие-без..может быть каждые под свой расходомер просто, поспрашивай тут может продает кто 318
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #510 : 05 Сентября 2012, 19:18:53 »
на м10 можно поршни снизу блока достать не снимая гбц?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #511 : 05 Сентября 2012, 20:33:04 »
на любой можно - тока вставить их обратно через низ не получится
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #512 : 05 Сентября 2012, 22:03:51 »
Подскажите
в последнее время стал расти все громче шум работы клапанов когда машина прогреется
Грешу на судя по форму на цепь и натяжитель
или на забитую трубку подачи масла на клапана

Давление масла впорядке, лампочка гаснет через секунду после запуска
до этого была проблема и гасла лампа через 3-4 секунды
сменил масло на мобил 5w40 стало нормально

Может быть из-за цепи и натяжителя такое


  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #513 : 06 Сентября 2012, 13:28:43 »
на любой можно - тока вставить их обратно через низ не получится



на м20 нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #514 : 06 Сентября 2012, 18:30:35 »
Привет. Двигатель m20b20, заводится хорошо, при нажатии на газ глохнет, зажигание по меткам, свечи новые, провода тоже, бегунок и крышка трамблёра новые. Что может быть? Заранее спасибо.
  • BMW e30, 320, M20B20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #515 : 06 Сентября 2012, 19:07:25 »
Господа знатоки скока протянет мотор на таком масле
p.s. вода попала в масло, блок навернека треснул
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #516 : 06 Сентября 2012, 19:12:01 »
Очень не долго. Не рискуй, не езди на нём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #517 : 07 Сентября 2012, 05:24:37 »
Блок врядли,скорее всего головка.Ездить дальше,конечно же нельзя,вернее можно),но это ведет к бОльшим затратам при ремонте.Кстати,тебе может повезти и это просто прокладка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #518 : 07 Сентября 2012, 08:40:48 »
Блок врядли,скорее всего головка.Ездить дальше,конечно же нельзя,вернее можно),но это ведет к бОльшим затратам при ремонте.Кстати,тебе может повезти и это просто прокладка)

Если не ошибаюсь, то на наших М20 трещинами в бошке страдает преимущественно место центральных опор распредвалов, и сказывается это не эмульсией, а картерными газами в ОЖ. А на предмет эмульсии я ставлю скорей на блок или прокладку.

В любом случае дальнейшая езда быстро приведёт к взбиванию эмульсии и забиванию ей масляных каналов, в результате чего прекратится подача масла в блок и ГБЦ, и менять придётся не только то что пострадало, но и всё остальное.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 08:43:18 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #519 : 07 Сентября 2012, 09:26:22 »
Господа знатоки скока протянет мотор на таком масле
p.s. вода попала в масло, блок навернека треснул
Это чудо масло в м10б18и оставили с водой на зиму - и вот что вышло, парень продает ее за 600 евро думаю брать или нет, я них....ра не смыслю в м10 чтоб заварить блок или под замену, мотор заводится и роботает нурмуль тихо фото машики здесь на верху страницы 10:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #520 : 07 Сентября 2012, 09:43:34 »
Это чудо масло в м10б18и оставили с водой на зиму - и вот что вышло, парень продает ее за 600 евро думаю брать или нет, я них....ра не смыслю в м10 чтоб заварить блок или под замену, мотор заводится и роботает нурмуль тихо фото машики здесь на верху страницы 10:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
Тогда блок под замену как минимум. А вообще считай у машины нет двигателя - ломаный М10 ничего не стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #521 : 07 Сентября 2012, 10:49:51 »
Тогда блок под замену как минимум. А вообще считай у машины нет двигателя - ломаный М10 ничего не стоит.
Тогда что надо попутно покупать при замене блока, список можна?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #522 : 08 Сентября 2012, 14:04:23 »
ну если блок в поршни твои уложится,то ничего больше)если не задумаешь отремонтировать заодно(кольца,вкладыши)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #523 : 08 Сентября 2012, 14:08:12 »
Если не ошибаюсь, то на наших М20 трещинами в бошке страдает преимущественно место центральных опор распредвалов, и сказывается это не эмульсией, а картерными газами в ОЖ. А на предмет эмульсии я ставлю скорей на блок или прокладку.

В любом случае дальнейшая езда быстро приведёт к взбиванию эмульсии и забиванию ей масляных каналов, в результате чего прекратится подача масла в блок и ГБЦ, и менять придётся не только то что пострадало, но и всё остальное.
если честно,то я ни разу не видел блока треснутого м20,м10 те да,постоянно.А при трещине в гбц на моих двух разных м20 образовывалась эмульсия.Просто трещина порой через полбашки вьется,так там полный набор-и газы в ОЖ и ОЖ в масло и масло в ОЖ)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 14:15:29 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #524 : 08 Сентября 2012, 22:35:22 »
привет всем!У меня машина 1985 г выпуска,двигатель м 10.После того как отремонтировали двигатель поставили все новое ,поменяли свечи двигатель начал работать неправильно...понимаете некогда было искать причину плохой работы двигателя...ест масло а кольца новые,подозреваю что из за свечи 2-го целиндра ...когда снял свечи то увидел что 2-ая свеча сломана,поменял на новую стал работать нормально а масло все жрет и жрет...такой дым с зади что мешает даже общему движению на дорогах...едет нормально,компрессация отличная,незнаю почему такую длинную свечу поставили,я вот не понимаю откуда был удар и что могло бы случиться внутри...Ответьте кто может пожалуйста,уже никакому мастеру не верю.
  • bmw e30 318 sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам