BMW E30 Logo

Автор Тема: А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб  (Прочитано 67966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #50 : 14 Апреля 2010, 00:14:40 »
Волги вообще не люблю. Прожорливые мастодонты. Дешевой её назвать язык не поворачивается, хотя бы по расходу бензина. А качество хуже ВАЗа. Но металл покрепче, это факт.
Чем тебя на устраивают 4 цилиндровые двигатели? Ты знаешь, я не скажу что в новых бюджетных иномарках комфорт намного больше и движки в них тоже 4 котловые. Только они и стоят пистец насколько дороже. Насчёт безопасности ты ошибаешься, аирбэги на Приоре и Калине есть, так что там не 0...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 00:19:46 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб

  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 14 Апреля 2010, 00:51:37 »
Только что смотрел главную дорогу столкнулась лада приора с мерсом,около 80кмч,лоб в лоб,в приоре 3 трупа из 4х,выжила сзади девушка,в мерсе водитель жив и пассажир в тяжелом состоянии,комментарии нет
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #52 : 14 Апреля 2010, 01:03:34 »
Тоха, я тоже смотрел эту передачу. Не знаю с какого момента ты смотрел перадачу, но я видел столкновение Приоры и внедорожника. Не было там лобовой. Приора вылетела на встречку, лбом стукнулась об отбойник (несильно), а уже её в бочину затаранил внедорожник. В Приоре из 3-х выжил 1 пассажир, во внедорожнике девушка-водитель получила травмы.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 01:09:54 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shunt
  • Гость
« Ответ #53 : 14 Апреля 2010, 01:13:23 »
Фотка с Таганрога, на плане моего дома ;) ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #54 : 14 Апреля 2010, 01:15:02 »
И где она?
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 14 Апреля 2010, 01:21:53 »
у приоры помоему 7 балов из 20ти у калины 3 бала помоему это на уровне 1 - 1.5 звезды по краш тестам... так что про безопасность молчим... из личной жизни... ехал в городу у себя видел аварию 39 беха и приора ... лобовое на 80ти примерно... приора пыталась от ментов смыться... в общем в приоре 4 трупа 1 выживший в БМВ небольшие травмы водителя и пасажира переднего...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #56 : 14 Апреля 2010, 01:26:25 »
Так вот БМВ е39 весит примерно полторы тонны, тогда как Приора 1088 кг. Вес автомобиля играет немаловажную роль, и побеждает, как правило, более тяжелый авто. По-моему очень глупо сравнивать немецкий бизнес-седан и бюджетный автомобиль. И мне непонятно что выпытаетесь мне доказать этими примерами. Что Приора говно? Так вот я пытаюсь разобраться какое говно менее говнистое, т.е. сравниваю с одноклассниками, а не совсем разные машины.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 01:28:51 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 14 Апреля 2010, 01:32:03 »
да ладно тебе... цена на новую приору и на е39 одинаковая .. 39ка даже дешевле в некоторых случаях... просто я в упор не понимаю тех людей которые покупают новое ГАВНО нежели поддержаное не гавно..
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 01:40:54 »
Дима-а-а... Ну сколько уже можно... Подумай, всё э-ле-мен-тар-но. Потому что запчасти на е39 стоят дохрена денег, а не у всех есть возможность делать такие растраты. Транспортный налог больше. И за такую сумму это будет как минимум 8-летний авто. А если человеку нужен новый автомобиль? А если кредит?
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 01:47:48
Да, ещё на такой вопрос ответьте: если Приора такое говно, почему люди её покупают?)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 01:47:48 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 14 Апреля 2010, 07:19:50 »
да вот и я не понимаю... может она и подороже но не намного... зато комфорт и уверенность и безопасность в той же 39 не идет не в какое сравнение с приорой...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 14 Апреля 2010, 08:36:13 »
Ладно,бюджетный вариант боковой удар е36 на 85кмц,все живы,машина без подушек,е30 а точнее 330и:),на скорости 100 кмч,в дерево,выжили 2 из 2х,оба в тяжелом состоянии были,но уже здоровы и опять взяли е30,вообщем не доверю я свою жизнь приоре,однозначно японцы и немцы в такую же цену безопаснее...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #61 : 14 Апреля 2010, 09:16:00 »
Тоха, докажи мне что БМВ когда-то были бюджетными машинами. Почему не сравниваешь с Ланосом, Шансом, Акцентом, Лачетти, Фокусом, Спектрой, Фабией, 206? Почти все эти машины дороже Приоры, хоть и её одноклассники. Почему сразу с БМВ?

Дима, е39 гораздо дороже Приоры в обслуживании. Сам посуди: на Приору запчасти дешевле чем на е30, на е36 немного дороже чем на е30, а на е39 раза в два дороже чем на е36. Вот и считай. Разница получается как минимум в три-четыре раза. Уверен, не каждый автолюбитель смирится с такими ценами.

Вы мне так и не ответили: почему люди покупают Приоры, если это такое очевидное говно?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 09:18:49 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 14 Апреля 2010, 09:32:12 »
 Разница
получается как минимум в
три -четыре раза.:)пропорционально износу оригинальных немецких,японских,французских деталей в отличии от наших:)на каждую машину найдется свои дурачок,большинство тех кого я вижу на приорах-выходцы из дагестана,азербайджана,армяне,у них лады всегда были в почете
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #63 : 14 Апреля 2010, 09:38:05 »
Почему-то я больше вижу на Приорах русских парней, а вышеперечисленных дагов, аров и азеков в основном на убитой классике. Лучше придумай более основательный ответ на мой вопрос, потому что обзывать дурачками людей у которых мнение расходится с твоим, мягко говоря, неправильно.

Вот только не надо мне говорить про французские детали, херня ещё та :)

P.S.
Недавно друзья притащили БМВ 5 серии е60, реально заепались её чинить. Уже больше 200 косарей ввалили, один хрен ломается :(
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 09:50:56 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 14 Апреля 2010, 10:08:16 »
Я никого не обзываю,образно выражаясь,я говорю что для каждой машины найдется свой хозяин который будет ее считать круче всех машин в мире,пока не купит другую более лучшую:)я ездил на классике,на 12ке,10,приоре,калине,99,и я как эксплуататор ино никогда не при каких условиях не пересяду на наши машины,пока я вижу как они собираются,если элементарно сравнивать 99,10,12,с е30 или попелем рекордом 83г.на который за 1,5 года потратил 8000р.!и на е30 за тот же срок 15штук,но по комфорту и ощущениям мне очень трудно сравнивать
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #65 : 14 Апреля 2010, 10:18:41 »
А ты ездил на этих машинах за рулём или в качестве пассажира? Помнится, про Приору ты говорил что только пассажиром был. Я тоже не думал что сяду на десятку, поначалу кривился как будто лимон съел, а сейчас покатался и понял что не так страшен черт как его малюют. И поклоняться иномаркам не надо, среди них тоже много дебильных конструктивных решений.

Я не призываю пересаживаться только на русавтопром, просто смотреть на вещи надо объективно, а не предвзято.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 14 Апреля 2010, 10:29:58 »
Я и стараюсь смотреть объективно,за рулем был на классике,99,14той,и ничего особенного я в них не увидел,овощи на котором не комфортно без гидро,хотя на том же е30 без него легко даже с 16ми колесами,убогий внешний вид,дешевый салон,даже люкс класса,овощной мотор,бедная динамика,зато маленький расход!10ка еще более менее по кузову,а приора и внутри и снаружи слизвнный хендай аксент
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #67 : 14 Апреля 2010, 11:25:38 »
Поверь, Тоха, Приора и десятка совсем другое авто по сравнению с классикой, 99 и 14-ой, на которых ты ездил. А то что они овощные - без сомнения. Только 16-кл. стали более менее.
Насчёт Приоры слизанной с Акцента ты оч глубоко ошибаешься. Там нет вообще нифига схожего. Акцент нынче это вообще убогая коляска, собираемая ТагАЗом, с китайскими двигателями... Если раньше он был надеждным, то сейчас полное фуфло.

К слову, крутить руль без ГУРа на десятке не сложнее чем на е30. А отсутствие конченой длинной рейки так вообще прелесть.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 11:29:47 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shunt
  • Гость
« Ответ #68 : 14 Апреля 2010, 13:04:15 »
Пацаны на 9мая конечно отожгли, на весь город прославились ink Через 3-4 дня, её помыли и стала обычной 12шкой)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #69 : 14 Апреля 2010, 13:10:54 »
Зато каков эффект! ;)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 14 Апреля 2010, 13:23:49 »
К слову про дороговизну авто!по поводу приоры за 365 тыс. И ее содержание,у меня отец уже 7 лет ездит на мазде 626,собственно как и я изредка ей даю просратся,за это время он на ней меняет только расходники и колодки,тьфу,тьфу,тьфу,проблем не было вообще и в обслуживании не дорога,хотя машина 98года!интересно узнать что будет через 7 лет эксплуатации приоры:(
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #71 : 14 Апреля 2010, 13:58:41 »
Только могу твоему отцу пожелать и дальше ездить и не знать проблем с машинами ;) Кстати, сколько он проехал за эти 7 лет?
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 14:00:55
К слову, те же Владивостокские парни очень нелестно отзывались об автомобилях Мазда в общем. Впрочем, о БМВ они ещё более худшего мнения.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 14:00:55 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 14 Апреля 2010, 14:13:35 »
Народ )) можно я влезу ? ))))) вот ты барс говоришь ПРиора Приора . расскажи ее плюсы ? запчасти говоришь дешевле чем на е30 ? отнюдь не везде , тот же движок дороже выходит по запчастям, ибо там тот же бош и сименс сплошь и рядом. стучит бренчит , ладно пох. говоришь нельзя сравнивать с старыми БМВ ? Почему ? вот кто запретил ? ))) у меня например есть (НАПРИМЕР) деньги на новую приору ? я ее куплю ? нет. почему ? потому что я не верю в сказки что новая русская машина не ломается , не верю в то что она едет , и не верю в то что гарантийное обслуживание дает большой плюс. на этом на всем с меня опять же сдерут денежку ) причем начиная с КАСКО - очень не хреновую. а теперь посмотрим сколько лет я могу ездить на е30 за 300 с лихуем тысяч рублей ) если брать например в порядке е30 (я такую найду. за 150 край за 160 тыщ ) у меня в запасе останется 150+ тысяч рублей на запчасти , непредвиденный ремонт итд итп.

Почему берут приору ?
1. Папа покупает , сын не имеет права голоса. папа покупает потому что "новая не будет ломаться ты не будешь требовать с меня денег"
2. мужик покупает , потому что "всю жизнь отъездил на классике , бед не знал , куплю теперь и приору, классику то я сдал , получил сертификат"
3. дагги покупает потому что "классика уже уходит из нашей моды , пора что то менять, вон какая красотка стоит , и внешне как иномарка, всэ цыпачки маи будут"

Если уж на то пошло - сравнивать с тем же классом ? сравни с логаном по безопасности , и задумайся, рено даже на бюджетном автомобиле думает о своих клиентах, чтобы в следующий раз они пришли и купили такую же , или классом повыше машину , а не приехали на инвалидной коляске за инвалидкой. в нашей приоре краш тест показал весьма неутешительные результаты , а если на ней стоит защита картера , то результат еще хуже .

я отдавая даже эти 300 с чем-то тыщ надеюсь получить нормальный автомобиль , потому что он руский а не импортный , и по определению он если уж не лучше импорта то должен быть качественней хоть как-то.

Про опции говорить или лучше не начинать ? за эти деньги можно взять автомобиль бизнесс класса , который будет доставлять удовольствие , комфорт и радость при поездке. набор опций в таком автомобиле вряд ли будет более скудным чем в приоре или калине.

дак вопрос в том - зачем же вы взяли приору ?
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 13:17:12
единственное что я еще могу добавить . у е30 огромный минус - она старая , уже сильно ломучая, и конструкция ее во многом устарела. в сравнении с современными немцами , японцами итп. но огромный плюс - то что она "конструктор" и от всех е30 на все е30 подходят запчасти , взаимозаменяемы.

это к тому что есть люди которым нравится самим творить уровень своего комфорта на дороге, а есть люди которым это не нужно неинтересно и вообще не хотят ничего знать , им надо ездить. давить на педали , крутить баранку, и , кака я уже говорил эти два лагеря никогда не перестанут спорить )
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 14:20:05
забыл добавить ) почему ПАРНИ сами берут приору ? потому что многие из них просто не ездили на той же бмв , зотя бы с 2.0 литрами под капотом. потому и берут , у нас уже сколько таких завербовали в клуб , тоже бредили мыслями"куплю себе двенашку , или приору новую , буду ездить , затонирую ее." у нас на этот случай есть 325е - сажаешь туда подопытного , топишь в полик, парень выходит чуть не обкакавшись. и взгляды на мир меняются резко :)))) этакий узурпатор мобиль )
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 14:20:05 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 14 Апреля 2010, 14:32:23 »
В принципе +1 ты сформулировал все мысли что я пытался доказать...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #74 : 14 Апреля 2010, 15:05:38 »
Отвечаю по порядку.
Я не говорю "Приора, Приора...", если ты думаешь что это мой идеал автомобиля - ты глубоко ошибаешься. Просто я считаю что она не настолько говнистая, насколько вы тут раписали. И я своё мнение стараюсь обосновывать примерами и ссылками, а не просто обсиранием.

По ценам на запчасти. Да, на Приору всё гораздо дешевле. А проблемы с двигателем у неё вылезают только тогда, когда туда добираются кривые руки "тюнингеров". В целом двигатель у Приоры достаточно неприхотливый и надежный. И ничего там не "стучит, бренчит", не надо наговаривать. Если один раз увидел ушатанную арами вхлам Приору это не значит, что у всех такие машины.

Я не говорю, что "нельзя сравнивать со старыми БМВ". Я говорю что это неправильно, потому как БМВ никогда не была бюджетной машиной, в отличии от ВАЗов.

Ты не веришь в качество ВАЗов, не веришь в то, что она едет, не веришь в гарантию автосалона? Дружище, если ты во что-то не веришь, это сугубо твои проблемы. Да, качество ВАЗов сомнительное, но опять же всё не так плохо, как тут расписывают.
Говоришь не едет - сравни моторы одноклассников, взять тот же Логан (раз уж ты его привел в пример). Ты хочешь сказать, что Логан со своит 1.4 литровым (75 л.с.) двигателем едет? Хех, если ты так считаешь, то спорить не о чем...
Что касается гарантий автосалона - это зависит сугубо от самого автосалона, а не от машины. Любой автосалон может заартачится выполнять гарантийный ремонт. Стоит вспомнить хотя бы недавний скандал, связанный со сгоревшим автомобилем Хонда. Сгорел потому что в прикуриватель вставили телефонную зарядку. И знаешь что? Автосалон отказался возмещать ущерб, а сама фирма Хонда полезла в жопу со своим письмом, в котором было указано что "это конструктивная особенность автомобиля, нельзя в прикуриватель пихать электроприборы кроме самого прикуривателя". Или вспомнить скандал с автомобилями Тойота, в которых стала западать электронная педаль акселератора. Пострадало много людей, а компания устала приносить извинения и отзывать автомобили. Так что всё относительно.
КАСКО дорогая говоришь? Так КАСКО это сугубо индивидуальное желание, можно его не делать. Разумеется, если ты не покупаешь машину в кредит. А о кредите в данный момент речь не идёт. В противном случае КАСКО никогда не была дешевой, тем более на иномарки.

Никто тебе не запрещает брать е30 за 150 тыров и ещё столько же отложить на её ремонт. Но лично я бы задумался, нужна ли мне древняя БМВ за такую сумму.

Почему покупают Приору?

1. Папа покупает , сын не имеет права голоса. папа покупает потому что "новая не будет ломаться ты не будешь требовать с меня денег"

Никто не хочет покупать б/у машину с малоизвестным прошлым и ремонтировать её потом. А новую машину самому можно "прикатать", следить за ней и она тебя не подведёт.

2. мужик покупает , потому что "всю жизнь отъездил на классике , бед не знал , куплю теперь и приору, классику то я сдал , получил сертификат"

Мужик который всю жизнь отъездил на классике и получил сертификат за сдачу своего хлама, купит новую семерку. Потому что доплата меньше. Потому что новая. Несмотря на то, что это такое же гавно. Более умные купят Приору. Зачем переплачивать за новую бюджетную иномарку, в которой не будет и половины опций, что будет в люксовой Приоре?

3. дагги покупает потому что "классика уже уходит из нашей моды , пора что то менять, вон какая красотка стоит , и внешне как иномарка, всэ цыпачки маи будут"
Без комментариев. Проблемы дагов - это проблемы дагов. Выбор за ними.

К слову о Логане. Да, он может быть лучше по безопасности, вместительности... Сборка у него российская. Дизайн такой, что машина словно вырублена топором. Двигатель маломощный и нифига не едущий. Салон убогий. Рестайлинговый посимпатичнее, особенно в салоне, но я бы 10 раз подумал прежде чем покупать Логан. И не купил бы. Потому что гавно за ещё бОльшие деньги.

Хочу тебя разочаровать, за 300 рублей новый нормальный автомобиль ты не купишь. А надеяться на лучшее никогда не поздно. Потому что Приора и ближайшие конкуренты-одноклассники иномарки (российской сборки, кстати, многие) лучше только тем, что это ино. А переплачивать пару сотен тысяч за бренд не вижу смысла.

Да можно взять и автомобиль бизнес-класса. Можно. Бери. Я уже устал повторять, что "за 800 тыров можно Лексуса пригнать в состоянии нового!" (с). Это выбор каждого, почти никто не задумывается о дальнейшем обслуживании дорогой б/у иномарки. А продают такие машины, как правило, когда к ним подбирается жопа и через пару тысяч км можно встрять на хороший ремонт. Можно и дальше говорить "сделал один раз и забыл". Не спорю, есть и хорошие варианты которые не требуют ремонта. Но их немного. И не стоит забывать, что ломаются ВСЕ машины.

Насчёт старости е30 со всеми вытекающими последствиями согласен - именно по этой причине я продал свою тридцатку. А тюнинговать можно что угодно. Зайди на сайт любого клуба какой-либо модели -  все считают свою машину самой лучшей и готовы дорабатывать её до бесконечности. Избавься от предрассудков, открой глаза, наконец, увидь что на одной машине мир не зацикливается.

Что касается твоего последнего поста. Бредить можно чем угодно, вот веришь или нет - одно время я бредил ВАЗовской шестеркой, тогда для меня это был самый лучший авто. Я понимал, что есть машины лучше и быстрее, но я был рад тому что у меня было. А чего не было, то будет.
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 15:24:04
Добавлю к вышесказанному: сам бы я новую Приору вряд ли купил бы. Но если бы передо мной стоял выбор взять НОВУЮ машину стоимость до 400.000, я бы выбрал Приору.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 15:24:04 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам