Отвечаю по порядку.
Я не говорю "Приора, Приора...", если ты думаешь что это мой идеал автомобиля - ты глубоко ошибаешься. Просто я считаю что она не настолько говнистая, насколько вы тут раписали. И я своё мнение стараюсь обосновывать примерами и ссылками, а не просто обсиранием.
По ценам на запчасти. Да, на Приору всё гораздо дешевле. А проблемы с двигателем у неё вылезают только тогда, когда туда добираются кривые руки "тюнингеров". В целом двигатель у Приоры достаточно неприхотливый и надежный. И ничего там не "стучит, бренчит", не надо наговаривать. Если один раз увидел ушатанную арами вхлам Приору это не значит, что у всех такие машины.
Я не говорю, что "нельзя сравнивать со старыми БМВ". Я говорю что это неправильно, потому как БМВ никогда не была бюджетной машиной, в отличии от ВАЗов.
Ты не веришь в качество ВАЗов, не веришь в то, что она едет, не веришь в гарантию автосалона? Дружище, если ты во что-то не веришь, это сугубо твои проблемы. Да, качество ВАЗов сомнительное, но опять же всё не так плохо, как тут расписывают.
Говоришь не едет - сравни моторы одноклассников, взять тот же Логан (раз уж ты его привел в пример). Ты хочешь сказать, что Логан со своит 1.4 литровым (75 л.с.) двигателем едет? Хех, если ты так считаешь, то спорить не о чем...
Что касается гарантий автосалона - это зависит сугубо от самого автосалона, а не от машины. Любой автосалон может заартачится выполнять гарантийный ремонт. Стоит вспомнить хотя бы недавний скандал, связанный со сгоревшим автомобилем Хонда. Сгорел потому что в прикуриватель вставили телефонную зарядку. И знаешь что? Автосалон отказался возмещать ущерб, а сама фирма Хонда полезла в жопу со своим письмом, в котором было указано что "это конструктивная особенность автомобиля, нельзя в прикуриватель пихать электроприборы кроме самого прикуривателя". Или вспомнить скандал с автомобилями Тойота, в которых стала западать электронная педаль акселератора. Пострадало много людей, а компания устала приносить извинения и отзывать автомобили. Так что всё относительно.
КАСКО дорогая говоришь? Так КАСКО это сугубо индивидуальное желание, можно его не делать. Разумеется, если ты не покупаешь машину в кредит. А о кредите в данный момент речь не идёт. В противном случае КАСКО никогда не была дешевой, тем более на иномарки.
Никто тебе не запрещает брать е30 за 150 тыров и ещё столько же отложить на её ремонт. Но лично я бы задумался, нужна ли мне древняя БМВ за такую сумму.
Почему покупают Приору?
1. Папа покупает , сын не имеет права голоса. папа покупает потому что "новая не будет ломаться ты не будешь требовать с меня денег"
Никто не хочет покупать б/у машину с малоизвестным прошлым и ремонтировать её потом. А новую машину самому можно "прикатать", следить за ней и она тебя не подведёт.
2. мужик покупает , потому что "всю жизнь отъездил на классике , бед не знал , куплю теперь и приору, классику то я сдал , получил сертификат"
Мужик который всю жизнь отъездил на классике и получил сертификат за сдачу своего хлама, купит новую семерку. Потому что доплата меньше. Потому что новая. Несмотря на то, что это такое же гавно. Более умные купят Приору. Зачем переплачивать за новую бюджетную иномарку, в которой не будет и половины опций, что будет в люксовой Приоре?
3. дагги покупает потому что "классика уже уходит из нашей моды , пора что то менять, вон какая красотка стоит , и внешне как иномарка, всэ цыпачки маи будут"
Без комментариев. Проблемы дагов - это проблемы дагов. Выбор за ними.
К слову о Логане. Да, он может быть лучше по безопасности, вместительности... Сборка у него российская. Дизайн такой, что машина словно вырублена топором. Двигатель маломощный и нифига не едущий. Салон убогий. Рестайлинговый посимпатичнее, особенно в салоне, но я бы 10 раз подумал прежде чем покупать Логан. И не купил бы. Потому что гавно за ещё бОльшие деньги.
Хочу тебя разочаровать, за 300 рублей новый нормальный автомобиль ты не купишь. А надеяться на лучшее никогда не поздно. Потому что Приора и ближайшие конкуренты-одноклассники иномарки (российской сборки, кстати, многие) лучше только тем, что это ино. А переплачивать пару сотен тысяч за бренд не вижу смысла.
Да можно взять и автомобиль бизнес-класса. Можно. Бери. Я уже устал повторять, что "за 800 тыров можно Лексуса пригнать в состоянии нового!" (с). Это выбор каждого, почти никто не задумывается о дальнейшем обслуживании дорогой б/у иномарки. А продают такие машины, как правило, когда к ним подбирается жопа и через пару тысяч км можно встрять на хороший ремонт. Можно и дальше говорить "сделал один раз и забыл". Не спорю, есть и хорошие варианты которые не требуют ремонта. Но их немного. И не стоит забывать, что ломаются ВСЕ машины.
Насчёт старости е30 со всеми вытекающими последствиями согласен - именно по этой причине я продал свою тридцатку. А тюнинговать можно что угодно. Зайди на сайт любого клуба какой-либо модели - все считают свою машину самой лучшей и готовы дорабатывать её до бесконечности. Избавься от предрассудков, открой глаза, наконец, увидь что на одной машине мир не зацикливается.
Что касается твоего последнего поста. Бредить можно чем угодно, вот веришь или нет - одно время я бредил ВАЗовской шестеркой, тогда для меня это был самый лучший авто. Я понимал, что есть машины лучше и быстрее, но я был рад тому что у меня было. А чего не было, то будет.
Сообщение склеено: 14 Апреля 2010, 15:24:04
Добавлю к вышесказанному: сам бы я новую Приору вряд ли купил бы. Но если бы передо мной стоял выбор взять НОВУЮ машину стоимость до 400.000, я бы выбрал Приору.