Называется Toyota Corolla Levin в кузове AE-111. Привод передний, двигатель у неё 1.6 литра, 165 л.с. (по 5 клапанов на цилиндр, 4 цилиндра). Конкретно у этой ещё стоит древний четырехступенчатый автомат, который съедает львиную долю разгона. Хозяин в поисках механики, а то на автомате она "десятку" мою рвёт с большим трудом, что даёт мне лишний повод поиздеваться
Из интересного:
- обвес из углепластика, капот тоже. Хотя непонятно - плюс это или минус. Материал более легкий, но нифига не прочный. Кстати, обвес лепили ещё во Владивостоке

- краска хамелеон, на солнце переливается.
- подвеска нестандартная.
Из косяков:
- зазоры между капотом и крыльями страшнее чем на моем ВАЗе.
- отвратительная покраска - во многих местах "паутинки", краска поотлетала или вздулась.
- двери при открытии/закрытии скрипят как дверцы бабушкиного комода.
- обшивки дверей закреплены не пойми как, трясутся как сопли.
- при захлопывании дверей из них идет какой-то шум, словно внутри насыпали кучу мелочи.
- спойлер частично разобран, в одном месте краска облезла, в торцах остались дырки от саморезов, которыми по бокам крепились крылья спойлера (на фото они все ещё есть).
- криво висит задний бампер, по словам хозяина выпал один из держащих его саморезов (!!!).
- криво стоит правый передний поворотник по отношению к крылу и фаре - отсутствует один из болтиков крепления.
- левая противотуманка не работает и регулярно запотевает.
- создатели чудо-капота забыли сделать отверстия для "писалок" и теперь лобовое стекло омывается либо дождём, либо водой из бутылки.
Вроде всё написал... Как было сказано выше, разгон не впечатляет, все-таки 11 сек. до 100 км/ч это много. Рёву много, толку мало. На длинном прямике выжали 140 км/ч, Было страшно, мне покрайней мере. Если вспомнить мою старую е30 с куда более слабым двигателем и в 2.5 раза меньшим количеством клапанов, то 140 км/ч она развивала на отрезке поменьше.
Сделаем скидку на АКПП

P.S.
Автомобиль интересный, но требует "доведения до ума".