Расход сильно зависит от водителя. У меня до тридцатки была восьмерка 1,5 карб. В идеальном состоянии. Так вот когда она была в стоке, расход в городе у меня получался 11-12, потом я поставил распредвал, карбюратор и выпуск 4в2в1(это зря кстати), машинка стала бодрее, расход еще на литр больше. Ездил от 3 до 5 тыс оборотов в основном - без фанатизма то есть.
Цена карбов с литрового японца(расчитанные на 135-150 сил) стоят 10-12 т.р.
Обычный инжектор хуже таких карбов, поверь мне, лучше только "дросселя", и дороже гораздо.
Из этих проектов какой по-твоему красивый?)))
Сообщение склеено: 28 Мая 2010, 22:44:19
И пожалуйста, не считайте меня тазоненавистником, я периодически вижу свою бывшую восьмерку - знакомому продал. Сейчас она на 16-х колесах уже. Немного занизил ее еще я, когда у меня была. Блин, какая же красавица!!! Правда есть одно "но" - стандартный таз я не понимаю...... Но какой простор для творчества....