BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Установка штатного кондиционера в Е30.  (Прочитано 54731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #150 : 17 Мая 2017, 10:59:11 »
Для м50 надо подушки мотора от е34, они эксцентриковые, что даст возможность сдвинуть мотор ближе к моторному щиту. В итоге влезет вискомуфта. Это если рассматривать штатную установку. Либо еще вариант - один электровентилятор ставить со стороны мотора, второй как и положено с внешней стороны радиатора кондея.
У меня стоит по первому варианту с вискомуфтой, радиатор тропик е30 и электроаентилятор кондея е34 двухскоростной. В самую жару и в любом режиме перегревов нет.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка штатного кондиционера в Е30.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, город Бишкек
  • Возраст:36
  • Телефон: 996558227778
« Ответ #151 : 17 Мая 2017, 11:04:00 »
Вариант с вискомуфтой меня не устроил, так как ставил визкомуфту и лопасти с дизельной м51, он идет тоньше штатной лопасти. Но при этом очень значительно подает мощность двигателя, так как вискомуфта очень близко расположен к радиатору и он постоянно в нагретом состоянии и соответственно постоянно в рабочем состоянии. 
  • BMW E30, 318i, swap M50B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #152 : 17 Мая 2017, 11:09:47 »
Приветствую всех. Данная тема очень помогла мне при закупе необходимых запчастей для кондиционера на е30. Уже все есть и знаю что куда подключать. Вопрос следующий при установке кондиционера и его штатного вентилятора возникает проблема, а чем охлаждать двигатель. Дело в том что у меня стоит м50б25 и встанет вентилятор кондиционера и его будет не хватать для охлаждения двигателя. Просто вентилятор  подобрать сложно расстояние между радиатором и мотором очень маленькое. У нас в стране очень жарко летом до + 40. Кто как эту проблему решал.

Приветствую! у меня мотор м54, установлена вяскомуфта (можешь почитать описание в моей теме в разделе свапов моторов) при этом, планирую от нее отказаться, оставить лишь вентилятор кондея, на мой взгляд его будет вполне достаточно. Живу на юге (черноморье), поэтому жара такая же. радиатор самый большой с выносным расширительным бачком (от 324d), его хватает даже с избытком. сейчас жду радик кондея, дельнейший процесс опишу, по возможности зафотаю. Компрессор рекомендую брать от е46 с кронштейном и роликом (тебе на м50 станет) он более производительный.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #153 : 17 Мая 2017, 11:13:35 »
Вариант с вискомуфтой меня не устроил, так как ставил визкомуфту и лопасти с дизельной м51, он идет тоньше штатной лопасти. Но при этом очень значительно подает мощность двигателя, так как вискомуфта очень близко расположен к радиатору и он постоянно в нагретом состоянии и соответственно постоянно в рабочем состоянии. 

ну не сказал бы что прям мощность падает, но то что включается она чаще - да. Если слишком часто (почти постоянно) рекомендую проверить ее исправность. Думаю таки электровентиля должно быть достаточно. я приобрел фирмы полкар (замена штатному, но крыльчатка там более современная)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, город Бишкек
  • Возраст:36
  • Телефон: 996558227778
« Ответ #154 : 17 Мая 2017, 11:22:40 »
да у меня уже стоит радиатор с выносным бачком, радиатор тропик с е36 большой, можно сказать гигант по сравнению с родным от е36 м50б25, но тем не менее мне кажется одного вентилятора кондиционера будет мало, вопрос в том, какой  вентилятор встанет между мотором и радиатором.
  • BMW E30, 318i, swap M50B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #155 : 17 Мая 2017, 11:29:40 »
вентилятор типа spal
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #156 : 17 Мая 2017, 12:39:24 »
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #157 : 17 Мая 2017, 18:32:19 »
да!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #158 : 17 Мая 2017, 18:43:12 »
Кстати еще один момент про то, как м50 может тянуть получше в жару - термостат подогрева дроссельной заслонки. Эта штука штатно стоит в е34. Ну или вообще убирать подогрев.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #159 : 23 Июня 2017, 14:22:15 »
поставил наконец кондей! позже распишу подробности с фото.
Проблема пока в том, что на включение компрессора поступает совсем слабая напруга. лампочка еле загорается, соответственно не  хватает для того чтобы муфта компрессора сработала. на прямую муфта замыкается нормально.
В чем дело - не ясно..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, город Бишкек
  • Возраст:36
  • Телефон: 996558227778
« Ответ #160 : 26 Июня 2017, 10:17:57 »
Сегодня наконец все собрал. Была проблема с трубками кондера которая идет на компрессор, пришлось переваривать ушки. Но благо уже все установлено, еду заправляться !!!! 😀😀😀😀😀
  • BMW E30, 318i, swap M50B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, город Бишкек
  • Возраст:36
  • Телефон: 996558227778
« Ответ #161 : 27 Июня 2017, 06:20:33 »
Заправился и      кондер заработал!!!!! Радости полные штаны!!!!
  • BMW E30, 318i, swap M50B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0