BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка штатного кондиционера в Е30.  (Прочитано 58182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ми
« Ответ #125 : 27 Марта 2017, 16:12:15 »
Итак парни, кто подскажет: везде по кондею указывается, что есть дополнительные 4 провода в разьеме печки, ими управляется вентилятор радиатора и компрессор (в начале темы они есть на фото). В блоке предохранителей они соединяются 5 контактным разьемом (также есть на фото в начале темы) Вчера разбираясь с проводкой обнаружил, что у меня кроме основной проводки на компрессор и вентилятор имеется еще и колодка под 4х контактное реле, от него идет зелено-черный провод в 5 контактный разьем, и далее он обрезан, в разьем печи уходят только 4. Собственно вопрос - Куда подключить этот зелено-черный провод? Полагаю что куда-то в блок предов, но вот куда?


В заводском исполнении 5ый зелёно-чёрный провод из 5ти контактного разъёма вместе с ещё одним зелёно-чёрным проводом из глубин косы обжат на один из предохранителей (не помню какой, на картинке SQR третий по порядку)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка штатного кондиционера в Е30.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #126 : 27 Марта 2017, 16:20:03 »
тааак, а что за колодка под реле, для чего оно и чем управляет?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ми
« Ответ #127 : 27 Марта 2017, 16:35:44 »
Не понял, что за колодка под реле...
Реле в коробке предохранителей подключаются вот так


Толстый чёрно-зелёный провод на предохранитель №3
http://www.e30zone.net/e30zonewiki/images/8/81/AirConFuseBox1.jpg

Толстый чёрно-голубой провод на предохранитель №18
http://www.e30zone.net/e30zonewiki/images/2/29/AirConFuseBox3.jpg
http://www.e30zone.net/e30zonewiki/images/f/fa/AirConFuseBox2.jpg

Реле - на места К1 (клема с двумя тонкими чёрными проводами) и К6 (коричневый и чёрный-кориченевый провода)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #128 : 27 Марта 2017, 16:55:05 »
с этими реле все поятно, у меня в дополнение к проводке на компрессор и вентилятор есть колодка под реле, один из проводов которой как раз этот зелено черный идет в пятиконтактный белый разьем на последнем фото он виден внизу картинки. С салона в него идет 4 провода с печки, и этот зелено-черный, который видимо в коробке предов и надо подключать
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ми
« Ответ #129 : 27 Марта 2017, 17:05:31 »
Вы, видимо, имеете в виду разъём на датчик в радиатор системы охлаждения.
На картинке по центру зелёно-белый провод идёт из 5ти контактного разъёма в коробке предов с того пина, в который подключается зелёно-чёрный.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #130 : 27 Марта 2017, 17:18:26 »
Нет, я же пишу - колодка именно под реле на 4 контакта, фото позже попробую сделать. у автора темы ее нет вообще в проводке.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #131 : 28 Марта 2017, 16:37:05 »
Полагаю что куда-то в блок предов, но вот куда?
Может это - "маузер Папанина"?
Иными словами. Если у тебя эта штука не подключена - в машине что-то не работает? Компрессор не стартует?
Если все работает - оставь и не трогай. В машине много загадок, которые нам не дано решить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #132 : 28 Марта 2017, 16:57:43 »
Можно я не буду читать все 5 страниц? У тебя во всей кондейной проводке должно быть два реле. Как я понимаю, они висят прямо на жгуте в районе управления печкой. За-под крутилками. Они у тебя есть? Потому что больше никаких реле не требуется.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 16:59:46 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #133 : 28 Марта 2017, 18:24:09 »
Витя, в последнем ты пишешь о реле на печке, а имеешь ввиду реле в блок предов. Они есть и с ними все понятно, помимо них есть колодка под другое реле. от него же и идет этот провод... Попробую отфотать мож кто узнает...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #134 : 28 Марта 2017, 20:18:56 »
Я разобрался... В блоке предохранителей - свои два реле, они работают на управление вентилятором. Это реле к1 (normaд speed) и к6 (High speed).
Есть еще два реле. Они обеспечивают режим рециркуляции. Эти реле показаны на картинке. Должны быть примотаны к жгуту печки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #135 : 28 Марта 2017, 20:29:18 »
все так, так вот у меня еще колодка под реле на 4 контакта, жгут для нее почти такой же длины что и жгут на управление вентом и компрессором, возможно включение компрессора реализовано через реле.. пока не разобрался.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #136 : 28 Марта 2017, 20:31:56 »
Возможно, кто-то посчитал, что штатный блок управления не справится с нагрузкой в виде электромагнита муфты компрессора. Поэтму поставил дополнительное реле. А на какую точку (номер контакта) разъема, подключаемого к блоку печки заходит провод от этого доп. реле?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #137 : 28 Марта 2017, 21:31:12 »
Возможно, кто-то посчитал, что штатный блок управления не справится с нагрузкой в виде электромагнита муфты компрессора. Поэтму поставил дополнительное реле. А на какую точку (номер контакта) разъема, подключаемого к блоку печки заходит провод от этого доп. реле?


оно полностью заводское по исполнению. номер не скажу один из пинов пятиконтактного разьема

к нему есть ответная часть,в ней пять проводов, 4 из которых уходят к разьему печи, вот они в этом ее разьеме

а 5 обрезан, его и не пойму куда кинуть, он же и уходит на контакт этой "лишней" колодки под реле.

кто знает где можно таких схем найти? это ж с какого-то мануала?
http://www.r3vlimited.com/board/attachment.php?attachmentid=92180&d=1418786132
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 21:37:34 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #138 : 28 Марта 2017, 21:46:59 »
вот здесь он видно завязан на узелок и обрезан, остальные 4 провода идут на печку.

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #139 : 28 Марта 2017, 21:52:35 »

Также зелёный провод нужно впаять к зелёному (в заводском варианте он шёл с этого контакта двойной, поэтому его переставит нельзя)



вот он видимо пишет как раз о нем, но картинка как на зло не сохранилась
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 30 Марта 2017, 16:26:14 »
Скачай схемы тут, по ним пробуй
 http://www.e38.org/e30/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #141 : 30 Марта 2017, 16:29:04 »
У меня эти же схемы. Они не дают ясности по поводу этого реле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1021
« Ответ #142 : 30 Марта 2017, 18:12:49 »
вот здесь он видно завязан на узелок и обрезан, остальные 4 провода идут на печку.




посмотрю на выходных у себя в проводке. может куда-то уходит.

а ваще у меня ест ьтаки мысли, что это не просто так все) если это реле в системе управления компрессором (ну и датчиками) то может быть это часть штатного климат контроля. на это реле приходят сигналы о превышение темпиратуры и оно включает компрессор. ну итд..
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #143 : 30 Марта 2017, 19:26:45 »
вот здесь он видно завязан на узелок и обрезан, остальные 4 провода идут на печку.
А можешь перечислить цвета проводов, которые там задействованы?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 30 Марта 2017, 21:06:54 »
посмотрю на выходных у себя в проводке. может куда-то уходит.
а ваще у меня ест ьтаки мысли, что это не просто так все) если это реле в системе управления компрессором (ну и датчиками) то может быть это часть штатного климат контроля. на это реле приходят сигналы о превышение темпиратуры и оно включает компрессор. ну итд..

не, такое реле на печке рядом с клапаном. Эт что-то другое. С климатом там вообще другая история, да и хорошо что у меня не он.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1021
« Ответ #145 : 02 Апреля 2017, 00:17:11 »
не, такое реле на печке рядом с клапаном. Эт что-то другое. С климатом там вообще другая история, да и хорошо что у меня не он.


сфоткал. этот провод уходит на предохранитель. там тоже зеленый провод 3 или 4 по счету с края.
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #146 : 02 Апреля 2017, 09:21:03 »
ага, вот спасибо
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #147 : 03 Апреля 2017, 17:38:10 »
так же, не забываем про диод на запуск вента на малые обороты при включении кондея. Цепляется на ногу 85 реле К1. Фоток выложить не могу, 4ikaboomу отправлял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 03 Апреля 2017, 18:05:27 »
да с диодои то проблем нет, у меня он например сгоревший оказался. купил на замену другой в радиомаге
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, город Бишкек
  • Возраст:37
  • Телефон: 996558227778
« Ответ #149 : 16 Мая 2017, 23:20:26 »
Приветствую всех. Данная тема очень помогла мне при закупе необходимых запчастей для кондиционера на е30. Уже все есть и знаю что куда подключать. Вопрос следующий при установке кондиционера и его штатного вентилятора возникает проблема, а чем охлаждать двигатель. Дело в том что у меня стоит м50б25 и встанет вентилятор кондиционера и его будет не хватать для охлаждения двигателя. Просто вентилятор  подобрать сложно расстояние между радиатором и мотором очень маленькое. У нас в стране очень жарко летом до + 40. Кто как эту проблему решал.
  • BMW E30, 318i, swap M50B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам