BMW E30 Logo

Автор Тема: Тридцатка в сравнении с современными авто...  (Прочитано 9331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxxB
  • Гость
« : 24 Апреля 2010, 20:25:57 »
Тема такая.
Лично у меня такой вот автомобиль.../go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk3NDUuMzA=
Недавно в нашей семье, не без моего участия конечно, появилась новая 116 на 6-ст. механике.

Откатавшись неделю на 116 сейчас снова сел и покатался на 320... и теперь вот перевариваю ощущения. Странно, но мне больше нравится моя тридцатка!
1. В ней значительно легче руль! Не смотря на то, что  у меня маленькая баранка МТ2.
2. Нет шума от шин, хотя на туринге стоят 205/50R16, ну а на 116 долбаный ранфлэт.
3. Как то мягче и ровнее работает двигатель, хоят пробег уже 414 тык.
4. Автомобиль на ходу кажется более плавным и солидным (только установил всю новую подвеску), и это при меньшей то массе!!!
5. С места быстрей, как мне показалось, уйдет туринг, несмотря на более длинную пару (у 116 на 5-й при 100 км/ч уже ровно 3000, и 60 на 3-й тоже при 3000).
6. Народ больше пялится на свежевыкрашенный на 16 катках туринг, 116 в упор не замечают ;D ;D ;D
7. Места в салоне практически одинаково, только 116 сантиметров на 10 шире и на столько же короче.

Автомобильная промышленность зашла в тупик? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тридцатка в сравнении с современными авто...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 20:33:53 »
ты бы Х6 сравнил или е92 с е30...
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 21:10:56 »
вот тебе ответы ))

1) в мерседесе руль еще легче
2) сам и ответил на свой вопрос. ранфлет - очень шумная резина
3) м20 реально мягко работает, но очень уж громко. на 116 4-цил мотор? попробуй как работает м52-54, удивишься )))
4) возможно из-за того, что на копейке жестче подвеска и острее руль
5) в е30 ощущение скорости очень сильное. поэтому может много чего казаться )))
6) это да
7) не в курсе
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 21:30:17 »
у другана е90 тоже 4 цилиндровый двиг... так его трясет, как бронтозавра во время течки... и это оказывается нормально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 21:40:32 »
я люблю е30 за ее вид...но моторы мне ее не нравяцо...только если свапить на что то очень злое...и восхищение она может вызвать у любого
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 22:26:03 »
У меня у мамы 120 максимальной комплектации.Ощущения конечно получше 116(меня убивают не линзовые фары)
Но езо лучше!
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #6 : 24 Апреля 2010, 22:57:37 »
В машине  нужна простота  и надёжность это самое главное остальное это понты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 23:02:54 »
остальное для души и удобства,а простота и надежность это для авто,которое жопу перевозить отседова и доседова,а в е30 есть все,кроме моторов
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 23:03:36
а и тормоза тоже хамно
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 23:04:18 »
Главные преимущества новой машины это лучшее качество окраски кузова и защиты от коррозии, а также несравнимо более высокий уровень пассивной безопасности.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 23:04:38 »
остальное для души и удобства,а простота и надежность это для авто,которое жопу перевозить отседова и доседова,а в е30 есть все,кроме моторов
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 23:03:36
а и тормоза тоже хамно

так свапни... кто мешает... любой бмв мотор влезет в е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 23:07:02 »
так я и ничего против свапа и не говорю,написал же,туда только и впихивать что то позлее
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2010, 23:53:00 »
Ах да, в Е30 тормозов просто нет, по сравнению с 116. Ассист штука прикольная.
Вот еще. Сосед недавно взял тоже Хэтч пятидверку гольф-класса - КИА Сид. Походил вокруг копейки, бормоча о низкой посадке, о тесном салоне, и О ПЕРЕПЛАТЕ ЗА ПРОПЕЛЛЕР. Но когда открыл водительскую дверь - он просто окуел и больше приизнести ничего не смог. эМошный руль, коричневая кожа сидух и подлокотников и этот БМВ-шный дизайн его просто гипнотически сразили наповал. Сходил я потом глянул на его Сида. Дизайн салона - как в "десятке", совершенно уё%ищный руль, кривоватая пластмасса, ковролин с какими-то катышками, запашок-с дешевого пластика и гобеленовые чехлы на сидухах. Ахтунг! Закрываю дверь - она влипает в проеме бесшумно, делая при этом еще какие-то колебания уже в закрытом положении, как буд-то замок уже раздолбан. И это дело впаривают за 650 за базу с 1.6 мотором? Не, мне просто интересно, их покупают слепые люди???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 25 Апреля 2010, 00:29:57 »
это ещё что,вот Хьюндай i-30 это вобзе позор,как для е87 так и для е30(по названию))))))
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 01:02:17 »
Ах да, в Е30 тормозов просто нет, по сравнению с 116. Ассист штука прикольная.
Вот еще. Сосед недавно взял тоже Хэтч пятидверку гольф-класса - КИА Сид. Походил вокруг копейки, бормоча о низкой посадке, о тесном салоне, и О ПЕРЕПЛАТЕ ЗА ПРОПЕЛЛЕР. Но когда открыл водительскую дверь - он просто окуел и больше приизнести ничего не смог. эМошный руль, коричневая кожа сидух и подлокотников и этот БМВ-шный дизайн его просто гипнотически сразили наповал. Сходил я потом глянул на его Сида. Дизайн салона - как в "десятке", совершенно уё%ищный руль, кривоватая пластмасса, ковролин с какими-то катышками, запашок-с дешевого пластика и гобеленовые чехлы на сидухах. Ахтунг! Закрываю дверь - она влипает в проеме бесшумно, делая при этом еще какие-то колебания уже в закрытом положении, как буд-то замок уже раздолбан. И это дело впаривают за 650 за базу с 1.6 мотором? Не, мне просто интересно, их покупают слепые люди???
\их покупают жертвы маркетинга и рекламы. Выпусти ща новую е30 все бы на них катались.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 11:16:32 »
Выпусти ща новую е30 все бы на них катались.

+много. Если б моя была новой, я б даже не задумывался её менять.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Апреля 2010, 12:22:12 »
е 30  всех своих минусах она оставляет за собой в большинстве случаев приятные ощущения и воспоминания, машина для души не больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 25 Апреля 2010, 14:56:38 »
Главные преимущества новой машины это лучшее качество окраски кузова и защиты от коррозии, а также несравнимо более высокий уровень пассивной безопасности.

Вот по качеству покраски новых машин - не согласен.
Салон в последних бмв: вам ЭТО действительно нравиться? Или по сравнению с CEED?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 14:58:31 от sanchos
»
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #17 : 25 Апреля 2010, 18:29:16 »
а для меня БМВ заканчивается:у 7 серии на 38 кузове, у 5 серии на 34 кузове, у 3 серии на 46 проскакивая 36 кузов)
дальше читая отзывы всё ломается и не обосновано дорого)
и мошт там много чего осталось хорошего но за те деньги можно найти что то похожее и по дешевле в обслуге)
но людей покупающих букашек около 500-700 тыс за 1 шт не понимаю!!они ж не едут)
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Апреля 2010, 21:30:04 »
Тут, наверное, все согласятся: самые красивые БМВ - е30, е38, е46 - это шедевры. А еще мне очень е36 компакт нравится!!!)))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 25 Апреля 2010, 21:33:24 »
Для меня самые шедевры е23, е24, е28 и е30. Все тройки тоже радуют, а особенно еще е92. Ну а к остальным я равнодушен, но вот компакты что-то мне не нра... И первая серия тоже мне не нра...
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 25 Апреля 2010, 21:46:32 »
Тут, наверное, все согласятся: самые красивые БМВ - е30, е38, е46 - это шедевры. А еще мне очень е36 компакт нравится!!!)))

+1 остальное унылое овно с современной начинкой. Сделай е30 сейчас и с современной начинкой, ей цены не будет)))
Вот пример истинных ценителей:

В 1991 году ОКБ Яковлева подписали контракт с музеем Gunnell в Санта-Монике, Калифорния. Это контракт предусматривал производство двадцати реплик истребителя Як-3 для частных заказчиков в США и других странах мира. Руководителем проекта был назначен С.А. Яковлев, главным инженером - В.М.Назаров, летчиками-испытателями - А.С.Вяткин и Ю.И.Митиков.

В 1992 г. на оренбургском НПО "Стрела" начался выпуск самолетов, получивших наименование Як-3М (американское обозначение Yak-3UA). Этот самолет имеет следующие особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения, двигатель Allison 2L (восстановленный V-1710), винт Hamilton Standard, современное пилотажно-навигационное и радиооборудование. Самолет предназначен в основном для музеев и частных коллекционеров, а так же для участия в различных авиашоу. По состоянию на сентябрь 2001 г. выпущено 12 экземпляров. Ориентировочная стоимость одного самолета составляет 500 000 долларов США.

Як-3М ╧ 0470102 был выпущен в 1994 г. на оренбургском НПО "Стрела" и поставлен в США, где был зарегистрирован под номером NX915LP. Сертификация и испытания проходили в Калифорнии. В январе 1995 г. самолет был передан в Новую Зеландию, где получил регистрационный код ZK-YAK. Владельцем машины стал Тим Уоллис (Alpine Fighter Collection), Ванака, Н. Зеландия. Полеты на нем совершали пилоты Грант Биссе, Том Миддлтон. В 1998 г. этот Як-3М принимал участие в авиационном шоу Warbirds Over Wanaka. В августе 1999 г. самолет был продан в Австралию. Новым владельцем стал Стив Харт (Harts Flying Museum), Брисбен, Австралия. Искаженная надпись на борту "Новосиbирский Комсомол" взята с реально существовавшего в годы Великой Отечественной войны самолета Як-7.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 21:48:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Апреля 2010, 22:11:03 »
Ах да, в Е30 тормозов просто нет, по сравнению с 116.
Да ну?! А какой тормозной путь у 116? Неужто как у Порше? Может лучше?
К сведенью - у Порше 911 Каррера тормозной путь со 100км/ч примерно 40 метров, у БМВ Е30 45...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 25 Апреля 2010, 22:13:10 »
Да ну?! А какой тормозной путь у 116? Неужто как у Порше? Может лучше?
К сведенью - у Порше 911 Каррера тормозной путь со 100км/ч примерно 40 метров, у БМВ Е30 45...
Физику не обманешь...при определенном замедлении все равно они срываются в юз. И многие думают что тормозной путь измеряется диаметром тормозного диска :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Апреля 2010, 22:17:58 »
Физику не обманешь...при определенном замедлении все равно они срываются в юз. И многие думают что тормозной путь измеряется диаметром тормозного диска :)
Именно! А про вес и прочее забывают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Апреля 2010, 22:21:41 »
+1

добавлю.... штатная система торможения е30 способна организовать этот самый юз в любых условиях.... больше диаметр дисков позволяет не так перегревать коллодки, это дает возможность эффективнее тормозить при сбросе больших скоростей....
Сообщение склеено: 25 Апреля 2010, 22:24:00
з.ы. интересно сколько будет стоять заказать новый кузов ?.... и есть ли понятия комплектности и т.п.... вообще где это можно узнать ....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:24:00 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам