именно в удавольствие, а не из-за необходимости. Авто на любителя и для ценителя.
Так а чего на любителя и ценителя? На мой взгляд, если не брать в расчет состояние е30 с потребительской точки зрения намного лучше любой, абсолютно любой бюджетной иномарки стоимостью до 14-15к долларов. Места больше, сзади так же, эргономика, ручки, кнопочки итд итп все как то по человечески до сих пор работает, по крайней мере на моей. Отсутствие кондея мне не важно. Руль очень легкий даже без гура. В плане ремонта - простая как три копейки. Запчасти неоригинал как на жигуль стоят.
Правда моя е30 начала и активно продолжает подгнивать - это напрягает более всего.
Но и бюджетные иномарки такие же точно. Про ланос я написал свой опыт, вазы такие же, нексии - вот фотки 4х летней:



Под капотом все в маслянных соплях

Краска и "хром" облазят сами по себе

Если рост у водителя выше чем 1.5 метра, то руль превращает брюки в шорты, а на новой в автосалоне нексии я открыл дверь с таким усилием, с каким можно открыть заднюю дверь на моем купе. Я проехал на нексии около 150 км. Салон тарахтит почти как в 2110. Собрано так себе. Материалы - самые дешевые. Пробег был 50 000 км, вся ходовка тарахтит, в общем вот так как то.
И такая новая нексия в голейшей базе с черными бамперами, сгнивающая до дыр за 4ре года стоит 7500.
Единственный пока что самый сильный аргумент в пользу бюджетного авто такой. В е30 можно вкинуть 7к и она будет клевая. Но ее потом в случае необходимости никогда не продашь и за половину этой суммы. А нексию всегда легко скинуть примерно по -1500 долларов от цены новой за каждый год езды.
От шо делать?