BMW E30 Logo

Автор Тема: Тридцатка в сравнении с современными авто...  (Прочитано 9332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #25 : 25 Апреля 2010, 22:39:45 »
+1

добавлю.... штатная система торможения е30 способна организовать этот самый юз в любых условиях.... больше диаметр дисков позволяет не так перегревать коллодки, это дает возможность эффективнее тормозить при сбросе больших скоростей....
Сообщение склеено: 25 Апреля 2010, 21:24:00
з.ы. интересно сколько будет стоять заказать новый кузов ?.... и есть ли понятия комплектности и т.п.... вообще где это можно узнать ....

Насчет BMW не знаю, про Mercedes слышал что по заказу не против сделать в 126-м, 124-м кузове новый авто, с современным движком, год выпуска будет например 2010, цена за 124-й примерно 38000 евро. Делают их в основном для товарищей из Арабских эмиратов. Хотелось бы верить что и у BMW что-то подобное есть...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тридцатка в сравнении с современными авто...

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 25 Апреля 2010, 22:49:15 »
Сомнительно...
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Апреля 2010, 23:05:17 »
Вот только приехал домой. Катался по городу, ну и пристроился чет за оооо А5 2,0Т, ква. Кароч как ни пытался он от меня оторваться по ночному городу, нифика у него не получилось (этический и моральный аспект этого преступления против человечества пока не обсуждаем). Со светофора чуть вроде бы уходит вперед, но на следующем я тут как тут. Далее, чем на 50 метров от себя не отпускал (думаю, что имея под капотом М50 или М52 я мог бы с ним и потягаться). И вот, разогнавшись по ровной улочке с ограждением через встречную полосу до 160 - тормоза передали большой привет. Тапкофпол - а замедление ну никакое, да еще вибрации неприятные (диски ВСМПО и шины КЛЕБЕР абсолютно НОВЫЕ). Кароч приходит лето и в тоже время понимание, что тормоза не переваривают 2,0 движку (задние у меня дисковые, причем ЗДТ новые стоят). Боюсь представить что на 2,5 было бы. На 116 в этом вопросе идеальный баланс.

Кстати, у меня остановился счетчик сообщений. Сколько ни пишу, все 67 показывает.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 23:11:25 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 25 Апреля 2010, 23:14:13 »
Вот только приехал домой. Катался по городу, ну и пристроился чет за оооо А5 2,0Т, ква. Кароч как ни пытался он от меня оторваться по ночному городу, нифика у него не получилось (этический и моральный аспект этого преступления против человечества пока не обсуждаем). Со светофора чуть вроде бы уходит вперед, но на следующем я тут как тут. Далее, чем на 50 метров от себя не отпускал (думаю, что имея под капотом М50 или М52 я мог бы с ним и потягаться). И вот, разогнавшись по ровной улочке с ограждением через встречную полосу до 160 - тормоза передали большой привет. Тапкофпол - а замедление ну никакое, да еще вибрации неприятные (диски ВСМПО и шины КЛЕБЕР абсолютно НОВЫЕ). Кароч приходит лето и в тоже время понимание, что тормоза не переваривают 2,0 движку (задние у меня дисковые, причем ЗДТ новые стоят). Боюсь представить что на 2,5 было бы. На 116 в этом вопросе идеальный баланс.

Кстати, у меня остановился счетчик сообщений. Сколько ни пишу, все 67 показывает.
тормоза на е30 переваривают одноразовое торможение, но не постоянный отжиг. Поэтому по возможности, если любишь отжигать менять их обязательно на более эффективные.
Либо менять стиль езды на более спокойный.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 23:15:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 25 Апреля 2010, 23:31:05 »
ну я прям не знаю... я полгода отъездил по крыму (по серпантинам) на 3.5 и штатных тормозах... и НИ разу траблов не было.... а тут уже и 2 литра переварить не могут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 25 Апреля 2010, 23:40:52 »
задние тармаза впринципе тормозить не могут
то шо у афтора новые здт - нипоказатиль, пусть передние обновляет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #31 : 25 Апреля 2010, 23:53:57 »
После хорошего тормоза в пол, с хороших скоростей, реально тормоза перегреваются, но не забывайте, что колодки играют оч большую роль, у кого оригинальные колодки стоят???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #32 : 26 Апреля 2010, 00:57:11 »
а ещё роль играет дизайн дисков - охлаждение
и качество/состояние ТЖ

к слову на стоке не имел проблем когда стояли большие 16ки и новая ТЖ была в системе.
а вот на 14-ых нередко
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 26 Апреля 2010, 00:59:44 »
ты обкатку пройди на 116 она поедет, выкинь ранфлет станет тише ))))
Сообщение склеено: 26 Апреля 2010, 01:03:56
новая е30 есть - это е82 ))))
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 01:03:56 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 26 Апреля 2010, 09:02:08 »
про тормоза:
довече в пятницу замеряли тормозной путь 3-ёх е30 3-ёх е34 2-ух е38 1-ой е32, не будем вдаваться в подробности но е30 с 80км\ч тормозит 17 метров (моя), до того как я поставил колодки текстар и диски лукас у меня тоже были проблемы с перегревом и уходом тормоза хз куда (один раз после 4-5 резких торможений) сейчас таких проблем пфу пфу пфу не встречал.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 26 Апреля 2010, 09:03:25 »
Может просто у MaxxB диски говно? Я езжу с адским отжигом, на машине весом 1280кг, иникаких проблем не испытывал. Колодки только быстро стираются, но это из за того что дешёвые они. В юз на сухом асфальте срывает без проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 26 Апреля 2010, 10:08:17 »
Глупости это все........ Тормозов на треке не хватит, а в городе...... не смешите меня, гонщеги!!))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 26 Апреля 2010, 10:15:43 »
вчера на ттк ко мне в ряд прыгнула одна очень умная барышня на ауди, которая сначала остановилась перед каким-то кренделем, который заглох в туннеле, а потом решила его объехать в левом ряду))) так вот, с 90 кмч при многократных резких нажатиях на педаль (привычка осталась после 412 москвича)))))  такое ощущение что не то что юза, а она вобще не тормозит....хз короче
может торможу неправильно.....
притом такая шняга не раз уже была..
вот:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 26 Апреля 2010, 10:17:42 »
Это не от перегрева.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 26 Апреля 2010, 10:23:09 »
это проблемы с тормозульками, при перегреве ты жмёшь на тормоз а его нет....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 26 Апреля 2010, 12:44:18 »
е30 крута,но е92 хочу )))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 10:30:23 »
Хотел бы вставить свои тридцать копеек :)
Тридцатка в сравнении с современными авто... Со 116 мех 6 - это конечно интересно и занимательно, но, что, если сравнить е30 с новой машиной за одни и те же деньги, ограничив рамки эксплуатации. Ну, например, скажем есть 7.5к долларов на все про все и необходима машина для повседневной езды с минимумом вложений. Разгонная динамика и максимальная скорость не интересуют априорно, езда строго в рамках пдд. Еще очень важна безгеморность, то есть, если машина сломалась или создала другие проблемы, их нужно решить как можно быстрее и дешевле.
Что лучше, е30 за 7.5 (или за 2.0 +5.5к на подтирание соплей) или, скажем новые калина, нексия, ланос, китайцы итд итп, ну, в общем мысль ясна.  Ага, да, имидж, мнение соседей и друзей и прочие понты на выбор авто не влияют :)
Кто что думает? Ток аргументированно пожалуйста. Я свое мнение и позицию выскажу чуть позже ибо работка.
Заранее спасибо за мнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 10:43:16 »
логан лучше и не паришься.
аргументы надеюсь не нужны ?
эх логан от 309.... /go.php?l=aHR0cDovL3JlbmF1bHQucnUvbWVkaWEvYnJvY2h1cmVzL2F0dDAwMTM3NDQ1L0xvZ2FuSUlfQTRuX0ZpbmFsXzIzLjA0LnBkZg==
ну и пофиг не 7.5 а 10 одна хрень =))
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 10:47:45 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 27 Апреля 2010, 10:47:36 »
Именно поэтому я езжу на е30) Это не значит, что больше не на чем, просто езжу именно на е30.  Мне нравится салон, обзорность, маневренность... я не гоняю шашечками по проспектам, у меня 1.6. Купил за 3к баксов, вложил ещё тысяч 5 баксов( это без опций и ништяков, чисто на приведение авто в порядок) Зато теперь нет у меня гемора - всё работает исправно. Бензина кушает немного. Мелкие косячки вылезают, но это так ничтожно, если судить по её возрасту. Да и не так часто, как у приятелей на 15-шках и Ланосах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 27 Апреля 2010, 10:50:44 »
если честно то:
многие покупают е30 т.к. она дешевая изначально, только потом большиство тех кто её купил начинают думать что с ней делать (как в соседней теме) востанавливать и тратить деньги, либо продать к черту и купить ланос 15-шку фигашку и т.д....

если сравнивать е30 с современными автомобилями (новыми) то если ты покупаешь новую тачку то ты ездишь 1-2 года без особых проблем, если ты покупаешь е30 то пол годп год ты делаешь всю механику а потом ездишь 1-2 года без особых проблем =)))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 27 Апреля 2010, 10:52:58 »
Нужны.
Но сначала мои, ок?
Во первых логан у нас стоит от 10500$  
Это голейшая база, не металлик, с неокрашеным пластиком по кругу, на веслах, с мех. зеркалами, без гура, без кондея, без дверных ручек и обшивок багажника. Даже без задних подголовников.
 
Выглядит примерно вот так:




Повторяю, это стоит 10500. А есть только 7500.
Такая машина у моего шурина. Шумка отсутствует, как класс. В кач-ве шумки на полу лежит... Пенопласт!!! Качество самой машины, ну так уже не лады и не деу, но еще не автомобиль. Ну, про ходовые качества промолчу. Беда в том, что на нее все очень дорого. Дорогие ТО (чтобы сохранить гарантию) итд. Сами детали стоят примерно 80% аналогичного оригинала на Е30.
То есть я купил задние опоры лемФёрдер за 5 баксов, то шурин на логан 22.5 И так во всем.
Еще варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 27 Апреля 2010, 10:54:31 »
у вас больные цены на з/ч, логан в РФ в осблуге в разы дешевле + там всё можно делать самоу, тупой как валенок автомобиль то =))

з.ы. смотри мой пост выше.
з.ы.ы у нас логан рестайл уже идёт дачия лажа! =)))) Я ЗА ЛОГАН ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ! =)))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 27 Апреля 2010, 11:00:22 »
Я посмотрел твой пост выше.
На это у меня есть свои аргументы.
У меня была новая с салона таврия. После этого я больше никогда не куплю никакую отечественную машину. Если кратко, она ломалась всегда. Цены на ее запчасти стоят ровно столько же как неоригинал на Е30 а работы дороже. Если интересно, готов обосновать почему.
А на всякие калины приоры десятки запчасти... Блин, мож кто не в курсе, посмотрите на цены на них - это пиндец!!!
Еще у меня был новый деу ланос за 9600 баксов. за абсолютно голейшую базу За один(!) год езды и 45000 км пробега он устал. То есть вся ходовка как желе стала, хотя ничего не отвалилось. Гидрики слега зацокотели. Стукнул порог, срезал, а там конкретная ржавчина. Машине шесть месяцев. Потом этот оригинальный фирменный порог новый не хотел становиться, пришлось подрезать итд итп. А еще я в него не влажу, колено в консоль упирается. А еще там места сзади нет. Короче имхо хуже ланоса только ваз и китай. И опять же оверпрайсд. Ланосы сейчас более 9к баксов так и стоят.
ребят. не игнорируйте ключевой вопрос, что лучше за 7500, доделать Е30 или плюнуть и купить ущербную колымагу но новую? Ваши аргументы давайте, а то пока тока мои :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 27 Апреля 2010, 11:04:16 »
У меня приятель ездил на Логане. Действительно, год-два проездил, а потом... потом он просто развалился. Реально развалился - надо было делать абсолютно всё!  Ну и о комфорте и внешнем виде говорить излишне.

30-ка - это авто не для того, кто не хочет гемора ;) Купил тысяч за 80-100, вложил тысяч 150-200 и езди в своё удавольствие, именно в удавольствие, а не из-за необходимости. Авто на любителя и для ценителя.
Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 11:07:45
за 7500 можно сделать нормальную е30!  Не для "гонок", а для езды. сделать кузов, салон, ходовку и мотор.

Я соглашусь с ДжетПилотом по поводу Ланоса и нашего автопрома - у меня много друзей и знакомых ездят на них со словами " Никогда больше не куплю ТАЗ" или " Хочешь поипаццо - бери Ланос"...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 11:07:45 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 27 Апреля 2010, 11:19:23 »
именно в удавольствие, а не из-за необходимости. Авто на любителя и для ценителя.

Так а чего на любителя и ценителя? На мой взгляд, если не брать в расчет состояние е30 с потребительской точки зрения намного лучше любой, абсолютно любой бюджетной иномарки стоимостью до 14-15к долларов. Места больше, сзади так же, эргономика, ручки, кнопочки итд итп все как то по человечески до сих пор работает, по крайней мере на моей. Отсутствие кондея мне не важно. Руль очень легкий даже без гура. В плане ремонта - простая как три копейки. Запчасти неоригинал как на жигуль стоят.
Правда моя е30 начала и активно продолжает подгнивать - это напрягает более всего.
Но и бюджетные иномарки такие же точно. Про ланос я написал свой опыт, вазы такие же, нексии - вот фотки 4х летней:



Под капотом все в маслянных соплях

Краска и "хром" облазят сами по себе

Если рост у водителя выше чем 1.5 метра, то руль превращает брюки в шорты, а на новой в автосалоне нексии я открыл дверь с таким усилием, с каким можно открыть заднюю дверь на моем купе. Я проехал на нексии около 150 км. Салон тарахтит почти как в 2110. Собрано так себе. Материалы - самые дешевые. Пробег был 50 000 км, вся ходовка тарахтит, в общем вот так как то.
И такая новая нексия в голейшей базе с черными бамперами, сгнивающая до дыр за 4ре года стоит 7500.

Единственный пока что самый сильный аргумент в пользу бюджетного авто такой. В е30 можно вкинуть 7к и она будет клевая. Но ее потом в случае необходимости никогда не продашь и за половину этой суммы. А нексию всегда легко скинуть примерно по -1500 долларов от цены новой за каждый год езды.

От шо делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам