Все очень суперски... Плохо только одно-м10. 
Просто ему повезло больше) Довольствуемся тем что имеем)
iTech
Привет. Зажигание регулировал банально на слух. Но лучше так не делать- это самый неточный способ регулировки.
Клапан хх просто винтом- пока не установятся нужное количество оборотов.
ДМРВ- регулировал так. У меня был перелив- поэтому я обеднял смесь вращая винт по часовой стрелке. Делаю два полных оборота и день езжу. Смотрю , слушаю поведение мотора. Смотрю динамику при газ в пол, время отклика при 100% открытой заслонке. На следующий день снова 2 оборота и снова езжу и мониторю мотор. Перед регулировкой свечи я выкрутил и помыл. Поездил 3 дня выкрутил свечи смотрю нагар, мою и обратно вкручиваю. Потом анализирую все наблюдения и т.о. прихожу к оптимальным настройкам дмрв. Скажу сразу процесс долгий и не самый точный. Но мне удалось добиться нормального сгорания смеси просто наблюдая свечной нагар.
Конечно в идеале нужен стрбоскоп и газоанализатор- но кто не без греха?))