Update 1.3.5 Сидение №2 и резьба по деревуНедавно закончил работу над вторым сидением.
Пару слов и том как сделать из сидения для седана , сидения для купе без внешних отличий. Плюс механизм откидывания.
В этот раз шил на машинке. Дело пошло гораздо быстрее. Подголовник машинке не поддался. Сделали руками.
В процессе

Одна рукоятка откидывания отсутствовала. Т.к. сидения с седана. Не беда - я имею опыт обработки древесины.
Накладка овальной формы была благополучно утеряна накануне как я собирался снять с нее клише. Поиски с фонариком не дали результатов, но я успел ее хорошенько пощупать. Руки помнили форму и размеры. Поэтому все успешно восстановлено по памяти.

После чего покрашено в черный и покрыто лаком. Морочится на тему деревянный стайл – не стал.


Теперь про механизм.
Задача проста. Ручку тянем вверх сидения складывается. После чего ручка сама уходит вниз. Вот как я это реализовал.




В качестве приводного троса был использован старый трос стояночного тормоза.



Все сделано на коленке с помощью болгарки дрели и гравера. Использовал новые болты гайки и всякие железки.
Механизм успешно прошел испытания , как и ручка из дерева. Единственный косяк - прилагать приходиться чуть большее усилие чем на штатном механизме.
По заверению работы все прочистить и не скупиться на литол для механизмов.



Ну и в самой машине.
Подголовник в процессе.



На этом швейную машину складываем и закрываем. Убираем ножницы нитки и иголки и берем в руки сварочник молоток и мустурбируем кузов.
Куплено два порога, ремонтная арка (пока что одна), новый фартук.



В настоящий момент занят рихтовкой крыла после ДТП.
Работа почти закончена. Как все получилось вы узнаете позже)

to be continued....