Респектище! 
Это ж надо было так замоочиться и стлькое сделать, да еще и так качественно.
Мне бы твои руки 
С удовольствием буду следить за обновлениями темы.
Удачи в дальнейшей реинкорнации.
Благодарю.
ну что ты где делся? как дела продвигаются?
Сейчас много основной работы но все же кое что сделано и вот что именно.
Кроилово продолжается...С учетом того, что мне были нужны кузовные детали причем в большом количестве. Был приобретен вот такой вот чудесный донор, найденный совершенно случайно.


Донор гораздо лучше моего кузова по качеству металла. Но битый и немного перевертыш. Видимо машина упала на левый бок. Такой вывод я сделал при детальном осмотре кузова и местах его ремонта. Далее я его порезал по своим многочисленным нуждам.




У донора была прекрасная рамка , собственно этот фактор и стал решающим при покупке. Так как пошарив по основным разборкам рамки я не нашел.
Вот сама рамка.

Далее срезал всю гниль. Предварительно вварил вот такой вот импровизированный мини каркас из подручных железяк. Что бы стойка не сыграла и не опустилась вниз.



Пока я пыхтел над рамкой ко мне в гараж заглянуло вот таков вот чудо)) Посмотреть чем я тут занимаюсь. После чего было незамедлительно поймано)

Этот новорожденный уж примерно недели от роду возомнил себя коброй) Когда я его пытался взять он сворачивался клубком, поднимал голову и выстреливал на мои руки как кобра.) Но меня не проведешь. В змеях меня научили разбираться еще в институте.
Я его напоил водой и отпустил. И он уполз по своим ползучим делам. А я продолжит свое глобал варево.

Стойка приварена.



Швы зачищены и готовы к шпаклеванию.

Ну и коли так сложились карты с донором. Я решил не париться с латками ниши под запаску, изготовлением поперечного лонжерона , и решил переварить пол в багажнике полностью. Пол донора был на 4+.



Отрезаны стаканы с куском брызговка. Левая часть особенно сильно пострадала от коррозии.


Левый стакан по началу думал не трогать. Он тоже был латанный но по качеству у меня нареканий не было. Но правда верхняя часть стакана все равно была латанная и гнилая . Поэтому я решил заменить и его тоже.

Стаканы донора вместе с брызговиками


И на доноре правый стакан тоже оказался латанный. Зато сам стакан хороший. Оставляем.

Начал было я его подваривать как кончилась проволока. Итого на настоящий момент у меня ушло 40 литров углекислого газа и 5 кг проволоки. Поэтому сегодня занимался шлифовкой зачисткой и резкой, без варки.

Устраняем последствия легкого ДТП оставшееся мне от предыдущего хозяина. + там много гнили и все тот же латочный ремонт.



Примерочка

Правая опорная часть пружины отремонтирована. С виду она казалась очень даже ничего. Вскрыл из любопытства. Оказалась вон что...



Эта же тарелка только снизу была тоже в дырках. Не беда , починил. Потолочные швы рулят.


Убранный пол в багажнике открыл новые возможности для ремонта, хороший обзор и доступ к задним лонжам. Поэтому из грустного вот что.
Ниша левая

Фарком или буксировочная проушина.

На правом заднем лонже полностью отгнило и отвалилось крепления для глушителя. Левый лонж сгнил в нескольких местах. Много гнили в месте крепления лонжа с задней частью. Место трудно доступное. Буду думать как подлезть. Скорее всего заменю левый задний лонж полностью с донора.
А это под блоком предохранителей.


Всем спасибо за внимание. Пока все.