BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 311458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #250 : 20 Августа 2011, 01:17:11 »
 :o  :o  :o
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #251 : 20 Августа 2011, 07:53:06 »
сурово...
терпения и сил, дело движется!! )
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #252 : 20 Августа 2011, 09:21:56 »
НУ молодца , нету просто слов .
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #253 : 20 Августа 2011, 10:13:07 »
БЛЯ! Игорь! да ты монстр! У тебя объём терпения стремится к бесконечности!
Теперь я точно знаю к кому с вопросами кузовного ремонта бежать! )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
« Ответ #254 : 20 Августа 2011, 23:58:57 »
Да ты Молодец!!Читаю,смотрю и волосы дыбом встают!!Продолжай в том же духе))Очень интересно наблюдать за оживлением машины!!Я думаю у тебя уже есть фанклуб))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #255 : 24 Августа 2011, 00:06:26 »
ооо!  майн  год!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #256 : 24 Августа 2011, 09:10:38 »
ГарриПотер, молодец, так держать, столько смелости и упорства, всем желаю такого же упорства!!!!!!!
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #257 : 24 Августа 2011, 09:52:36 »
 :o :o :o
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #258 : 24 Августа 2011, 23:19:51 »
Да ребята! Эта тема для тех у кого живой кузов. Что бы смотрели и радовались тому, что у них не так.



Итак за последние 4 дня прожитых в гараже, было сделано еще кое что.

Приварена эта штуковина.





Заварены пару трещин на донорском стакане.



У меня со стаканами задними было тоже самое. Верхняя часть лопнула и сгнила. Вообщем я решил заранее , пока удобный доступ. Усилить стаканы. Вот таким образом.





Прихватил точками для надежности.



Мой старый стакан и новый донорский.



С обратной стороны брызговика есть крепление. В этой части сильно гниет металл. На моей части кузова было так. Донорский брызговик не стал исключением.





Тут обошелся без заплатки.



Вот еще одна маленькая дырочка заварена.



Правый стакан с куском брызговика. Вот эту вот деталь нужно приварить.





А это с обратной стороны лючка бензобака.







Это все нужно замазать герметиком.



Ну  и наконец приваренный левый стакан.





А затем правый. Это было не просто черт подери...



Контрольные измерения показали 95% симметричность.



А это вид брызговика снизу. Швы стремные. Но тут я к красоте не стремился ибо оочень неудобно.



Между делом донор совсем перестал походить на когда то ездивший автомобиль.



А больше похоже на подрыв фугаса. Но зато он дал жизнь другой е30 и спасибо ему за это.



Переходим к задней арке.

В голове у меня было пару идей как восстановить полоску сгнившего брызговика прилегающего к крылу. Я выбрал вот такой.



А именно наварил 5 пластины





И надрезал их на сегменты. Что бы их можно было согнуть.



Теперь вырезаем крыло на машине.



Подгоняем и привариваем снаружи. Подгонка и вырезка детали по нужной форме очень хлопотная часть ремонта. Она занимает большую часть времени. Так как приваривать арку я решил не  внахлест а встык.











Внешняя сварка закончена. Переходим ко внутренней части. Загибаем эти лепестки и привариваем к брызговику. Я сделал точкам. Ибо заваривать все эти промежутки между лепестками потолочным швом, крайней степени издевательство над собой же. Надеюсь герметик и мастики для днища спасут ситуацию с этими прорехами. 





Пока все. Берегите свое железо.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #259 : 25 Августа 2011, 00:25:19 »
Держись))) Спасение машины не за горами))
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #260 : 25 Августа 2011, 00:29:09 »
Держись))) Спасение машины не за горами))

Спасибо , точно определяющее слово подобрано ) Только держаться изо всех сил и остаться. И не оглядываться назад.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #261 : 25 Августа 2011, 00:31:12 »
Спасибо , точно определяющее слово подобрано ) Только держаться изо всех сил и остаться. И не оглядываться назад.
А поздно отступать, батенька))) Ты с ней такое сотворил уже, что просто обязан на ней теперь жениться)))
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #262 : 25 Августа 2011, 00:34:19 »
А поздно отступать, батенька))) Ты с ней такое сотворил уже, что просто обязан на ней теперь жениться)))

Да! я согласен падре , но уж слишком много добрачного секса)) Тело порой не выдерживает нагрузки.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #263 : 25 Августа 2011, 00:35:07 »
Игорь ты молодец, такую работу проделываешь!  ^-^
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #264 : 25 Августа 2011, 00:35:38 »
Да! я согласен падре , но уж слишком много добрачного секса)) Тело порой не выдерживает нагрузки.
Потом расслабишься как поедешь)))
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #265 : 25 Августа 2011, 00:35:49 »
Игорь ты молодец, такую работу проделываешь!  ^-^
Спасибо Юр.)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #266 : 25 Августа 2011, 00:36:57 »
Потом расслабишься как поедешь)))
Лишь бы боком не ехала)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #267 : 25 Августа 2011, 00:38:50 »
Лишь бы боком не ехала)
Так боком она и должна ехать, типа так:
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #268 : 25 Августа 2011, 02:11:14 »
Да ребята! Эта тема для тех у кого живой кузов. Что бы смотрели и радовались тому, что у них не так.




Пока все. Берегите свое железо.

Спасибо!  теперь  буду  его  как  зеницу  ока  берегить!

Мастер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #269 : 25 Августа 2011, 18:42:47 »
два плюса.
1. за то что смотря на это я понимаю что у меня еще не совсем труп.
2. за количество работы и потраченного времени.

вопросы
1. ты варишь профессионально ? или от балды как научился ? то есть ты имеешь представление о сопротивлениях материалов , нагрузке , прочности , итд итп. мне просто интересен уровень работ.
2. что ты собираешься потом с такой машиной делать ?
3. чем именно руководствуешься при восстановлении - хобби , интерес, ещё что то ?

просто такое авто решиться восстановить нужна очень сильная мотивация
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #270 : 25 Августа 2011, 21:05:37 »
два плюса.
1. за то что смотря на это я понимаю что у меня еще не совсем труп.
2. за количество работы и потраченного времени.

вопросы
1. ты варишь профессионально ? или от балды как научился ? то есть ты имеешь представление о сопротивлениях материалов , нагрузке , прочности , итд итп. мне просто интересен уровень работ.
2. что ты собираешься потом с такой машиной делать ?
3. чем именно руководствуешься при восстановлении - хобби , интерес, ещё что то ?

просто такое авто решиться восстановить нужна очень сильная мотивация

За плюсы благодарю.

1) Ну как сказать профессионально.. Вообще кто такой профессионал ? Человек который вызубрил всю теорию по сварке и просто носит этот багаж знаний в уме? Или человек который наварил 500-900 часов от балды, при этом ничего не знаю по теории? Или тот который совмещает теоретические знания с практикой путем проб и ошибок.  Я скорее отношу себя к последнему. Профессионалами не рождаются, а становятся. И профессионализм приходит с опытом. Так уж сложилось , что не по роду профессии не по образованию никого отношения к машинам и их ремонту я не имею в принципе. Как я уже писал выше всего лишь год назад я не знал что такое трамблер, где находиться свеча зажигания, и вообще как включить дальний свет. Все это достигалось опытным путем, благодаря жгучему желанию всему этому научится, поэтому это занятие я переношу в категорию - хобби.
Все тем же опытным путем пришло понимание того , какой металл, какой толщины, новизны, свойства, каким током варить, как отличить провар до корня шва от непровара. Как регулировать глубину провара, сделать шов толстым выпуклым или гладким ровным , все это я уже научился делать. И под каждую зону сварки я настраиваю СА соответствующим образом. Если варю на улице то учитываю направление и скорость ветра. Как варят профессионалы которые получили соответствующее образование я понятия не имею. Но перед началом своих работ я все же изучил спец литературу по сварке.
Если брать кузов машины то распределение веса , нагрузки на те или иные части кузова мне известны. Плюс ко всему я не создаю нечто новое , какую ту новую конструкцию, новый автомобиль с нуля. Я просто копирую то что уже было сделано и рассчитано на заводе. И каких то конструктивных изменений в кузов я не вношу. Вот если бы я например начал вваривать каркас от балды , приваривая трубы как попало , как мне казалось бы нужным, вот тут была бы фатальная ошибка. Для пилота WTCC  например.  Сама цель сварки- сварить две металлические части так, будто они изначально были одним целым- мной уже достигнута. Но тем не менее с каждым ремонтным днем я продолжаю открывать что новое, обучаюсь, и откладываю опыт в долговременную  память.

2) Да, я понимаю что машина будет франкинштейн. И я этого не стесняюсь. Если бы я готовил ее к продаже , я бы выбрал гораздо более легкий способ по ликвидации дыр. Ну и не вел бы тут этот бортовик) и не пыхтел бы над каждым жучком. Следовательно впаривать я ее тоже ни кому не собираюсь. Такие трудозатарты не окупятся никогда и любому покупателю будет пох какой красоты там сварочные швы. Варенная - это не новая. А если прогнила и ее заварили - это начало конца - многие так считают. Посему эту машину я планирую оставить себе на долгие годы, и передать ее родственникам по наследству , как не просто автомобиль , а как очень трудоемкую поделку, как часть творчества, как часть меня, ручной сборки.

3) Основная мотивация - саморазвитие. И занятие своего ума, чем то в этой серой жизни.  Авто я люблю с детства и всегда очень хотел разбираться в них получше. Да и вообще хотелось заниматься именно машинами и связать свою жизнь и профессию с ними. Наверно я ошибся ВУЗом в свое время))
Да простят меня фанаты е30, но признаюсь, что давно питаю и питал сильную слабость к старым американским машинам 60-70 годов. Поэтому мечта зародившаяся в далеком детстве о восстановлении старого американского ведра с 7ми литровым мотором, была постепенно развеяна взрослением. Пришло осознание невозможности осуществления мечты в первоначальной ее форме в силу многих причин. И отсутствие з\ч и крайнюю редкость таких машин и конские ценники на ретро кузова. Вообщем это прерогатива исключительно богатеев с семизначными суммами на картах. Увы мне повезло меньше и  в эту категорию граждан я не попал. После чего на вещи я стал смотреть более реально, соизмеряя свои потребности с возможностями. И вот к е30 я пришел не сразу. Со школы был влюблен в 21 кузов увидев однажды ее возле дома в идеальном состоянии , сказал себе, что когда нибудь у меня будет такая же!)) Мечта на самом деле все же сбылась и 21 кузов я все же заимел, но судьба у него была трагичная, а жизнь не долгая. После знакомства с бмв в виде 21 кузова я наметил е30. Но фанатом я тогда не был , поэтому подходил более практично к покупке. Выбирал между мерседесом w124,  ауди 80 и  бмв е30. Все почти одного уровня , одного возраста. Мысли о восстановлении и в помине не было. А вот когда увидел свою е30, коленки задрожали, в глазах помутнело, я был пьян от восторга) и я понял - моё! А когда прокатили меня на ней , подумал , все капец моему сну! Мечта!  Беру! Я по быстрому посмотрел косячные места , (они тогда казались мне в пределах нормы) и купил ее. Эйфория меня подвела как оказалось. Собственно она ни в каком деле не приносит пользы- проверено. По)(уизм и хладнокровие рулит во всем! Вообщем как эйфория спала, спустя неделю, я стал замечать косяки машины , с каждым новым днем я замечал их все больше и больше , когда и вовсе не понял с чем имею дело. В голове витала мысль "тачка на пол года, покатаюсь - скину" Собственно с такими мыслями поначалу и ездил, пока не втрескался в не по самые некуда. Что в итоге привело к тому , что вы все сейчас можете смотреть и наблюдать за этим плодом моей безграничной любви).
В любом случае мне приятно с ней возиться потому, что это не таз 21099, это не форд фокус. Это классический винтажный авто легендарного завода, со спортивными корнями, в прекрасном элегантном кузове. Машина исчезающая и вымирающая как вид. Который лет через 10 останется только в музее или на авто свалках в виде гниющих и догнивающих трупов. А я спасаю один из таких экземпляров. Чувствую что занимаюсь важным делом.
И немного лирики.
Когда придет время прощания с этим миром навсегда, что ты скажешь себе? Для чего ты жил ? Что хорошего ты сделал? Сколько людей тебя вспомнят добрым словом? И вспомнят ли вообще? Я смогу сказать себе, что я продлил жизнь этому маленькому однотонному железному чуду) , чтобы оно смогло подольше подышать свежим воздухом , рассекая ветер пыльных дорог и ловя ноздрями тополиный пух июня и снежинки января.....

зы .Спасибо Sadman за интересные вопросы!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #271 : 25 Августа 2011, 21:45:19 »
Столька букаф!)))) Но всё прочитал. Порадовало, что статья (не иначе) не попахивает отчаянием. Так держать,боец!
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #272 : 25 Августа 2011, 23:26:17 »
Столька букаф!)))) Но всё прочитал. Порадовало, что статья (не иначе) не попахивает отчаянием. Так держать,боец!
добавлю МУЖИККККК. Мужик сказал сделает значит сделает.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #273 : 25 Августа 2011, 23:50:04 »
все понятно, вполне осознанно.
вопросы я задавал не зря. просто я знаю о том , что машину когда варишь там целое искусство , особенно если говорить о сварке таких четких мест как у тебя рамка, знаю , что тупо проварить шов это не значит уметь варить, мне просто кто-то так переварил пороги до меня , что у меня перед и зад немного стянули , это было видно по дверным проемам. поэтому важно чтоб ты понимал , что именно и как именно ты делаешь и не делаешь ли ты хуже. если нет - то просто прекрасно. если же да.. то просто обидно за такую колоссальную работу, если она не впрок.
и еще вопрос. - ты уже приварил колесные ниши к крыльям ? просто в оригинале они не приварены а состыкованы герметиком , чтобы немного играли на нём , а не жестко связаны с крыльями.
П.С. спасибо за развернутый , грамотный , осознанный и красивый ответ )сколько же ты его писал ) целая статья.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #274 : 25 Августа 2011, 23:57:47 »
все понятно, вполне осознанно.
вопросы я задавал не зря. просто я знаю о том , что машину когда варишь там целое искусство , особенно если говорить о сварке таких четких мест как у тебя рамка, знаю , что тупо проварить шов это не значит уметь варить, мне просто кто-то так переварил пороги до меня , что у меня перед и зад немного стянули , это было видно по дверным проемам. поэтому важно чтоб ты понимал , что именно и как именно ты делаешь и не делаешь ли ты хуже. если нет - то просто прекрасно. если же да.. то просто обидно за такую колоссальную работу, если она не впрок.
и еще вопрос. - ты уже приварил колесные ниши к крыльям ? просто в оригинале они не приварены а состыкованы герметиком , чтобы немного играли на нём , а не жестко связаны с крыльями.
П.С. спасибо за развернутый , грамотный , осознанный и красивый ответ )сколько же ты его писал ) целая статья.
По кромке арки контактная сварка мдёт так, что крыло и брызговик связаны как и весь кузов
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам