Вот и еще один отчет поспел.
11.09.2011
Задний лонж рядом с буксировочной проушиной.

Правый лонж

Вот такой вот дымок шел когда я варил. Так горит состав залитый в полость лонжерона.





Швы специально сделал пожирнее

Эта часть лонжа с крепление под глушитель. Как видно крепление отгнило и отвалилось.

Вон торчит усилитель лонжа внутри.

Вот уже часть лонжа с донора. Так получилось что она подогналась идеально без зазора. Довольно редко такое бывает.

И приварена


Далее занался редуктором, ухо под крепление сайлента которого, я обломил накануне, неаккуратным запресовыванием нового сайлента.




Датчик скорости.

Собран уже с новой крышкой и с новым сайлентом. Спасибо Андрею (Andrey_Bumer_AS) за любезно предоставленную крышку.

Полностью снял люк.

Потом у меня снова закончился газ и один день я не варил, а занимался шпаклеванием и обработкой швов.
Обезжирил весь заплаточный пол.

Швы обрабатывал средством под названием "Цинкарь"

Вот так цинкарь реагировал с металлом.

Прикупил немного химии для обработки швов и для покраски внутри салона и подкапотного пространства. Фирмы производителей можете не комментировать. Знаю что все что не купишь в магазинах все окажется гавном.

Полиуретановый шовный герметик.

Зашпаклевана рамка. Да так зашпаклевана что теперь и стеклоочиститель вставлять некуда.)


Балон перезарядил. Продолжаем варку.
Пол ниши багажника , левый. Старая и новая часть.

Приварена.

Вид сверху

Мелкая гниль в нише заварена.

Еще один маленький гнилой уголочек заменен

Осталось только просверлить отверстие под болт. Болт для крепления бака.

Переходим к полу.
Донорский пол подготовлен к сварке.

Подгоняем деталь.

Приварен на половину. Первым делом я приваривал лонжероны пола под машиной. Но фоток я не сделал. Лень было вылезать из ямы за телефоном.


Довариваем остатки пола и закрываем коробочку.

Отмытая ниша под запаску

Как выглядит внутри


На последок снял педальный узел.
Фронт работы хорошо просматривается.



Эпик батл будет продолжен уже в ближайшее время.