0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...
После простоя авто в гараже(2-3 года) появились две проблемы, большой расход бензина и перегрев двиг...
touring...
Здравствуйте.По осени пилил темку по оценке просмотренной купе, и вот машину куплена, только д...
Ты хочешь узнать на сколько завалены у тебя стаканы?Может тебе это поможет.p.s Померю вечером на своем кузове.
CAKСпасибо за советы и размеры. Тяги не дорогие, можно будет и заменить полностью.
С тем, что тяги расходник согласен, но бала ситуация починялся вечером, а утром машина нужна кровь из носа. Да если честно жаль выбрасывать живую запчасть. Кстати таким же образом поступал при починке генератора, уж очень мягкий металл на роторе.
а что за преобразователь используешь? оч. хорошо получается
куда их приварил?
их лутьше срезать, накопители грязи и влаги - поэтому больное место тридцаток, гнить углы машины начинают отсюда.
Вот такой преобразователь(в белой бутылочке). Я думаю тут как то принципиальной разницы нет.
я тоже так думал ) пока не купил самого дешевого за 40 рублей преобразователя и не понял что это полная херь . тот же цинкарь и то лучше. и проникает лучше и пленку защитную создаёт- какие то чисто ортофосфорная кислота а какие-то еще с восстановителями идут которые реально делают защитную пленку. но в итоге один хрен ее сошкуривать надо по-хорошему. грунт на эту серую муть ложится хреново. защитная она только на время работ , что очень помогает ибо железо очень быстро покрывается слоем окисла и пока работаешь (день-два) придется снова зачищать , если не обработал. это я для тех кто спрашивает расписал , ты я думаю и сам всё это понимаешь .П.С. аватарка убила )
Все эти места будут обработаны для защиты от коррозии. Пространство между поддамкратником и полом будут жирно замазаны шовным герметиком. Даже если вдруг, где то я заподозрю начавшуюся коррозию, то сразу же ее ликвидирую, зачищу и замажу заново. Уж так по*уистически относиться к днищу машины как пред. хозяин я не буду наверняка. Потому что лучше проверить, осмотреть на яме , подмыть , подмазать, свою машину раз в 3 месяца, потратив час в гараже, чем раз в 20 лет принимать решение: сшивать ли ее по кусочкам, в течение долгих месяцев проживания в гараже ,или сдать в лом.
Просто заводские эти квадраты не являются поддомкратником. Вариш классно . Не хочешь вместо них поперечину туда вварить как на кабриолете? Она связывает лонжерон и стойку двери(на нашей ваз классике нечто подобное)
ты свою делайка а то токко советы раздаеш)
кузов буду капитально усиливать. Будет что то по типу каркаса под днищем машины. Каркас будет связывать основные нагруженные элементы кузова. Так же планируется сооружение защиты картера, бака, редуктора(эти идеи пока только в голове и будут ли реализованы пока сам не знаю.).
а вот этого делать не стоит. если переварил сплошным и взял толстый металл - ничего усиливать не надо.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!