BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 311241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #550 : 10 Декабря 2011, 23:07:31 »
просто 150 фоток за раз это много инфы слишком , а так помаленьку выкладывал бы , было бы постепенное усваивание материала , и вроде и незаметно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #551 : 14 Декабря 2011, 00:56:36 »
Молодец!
Я все время помню что в этот вот вечер ты там тоже копаешься со своей свободоЙ
 ^-^

А фото больше для себя делай,т.к. потом будет интересно смотреть и вспоминать весь процесс.а вообще каждый получается, учится на своих ошибках учиться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #552 : 14 Декабря 2011, 01:37:43 »
merengi
Ну я буду стараться выкладывать фото самые интересные так сказать . Буду стараться не повторяться сильно.

Вот пока для затравочки "спойлер".


  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #553 : 19 Декабря 2011, 00:06:19 »
Big report
+ 141 фото

Итак, после долгого перерыва , я накопил материал, а посему, добавляю очередную  запись в свой бортовой журнал. И начну пожалуй с самого старого. Того, о чем я еще не рассказывал , но обещал рассказать.

Чудеса рихтовки.

Летом прошлого  года произошла со мной неприятная ситуация. Меня подбил Камаз. От удара машина сместилась с траектории на пол метра , меня не развернуло потому что поймал машину рулем.
Массивный бампер камаза отогнуло.


А я получил вот такие вот повреждения. Металл не порвался и даже фара не разбилась.





Водитель камаза нарушил ПДД , не убедился в безопасности совершения маневра при перестроении. Все документы были заполнены согласно всем правилам. 
Спустя месяц хождения по страховым компаниям с мешком бумажек с умными текстами я пришел к тому что  СК в выплате мне отказала. Ссылаясь на какую то хуйню. С ними я буду расторгать страховой договор, в виду не адекватности, халатности, некомпетентности и тому подобным качествам. Проштудировав Федеральный Закон о порядке возмещения ущерба и правомочности действий СК в отношении меня, я начал готовить документа для судебного иска. Но спустя время от этой идеи отказался. Наслышан о работе бюрократической машины и судебных органов в целом. Прикинув судебные издержки (даже при их возмещении )  и сравнив  свои повреждения , я решил что игра не стоит свеч и  вспомнил что в гараже без дела лежит огромная кувалда. 

С присущей мне решительностью принялся за дело.
С помощью подручных средств крыло было отрихтованно практически в ноль. На все про все ушло 2 чала и 50 г шпатлевки.
И вот что получилось.













Update 1.3.9 ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Дааа я все таки в него полез.. черт возьми.
Поясню почему. Еще до попадания  машины в стойло у меня остро встала проблема повышенного расхода топлива. При признаках абсолютно здорового мотора, м10 бил все рекорды, потребляя 22 литра на 100 км при щедящем режиме езды без видимых причин. Как потом оказалось я не один с такой проблемой с м10. Было проверено практически все что отвечает за подачу топлива. Не тронутым оказался только дмрв. И пользуясь случаем, дошло дело и до него.
Вот что я сделал.
Сначала протестировал его мультиметром. Выявились провалы, исчезновения сопротивления в определенных местах при перемещении лопатки. Так же опытным путем было доказано что м10 отказывается заводиться без при отклбченном разъеме дмрв. Но при этом мотор будет в целом нормально работать с изношенным датчиком.
Причина - износ дорожки.
Решение - сдвигание платы.







Вот сама причина.





Образовалась канавка. Протерлась до контактов которые по виду как волоски. При прохождении лопатки по этим местам сигнала не было вообще.



Стачиваем 1,5 мм кромки платы, растачиваем отверстия под болты в плате и плата сдвигается вправо.



Собираем в обратном порядке , закручиваем винты и получаем что лопатка теперь будет двигаться по совершенно новой дорожке.



Тест омметром показал отсутствием "провалов", но корректно протестить дмвр электронным омметром так и не удалось . Сопротивление хаотично скачет туда сюда. Как выяснилось это нужно делать стрелочным омметром либо другим более хитрым способом пропуская электрический ток по плате . Но я это не делал. К сожалению проверить сейчас работу датчика в реальных условиях, все еще нет возможности. Но тесты уже не за горами.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #554 : 19 Декабря 2011, 00:07:03 »


Переходим к мотору. Мелкий ремонт.

Update 1.4.0 замена сальника колен вала.

Сальник подтекал. Но совсем чуть чуть. Пользуясь все тем же случаем я решил его поменять.

Стягиваем шкиф съемником.







Сальник оригинал . Ему 27 лет. С возрастом задубел.



Сидел он плотно . Снял с незначительными повреждениями.





Новый сальник ждет установки.



Смазав края литолом , аккуратно заколачиваем его через цилиндр подходящего диаметра.







Готово!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #555 : 19 Декабря 2011, 00:07:45 »
Вернемся к кузову.



Кузов часть II.

Привариваем поддамкратник.





Усиливаем крепления передней балки. Наваркой пластин.





Обезжириваем и грунтуем дно.









Перемазываем все швы герметиком.



















Переходим к передним  брызговикам.















Проходимся очень тонким слоем герметика, стаканы с наружной стороны.





Переходим к задним брызговикам.







Снова беремся за сварочник.



Изготавливаем заплатку соответствующей формы

























Берем мастику.
Сначала я разбавлял мастику скипидаром. Ибо очень густая. И мазал в два слоя с промежуточной сушкой 24 часа. Но высыхает она очень долго. Место перед нанесением обезжириваем и прогреваем . Что бы поверхность не была холодной.





А уже потом я решил отказаться от разбавления мастики. И стал ее нагревать. Доводил до кипения тепловым пистолетом, а уже потом мазал горячую. Результат  стал гораздо лучше. Мастика становиться более податливой , хорошо ложиться и быстро высыхает, образую твердую корку.



























Прикрутил балку с рычагами и рейкой болтами вниз.















И еще один уголочек заварен и обработан.



Вообще как оказалось перемазывание днища в том положении в котором сейчас находиться машина, то есть мазать над головой , не меньший гемор чем сварка. Мне даже кажется что легче перешпатлевать и перетереть всю машину под покраску.  Чем делать все это в ручную из ямы.
Получилось у меня  3 слоя , грунт, герметик, мастика. За время ремонта (а это уже почти 6 месяцев простоя) у меня появились швы которым уже 4 месяца от роду. А сырой холодный гараж отличный тест для них. Могу сказать что швы под грунтом чувствуют себя прекрасно. Не смотря на то что на днище постоянно выпадает роса. Испаряемая влага из ямы при перепаде температур за день\ ночь конденсируется каплями. Не защищенный (голый) металл , при этом, действительно начинает покрывается бурыми пятнами. Укрытый же металл отлично себя чувствует и на влагу не реагирует.
Сейчас кузов обработан на 70 % Израсходовано уже 8 кг мастики. Тоннель кпп будет перемазан в 3 слоя. Арки в 2 слоя. Остальная часть днища в 1 слоя.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #556 : 19 Декабря 2011, 00:09:09 »
Update 1.4.1 мелочевка

По ходу так же были заменены втулки стабилизатора.



И лемфердоровские опоры задних амортизаторов.



А так же вычищены и по новой смазаны опоры передних амортизаторов.







При сборке передних стоек , обошелся без стяжек пружин. Стянув пружины подручными способами.





Болты передней балки были настолько заржавевшие на всем протяжении , что до самого конца выкручивались с помощью полметрового воротка . Поэтому их пришлось вычистить до блеска. И заворачивались они уже просто пальцами руки.



В итоге передняя подвеска была собрана и машина была снята с передних опор и поставлена на колеса. Пока только на два.









Кузов после сварки обрел небывалую жесткость. Когда снимал машину с опор, случайно выбил локтем одну из опор(кирпичей) , машина при этом даже не шелохнулась. И продолжала держаться на 3 точках. Покачав один угол рукой , кузов перемещался вверх вниз плавно всем корпусом как корабль по волнам.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #557 : 19 Декабря 2011, 00:11:16 »
Теперь переместимся к сцеплению.



Update 1.4.2 Замена сцепления.

Что бы снять сцепление нужно снять кпп. В остальном все идет интуитивно. Сцепа состоят всего из 4-ех деталей.



Те самые магические символы на маховике. По ним выставляется зажигание если я не ошибаюсь. Как этим пользоваться я так и не разобрался. В мануале есть инфа.







Болты с индексом жесткости 10.9. Для их размера это очень прочные болты. Выдерживают большой момент затяжки.



Для этих болтов был использован синий фиксатор резьбы.





Смазка шла в комплекте со сцепой. Ее назначение для меня осталось загадкой.



Сцепление установлено. Центровал диск руками без оправки. Оказалось ничего сложного.
 


Зажатый корзиной диск сцепления.





Диск сцепления ставиться вот этой надписью к коробке.



Подшипник и вал кпп смазаны.



Со сцепой все. Насколько правильно я все собрал и будет ли все это верно работать-  пока все еще предстоит проверить.




В этот же день немного подготовил рамку под вставку лобовика.

Зачистил и загрунтовал рамку лобового стекла.



Приятно видеть отличный целый металл, на том месте где его не было.


  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #558 : 19 Декабря 2011, 00:11:50 »

Теперь кулиса.



Update 1.4.3 Устраняем люфт кулисы кпп.

В начале обновил вот эту штуковину. Не могу я смотреть  спокойно на железные детали с пока еще легкой коррозией.









Все детали кулисы были вычищены.



Разберем причину люфта.
В основном все ссылаются на вот эти изношенны втулки. Которые и дают люфт рычага влево \ вправо на включенной передаче.



Это новые медные втулки.



А это не совсем так хотя и это тоже. Тем не менее одну втулку я все же заменил. Рычаг стал ходить довольно туго.
Вот так вся система  держится зажатая в тиски. И не подчиняется гравитации.





Я проверил свои втулки. Люфта в них не оказалось. Люфт чуть более чем полностью у меня был вызван вот этой деталью.
Обойма штока выбора передач.





Причина люфта обоймы- изношенный ее части в частности штифт фиксатор.



Выработка в этих местах на 0,5 мм.



Люфт я устарнил по аналогии с дверными петлями. Если метод работает зачем платить больше изобретать велосипед.
Кпп была разобрана , а шток выбора передач был извлечен.



Сверло на 7 мм свободно гуляет в отверстии.



Отверстие рассверливается до 7,5 а потом и до 8 мм . Роль нового штифта теперь тоже выполняет кусок сверла. А новый штифт туго запресовывается.





С одной стороны обоймы , отверстие по ошибке было рассверелено чуть большим диаметром чем нужно. Поэтому потребовалось сузить отверстие с одной стороны , навариванием шайбы меньшего диаметра с последующим его рассверливаем до нужного значения.






В итоге я получил очень плотное запресовывание штифта в новое отверстие штока и обоймы. Две детали стали монолитными. Ни намека на люфт. Передачи после  этого ремонта должны включаться очень четко.





В следующем отчете речь пойдет о разборе кпп и в визуальном сравнении коробок от М 10 и М 20. Материал уже есть. Но добавлю его чуть позже.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #559 : 19 Декабря 2011, 00:26:20 »
Все поеду в Воронеж к Гарри кузов латать:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:36
« Ответ #560 : 19 Декабря 2011, 01:13:53 »
да уж, маньяк - Гарри!
  • 1988, купе, м40b16iA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #561 : 19 Декабря 2011, 01:18:45 »
мы будем называть её Гермионой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #562 : 19 Декабря 2011, 02:39:24 »
Как много фото за раз, аж страница подмерзает, и не все фото сразу грузятся.

Аж ностальгия берет, как вспоминаю отмытие запчастей и обработку, только у меня сварки не было)

Кстати, красить-то ее теперь полюбому всю надо, со сроками определился?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #563 : 19 Декабря 2011, 11:48:08 »
неплохой объе работ. единственное я не понимаю почему некоторые элементы варились из нескольких листиков в место сплошного куска?
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:52
« Ответ #564 : 19 Декабря 2011, 13:39:28 »
Замечательно! Проделана огромная работа. Единственное вроде не увидел сливные отверстия на внутренних порогах.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #565 : 20 Декабря 2011, 00:24:50 »
Sandro
Красить конечно всю придется. Конкретных сроков теперь не ставлю. Не в один запланированный срок еще не уложился. Лучше без них.
BRODYAG@
В некоторых местах довольно трудно сделать цельный кусок для приваривания. Много месть со сложной конфигурацией. Поэтому проще варить по месту из нескольких частей. Особенно те части которые не несут нагрузки.
CAK
На внутренних порогах вроде как нет сливных отверстий. На внешнем пороге есть. Но новые пороги сверлить не буду. Так как там не будет воды. Систему водоотведения я полностью переделал. Вся дождевая или талая вода теперь будет по минимуму контактировать с металлом , стекать будет все по трубочкам закрепленным на днище , сразу на землю. Но я еще вернусь к этой теме и расскажу как именно я переделал сливную систему.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #566 : 20 Декабря 2011, 09:39:18 »
Нет, лучше сроки ставить. Только более реалистичные, с учётом плана Б.

Насчёт сварки - я узнал, что зачищать нагруженные ПЕРЕМЕННОЙ нагрузкой  НУЖНО - для снятия напряжений (эффект - почти в полтора раза).
А так сварка упрочняет.

С водоотведением осторожней - максимум переделать можно только трубочки от люка - спустить их до низа разве что.

Вообще, помни, что не ты один такой Геракл ;) Просто не все имеют желание постить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #567 : 20 Декабря 2011, 14:21:28 »
Все будет подвергаться тестам. Если в водоотведении что то выдаст косяк , то будет переделываться. Но пока что все нормально.
Те кто выкладывают более менее подробные отчеты о ремонте на форуме, их по пальцам перечесть. Пара фоток и пара предложений вот и весь отчет у большинства. В основном все работают в тихушку. И не распространяются. А я не стесняюсь писать и о косяках которые допускаю в ремонте. Что бы другие так не ошибались.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:52
« Ответ #568 : 20 Декабря 2011, 14:37:00 »
Gari Poter я не сомневаюсь, что ты видел эту тему, но вот на всякий случай. Все четко и подробно. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44461.0.html
Слежу за твоей темой. Ты человек огромной силы воли. Я понял, что мне проще будет поменять кузов, чем заниматься его восстановлением.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #569 : 20 Декабря 2011, 14:37:39 »
Все будет подвергаться тестам. Если в водоотведении что то выдаст косяк , то будет переделываться. Но пока что все нормально.
Те кто выкладывают более менее подробные отчеты о ремонте на форуме, их по пальцам перечесть. Пара фоток и пара предложений вот и весь отчет у большинства. В основном все работают в тихушку. И не распространяются. А я не стесняюсь писать и о косяках которые допускаю в ремонте. Что бы другие так не ошибались.
я попробовал ремонт с фотосессией - это ппц как муторно и запарно , потом ещё и прийдт , выложить всё , откомментить , пояснить, это реально стоит многого , потому я с удовольствием слежу. у меня вечно не хватает сил и желания всё зафоткать что я делаю. как-то не вяжется процесс по уши в грязи и масле и с гаечными ключами в руках и тут же вдруг фотик- цифровой прибор , который очень хрупок , боится грязи.... надо с собой фотографа брать )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #570 : 20 Декабря 2011, 14:54:35 »
А я не стесняюсь писать и о косяках которые допускаю в ремонте. Что бы другие так не ошибались.
Работа проделана просто пи...ц.
Лови +
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #571 : 20 Декабря 2011, 15:02:03 »
Работа проделана просто пи...ц.
Лови +
Да красавец вообще. тоже  +
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #572 : 20 Декабря 2011, 15:03:42 »
Жги наши мозги, Гарри!++++++
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #573 : 20 Декабря 2011, 17:23:59 »
заслуженно + твоему терпению
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #574 : 20 Декабря 2011, 18:29:33 »
я попробовал ремонт с фотосессией - это ппц как муторно и запарно , потом ещё и прийдт , выложить всё , откомментить , пояснить, это реально стоит многого , потому я с удовольствием слежу. у меня вечно не хватает сил и желания всё зафоткать что я делаю. как-то не вяжется процесс по уши в грязи и масле и с гаечными ключами в руках и тут же вдруг фотик- цифровой прибор , который очень хрупок , боится грязи.... надо с собой фотографа брать )

а я вообще на зеркалку снимаю процесс =) и ничё. главное это аккуратность
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам