BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 16 Мая 2007, 13:44:53 »
не каждый проводник возьмет 25ти кг чушку ;)
rofl rofl весит он не мало это точно!
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #51 : 16 Мая 2007, 16:55:31 »
надо, очень надо
просто надо разобраться, как его сюда притащить (в Казань в частности)

надо надо...будут еще пиши в личку:) Вал ты купил тот, у меня такой же номер :)

Кому надо обращайтесь, помогу! Перечислите мне деньги за вал + за доставку DHL, я куплю и отправлю вам. Максимум через неделю вал у вас!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 16 Мая 2007, 16:56:49 »
почему ты не хочешь поставить другой мотор?

например s38 после этого всасывать будут практически все притом весьма конкретно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #53 : 16 Мая 2007, 17:02:19 »
Зачем таможить, или вы шутите?
Передаешь проводнику, на вокзале забираешь. Можно с арбузниками (сезон уже начинается). Деньги банковским переводом (вот тут могут быть сложности).

Тоже вариант! Могу передать проводнику поезда! Валов было ещё 2, может есть ещё больше я не искал. За один просили 350$ за другой 500$, я купил за 300$ но по знакомству, так он просил 400$. Все места продажи разные, по-этому и цены так отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #54 : 16 Мая 2007, 17:07:46 »
Тарик, я уже писал выше, ставить другой мотор не бюджетно! За М50В25 с мозгами просят 2500$, за М30Б35 с мозгами просят 1600$. В обоих вариантах состояние мотора неизвестно! А вдруг там ПЖ? Кроме того переделка тоже стоит не малых денег да и потом нет гарантии что после переделки все детали будут работать так же чётко как на стоке. Машинка старая и вкладывать в неё очень много я не хочу, лучше уж поменять её.

P.S. До конца недели машинка должна быть "на ногах". В воскресенье драг, посмотрим что получицца :) Только вот одно пугает, успею ли я её обкатать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 16 Мая 2007, 17:10:19 »
и между тем ты вкладываешь в валы итп, в результате это все сложится так что леге было бы тот же м50 поставить и затюнить его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #56 : 16 Мая 2007, 17:20:17 »
Ребята, отпишитесь кто нибдуь по поводу резки юбки поршней болгаркой и подгону друг под друга по весу. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 16 Мая 2007, 17:21:14 »
жесть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #58 : 16 Мая 2007, 17:22:48 »
и между тем ты вкладываешь в валы итп, в результате это все сложится так что леге было бы тот же м50 поставить и затюнить его.

Нет, я планирую уложится в 1000$.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #59 : 16 Мая 2007, 17:24:16 »
жесть....

Ну это ты необоснованно сказал. А я думаю что ничего страшного в этом нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #60 : 16 Мая 2007, 17:25:36 »
мда, а ты не думал что эт как то влияет на охлаждение поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #61 : 16 Мая 2007, 17:35:14 »
Думал, но я срежу только задевающие части, максимум 3 мм. Да и потом ты хочешь сказать на движках с короткими поршнями есть дополнительное охлаждение? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #62 : 16 Мая 2007, 17:39:14 »
+ за доставку DHL, я куплю и отправлю вам. Максимум через неделю вал у вас!
узнал я в DHL....
Баку - Казань 25..30кг груза будет стоит 12400ры!
 diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #63 : 16 Мая 2007, 17:40:31 »
хочешь сказать на движках с короткими поршнями есть дополнительное охлаждение? :)
иногда да, в виде леек, бъющих струями на дно поршня.
у меня знакомый делал так на ТАЗе.
поршни стачивал до Т-образной формы и ставил лейки.
шатуны еще усаживал методом вырезки его части на лазерном резаке.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 17:43:43 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 16 Мая 2007, 19:54:59 »
А по моему ни чего страшного не случится если юбку децл обточить. Главное по весу потом подогнать. Макс разброс должен быть помоему 0,5 грамма.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 16 Мая 2007, 20:40:31 »
Режь ничего не будет...я больше резать собираюсь...но ты пока не рискуй, срежь немного...
еще можно поставить форсунки от М42, для охлаждения маслом поршней :) Пиши чего выйдет:)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 20:43:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #66 : 17 Мая 2007, 08:12:05 »
Спасибо братва! Я так и знал что от резки поршней им хуже не станет! ;)

Теперь скажите мне какой степени сжатия мне добиваться, чтоб и с мотора максимум снять и чтоб работал он не в нагрузке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 17 Мая 2007, 09:17:07 »
ИМХО для атмосферника не больше 10. а то будет детонация
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #68 : 17 Мая 2007, 09:23:44 »
Мой моторист почему-то хотел делать 11. У кого ещё какие соображения будут по поводу СЖ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #69 : 17 Мая 2007, 09:31:51 »
Мой моторист почему-то хотел делать 11. У кого ещё какие соображения будут по поводу СЖ?
11 много,придется на 98 ездить
Теперь скажите мне какой степени сжатия мне добиваться, чтоб и с мотора максимум снять и чтоб работал он не в нагрузке.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2007, 09:37:00 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #70 : 17 Мая 2007, 09:33:56 »
Поршня не реж болгаркой а луше отдай токарю, он тебе ровно снимет края и столько-сколько нужно и у всех одинаково, а потом сам можеш по весу подгонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #71 : 17 Мая 2007, 09:35:46 »
Поршня не реж болгаркой а луше отдай токарю, он тебе ровно снимет края и столько-сколько нужно и у всех одинаково, а потом сам можеш по весу подгонять.
его не обязательно снимать по всей плоскости, достаточно в местах прохода щечек коленвала...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #72 : 17 Мая 2007, 09:43:27 »
Ну на крайниу случай отчертить и спилить напильником- но токарь все равно лучше у него станки точнее глаза(а глаза у всех разные- и токаря тоже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #73 : 17 Мая 2007, 10:11:31 »
собрать все поршни на одну палку и проити на фрезере до нузной глубины.
получим одинаковые поршня.
подогнать массу напильником.

тока вроде масса поршней д.б. одинакова, а еще и масса поршень+шатун тоже одинакова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 17 Мая 2007, 11:37:51 »
да не заморачивайтесь так...можно убрать чем угодно, главное по массе подогнать потом...
ну еще шатуны должны быть на 10-15% тяжелее поршня....
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам