BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Мая 2007, 10:14:12 »
95мм от какой до какой точки?
По-моему, длина шатуна считается между центрами отверстий под шейку к/вала и под палец.

Я мерил расстояние от ближних точек отверстий. На новых шатунах оно получилось 95мм, на моих старых было 100мм итого разница 5мм, значит я купил те шатуны что мне нужны М20Б20 что и требовалось доказать! :)

А теперь вернёмся к моему валу . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Мая 2007, 10:32:47 »
Цитирую BadVik из соседнего топика:

Еще момент, при длинном ходе, если не меняется форму камеры сгорания, то просто бешено возрастает СЖ. Т.к. для толкания поршня на протяжении его увеличевшегося хода нужно больше топлива!
СЖ меняется не от того, что нужно больше топлива, а от того, что меняется соотношение объема камеры сгорания и общего объема цилиндра.
Цитировать
Либо применять более долгогорящее (с большим октановым числом) топливо, либо как то увеличивать камеры, например поршня с выемками, увеличивать прокладу, но надо учитывать, что форма камеры сгорания - продукт инженерных расчетов не одного человека, и просто так понаделать выемки может привест к худшему сгоранию топливной смеси. ИМХО в разумных пределах лучше поискать прокладку, которые стоят достаточно больших денег, но они их стоят.
Естесно вышесказанное истинно и при увеличении диаметра вместо хода, но! выражено в чуть меньшей степени. Если взять два цилиндра одинакового объема, но у одного больше ход, а у другого больше диаметр, то цилу с большим ходом понадобится либо больше топлива, либо топливо с более высоким октановым числом.

Он не будет в прямом смысле низкооборотистым, просто в силу своего большого хода увеличится в геометрической прогрессии нагрузка на КШМ и движку самому будет труднее крутиться до высоких оборотов и преодоление массы вращающихся мех-ов просто будет компенсировать выдаваемую мощность.
Последняя фраза вообще к делу не относится.
Цитировать
Степень сжатия = (Vкз + S*L)/Vкз
Vкз - объём камеры сгорания
S - площадь поршня
L - ход поршня

Это говорит о том, что СЖ как минимум такой же не останется  Представь что поршень теперь придется при том же количестве заряда толкать дольше (либо самого поршня при увеличении диаметра будет больше)! Как? Либо увеличивать кол-во заряда, т.е. улучшать продвуку и тем самым наполнение, либо поднимать ОЧ бензина.

Терь рассуждаем, для примера, берем 2 двига, скажем 80d*66l. Изменяем конфиг и получаем и сравниваем:
1. 80d*81l
2. 88d*66l
Форма и V камеры сгорания - остаются.
Терь считаем:
1. СЖ=(Окз+129600)/Окз
2. СЖ=(Окз+127800)/Окз
По сравнению со стоком СЖ=(Окз+105600)/Окз

Это косвенно позволяет судить, что увеличение диаметра, даст больший эффект по сравнению с увеличением хода при прочих РАВНЫХ условиях. Но как повлияет изменение формы камеры сгорания, мы к сожалению судить не можем. Ясно только, что при незименном диаметре - сама форма - останется такой же, а вот при увеличении диаметра...
Не все мною описанное было верно, точнее верно но с поправками, а именно:
более длиноходный двигатель имеет бОльшее значение МКМ но меньшее - мощности, и достигатся это будет на меньших оборотах двигателя.
более короткоходный при том же обьеме - будет иметь меньшее значение МКМ, и достигаться он будет на более высоких оборотах, но мощность, выдаваемая таким движком в абсолютном значении будет больше.

Вспомним америкосовские движки, они оочень длиноходные и отношение ход/диаметр у них намного больше 1 - что и обсулавливает их некрутильность, дизельный характер с огромными моментами.

Естессно это все в абсолюте и влияние наполнения, длины трактов, коллекторов - не учитывается.
Век живи век учись, тем более рассуждая

p.s. цитата из одной статьи:
"таким образом, отношение хода поршня к диаметру цилиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111 и 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых «короткоходных» превратились в «длинноходные». В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы — длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей топливной экономичностью и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус — увеличение инерционных сил, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса. но и с этим можно бороться, уменьшая массу движущихся частей ...."




Я так понял что на движке, который я строю, крутящий момент возрастёт, а лошадинные силы убавятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Мая 2007, 10:39:48 »
Гидроген, здесь кроме меня и тебя по ходу никого нет :) Скажи, что за вал я купил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Мая 2007, 10:50:25 »
В М52 и вообще в к/валах не разбираюсь.
84мм измеряются от оси коренной шейки до оси шатунной. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #29 : 16 Мая 2007, 10:52:23 »
Эт я знаю, ток как туды штанген циркуль пропихнуть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Мая 2007, 10:52:57 »
А длина шатуна - как я писал выше. Измерь диаметр шатунной шейки, диаметр пальца, подели оба пополам, сложи их и приплюсуй 95мм, которые ты намерил. Должно получится 130мм (или сколько там должно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Мая 2007, 10:54:57 »
Туда никуда не надо пропихивать :)
К/валы отличаются на несколько мм, поэтому +-0.5мм не играет роли, ты просто прикинь, какой размер. Штангенциркуль сверху приложи :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Мая 2007, 11:01:50 »
Попробую! А как объём то посчитать? Колено 84, шатун 130, поршень 84 - какой объём?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Мая 2007, 11:03:52 »
Нужно знать высоту блока ( размер от оси коренных шеек к/вала до верхней плоскости блока), объем камеры сгорания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Мая 2007, 11:07:47 »
Б - высота блока
К/В - длина кривошипа (размер к/вала)
Ш - длина шатуна
П - высота поршня (размер от оси пальца ло верхней плоскости поршня) *условно принимаем, что поршень плоский, погрешность будет невелика*
КС - объем камеры сгорания.

Объем цилиндра=Б+К/В-Ш-П+КС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Мая 2007, 11:11:05 »
Хм . . . сорри, но здесь я с тобой не соглашусь! Расстояние от оси коренных шеек к/вала до верхней плоскости блока не может быть объёмом, так как укорачивая шатун и сажая поршень ниже мы ещё больше увеличиваем объём! Насколько я понимаю объём цилиндра считается от верхней точки поршня в его самом нижнем положении до верхней точки блока! Но считать это надо по какой-то формуле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Мая 2007, 11:12:33 »
Айз, а есть смысл дрючить 20 мотор ? Мой совет, собери денег и поставь Эмписят... разница жуть....
Мощей не на много больше, а вот момента прилично прибавляется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Мая 2007, 11:13:28 »
Смотри внимательно мою формулу! там это все учтено ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #38 : 16 Мая 2007, 11:18:32 »
Айз, а есть смысл дрючить 20 мотор ? Мой совет, собери денег и поставь Эмписят... разница жуть....
Мощей не на много больше, а вот момента прилично прибавляется

Есть! Планирую уложицца в 1000$ а М50 с мозгами стоит 2500$+работа по переделке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Мая 2007, 11:25:30 »
Да, тогда не получится :(Жаль... а то кабрики бы с нашего форума были Эмписят...

Пойду искать пруфа и договариваться по тормозам :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #40 : 16 Мая 2007, 11:35:38 »
Если найду себе то пришлю и вам!

ага! нашел...
пора бы и о нас задуматься  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Мая 2007, 11:51:58 »
Если найду себе то пришлю и вам!

ага! нашел...
пора бы и о нас задуматься  aiaiai

У нас действительно есть валы М52Б28. По крайней мере 1 я купил, знаю что есть ещё как минимум 2! Оно вам надо? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Мая 2007, 11:55:24 »
надо, очень надо
просто надо разобраться, как его сюда притащить (в Казань в частности)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 16 Мая 2007, 12:44:30 »
Попробую! А как объём то посчитать? Колено 84, шатун 130, поршень 84 - какой объём?
обьем 2.8 можешь не считать :) уже считал :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 16 Мая 2007, 12:45:20 »
Если найду себе то пришлю и вам!

ага! нашел...
пора бы и о нас задуматься  aiaiai

У нас действительно есть валы М52Б28. По крайней мере 1 я купил, знаю что есть ещё как минимум 2! Оно вам надо? :)
надо надо...будут еще пиши в личку:) Вал ты купил тот, у меня такой же номер :)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 12:49:10 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Мая 2007, 12:48:14 »
Serg010
колено то он правильное купил? цифры такие чтоли?

а из Баку придется таможить или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 16 Мая 2007, 13:04:35 »
Serg010
колено то он правильное купил? цифры такие чтоли?

а из Баку придется таможить или как?
да он то купил (везет некоторым:) )
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 16 Мая 2007, 13:12:15 »

 вот так мерить надо:) (ты уж изучи все досконально, а то так соберешь не то что надо:) )
на рис четко видно высота шатуна 130 мм это шатуны от 320,323,327

вот шатуны от 325...длина 135
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 13:28:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #48 : 16 Мая 2007, 13:24:13 »
Зачем таможить, или вы шутите?
Передаешь проводнику, на вокзале забираешь. Можно с арбузниками (сезон уже начинается). Деньги банковским переводом (вот тут могут быть сложности).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #49 : 16 Мая 2007, 13:29:53 »
не каждый проводник возьмет 25ти кг чушку ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам