BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #75 : 17 Мая 2007, 16:02:09 »
тока вроде масса поршней д.б. одинакова, а еще и масса поршень+шатун тоже одинакова

Вот-вот! Шатуны отдельно подгоню, а поршни отдельно.

В цилиндрах обнаружилась выработка, особенно в 6-ом, буду гильзовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #76 : 18 Мая 2007, 15:15:09 »
Если СЖ будет больше 10, то либо бензина жрать будет больше, либо нужно будет заливать 98?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #77 : 18 Мая 2007, 16:51:45 »
Нет. Либо будет детонация, либо 98.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #78 : 21 Мая 2007, 11:51:00 »
Ребята, я вот считаю вал у меня был 75 стал 84, шатуны были 135 стали 130. Поршень за счёт вала стал подниматься на 9мм. выше, но с учётом короткого на 5мм. шатуна получается 9-5=4мм. Т.е. поршень в отличии от стока будет подниматься на 4мм. выше нормы. Не заденет ли поршень об клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 21 Мая 2007, 17:03:20 »
Ребята, я вот считаю вал у меня был 75 стал 84, шатуны были 135 стали 130. Поршень за счёт вала стал подниматься на 9мм. выше, но с учётом короткого на 5мм. шатуна получается 9-5=4мм. Т.е. поршень в отличии от стока будет подниматься на 4мм. выше нормы. Не заденет ли поршень об клапана?
И до клапанов достанет, и в бошку упрется. Тут без толстой прокладки не обойтись.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #80 : 21 Мая 2007, 17:44:25 »
Насколько толстой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 21 Мая 2007, 18:08:39 »
Как максимум 4 мм. Если делать больше то СЖ будет ниже стока. А вот как расчитать толщину под конкретную СЖ, к сожалению не знаю.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #82 : 21 Мая 2007, 18:16:53 »
Значит надо будет ставить две прокладки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #83 : 21 Мая 2007, 22:19:01 »
Ты хоть собрал? собери и посмотри сколько вылезает...ничего не должно торчать...ну точно не 4мм Ну а вслучае чего вот что надо делать...


а не прокладки подсововать...мяса на поршне достаточно для этого
« Последнее редактирование: 21 Мая 2007, 22:23:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #84 : 21 Мая 2007, 22:39:28 »
Ребята, я вот считаю вал у меня был 75 стал 84, шатуны были 135 стали 130. Поршень за счёт вала стал подниматься на 9мм. выше, но с учётом короткого на 5мм. шатуна получается 9-5=4мм. Т.е. поршень в отличии от стока будет подниматься на 4мм. выше нормы. Не заденет ли поршень об клапана?
84 делим пополам-это во первых.
высота блока...даже грубо 206мм
считаем: 206-130-42=34
                206-135-37.5=33.5
я не понял где 4мм?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 22 Мая 2007, 07:38:36 »
Serg010,это твои фоты? сколько так можно с поршня снять?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #86 : 22 Мая 2007, 08:15:03 »
84 делим пополам-это во первых.
высота блока...даже грубо 206мм
считаем: 206-130-42=34
                206-135-37.5=33.5
я не понял где 4мм?

Я пополам не делил, весь ход колена плюсовал.

Ты уверен что поршень можно вот таким образом снимать? Ведь ты нарушаешь его изначальную форму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #87 : 22 Мая 2007, 08:26:08 »
84 делим пополам-это во первых.
высота блока...даже грубо 206мм
считаем: 206-130-42=34
                206-135-37.5=33.5
я не понял где 4мм?


Я пополам не делил, весь ход колена плюсовал.

Ты уверен что поршень можно вот таким образом снимать? Ведь ты нарушаешь его изначальную форму.

ты о чем? ничего ты не нарушаешь...я никак не пойму ты собираешь или сидишь все высчитываешь? считаешь ты не правильно...
Serg010,это твои фоты? сколько так можно с поршня снять?

фото не мои... вот сколько мяса на поршне...

  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #88 : 22 Мая 2007, 08:33:36 »
Я собираю конечно! Сегодня надеюсь уже выйдет машинка, остались последние штрихи!

Насчёт нарушения формы поршня имею ввиду углубление в нём и канавки под клапана. Ты не считаешь что это результат сложных математических подсчётов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #89 : 22 Мая 2007, 08:36:03 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTEwMDM= тут очень много интересного только по шведски не черта не понятно...:(
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #90 : 22 Мая 2007, 08:40:07 »
Я собираю конечно! Сегодня надеюсь уже выйдет машинка, остались последние штрихи!

Насчёт нарушения формы поршня имею ввиду углубление в нём и канавки под клапана. Ты не считаешь что это результат сложных математических подсчётов?
нет не считаю...тебе только степень сжатия посчитать надо и все, надо пролить голову, учесть толщину прокладки и посмотреть на сколько поршень сидит в цилиндре. Найду формулы выложу...может кто другой поможет найти...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #91 : 22 Мая 2007, 09:53:12 »
Объем цилиндра (прямого, круглого)
V = pi * R2 * H
Где V — объем цилиндра, R — радиус основания цилиндра, H — высота цилиндра.

Помогите посчитать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #92 : 22 Мая 2007, 11:16:05 »
Ты хоть собрал? собери и посмотри сколько вылезает...ничего не должно торчать...ну точно не 4мм Ну а вслучае чего вот что надо делать...


а не прокладки подсововать...мяса на поршне достаточно для этого

Детонация обеспечена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #93 : 22 Мая 2007, 12:21:20 »
обоснуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #94 : 22 Мая 2007, 14:15:28 »
Форма камеры сгорания тщательно общитывается и испытывается
1 Распростанение фронта воспламенения будет другое что черевато перегревом м каких-то точках(может клапан например  tease)
2 Острые углы являются центрами самовоспламенения(детонация)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #95 : 22 Мая 2007, 14:31:18 »
а там и в оригинале все углы острые, еще покруче чем тут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #96 : 22 Мая 2007, 14:37:05 »
Детонация обеспечена
Форма камеры сгорания тщательно общитывается и испытывается
1 Распростанение фронта воспламенения будет другое что черевато перегревом м каких-то точках(может клапан например  tease)
2 Острые углы являются центрами самовоспламенения(детонация)

Я тоже так считаю, по-этому не трогая поршни поставил вторую прокладку. Машинка завтра выходит . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #97 : 22 Мая 2007, 14:46:11 »
не серьезный подход...
на 200 сильный мотор ставить 2 прокладки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #98 : 22 Мая 2007, 14:50:47 »
Вариантов нет, срезать поршни тоже не дело! Шатунов короче не бывает, остаётся только срезать лазером несколько мм. с другого блока и использовать это как прокладку, но это нереально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #99 : 22 Мая 2007, 15:14:22 »
есть еще вариант шатуны укоротить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам