BMW E30 Logo

Автор Тема: Рокер сломало  (Прочитано 9866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 11 Июля 2010, 20:42:37 »
Мотроник 1.3 ,все было в норме и работало четко,потом притопил  как обычно и после этого стало жестко троить !

Как будто цилиндр не работает один ,полез проверять всю проводку и заметил что провод датчика ДПКВ перетерло шкивом помпы ,видно медную обмотку ее перерезало и кажись виднееться алюминеевая котороя дальше ,может это быть причиной недуга ?На что дает сигнал ДПКВ на форсы ?Угол зажигания меняет ?
Проверил  свечи все работает ,начал сдергивать провода методом тыка по очереди ,и третий цилиндр 0 реакции ,достал свечу искра есть и вся залита ,я так понимаю скорее всего не в такт работает ...

Вообщем грешу на ДПКВ т.к ям никаки не ловил ,луж тоже ,провод перетерт .... Жду ваших отзывов ,заранее спасибо !
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 12:44:46 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рокер сломало

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 21:27:04 »
1. поменять датчик на рабочий... а потом искать... если глюк не уйдёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 21:30:01 »
1. поменять датчик на рабочий... а потом искать... если глюк не уйдёт
Этим сейчас и займусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 21:44:16 »
этот датчик заменил трамлёр т.е он выполняет функцию трамлёра,только с большими преимуществами в тех характеристиках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 22:23:52 »
датчик от волги инжектарной покупай - стоит 4-5 баксов, подходит 1:1 )))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 00:40:52 »
Вообщем подкинул сегодня другой датчик ДПКВ и симптомы никуда не делись ,попробывал на 3 цилиндр другой ВВ провод поставить непомогло свеча мокрая искра есть!!!! ????С 3 цилиндром какаято фигня !Пробывал другие мозги ,не помогает ,какие еще варианты есть ?
Проверить перчатку ? Что там проверить ?

Как вариант может форсунка льет а не распыляет ?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 01:12:32 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 01:34:50 »
Как вариант может форсунка льет а не распыляет ?
на е30  форсунки не распыляют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 01:52:34 »
на е30  форсунки не распыляют
Ну а что тогда еще может быть ? Может с клапаном чего ,завтра компрессию померю ! Может прогорел ,тогда компрессия будет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 09:21:34 »
Проверить перчатку ? Что там проверить ?
Проверь перчатку, наличие в ней контактов.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 10:00:59 »
если грохнул клапан - компресометр покажет.... или форсунка... не думаю что перчатка или провод... ну и свечку другую попробуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 10:32:20 »
Ну а что тогда еще может быть ? Может с клапаном чего ,завтра компрессию померю ! Может прогорел ,тогда компрессия будет ?
в правильном направлении мыслиш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 10:49:05 »
если грохнул клапан - компресометр покажет.... или форсунка... не думаю что перчатка или провод... ну и свечку другую попробуй
А сколько будет компрессия при прогоревшем  клапане ?Свечку менял ,ставил сухую с другого цилиндра,сразу становилась мокрой в 3ем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2010, 11:39:42 »
0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Июля 2010, 17:04:51 »
Вообщем проблема обнаружена ,рокер на 3 цилиндре сломан пополам ,на впускном клапане ))) Надо ГБЦ снимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Июля 2010, 17:41:03 »
А зачем ГБЦ снимать?
Достаточно будет клапанную крышку снять и распредвал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Июля 2010, 23:37:56 »
А зачем ГБЦ снимать?
Достаточно будет клапанную крышку снять и распредвал!
А куда его вытащить ? ты так делал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #16 : 12 Июля 2010, 23:52:37 »
Притопил так притопил - называется.  :D

Может быть первая мысля более разумная: снять ГБЦ и откапиталить её? Ну если конечно позволяют финансы.
Откуда 100% уверенность в том, что остальные рокера без трещин и тому подобное?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 00:38:15 »
Притопил так притопил - называется.  :D

Может быть первая мысля более разумная: снять ГБЦ и откапиталить её? Ну если конечно позволяют финансы.
Откуда 100% уверенность в том, что остальные рокера без трещин и тому подобное?
Да в 24 летней БМВ вообще особо уверенности нет ,что завтра тормоза не откажут ,шучу конечно тьфу тьфу !

По уму надо рокера поменять ,но брать феби или Ханс прис особо не охото х.з как их там делают ,поменяю маслосьемные и притру клапана ,может втулки еще ,не знаю я бы вообще ничего не делал если бы рокер можно было бес снятия ГБЦ поменять т.к двиг валит и масло не жрет !

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Июля 2010, 09:07:11 »
А зачем ГБЦ снимать?
Достаточно будет клапанную крышку снять и распредвал!

иногда лучше жевать нежели говорить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 13 Июля 2010, 10:23:18 »
иногда лучше жевать нежели говорить
Чуваг походу ничего кроме M40 не видел...

По теме - автор, снимай бошку и перетряхивай её полностью. Меняй рокера, распред, оси, эксцентрики с болтиками и т.д., проверяй и притирай клапана, возможно меняй что-бы дважды не лезть.
Прокладки и болты бери Эльринг, Рейнз, Гётз. Моторку я брал Феби - на хорошем масле, да если не крутить выше отсечки, то всё будет ОК.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Июля 2010, 10:54:45 »

Чуваг походу ничего кроме M40 не видел...

По теме - автор, снимай бошку и перетряхивай её полностью. Меняй рокера, распред, оси, эксцентрики с болтиками и т.д., проверяй и притирай клапана, возможно меняй что-бы дважды не лезть.
Прокладки и болты бери Эльринг, Рейнз, Гётз. Моторку я брал Феби - на хорошем масле, да если не крутить выше отсечки, то всё будет ОК.

А я выше отсечки и не крутил ,у меня ограничение на 6 тыс.об ,пока поменяю болты, прокладку ,маслосьемные и втулки

Рокера это вещь такая может и новый треснуть ,вообще они редко ломаються ,я на 2ух литровом из отсечки по 3 минуты не выходил,шлифовал от души и ничего целый год хоть бы хрен ,товарищи ездят ни у кого не ломаються ,впервый раз с этой проблемой сталкнулся,думаю пружину заменить на этом клапане на всякий )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Июля 2010, 10:59:01 »
Да просто старый он был, вот и всё. Пружину менять смысла нет, особенно одну.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Июля 2010, 11:02:40 »
Да просто старый он был, вот и всё. Пружину менять смысла нет, особенно одну.

На экз посмотрел по 205руб рокера Motive Components может и возьму )

А зачем оси менять и распред не пойму ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Июля 2010, 18:16:00 »
А зачем оси менять и распред не пойму ?
Потому, что им тоже давно пушной зверёк снится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Июля 2010, 01:26:02 »
Чуваг походу ничего кроме M40 не видел...

По теме - автор, снимай бошку и перетряхивай её полностью. Меняй рокера, распред, оси, эксцентрики с болтиками и т.д., проверяй и притирай клапана, возможно меняй что-бы дважды не лезть.
Прокладки и болты бери Эльринг, Рейнз, Гётз. Моторку я брал Феби - на хорошем масле, да если не крутить выше отсечки, то всё будет ОК.

А ведь он был прав !!! Потрачено 1 рокер и 3 часа времени ,вместо переборки головы,которая стоит немало средств и времени причем неизвестно качество новых запчастей и как еще сделают или сделаете ....судите сами !

Хочу от себя добавить ,при сломанном рокере дым синий валил так ,как будто мотору писец пришел ,на самом деле это не так ,после того как установил новый рокер все исчезло также как и пришло ,не пападидет на мастеров которые готовы развести на капиталку лижбы бабок урвать  ;) !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам