BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 211389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #100 : 26 Июля 2012, 16:27:01 »
а на 160-180 много кушает?

8 литров на сотню.
недавно ехал из Москвы, в среднем держал 130-170. средний расход 7,5 при пробеге в 1200 км.

когда первый раз гнал ее из Москвы (в 2010 году), шли 180-200, почти на отсечке.
Расход не больше 10 был.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #101 : 26 Июля 2012, 17:14:37 »
Но не забываем(!) у меня редуктор с 1.6, т.е. 4.15. С ним максималка ниже, обороты выше.

на 316х обычно 4,27 идет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #102 : 26 Июля 2012, 17:15:53 »
8 литров на сотню.
недавно ехал из Москвы, в среднем держал 130-170. средний расход 7,5 при пробеге в 1200 км.

когда первый раз гнал ее из Москвы (в 2010 году), шли 180-200, почти на отсечке.
Расход не больше 10 был.
у меня расход как ангел написал... :( но можно списать на то что кабер и на то что ехал без крыши :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #103 : 26 Июля 2012, 17:19:39 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #104 : 26 Июля 2012, 17:45:39 »
у меня расход как ангел написал... :( но можно списать на то что кабер и на то что ехал без крыши :(

без крыши аэродинамика хуже кирпича будет.

а еще у меня занижена машина, это тоже улучшает аэродинамику - уменьшается лобовая площадь.
+ у меня чип и катализатор вырезан.

кстати на диагностике смотрели - на стоковом чипе углы зажигания были поздние и было легкое переобогащение.
с чипом renntechnik углы и смесь в норме!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #105 : 27 Июля 2012, 16:31:56 »


маленькое очень. Короче, Катушки зажигания висят прямо на свечах.

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:35
« Ответ #106 : 27 Июля 2012, 16:45:58 »
Максимально я выжал с него 170км час по спидометру. По мощности он вытянет куда больше, просто упирается дальше в тахометр. Отсечка у меня на 6800 оборотов, это чуть выше 170км/час с редуктором от М40 1.6.

Да, по асфальту не доходя до отсечки, с места шлифует 1-ю и 2-ю передачи. Вторую шлифует до половины, может чуть побольше. Т.е. до 30км/ч примерно. Дальше мотору тяжко становится и резина зацепляется с асфальтом, соответственно.
у меня средний расход был 13л. )) на 4,27 и 240 гетграге максималка около 190.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 03 Августа 2012, 10:50:21 »
У меня 4.27, да, стормозил(вернее забыл). Не знаю, выше 170 чёт сомнительно мне. Колёса сток - паутинка с 205 резиной. Может у меня из-за ДМРВ ещё косяки всякие, поэтому спорить ни с кем не буду. Машина, правда, была забита: пассажирка и полный багажник вещей, ну, килограмм может 70 в общей сложности, без меня.

За прошедшую неделю замерил: 97км проехал на 12-ти литрах. Т.о., 12.5 литров на 100км в полностью городском режиме. По-моему, очень нормально учитывая то, что я старался ехать быстро, часто выкручивал мотор. Следующую неделю замерю при спокойной езде.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 10:54:55 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 04 Сентября 2012, 16:55:03 »
 Тем кто переделывает М40 в М42 добавлю: перед установкой ГБЦ из блока необходимо удалить Дроссельное сопло что стоит в масляном канале блока М40 , так как на М42 сопло не ставилось. На ранних версиях М42 был просто пустой канал, на поздних (c 09.92) стали ставить обратный клапан, чтобы масло не сливалось с каналов головки.
   http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?2/27/28
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.0.html
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #109 : 05 Сентября 2012, 14:25:08 »
на блоке 1.6 его нет, как и масляных форсунок в сёдлах коленвала.


Кстати, у моего м42 гидроудар - история переборки продолжается))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #110 : 05 Сентября 2012, 14:31:23 »
ого. это как ты его сватил?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #111 : 05 Сентября 2012, 15:23:53 »
ого. это как ты его сватил?

Леса во вдоре снимут и вскрою. Пока не знаю сам. Гидроудар ОЖ. она вылилась во второй горшок полностью. почти 15 литров воды вылил вчера, чтобы доехать до дома (10км). кипит и кипит... ОЖ уходит (лампочка загорается) через каждые пять-десять минут. потом пять минут и стрелка резко в красную зону, т.е. ОЖ вся ушла.  Нигде не текло и не течёт, две недели боролся с тем, что ОЖ уходит. сначала немножко, потом больше... под конец расход увеличился до 8-10 литров на 20км. Тут я и понял, что где-то косяк.

вывернул свечи -  2-ой горшок свеча белая, с лёгкой бурой короной. Поездил два дня, троение мотора почти не было, на ХХ слегка дёргался. вчера решил проверить свечи ещё раз и искру заодно...  второй горшок: свеча погнута, лепестки плотно прижаты к изолятору. взял другую свечу, чтобы проверить искру докучи - ключ на СТАРТ из второго горшка фонтан воды метра на 2. я весь мокрый, искры - да уже похер на искру было... второй поворот - аналогично. т.е. вода самотёком херачит во второй горшок без давления. Что там  - хз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #112 : 05 Сентября 2012, 15:38:30 »
а ну да, попытка провернуть стартёром колено ещё раз ни к чему не привела, т.е. поршень не смог сжать воду в последний раз. Полный глушитель воды. Утром вода с глушителя не текла, т.к. видимо испарялась за ночь, вечером мне в голову не приходило смотреть глушитель. Эмульсии практически нет. небольшой слой на внутренней поверхности клапанной крышки и изгибе щупа.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #113 : 05 Сентября 2012, 16:50:30 »
т.е. вода самотёком херачит во второй горшок без давления. Что там  - хз.
святой источник баварии . продавай эту воду дрочерам БМВ клаба )))) пусть пьют на удачу утром и вечером по стаканчику ))))) прости . Рома но сочувствовать уже поздно да и не поможет, поэтому решил маленько пошутить.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #114 : 05 Сентября 2012, 17:19:47 »
Да чё, я как-то не расстраиваюсь) Уже 15-шку взял)))) У нас всё быстро.  мотор всё равно хотел перебрать ещё раз, так что, вот и свершилось ;)  Радует одно - у меня не гидроудар в его понимании, как погнутые шатуны и искорёженые блоки, а гидроклин. Мотор же доехал сам, никаких намёков не было, но при попытке завести он заклинил. Т.е. давление не настолько большое, чтобы согнуть шатун. И радует так же, что масло довольно чистое, колено не стучит, мозг живой, машина дома))), мотор заводился прекрасно. значит, там косяк или с блоком, или с ГБЦ или с прокладкой. если с блоком, то я сразу перейду к впроекту 2.1 литра.


Один косяк напрягает только. левый нижний торкс слизан в сторону затяжки. Витя тогда чуть динамоключём по хлебалу не получил. На довороте ключ сорвался из-за большого угла(полка аккума мешала с проводами) и слизал наполовину шлицы на торксе. Буду надеяться, что на отворот не слижу накорню.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 17:28:47 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 15 Сентября 2012, 13:00:56 »
ГБЦ разорвало.
2-ой горшок компрессия 14, смещение куска камеры сгорания( 2 трещины в рубашку)
3-ий горшок компрессия 12.5, одна трещина в рубашку.
4-ый горшок компрессия 0, внешне всё нормально, возможно, что приятель не смог правильно компрессометр вставить, просто потмо резинка в горшке застряла.
1-ый горшок компрессия 12.5.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #116 : 15 Сентября 2012, 20:56:29 »
ты крут ))) башку м42 терь искать ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #117 : 17 Сентября 2012, 13:36:33 »
ага, уже ищу. Только осталось выяснить, как давно это случилось и причину всего произошедшего. такое ощущение, что трещина там уже давно была, может и не одна. короче, выслушаю мнение понимающих.


Надежду на то, что я буду её пилить, нужно убить в себе накорню! И прямо сейчас  :D
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 13:38:35 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #118 : 17 Сентября 2012, 13:54:47 »
А для 2.1 литра коленвал реально найти?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #119 : 17 Сентября 2012, 14:20:48 »
ну, бывают. Только ценник там совсем не вкусный. 20 000-30 000р. Потом его на дефектовку, проточку везти. Вал с М47, шатуны с М44, поршни на заказ. Получится высокая степень сжатия, 2 литра или больше - зависит от поршней и расточки блока. мозги менять. Короче, не бюджетно очень. Выйдет много больше 50 000р )) при условии, что у тебя м42 уже стоит.

Ну и для полноты картины -многодроссель, чтобы приблизиться к идиалу S42. и настройки, настройки, настройки...   S42 B20 1.998ccm-4-Zyl., 280 PS, Trockensumpf, Kat, RUV, Nmax 8.500, ECU 1994
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 14:26:40 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #120 : 17 Сентября 2012, 14:21:48 »
ну, бывают. Только ценник там совсем не вкусный. 20 000-30 000р. Потом его на дефектовку, проточку везти. Вал с М47, шатуны с М44, поршни на заказ. Получится высокая степень сжатия, 2 литра или больше - зависит от поршней и расточки блока. мозги менять. Короче, не бюджетно очень. Выйдет много больше 50 000р )) при условии, что у тебя м42 уже стоит.
Новый стоит 40 тыс.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #121 : 17 Сентября 2012, 14:27:56 »
да, я видел. 36к, но это не меняет картины)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #122 : 17 Сентября 2012, 14:29:33 »
А вообще по теме, я находил колегвал от M47N, у него носик короче на 2 см, так и не купил из-за этого. До сих пор есть желание сделать 2.1. На ебае продавался Dbilas Dynamic дросель, хз за сколько продали и комп alpine для m42

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 17 Сентября 2012, 14:30:33 »
У S42 какой коленвал стоит? Может проще тогда уже его купить?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #124 : 17 Сентября 2012, 14:43:37 »
А ты хоть раз видел позиции по мотору S42? модель 320, кузов е36. Скорее всего там и стоит колено, как в М47. Кстати, М47N не подходит. Т.е. там блок другой. У него колено с венцом под ДПКВ и ДПКВ вешается между 3 и 4 горшком прямо в блок, т.е. не вариант. Насколько они совместимы я не знаю, но то, что колено с дорестайла М47 подходит - факт. Я вот тоже думаю, оставить 30-ку до лета и искать колено, поршни,Январь, или просто купить ГБЦ и не париться. Там же настраивать надо писец как, денег уйму...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0