BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #150 : 18 Сентября 2012, 12:06:59 »
Оно короче действительно не на много, поэтому для атмосферника или турбового мотора можно сделать из него нужное колено.

Немного не так... Колено от обычного м47 встает без проблем, носик у него нужной длины. Нужно сделать как я запостил выше, а если колено от м47n, то у него еще и носик короче и тогда уже нужно вставку точить. Пиндосы всё придумали уже.

To Angel: Нормально всё будет с такими стенками,  метрик механик до 87мм точит и еще дует в него. Я вставлял поршни от с52б32 - 86.4мм и пока вроде всё работает.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #151 : 18 Сентября 2012, 12:07:06 »
86 максимально, но не стОит.  85,485MM(+0,50)  - последний ремонт у М44
 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #152 : 18 Сентября 2012, 12:09:33 »
сам спросил, сам ответил:
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ce6ba3e3-38a4-4373-9651-680793ba3671&UnitId=58D00001

85,5 мм.

Поршни S50 от 85,965 до 86,365:
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=e38f0d80-89fb-4f36-9ab7-a32c2f763d2c&UnitId=55700001

вроде не так страшно)

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #153 : 18 Сентября 2012, 12:10:31 »
Немного не так... Колено от обычного м47 встает без проблем, носик у него нужной длины. Нужно сделать как я запостил выше, а если колено от м47n, то у него еще и носик короче и тогда уже нужно вставку точить. Пиндосы всё придумали уже.

To Angel: Нормально всё будет с такими стенками,  метрик механик до 87мм точит и еще дует в него. Я вставлял поршни от с52б32 - 86.4мм и пока вроде всё работает.


круто. по ссылке с прошлой страницы поршни S42 86.5мм. Но насколько хватит такого блока?

Так народ, завязываем! ГБЦ я нашёл, а вот чувствую, что ща колено начну искать ))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #154 : 18 Сентября 2012, 12:22:40 »
круто. по ссылке с прошлой страницы поршни S42 86.5мм. Но насколько хватит такого блока?

Так народ, завязываем! ГБЦ я нашёл, а вот чувствую, что ща колено начну искать ))))

Тут не берусь предсказывать, меня вопрос ресурса блока не волнует вообще, на мой век его хватит...  После сборки машина проехала тыщи 4-5км пока, да и то не настроенная. По результату могу сказать только что результат не стоит вложенных денег. На выходе приближается к сток 325.

Колено сложно будет найти живое, да и поршни хорошие крепко стоят. Вопрос только в политике, все ставят м5х/6х, строкерят м20, а ту т только интерес и идеология - построить легкий 4-х цилиндровый мотор не как у всех.

С поршнями проблема только в компрессионной высоте, она должна быть достаточно низкая.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 12:27:25 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #155 : 18 Сентября 2012, 12:27:01 »
Немного не так... Колено от обычного м47 встает без проблем, носик у него нужной длины. Нужно сделать как я запостил выше, а если колено от м47n, то у него еще и носик короче и тогда уже нужно вставку точить. Пиндосы всё придумали уже.

To Angel: Нормально всё будет с такими стенками,  метрик механик до 87мм точит и еще дует в него. Я вставлял поршни от с52б32 - 86.4мм и пока вроде всё работает.



прочитал твою тему про строкер запоем:
http://e30.ru/board/showthread.php?8787-%D1%E2%E0%EF-M44

много интересного!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #156 : 18 Сентября 2012, 12:28:02 »
На выходе приближается к сток 325.

это уже неплохо!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #157 : 18 Сентября 2012, 12:37:46 »
это уже неплохо!
Я в начале вообще хотел n47 дизельный свапить... там "воды" в начале много. Но это мой первый самостоятельно собранный мотор.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #158 : 18 Сентября 2012, 12:41:03 »
Я в начале вообще хотел n47 дизельный свапить...

который 204 л.с. было бы неплохо запихать в е30...
будет динамичнее М3 намного)))
но наверно с электроникой проблем много будет?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #159 : 18 Сентября 2012, 12:52:25 »
который 204 л.с. было бы неплохо запихать в е30...
будет динамичнее М3 намного)))
но наверно с электроникой проблем много будет?

Там конструктив адовый, цепи ГРМ, привод маслонасоса всё находится у маховика. То есть поддон никак не "повернуть" в нужную сторону.
Отвлеклись... Сорри автор топика... обсуждаем строкер...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #160 : 18 Сентября 2012, 12:56:17 »
легче и бюджетней дунуть. собираемся скоро дуть в м42
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #161 : 18 Сентября 2012, 13:31:16 »
по ссылке цены за комплект? тогда 160 000р и колено, шатуны и поршни в твоём моторе)  Блок точить надо, т.к. поршни 86.5мм, а у нас 84мм Таким образом, стенка между горшками будет совсем крошечной. Всё-таки 2 - 2.5мм, это -2мм(2.5) из общего расстояния - это очень много. Там останется всего милиметра 2.5 -3... Бензин говённый залил и минус блок.
160 т.р. и S42 у тебя в машине... По поводу блока не такой он дорогой, как колено, можно сразу штуки 3 взять для испытаний.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #162 : 18 Сентября 2012, 13:33:59 »
Немного не так... Колено от обычного м47 встает без проблем, носик у него нужной длины. Нужно сделать как я запостил выше, а если колено от м47n, то у него еще и носик короче и тогда уже нужно вставку точить. Пиндосы всё придумали уже.

To Angel: Нормально всё будет с такими стенками,  метрик механик до 87мм точит и еще дует в него. Я вставлял поршни от с52б32 - 86.4мм и пока вроде всё работает.

М47 простое колено встает вообще без переделок так как носик у него, как и у м42 колена 56мм. Очень интересен твой опыт сборки сего в м42, каков бюджет? МОжешь по подробнее описать, какое колено ставил простое или n, почему поршня от 3.2 а не от 3.0, какие шатуны. Спасибо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #163 : 18 Сентября 2012, 13:39:35 »
То то и оно, легкий 4х цилиндровый мотор, просто будет лучшим выбором для кольца, с офигенной управляемостью, не зря же придумали S42

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #164 : 18 Сентября 2012, 13:42:55 »
160 т.р. и S42 у тебя в машине... По поводу блока не такой он дорогой, как колено, можно сразу штуки 3 взять для испытаний.
и ездить на 102м? в диапазоне 5-8к?? это совсем не городской мотор и с ним не удобно ездить в городе и в потоке...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #165 : 18 Сентября 2012, 14:06:41 »
и ездить на 102м? в диапазоне 5-8к?? это совсем не городской мотор и с ним не удобно ездить в городе и в потоке...
Речь идет о моторе для кольца

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #166 : 18 Сентября 2012, 14:47:04 »
Там конструктив адовый, цепи ГРМ, привод маслонасоса всё находится у маховика. То есть поддон никак не "повернуть" в нужную сторону.
Отвлеклись... Сорри автор топика... обсуждаем строкер...

Ни чуть не отвлеклись, всё по теме! Мы переделываем М40, а во что - это уже каждый решит для себя сам)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #167 : 18 Сентября 2012, 14:51:48 »
Я подумал и решил, соберу 1.8... почитал темку с е30 - не хочу такого гемороя из-за 20л.с. и езды на одних верхах. Но очень хотелось бы собрать нечто подобное. Правда с финансами не так хорошо, как у Фёдора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #168 : 18 Сентября 2012, 14:52:45 »
Речь идет о моторе для кольца
тогда могу тебя расстроить в 160 не уложишься:( я бы советовал начинать отсчет от 230 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #169 : 18 Сентября 2012, 14:54:02 »
Я подумал и решил, соберу 1.8... почитал темку с е30 - не хочу такого гемороя из-за 20л.с. и езды на одних верхах. Но очень хотелось бы собрать нечто подобное. Правда с финансами не так хорошо, как у Фёдора.
Поршня находил в столице за 6500, колено за 20, шатуны м44 за 4.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #170 : 18 Сентября 2012, 15:15:13 »
тогда могу тебя расстроить в 160 не уложишься:( я бы советовал начинать отсчет от 230 :(
Уже расстроился, поэтому рассматриваю есть ли смысл делать 2.1 или нет

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #171 : 18 Сентября 2012, 15:23:05 »
Уже расстроился, поэтому рассматриваю есть ли смысл делать 2.1 или нет

я бы так сказал: если мотор требует вскрытия и переборки, то делать.
если мотор ездит, масло и бенз кушает умеренно, то не стоит :)

рекомендую почитать статейку Metric Mechanic, очень познавательно тоже.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #172 : 18 Сентября 2012, 15:29:27 »
я бы так сказал: если мотор требует вскрытия и переборки, то делать.
если мотор ездит, масло и бенз кушает умеренно, то не стоит :)

рекомендую почитать статейку Metric Mechanic, очень познавательно тоже.
Дай ссылку плиз...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #173 : 18 Сентября 2012, 15:44:57 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #174 : 18 Сентября 2012, 16:08:36 »
Я подумал и решил, соберу 1.8... почитал темку с е30 - не хочу такого гемороя из-за 20л.с. и езды на одних верхах. Но очень хотелось бы собрать нечто подобное. Правда с финансами не так хорошо, как у Фёдора.

Мой мотор пока вообще не настроен. 160 он показал на стоковых валах м44 и предварительной настройкой на дороге. И не забываем что стоковый м44 не выдаст под копирку на стенде свои 140. Сейчас стоят валы дибилас 272, с ними наверху позлее. Как говорят авторитеты - получилась хонда. Мотор до 4 едет чуть лучше стока м44, а выше едет совсем весело. Мерял второй раз в Питере для интереса,  оператор стенда сказал что отсечка 7200-мало, так как кривые интенсивно растут и... обрубаются мозгами, а не возможностями мотора. Дело даже не в финансах, атмосферный тюнинг всяко дороже наддува, подъем оборотов дорого стоит. Выйти тыщ на 8500 - наверняка покажет больше 200сил.  В итоге - Да, мотор похож на кольцевой.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам