BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #1250 : 31 Октября 2013, 10:16:52 »
спасибо всем...пока собирается бюджет на М50, надо все же убрать вибрации...в следующем отпуске поставлю опоры от е36,посмотрим что будет)
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1251 : 31 Октября 2013, 10:39:00 »
спасибо всем...пока собирается бюджет на М50, надо все же убрать вибрации...в следующем отпуске поставлю опоры от е36,посмотрим что будет)
надо м52/54
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #1252 : 31 Октября 2013, 11:03:49 »
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1253 : 31 Октября 2013, 11:20:08 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1254 : 31 Октября 2013, 12:54:50 »
У тебя не сток вп. колектор.
Спорить не буду, но уголок крышки ГБЦ самое высокое место в передней части подкапотки. Там где стоит коллектор - капот немного выше. Гидроопоры с эксцентриками, если их "закрутить" на максимально близкое к моторному щиту расстояние, то задевать не должно. Опять же не проверял на ходу, но капот с "накинутым" сток впуском закрывался без проблем.
К тому же у многих машин есть "проблемы" с шумкой капота или она вообще отсутствуем.
Точных измерений не проводил, но расстояние до вакуумника, после небольшого пробега, немного уменьшилось. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1255 : 01 Ноября 2013, 13:53:42 »
У меня стоят гидроподушки с е36. надо срезать с них направляющие выштамповки и поставить. если шумки на капоте нет, то ничего не задевает. самая верхняя часть - впускной коллектор первого горшка(если впуск с е30) Если впуск с е36, то, возможно, вообще не будет задевать или просто не влезет)))) Если стоит многодроссель, то вообще пофиг. Муфта не задевает у меня, всё отлично. ВИбрации есть, но небольшие.  Другой вариант, сделать подкладки под балку - между балкой и лонжеронами 0.5-1см.

Для переделки м40В16 в М42 надо купить м42. если есть желание оставить свой номер ДВС, то там полная капиталка мотора выйдет и не забывать про масляные форсунки, которых в В16 нет. 

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1256 : 01 Ноября 2013, 15:17:16 »
У меня стоят гидроподушки с е36. надо срезать с них направляющие выштамповки и поставить. если шумки на капоте нет, то ничего не задевает. самая верхняя часть - впускной коллектор первого горшка(если впуск с е30) Если впуск с е36, то, возможно, вообще не будет задевать или просто не влезет)))) Если стоит многодроссель, то вообще пофиг. Муфта не задевает у меня, всё отлично. ВИбрации есть, но небольшие.  Другой вариант, сделать подкладки под балку - между балкой и лонжеронами 0.5-1см.

Для переделки м40В16 в М42 надо купить м42. если есть желание оставить свой номер ДВС, то там полная капиталка мотора выйдет и не забывать про масляные форсунки, которых в В16 нет. 


меньше вибрация на гидроопорах, чем на обычных подушках? у тебя же от м40 стояли?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1257 : 01 Ноября 2013, 16:53:07 »
меньше вибрация на гидроопорах, чем на обычных подушках? у тебя же от м40 стояли?
на гидроопорах меньше
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1258 : 05 Ноября 2013, 14:17:42 »
меньше вибрация на гидроопорах, чем на обычных подушках? у тебя же от м40 стояли?
на гидроопорах меньше
факт
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1259 : 06 Ноября 2013, 01:52:15 »
На кузов передается меньше, а мотор дышит больше нормально отрегулированный м42 почти не вибрирует (для четверки), по крайней мере на вп. колекторе моего м42 спокойно стоит зажигалка, покачивается но не падает :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #1260 : 08 Ноября 2013, 21:22:19 »
На кузов передается меньше, а мотор дышит больше нормально отрегулированный м42 почти не вибрирует (для четверки), по крайней мере на вп. колекторе моего м42 спокойно стоит зажигалка, покачивается но не падает :)
вибрации не от того что неровно работает мотор, а от того что 4 цилиндра!
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1261 : 08 Ноября 2013, 21:46:33 »
вибрации не от того что неровно работает мотор, а от того что 4 цилиндра!
Всякие вибрации бывают :( я вот начитался, что не исправный ДПРВ может давать вибрацию на ХХ, повышенный расход топлива и затупы на низах. У меня как раз вибрации и мозг выдает ошибку ДПРВ. Купил у фрицев датчик, жду... :(

п.ы. м40 так не вибрировал... но у него и подухи штатные были помягче.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1262 : 09 Ноября 2013, 09:52:22 »
Всякие вибрации бывают :( я вот начитался, что не исправный ДПРВ может давать вибрацию на ХХ, повышенный расход топлива и затупы на низах. У меня как раз вибрации и мозг выдает ошибку ДПРВ. Купил у фрицев датчик, жду... :(

п.ы. м40 так не вибрировал... но у него и подухи штатные были помягче.
Оригинал? У меня ошибка по нему есть, сегодня поставлю новый, посмотрю изменения
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1263 : 09 Ноября 2013, 11:10:07 »
Нет, Я на ибее покупал, немец написал, что датчик сделан в германии, город кёлн. С доставкой 1800 вышел.
Китайцы торгуют по 1300, но я доверился немцу.
Оригинал у нас стоит около 4к :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #1264 : 11 Ноября 2013, 20:53:12 »
Всякие вибрации бывают :( я вот начитался, что не исправный ДПРВ может давать вибрацию на ХХ, повышенный расход топлива и затупы на низах. У меня как раз вибрации и мозг выдает ошибку ДПРВ. Купил у фрицев датчик, жду... :(

п.ы. м40 так не вибрировал... но у него и подухи штатные были помягче.
ну у меня больше не вибрации, а зудение.  появилось после свапа, на м20 такого не было. поменял подушки на более мягкие, зуд стал намного меньше. по хорошему родные гидроопоры надо ставить, но пока жаба давит их покупать. да и мотор я решил продать
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1265 : 12 Ноября 2013, 15:46:55 »
Народ, кто-нибудь гильзовал м42 блок под 87мм поршня?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1266 : 12 Ноября 2013, 17:57:24 »
Народ, кто-нибудь гильзовал м42 блок под 87мм поршня?
Мне кажется его просто расточить можно, но стенки тонкие будут.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1267 : 12 Ноября 2013, 18:29:32 »
но стенки тонкие будут.
видимо именно поэтому я и спрашиваю про гильзовку)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #1268 : 12 Ноября 2013, 18:56:59 »
купил родные от м40 е30 Febi Bilstein по 8уе за штуку...поменяю в следующем отпуске, посмотрим..гидро не решился брать из за шумки на капоте..посмотрим как поведут себя новые подушки, надо будет еще от коробки купить...
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1269 : 12 Ноября 2013, 19:08:34 »
видимо именно поэтому я и спрашиваю про гильзовку)

М-Механик точит до 87мм, противопоказаний у них нет. У меня расточено до 86.6мм, стенки конечно тонкие, но +0.4 на сторону еще можно.
ПС.Только что вернулся с SEMA, заглянул на стенд Darton... гильзы у них фантастические, но "примеряясь" к блоку м42 мне показалось что не получится его загильзовать. Расстояние между их гильзами примерно такое же как и в стоке, не меньше точно. Со штангелем не ходил, но на глаз точно не меньше максимально допустимого для м42.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1270 : 13 Ноября 2013, 00:59:47 »
М-Механик точит до 87мм, противопоказаний у них нет. У меня расточено до 86.6мм, стенки конечно тонкие, но +0.4 на сторону еще можно.
ПС.Только что вернулся с SEMA, заглянул на стенд Darton... гильзы у них фантастические, но "примеряясь" к блоку м42 мне показалось что не получится его загильзовать. Расстояние между их гильзами примерно такое же как и в стоке, не меньше точно. Со штангелем не ходил, но на глаз точно не меньше максимально допустимого для м42.
Дело в том, что мотор будет турбо, и строится будет для кольца. Идея собрать 2.0 с помощью м44 колена и 87мм поршней и шатунов 135мм.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1271 : 13 Ноября 2013, 04:59:20 »
Дело в том, что мотор будет турбо, и строится будет для кольца. Идея собрать 2.0 с помощью м44 колена и 87мм поршней и шатунов 135мм.
Турбо они делают с меньшим диаметром - 86мм и шатунами 138мм. Думаю что для наддува с 87мм поршнями стенки не годятся.
Но если проекты с гильзами не встречаются, то можно попробовать осуществить эту затею, но диаметром придется пожертвовать.
Так же есть сомнения в коленвале м44, на забугорных сайтах народ их использует максимум до 270-295 сил, это мало...
Возможно никто не проверял его прочность, возможно тюнингеры перестраховываются, но коленвал м44 точно не лучший вариант.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1272 : 13 Ноября 2013, 16:03:49 »
Турбо они делают с меньшим диаметром - 86мм и шатунами 138мм. Думаю что для наддува с 87мм поршнями стенки не годятся.
Но если проекты с гильзами не встречаются, то можно попробовать осуществить эту затею, но диаметром придется пожертвовать.
Так же есть сомнения в коленвале м44, на забугорных сайтах народ их использует максимум до 270-295 сил, это мало...
Возможно никто не проверял его прочность, возможно тюнингеры перестраховываются, но коленвал м44 точно не лучший вариант.
ну м47 колено то же не самый лучший вариант, учитывая что его постоянно ломает на дизелях...
Если оставлять 86мм, то тогда и смысла в гильзовке не вижу...
Придется видимо быть или первопроходцем или оставаться на 1,8 объеме.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 16:13:41 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1273 : 20 Ноября 2013, 11:59:10 »
ну м47 колено то же не самый лучший вариант, учитывая что его постоянно ломает на дизелях...
Если оставлять 86мм, то тогда и смысла в гильзовке не вижу...
Придется видимо быть или первопроходцем или оставаться на 1,8 объеме.

ставь м41 колено. у него ход чуть поменьше. как раз под турбу подойдёт по СтСж. У меня 1.9л СтСж 10. Под турбу с поршней снимешь немного и будет нормально. Колено полнопротивовесное. Ну и цена коленвала этого намного дешевле М47 и М44. Ход 83.6 вроде как, поршня с м44 85мм.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1274 : 20 Ноября 2013, 17:19:54 »
ставь м41 колено. у него ход чуть поменьше. как раз под турбу подойдёт по СтСж. У меня 1.9л СтСж 10. Под турбу с поршней снимешь немного и будет нормально. Колено полнопротивовесное. Ну и цена коленвала этого намного дешевле М47 и М44. Ход 83.6 вроде как, поршня с м44 85мм.
спасибо за подсказку! попробую просчитать под такое колено
стачивание поршней не вариант, давка планируется больше 2ух бар. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам