BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #225 : 26 Сентября 2012, 13:37:37 »
Я уже давно так сделал)) Ещё на М40 замучился с болтами. Я все передние кришки уже пересверлил. Чуть недотянешь - течёт, перетянул - сорвал, пистец какой-то.

У них есть момент затяжки, в букваре написан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #226 : 26 Сентября 2012, 13:44:18 »
У них есть момент затяжки, в букваре написан.

есть, но ключа маленького динамометрического нет. Большим особо не покрутишь)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #227 : 26 Сентября 2012, 13:59:11 »
есть, но ключа маленького динамометрического нет. Большим особо не покрутишь)))

Ага))) Я у кого-то стрельнул, а потом рукой запомнилось. Но один-таки сорвал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #228 : 26 Сентября 2012, 14:01:23 »
Валы дорогие, на ебае видел 3х видов
дбилас - 272
rte sport - 292
shrick - 256
Все стоят от 1000$

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #229 : 26 Сентября 2012, 14:04:55 »
Валы дорогие, на ебае видел 3х видов
дбилас - 272
rte sport - 292
shrick - 256
Все стоят от 1000$

ОКБ Динамика перетачивает за 7800 рублей (мне озвучили на М42).
у дБиласа видел, тоже можно свой вал отдать на переточку, ценник около 200-300 евро.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #230 : 26 Сентября 2012, 14:08:49 »
зачем валы без впуска\выпуска? имхо, на сток если и ставить, то совсем мягкие, не злые. и послденее время я стал приверженцем турбомоторов, чем заряженных атмо...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #231 : 26 Сентября 2012, 14:10:56 »
зачем валы без впуска\выпуска? имхо, на сток если и ставить, то совсем мягкие, не злые. и послденее время я стал приверженцем турбомоторов, чем заряженных атмо...

у метрик-механик очень хорошо расписано, зачем.
они распустили впускной распредвал, а выпускной оставили.
пишут, что увеличивает отдачу во всем диапазоне оборотов.
очень занятная статейка. ссылка тут выше есть.

p.s. Кстати, штатный впуск М42 имеет запас до 192 л.с., так что его хватит)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #232 : 26 Сентября 2012, 14:15:07 »
ну я хз, я не разбираюсь =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #233 : 26 Сентября 2012, 14:15:40 »


p.s. Кстати, штатный впуск М42 имеет запас до 192 л.с., так что его хватит)

А я его ещё шлифанул внутри, чтоб, как зеркало был. Интересно, я херню сделал, или что-то изменит?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #234 : 26 Сентября 2012, 14:24:00 »
А я его ещё шлифанул внутри, чтоб, как зеркало был. Интересно, я херню сделал, или что-то изменит?
ничего ты не сделал у нас гранаты не той системы
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #235 : 26 Сентября 2012, 14:29:31 »
Ну и норм тогда, зато красиво :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #236 : 26 Сентября 2012, 14:31:43 »
А я его ещё шлифанул внутри, чтоб, как зеркало был. Интересно, я херню сделал, или что-то изменит?

Изменит. Шероховатость поверхности приводит к воздушным завихрениям, уменьшая наполнения цилиндров горючей смесью. Как-то так, я эту теорию года 4 назад читал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #237 : 26 Сентября 2012, 14:34:06 »
Изменит. Шероховатость поверхности приводит к воздушным завихрениям, уменьшая наполнения цилиндров горючей смесью. Как-то так, я эту теорию года 4 назад читал

Да я тоже читал. Просто, если впуск расчитан на более мощный мотор, возможно, что эффекта от шлифовки не будет. Хотя, завихрения воздушного потока никто не отменял.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #238 : 26 Сентября 2012, 14:35:18 »
Вообщем вывода пока сделать не могу, все есть для строкера, в сумме 3000$, но стоит ли игра свеч?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #239 : 26 Сентября 2012, 14:37:32 »
Да я тоже читал. Просто, если впуск расчитан на более мощный мотор, возможно, что эффекта от шлифовки не будет. Хотя, завихрения воздушного потока никто не отменял.

Там еще важно чтоб в точке соединения головы и коллектора тоже ничего не торчало, типа прокладки или неточности состыковки отверстий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #240 : 26 Сентября 2012, 14:39:28 »
у метрик-механик очень хорошо расписано, зачем.
они распустили впускной распредвал, а выпускной оставили.
пишут, что увеличивает отдачу во всем диапазоне оборотов.
очень занятная статейка. ссылка тут выше есть.

p.s. Кстати, штатный впуск М42 имеет запас до 192 л.с., так что его хватит)

Если честно, то мне не верится в отдачу во всем диапазоне оборотов. Изменения всегда ведут к смещению или вверх, или вниз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #241 : 26 Сентября 2012, 14:41:58 »
Вот, первое что вспомнил:
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/gbc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #242 : 26 Сентября 2012, 15:11:29 »
Изменит. Шероховатость поверхности приводит к воздушным завихрениям, уменьшая наполнения цилиндров горючей смесью. Как-то так, я эту теорию года 4 назад читал
гранаты не той системы у нас...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #243 : 30 Сентября 2012, 14:17:05 »
блин, буду фоткать, что как - вчера сливал масло, сначала вылилось литра 2 воды из картера, потом комками говно какое-то, потом масло. Из масляного фильтра потекла вода, стакан ещё не вскрывал. Хоть бы колено целое было с шатунами...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #244 : 30 Сентября 2012, 14:56:30 »
а я хочу найти кто мне голову запилит немношка((((
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #245 : 30 Сентября 2012, 16:30:59 »
вскрыл... Колено в помойку. Износ боковой стенки у упорного подшипника свыше 2-х миллиметров. Т.е. канаву проточило почти на 1мм вглубь, в мясо противовеса. Ща буду фоткать всё. Схрена ли всё так получилось - хз. Блок в номинале вообще, хон заводской висит, а поршни под замену.

Скорее всего буду делать строк опять.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #246 : 30 Сентября 2012, 16:42:48 »
а нахрена те блок тогда еще один)) тупо под столик ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #247 : 30 Сентября 2012, 16:59:55 »
столик... мне форсунки с него надо. Может косяк в блоке - завтра скажут
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #248 : 30 Сентября 2012, 17:10:17 »
колено с м43 ЦэАй (1.9 или 1.8 ) подойдёт под мою звёздочку ГРМ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #249 : 30 Сентября 2012, 18:08:26 »
вскрыл... Колено в помойку. Износ боковой стенки у упорного подшипника свыше 2-х миллиметров. Т.е. канаву проточило почти на 1мм вглубь, в мясо противовеса. Ща буду фоткать всё. Схрена ли всё так получилось - хз. Блок в номинале вообще, хон заводской висит, а поршни под замену.

Скорее всего буду делать строк опять.
У меня с коленом было тоже самое.... только больше чем 2 мм, мм 10 наверное. ТОже выкинул, от м42 не нашел, купил от м40

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам