М47 простое колено встает вообще без переделок так как носик у него, как и у м42 колена 56мм. Очень интересен твой опыт сборки сего в м42, каков бюджет? МОжешь по подробнее описать, какое колено ставил простое или n, почему поршня от 3.2 а не от 3.0, какие шатуны. Спасибо!
Опять немного не о том, длина носика идентична, диаметр носика у колена м47 больше и шпоночный паз под звезду цепи грм немного в другом месте. Все проекты с таким коленом на м42клаб, я оттуда черпал инфу.
Мой "рецепт":
1.Мотор м44 с е36. Оба поддона от м40, передняя крышка грм от м42 с ДПКВ.
2.Колено м47 обычное 88мм ход, слегка доработанное.
3.Голова- сток м44
4.Шатуны - сток м44
5.Поршни с52б32, у них палец такого же диаметра как и у м44 и компрессионная высота подходит. Подобран тупо по каталогу Mahle. Сточены сверху под СЖ 11.5, проточены цековки для клапанов, довольно колхозно, но на результат не влияет.
6.Распредвалы Дибилас 272/272
7.Многодроссельный впуск с ресивером то же Дибилас.
8.Мозги самодельные.
Бюджет обсуждать не будем, я не гонщик, для меня это хобби. Дорого короче. Ну и внутрянку мотора я для профилактики обновил, а можно было этого не делать.