BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #400 : 19 Ноября 2012, 18:41:33 »
Да не за что Ром, лишь бы с пользой :D
Может смогу еще кого подсадить на "прикольные" моторы ^-^ По крайней мере твои мысли уже пошли в сторону дросселей....

С удовольствием прокатился бы. Если можно, как буду в Питере, подьехал бы пообщатся и прокатится?! Очень интересно сравнить со стоком (ездил, не долго) и с М20 (дай бог поставлю дросселя)!

о, я вижу проблески нового мышления! ;D

А я не когда не скрывал что мне ис нравится. Да и тем более тяжеловато в Тайм Атаке тягатся будет в классе больше 2,5 литров с Ауди ТТ РС!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 18:47:47 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #401 : 19 Ноября 2012, 18:52:16 »
С удовольствием прокатился бы. Если можно как буду в Питере подьехал бы пообщатся и прокатится?! Очень интересно сравнить со стоком (ездил, не долго) и с М20 (дай бог поставлю дросселя)!

Да нет проблем, вэлкам. Только машина зимует в тепле, и сейчас я думаю последние деньки остались кода можно прохватить.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #402 : 19 Ноября 2012, 18:58:11 »
Да нет проблем, вэлкам. Только машина зимует в тепле, и сейчас я думаю последние деньки остались кода можно прохватить.

К сожалению щас нет возможности подьехать :(
Ну подьехать посмотреть/пощупать/пообщаться можно. А прокатится в след сезоне, тогда и я свои дросселя до строю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #403 : 19 Ноября 2012, 19:46:36 »
А прокатится в след сезоне, тогда и я свои дросселя до строю!

Устроите заезд гонок по трассе А-114 до Выборга?)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #404 : 19 Ноября 2012, 22:57:32 »
Устроите заезд гонок по трассе А-114 до Выборга?)))))

Я все никак не решусь до Ахвенисто доехать... С itet-ом раньше в Финке скорее пересечёмся, на открытии следующего сезона.
А так конечно велкам, с удовольствием все покажу расскажу.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #405 : 19 Ноября 2012, 23:14:51 »
Я все никак не решусь до Ахвенисто доехать... С itet-ом раньше в Финке скорее пересечёмся, на открытии следующего сезона.
А так конечно велкам, с удовольствием все покажу расскажу.

Взаимно! Будешь в финке заруливай в Порвоо. Прокачу. Пока сухо :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #406 : 20 Ноября 2012, 05:47:33 »
В том смысле, что я понял, каким должен быть настоящий мотор в е30 ;)

Да, кстати, огромное спаибо Фёдору за деталюхи! Я был под таким впечатлением, что забыл ему сказать спаисбо )))
А где же фото отчет деталюх?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #407 : 20 Ноября 2012, 10:00:19 »
А где же фото отчет деталюх?
А что там фоткать? Дизельное колено и 85-е поршни. Доработки такие же, как у Фёдора - носик коленвала точить, фрезеровать место под шпонку, блок точить. Если надо - сделаю фотки))) Объём получается 1879 вроде бы, т.к. колено 82.8.

Есть у кого-нибудь инфа, какой длинны носик коленвала на М42? Надо очень срочно... (я свой вал выкинул :( )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #408 : 20 Ноября 2012, 12:07:37 »
Скорее всего носик будет короче. Самый простой способ проверить: прикинуть встают ли по длине звезда грм и демпфер (шкив) коленвала.
Картинка сравнения валов м42/44/47. И схематичный рисунок втулки которую делают пиндосы в таких случаях.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #409 : 20 Ноября 2012, 12:49:16 »
С удовольствием прокатился бы. Если можно, как буду в Питере, подьехал бы пообщатся и прокатится?! Очень интересно сравнить со стоком (ездил, не долго) и с М20 (дай бог поставлю дросселя)!

А я не когда не скрывал что мне ис нравится. Да и тем более тяжеловато в Тайм Атаке тягатся будет в классе больше 2,5 литров с Ауди ТТ РС!
ттрс унылый рыдван, управляемость так и осталась с годами зарыта в базе гольфа с тяжелой мордой
Думаю м42 на дудках и хороших винтах не оставит ей шансов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #410 : 20 Ноября 2012, 13:59:46 »
Федя, а ты же не наваривал вроде? Блин, зарегился на вашем форуме, а он мне после регистрации перевернул все страницы. теперь 1-я страница сверху - это последняя, а 34 снизу - первая... Нихрена не разобраться))

Итак, звезда если встаёт, то шкив не до конца залезает, т.е. между шайбой болта и торцом носика есть где-то полсантиметра.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #411 : 20 Ноября 2012, 15:18:49 »
Федя, а ты же не наваривал вроде? Блин, зарегился на вашем форуме, а он мне после регистрации перевернул все страницы. теперь 1-я страница сверху - это последняя, а 34 снизу - первая... Нихрена не разобраться))

Итак, звезда если встаёт, то шкив не до конца залезает, т.е. между шайбой болта и торцом носика есть где-то полсантиметра.

На 47-ом колене носик такой же длины, я только протачивал диаметр и резал второй шпоночный паз.
В твоем случае, если остается около 5мм, то никаких втулок не надо точить, всё должно встать как родное. Большим болтом весь этот бутерброд (звезда и шкив) стягивается. Болт нужен будет родной от дизельного колена М18х1.5. 
Ром, проверить и уточнить нужно будет следующее: Расположение шпоночного паза на колене м41 в сравнении с м42. Скорее всего идентично (на м47 колене всё совпало), но на всякий случае нужно прикинуть хотя бы по шейкам колена как расположены пазы. Ну и после прикручивания демпфера, его реперный диск должен попадать в отливку под датчик коленвала, на передней крышке ГРМ.

ПС.Второй паз, под демпфер/шкив, резать обязательно, строго по линии паза звезды. Если на бухарестской будешь резать, то они в курсе, они мне там всё резали/подгоняли.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 15:21:42 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #412 : 20 Ноября 2012, 15:28:41 »
Да, бухарестская, где же ещё... сейчас поеду туда. Шпонка сдвинута чуток в сторону звезды. Т.е. если у м42 шпонка 50/50 шестерня/шкив, то тут 2/3 на шестерне и 1/3 на шкив. Она как бы посередине носика. я посмотрел, там вроде негде резать ещё один паз, в смысле в длину. Я так понял, что шпонка у м41 своя и более длинная. А разве болты не одинаковые у М41 и м42?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #413 : 20 Ноября 2012, 16:21:17 »
На м42 клабе были проекты с дизельным коленом, в котором люди не стали резать дополнительный паз, и вроде всё работает. Я согласен что это скорее перестраховка, если провернет шкив - пол-беды, а если провернет звезду.... В принципе 2/3 мяса шпонки на звезде вполне достаточно. Там болт центральный с адовым усилием закручивается. Болт свой м18, на м42 по-моему м16. Я думаю можно оставить паз как есть, у меня было аналогично, я подстраховался. Правда мнительные пиндосы настоятельно рекомендуют резать второй. Уточни на бухарестской, если деды скажут что так вполне надёжно, то оставляй.

Я имел ввиду, чтобы ты, немного другую инфу проверил: расположение шпоночного паза относительно цилиндрической поверхности носика колена. Не знаю как сказать точно. Вообщем звезда и шкив, благодаря шпонке, ставятся в точное положение относительно хода цилиндров, чтобы совпали все фазы и ДПКВ считывал точно.
  Вообщем я схематично набросал, чтоб ты понял, о чём я...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #414 : 20 Ноября 2012, 16:37:41 »
понял, положение ВМТ относительно шпонки/датчика КВ. Вроде по центру. Но ещё раз проверю, спасибо.

Болт посмотрел - заказ оригинала и ждать долго за приличную цену. 1235р и ждать больше месяца. плохи дела, но выбора нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #415 : 20 Ноября 2012, 17:02:20 »
А что там фоткать? Дизельное колено и 85-е поршни. Доработки такие же, как у Фёдора - носик коленвала точить, фрезеровать место под шпонку, блок точить. Если надо - сделаю фотки))) Объём получается 1879 вроде бы, т.к. колено 82.8.

Есть у кого-нибудь инфа, какой длинны носик коленвала на М42? Надо очень срочно... (я свой вал выкинул :( )
56мм

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #416 : 20 Ноября 2012, 17:34:17 »
Болт посмотрел - заказ оригинала и ждать долго за приличную цену. 1235р и ждать больше месяца. плохи дела, но выбора нет.

пробей в экзисте этот номер 11 23 2 248 268. Где ты там такую цифру и сроки нашел?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #417 : 20 Ноября 2012, 18:24:54 »
я в другом каталоге смотрел, там неоригинала почему-то не было. Спасибо, пробью через экзист.

Итак, колено в номинале, но, упорная плоскость задрана. Надо точить в ремонтный размер. Носик проточат, всё замерили, шпонку прорежут. Блок тоже сделают на 1мм. Примерная сумма - 5300-5700, пока не известно, сколько возьмут за шпонку и блок, поэтому цифра примерная. Так что вот.

Огромное спасибо Фёдору за вал и поршни!!! Без него я бы ещё долго бегал и прыгал с бубном в целях выкраивания. Больше я ничего не ищу, вал отдан в ремонт, блок повезу на днях и буду собирать))) Всем спасибо за помощь советами, информацию и просто, за активное участие)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #418 : 20 Ноября 2012, 18:53:13 »
Халява.
Мне блок M20 проточили на 2 мм по плоскости и цилиндры расточили с 80 мм до 84 мм, полирнули шейки колена за 400 евро(и это без чека) :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #419 : 20 Ноября 2012, 20:02:27 »
А там ремонтный размер - одна цена, свыше ремонтного, но меньше 1мм - другая. Выше 1мм цена космическая - там почти по 1000р за горшок если не сильно выше 1мм. Потом цена удваивается...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #420 : 20 Ноября 2012, 20:19:57 »
хорошая и нужная тема. но намусорили Вы тут нереально.

давайте не отклоняться от темы. потреньдить в курилке места много.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #421 : 20 Ноября 2012, 20:27:34 »
Потом попрошу права на день у Тарика - почищу, или кого-нибудь попросим, чтобы почистили.

В этот раз я буду фоткать всё, чтобы дополнить переделку м40 в м42, а затем м42 в м42(строкер) Ну и два варианта переделки: на 2.1 литра (вариант Фёдора) и мой вариант 1.9.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #422 : 21 Ноября 2012, 10:10:01 »
Чем отличаются колен валы м47 и м47n ?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #423 : 21 Ноября 2012, 10:29:29 »
Чем отличаются колен валы м47 и м47n ?
Ходом, у m47n 90мм и носик у него короче

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #424 : 21 Ноября 2012, 11:04:42 »
Какова высота блока м42?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам